Помогите определиться с авто

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Монах80 »

slava7448639 писал(а):Но че то не вериться, т.к. бычковская колесная база ширее чем у шишиги :(

Для этого есть болгарка и сварка.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Monah писал(а):
Домье. писал(а):Ну это в теории , а реально надо искать новую консерву за 300 и доводить ее до идеала еще 100 выйдет ,колеса ,лебедки ,дизель это уже в бюджет не лезет .Я думаю что это оптимальный вариант при таком раскладе . Лучше думать как довести до идеала сбалансированный агрегат и пока он будет с малым пробегом ,то достаточно надежный.


за 300 консерву не готов.....

колеса 24 тысячи за 6 шт.... лебедки еще 20 за пару .... ну еще 15 накинем -- и где тут 100 ?
Сбалансированный агрегат с малым пробегом - в этом конечно чтото есть - тут не могу не согласиться..... НО с другой стороны из бушного в посторойке будет рама, кузов (да и то он лет на 10 точно моложе будет машины с консервы), возможно дизель - но перебранный дизель минский будет лучше нового - во всяком случае меня так уверяют несколько человек друг с другом не знакомые и с форума и мои знакомые. На эту тему хотелось бы и Ваше мнение узнать....

А все остальное будет новое (в теории) можно даже сказать не с малым пробегом - а БЕЗ пробега.


На эти цифры можно опираться когда у Вас есть база , расходники, станки и рабочие сидят без дела .
Несколько вопросов :
1,Помещение есть где делать ?
2,Токоря, сварщики есть на подхвате?
3,какой есть инструмент?
4,Имеется ли вообще какой либо опыт личной постройки?
5,если сумма постройки из 400 плавно превратиться в 600 выдержит ли бюджет ?
6,какие сроки?


Новая консерва , это в данной ситуации это 80% довести дело до логического конца
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Monah писал(а):Ты только из за дизеля купил ? или кузов собираешся тоже использовать ?


Усе в дело пойдет.

Наверное (не окончательное решение) поставлю раму на раму. :(
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):
Новая консерва , это в данной ситуации это 80% довести дело до логического конца


Не факт. :D

Все зависит от чела, который горит (или не очень горит) данным проектом.

Если интерес неугасимый присутствовать буить, то и дело пойдет.

Например, про себя скажу, что буду лепить без особой надеги на постороннюю помощь.
Да она собсно может и не потребоваться вовсе, двигло если потребуется переберу сам, снять-поставить тож особых напрягов не составит, сварных работ особых не вижу, мож если только кузовщина, токарных и фрезерных работ такжись не предвидеться.

Есть конечно несколько вопросов:

1. Снять кабину и кунг с шишиги и водрузить туды бычкарик с чистой рамой, тута без крана не обойтись. Но адресок имеется, туды и пойду;
2. Вопрос по карданному валу между коробкой и раздаткой. Тут сам варить не буду прахтика не позволяет :( ;
3. И конечно же НАМИ, как жись без них. Консультировался по телефону, обещают экспертное заключение по 3 тыра за измененный элемент...
Ну вот кажись и усе :D

На счет бюджета не знаю, считать загодя -время терять, будем всячески минимизировать, а там скока получиться...

Например, шишку старенькую беру с лебедой и подкачкой. Двигло не знаю в каком состоянии, да он мне и не нужен буить, мне нужна рама и ходовая.

Раму смотрел - сохранилась хорошо, а ходовая особо не страшит, в случае чего у меня передний мост в солидоле лежит. В заднем мосту ломаться нечему, на крайняк главную пару заменю, но энто так и так делать придется, что в передний также как и в задний с 33 зуба просятся, у дизеля обороты не те...

По деньгам с заменой переднего моста и главных пар шишка в 35-36 тыров должна уложиться. Так что вместе вместе с донором-Быком под семьдесят получаться. Ну туды сюды, и на разгильдяйство надоть приплюсовать еще тыщ 25. Остальное свои руки и задор молодецкий.

Так что вот если в сотенку уложиться с тем, чтоб поехать я думаю нормалек буить.

