Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а):Герман ! Ты что, не умеешь дрочить? .

а вот на эту тему, Бамбула, мы не будем.
меру знай в своих измышлениях, это иногда полезно - знать меру.
говри о себе - так оно будет вернее.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Напоминаю, что это было сказано не о тебе, а о "ЯНДЕКСЕ" ! Повторяю, НЕ О ТЕБЕ ! И у нас в Питере это весьма распространенный речевой оборот ! Но готов извиниться, если это тебя обидело.
До сих пор не касались еще темы окраски алюминия. Вот один из возможных вариантов:
http://krasko.ru/catalog/metal/enamel/43/ Производитель утверждает, что в сочетании с грамотной грунтовкой тройной слой этой эмали надежно защищает алюминиевую поверхность и оцинковку в теч. прибл. 10 лет. И еще она может использоваться, как финишная сверху по многим типам эмалей (там перечислено по каким).
Пусть меня поправят опытные люди, если мое мнение не верное, но мне В ПРИНЦИПЕ НЕНРАВИТСЯ УСТОЯВШАЯСЯ СИСТЕМА ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ. Известно, что "вода дырочку найдет". При любом каестве грунта и грунтования, краски и окрашивания все равно останется энное количество незакрытых пор и микротрещин. И вода туда все равно проникнет. А уже ничего не поправишь. Этот сэндвич из грунта и краски уже окостенел. Правда, есть т. н. ПОЛИРОЛИ. Но, странное дело, вся эта тефлоновая и не только тефлоновая муть (специально ?) делается так, что долго не стоит, и ее нужно возобновлять. Что - то тут не так !
Как - то, когда у меня еще не было сварки, я заполнил большие щели в воротах гаража обычным пластилином. Некогда было что - то придумывать правильное и серьезное. И я залепил по - быстрому пластилином. Как герметик пластилин показал себя хуже некуда. В мороз он задубел, а ворота играли туды - суды. И опять образовались щели. А вот летом ... Я обнаружил, что вокруг пластилиновых блямб появились приличные по площади ОРЕОЛЫ. Это из пластилина выползал, как я понимаю, размягченный на солнце парафин. Со временем ореолы, хоть и замедлили свой рост, все продолжали увеличиваться. И до сих пор еще увеличиваются, хотя прошло уже немало лет. Под этими ореолами РЖАВЧИНЫ НЕТ. А за их пределами она есть. Вывод. Краска без вязких смолянистых фракций (полностью окостеневшая) - это коррозионная бомба замедленного действия. И если такая краска "хорошая", то коррозия появится позже. А если она "плохая", то раньше. Вот и вся разница. Я не верю в ингибиторы, цинко - иолибденовые порошки, преобразователи, грунты, лаки и полироли. Я называю это ОТТЯГИВАНИЕМ КОНЦА.
Я не знаю, может, кузбасслак в качестве окончательно незастывающего грунта - это не самый оптимум. Может, и получше есть что - то. Знатокам виднее. НО !!! Я свято и нерушимо убежден, что окостеневший пирог из обычных грунтов и КАК БЫ ТВЕРДОГО (но царапающегося !) акрила - это сверхглупость ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА, но это ОЧЕНЬ ПОДЛАЯ ГЛУПОСТЬ, на которой делаются колоссальные деньги.
А ИНАЧЕ ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ ТАК ДОРОГО, А ВОКРУГ ПОЛНО КОРРОЗИОННЫХ "ВЕДЕР" ?!!!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение ic »

Бамбула. писал(а):Если бы она смывалась керхером, то кой бы в ней был хер ? Я думаю, если покрытие выдерживает удары камней и пинание ногами, то керхер ему нихера не страшен.
Да, но краску то с шишиги он смывает на раз! А днища легковых машин, для которых эта мастика предназначена, никто и не моет.

Бамбула. писал(а):Ваня ! Если у тебя на кузове много очагов коррозии, тебе нельзя прямо поверх них наносить "Боди". Зачищай до металла коррозионные места и обрабатывай их двукратно американским суперпреобразователем ржавчины "ROST TREATМENT". Иначе будет мартышкин труд.
Коррозионные места -- это стыки, где детали сварены в нахлест. Это под заклепками. Это между двумя свинченными деталями. Как там зачищать? А на плоской середине двери у меня ржавчины и нет.