Внутрянку отдельно бум считать и делать...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Так если общий бюджет 400 –сразу ищешь консерву ,если постараться то дешевле 300 найти вполне реально ,а дальше минимум, только РТИ поменять и запчастей в запас прикупить и можно ехать .

Если реально есть 400 и нет претензий к комфорту ,то и делать особо не надо .Купил ,ТО, магазин, поехал .


На новой шишиге после ТО и с набором запчастей вполне 2-3 тысячи можно проехать
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

slava7448639 писал(а):Не факт. :D

Все зависит от чела, который горит (или не очень горит) данным проектом.

Если интерес неугасимый присутствовать буить, то и дело пойдет.



Как раз факт , когда новая машина куплена то сальники можно и в сервис отдать поменять и рвать когти на просторы нашей родины.

А вот когда в гараже вповалку рама, мосты кузов и перспектива ближайшие пять лет гнить с рухлядью , вот тогда и упорства и желания может не хватить .
Шишига дешево стоит ,лучше максимально хорошую брать , это же не КАМАЗ
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):Как раз факт , когда новая машина куплена то сальники можно и в сервис отдать поменять и рвать когти на просторы нашей родины.

Ну энто конечно так, однакож опасно отдавать в чужие руки, своя ведь скотинка не чужая...

Домье. писал(а):А вот когда в гараже вповалку рама, мосты кузов и перспектива ближайшие пять лет гнить с рухлядью , вот тогда и упорства и желания может не хватить .

А если предположить, что в гараже места хватает.
В мой то и шишка с легковушкой слободно входють :D

Запас он того - жопу ведь не напрягает... :)

Домье. писал(а):Шишига дешево стоит ,лучше максимально хорошую брать , это же не КАМАЗ


Каждый свой бюджет блюдет.
Мне так шишка и за 25 дорого буить....
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Так написано -готов потратить 400 и кататься , опыта в постройке не много . Приведенный мною путь самый короткий и верный для достижения намеченной цели. Поездят они и дальше придет понимание того что нужно переделать и нужно ли вообще . Много ли из владельцев шишиг постоянно их используют по назначению? А ведь когда покупали, думали совсем по-другому.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):Так написано -готов потратить 400 и кататься , опыта в постройке не много . Приведенный мною путь самый короткий и верный для достижения намеченной цели. Поездят они и дальше придет понимание того что нужно переделать и нужно ли вообще . Много ли из владельцев шишиг постоянно их используют по назначению? А ведь когда покупали, думали совсем по-другому.


Слушай, извини. Я вломился в разговор, забыв об изначальной задачке - потратить деньгу любой ценой. :D

Так уж получилось, что всякую проблему пытаюсь пропустить через себя.

В конце прошлого года, оценив реальность проекта начал искать доноров.

Процесс идет не шатко, не валко (давлеет бюджет).

На сегодня бычкарик приобретен за 25 тыров, на очереди шишка тож за 25.

И поехали, думаю что на колеса встану месяца за два, или чуть более ... :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Ну почему любой ценой? Чел купит новый авто и будет радоваться ,а так начнет экономить и…. любое кроилово приводит к попадалову . А купит гнилушку и не факт что на ней поедет вообще . Купил я почти новый Унимог и счастлив .Оглядываясь назад могу сказать что любой из других вариантов появлявшихся на рынке после приведения к полностью оригинальному и идеальному состоянию вышел бы в итоге дороже и трудозатратнее . Да и потом любое восстановление всегда хуже чем девственно чистый авто с немецкого завода . В наших авто любая переборка нормальными руками это только плюс ,только у нас есть такая операция как протяжка после криворуких заводчан
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):....В наших авто любая переборка нормальными руками это только плюс ,только у нас есть такая операция как протяжка после криворуких заводчан


да уж это точно, недавно шишку с консервы барахолил.

Пробегу у ней реально 700 км.

А гайки практически все от руки откручиваются....
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):
Если реально есть 400 и нет претензий к комфорту ,то и делать особо не надо .Купил ,ТО, магазин, поехал .


На новой шишиге после ТО и с набором запчастей вполне 2-3 тысячи можно проехать


У меня шишка тож имеется, не с консервы и не новая, но за три года почти 8 накатали, даж за границей на ней побывали.

На новый год к батьке белорусскому, в Минск катанули и ничего, особых запчастей с собой не везли.

Все зависит во многом от прокладки между рулем и креслом.

А казусов было - на пальцах не пересчитать.

Даж бензинку самотеком в карб пришлось пускать (горе ремонтник шланг на бензусе плохо затянул), но это тока шарму добавляет.

Эта машина приобреталась для экстриму :D
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Домье. писал(а):
На эти цифры можно опираться когда у Вас есть база , расходники, станки и рабочие сидят без дела .
Несколько вопросов :
1,Помещение есть где делать ?
2,Токоря, сварщики есть на подхвате?
3,какой есть инструмент?
4,Имеется ли вообще какой либо опыт личной постройки?
5,если сумма постройки из 400 плавно превратиться в 600 выдержит ли бюджет ?
6,какие сроки?


Новая консерва , это в данной ситуации это 80% довести дело до логического конца


1) помещение буит к холодам 9х9 с отоплением собственное . пока и под навесом не впадлу - на собстенном участке (я постоянно живу за городом) навес тоже скоро буит.
2) токоря найду без проблем да и то нужен пока тока чтобы в маховике новую ипортную корзину отцентровать да прикрутить CHIPMAKER.RU РУЛИТ :)
3) из электро пара болгарок, сварка мощная инвертор + через 3 месяца планирую купить П\А , из ручного пара наборов ФОРСА , лежак на колесиках :) хотя наверное теперь придется его лфтовать :), ну что еще... хз...таль есть на пару тонн, подставки всяки трансмиссионыые не проблема сварить у меня металла много разного и по сечению в т.ч. даже гуся планирую сварить что бы двс снимать. телфер скоро куплю трех тонник почт новый за пятак обещали отдать. им можно и кунки и кузова тоскать - главное не стой там где идет строительство и где подвешен груз :)
нужно будет больших ключей и головок с трещеткой докупить этак от 22 ....
отрезной станок, дремелей пару штук, дрели разных калибров, шуруповерты,компрессор с рессивиром.... да много че есть.... всего не вспониш так сразу.

4) нет, опыта практически нет, зато есть много свободного времени, желание заиметь грузовую полноприводную машину, место. доступ в интернет и регистрация на газ66.ру - непропадку надеюсь :)

5) вопрос спорный.... как только (лучше написать "ЕСЛИ") бюджет превысит 500 я надеюсь что машина будет готова на 80-90% - дальше дело времени.

6) срок был чуть меньше года, НО чойто я совсем не подумал , у меня в июне сын родиться и в следующем году пропустить его ДР тем более в след году один годик - я просто не могу, поэтому сроки если с сегодняшнего дня 13-14 месяцев.

как то так.
Последний раз редактировалось Monah 02 май 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

slava7448639 писал(а):
Monah писал(а):Ты только из за дизеля купил ? или кузов собираешся тоже использовать ?


поставлю раму на раму. :(


вот я поэтому шишкину раму рассматриваю, говорят оч тяжелая он становится да икуда такой лифт ?
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Домье. писал(а):Так написано -готов потратить 400 и кататься , опыта в постройке не много . Приведенный мною путь самый короткий и верный для достижения намеченной цели. Поездят они и дальше придет понимание того что нужно переделать и нужно ли вообще . Много ли из владельцев шишиг постоянно их используют по назначению? А ведь когда покупали, думали совсем по-другому.

у мен написано что бюджет 400 но не все сразу а частями!
не за 300 не за 250 я шики с консервы брать не готов...... консерву бы взял за 120-150 но мечтать как говориться....

Путь то коротки но если бы ты прочитал на какие расстояния мне на этой машине ездить то все бы понял. а на бензинке, с родной кабиной, с родными узлами , ОДНОЙ машиной ехать на 2000-2500 в один конец х них 300 по бездорожью - я на стандартной шишке не готов.
Возможно тут есть доля правды что сначала нужно поездить, но потом может уже не быть ни времени ни денег что бы самому заниматься. а платить комуто суммы с пятью нолями я пока не в состоянии.
А узлы которые я хочу поставить по отзывам достаточно прочные и надежнее родных шишиговских.
Не знаю много или нет используют их по назначению.... построю , поезжу , непонравитья разберу чонить передалаю - совсем непонравиться -отцу одам, отцу не надо будет - продам нах..... если не прибегать к услугам сервиса думаю за потраченные на запчасти деньги - уедет в лёт.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Домье. писал(а):
Если реально есть 400 и нет претензий к комфорту ,то и делать особо не надо .Купил ,ТО, магазин, поехал .


На новой шишиге после ТО и с набором запчастей вполне 2-3 тысячи можно проехать

притензии ко комфорту есть но не большие, 2-3 тысячи это мне в один конец съездить - а дальше ? :) :) :)
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Monah писал(а):
поставлю раму на раму. ...куда такой лифт ?


1. Шоб катки шишиговские без проблем проходили, лифтовать все равно придется :(

2. Шоб кузов цельнометаллический не порвало при кручении и изгибах шишкиной рамы :D

3. Шоб уменьшить трудоемкость при демонтаже и монтаже цельнометаллического кузова на шишкину раму (хотя это и не принципиально) :)

Бычковская рама буить облегчена до предела - освобождена от всего ненужного: рессор, мостов, кронштейнов и прочей дребедени (типа элементов воздушной системы). Поэтому веса буить незначительного :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Monah писал(а):Путь то коротки но если бы ты прочитал на какие расстояния мне на этой машине ездить то все бы понял. а на бензинке, с родной кабиной, с родными узлами , ОДНОЙ машиной ехать на 2000-2500 в один конец х них 300 по бездорожью - я на стандартной шишке не готов.


А что измениться ? бензин на дизель ? мосты БТР заменить на родные? что бы 66 превратился в МАН ,нужно денег больше чем сам МАН стоит. Есть тема такая -идеальная шишига , так вот такая шишига это из российских КАМАЗ дакаровский .

Если денег нет вообще тогда гнилушку под восстановление годами надо брать , а если есть купить новый , покататься ,если пойдет то заряжать с учетом приобретенного опыта и потребностей , а нет так продать , не такие сильные затраты будут по времени , силам и деньгам

У Вас рассуждения как у типичного Уазовода , но уже многие поняли что дешевле :а)купить новый или чуть-чуть б/у б) купить иномарку
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

slava7448639 писал(а):
Monah писал(а):
поставлю раму на раму. ...куда такой лифт ?


1. Шоб катки шишиговские без проблем проходили, лифтовать все равно придется :(

2. Шоб кузов цельнометаллический не порвало при кручении и изгибах шишкиной рамы :D

3. Шоб уменьшить трудоемкость при демонтаже и монтаже цельнометаллического кузова на шишкину раму (хотя это и не принципиально) :)

Бычковская рама буить облегчена до предела - освобождена от всего ненужного: рессор, мостов, кронштейнов и прочей дребедени (типа элементов воздушной системы). Поэтому веса буить незначительного :D


Это- путь в никуда
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):
slava7448639 писал(а):
Monah писал(а):
поставлю раму на раму. ...куда такой лифт ?


1. Шоб катки шишиговские без проблем проходили, лифтовать все равно придется :(

2. Шоб кузов цельнометаллический не порвало при кручении и изгибах шишкиной рамы :D

3. Шоб уменьшить трудоемкость при демонтаже и монтаже цельнометаллического кузова на шишкину раму (хотя это и не принципиально) :)

Бычковская рама буить облегчена до предела - освобождена от всего ненужного: рессор, мостов, кронштейнов и прочей дребедени (типа элементов воздушной системы). Поэтому веса буить незначительного :D


Это- путь в никуда


А конкретнее можно?
Ответить

Вернуться в «Разное»