А даже небольшое количество ржавчины, оставшееся под мастикой все испортит? А за счет чего? Кислород-то больше не поступает? Какая реакция пойдет там, в изолированном пространстве между металлом и его оксидом?
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Ваня ! В застойные годы, если помнишь, люди творчеством занимались и многое себе сами делали. И было склеено ими огромное количество досок для виндсерфингов по чертежам из журнала "Катера и яхты". Нутро из пенопласта, а оболочка из стеклопластика. Казалось бы, е - мое, такой толстенный слой стеклопластика и такое обилие в нем эпоксидки ! Это ж гораздо толще любой краски ... Хрен там ! К концу сезона доска так напитывалась водой, что становилась тяжелой ! Кстати, поверх стеклопластика, ес - сна, была и краска. Я же уже писал:
ВОДА ВСЕГДА ДЫРОЧКУ НАЙДЕТ !!!
А если вода найдет, то кислород и тем более найдет ! Его молекула меньше ! Помню, где - то читал, что одно из препятствий, почему не ездят на сжатом водороде, - эта зараза нахально диффундирует прямо сквозь стенки баллона, и ничто ее задержать не может.
Если ты думаешь, что "БОДИ" обладает какой - то уникальной герметичностью, то я лично сумлеваюся ... Просто в применении "БОДИ - 910" я вижу минимальный элемент волюнтаризма, поскольку там есть каучук, а битума (гудрона) нет, да, к тому же, она серая, а то черная шишка - это потенциальный крематорий для пассажиров в кунге в солнечный день. "БОДИ" , как я понимаю, имеет просто обычную герметичность и повышенную стойкость к истиранию и ударам, поэтому тот уазовод ее и применил.
А правильно сделал. А вот что положить под "БОДИ" - это вопрос ... Не исключаю ни кузбасслак, ни мастику же, но только полимерно - битумную. Просто если в грунте или краско - грунте нет вязких ползучих фракций, то я в это дело В ПРИНЦИПЕ НЕ ВЕРЮ ! Я вижу, что парафины и смолы умеют ползать. А акрил и все, что под ним, - нет ! в жаркий день (или в теплом гараже) нечто должно выползти из одного участка окрашенной поверхности и переползти в поцарапанный, либо в труднодоступный (типа того, о котором ты пишешь). Если краска этого не умеет, то мне сразу начинает мерещится обычная рыночная логика: вещь должна отслужить гарантийный срок, а дальше - трава не расти. И ты снова к ним пойдешь и снова у них что - то купишь. Снова и снова ! А я в гробу видал этот поганный рынок (капиталистический). Если бы при Сталине меня сделали наркомом по покраске автомобилей, то первым моим распоряжением было бы проведение НИОКР по ползучим грунтам, краскам и полиролям. После получения первых же результатов я запретил бы использование традиционных способов окраски по крайней мере для военной техники.
А иначе откуда столько ведер ?!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а):это сверхглупость ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА, но это ОЧЕНЬ ПОДЛАЯ ГЛУПОСТЬ, на которой делаются колоссальные деньги.
А ИНАЧЕ ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ ТАК ДОРОГО, А ВОКРУГ ПОЛНО КОРРОЗИОННЫХ "ВЕДЕР" ?!!!

это не глупость потому что на одноразовом дерьме делаются колоссальные деньги.
кроме того изготовление "вечных" вещей приведет к большим социальным потрясениям - куда девать тех кто делает эти краски и автомобили?тех кто их продает? тех кто занимается кузовным ремонтом? тех кто ставит их на учет и выдает талоны техосмотра?
краска вообще не нужна - достаточно делать машины из нержавейки - пусть не из самой дорогой , а из какой нибудь бюджетной нержавейки.дизайн сделать как у броневика собирать на болтах и стыки на герметик сажать.
так нет же еще и пластиковые бамперы красят - и не для защиты от коррозии а для того чтобы машина стоила подороже. это потому что всем хочется побольше денег содрать с покупателя - продав при этом одноразовое дерьмо которое завтра нужно будет менять на другое одноразовое дерьмо.
а если представить себе мир в котором у всех машины, и другие вещи, не ломаются не требуют окраски и не расходуют топливо, даже бытовой газ из баллонов не расходуют, и шины им не нужны зимние да и летние не нужны - потому что они все летают ? что будет твориться в этом мире?
МИЛЛИАРДЫ ЛЮДЕЙ изнывающих от безделья - потому что все вещи уже изготовлены, будут доказывать друг другу у кого крепче здоровье потому что большинство людей не хотят и не будут спокойно сидеть без дела - обязательно надо занятие себе придумать - когда нечего делать люди начинают сначала активно заниматься спортом а потом начинается ВОЙНА! вся история один сплошной пример на эту тему - как только у когонибудь начинается технический успех - значит скоро будет война.
вот и получается что современная картина производства одноразового дерьма это результат борьбы за МИР.
СИСТЕМА РУЛИТ : потребителям через огромную машину промывания мозгов показывают какое дерьмо надо хотеть купить, а через финансово-политическую машину дают ресурсов в производство ровно столько чтобы производимое дерьмо было строго одноразовым( за исключением жизненноважных для СИСТЕМЫ вещей , канализация , электропроводка,оружие и т.д.)
и зарплата так рассчитана чтобы денег хватало только на постоянную покупку одноразового дерьма.
например одноразовый стаканчик стоит 1 рубль а кружка из нержавейки 300 рублей. если платить зарплату так чтобы у человека всегда был в кармане лишний рубль но никогда не было более 100 рублей свободных денег одновременно, то этот человек каждый год будет тратить на одноразовые стаканчики больше чем если один раз купит кружку, которая прослужила бы ему много лет.
а чтобы всем было хорошо, по телевизору покажут в какой чистоте автоматически производятся одноразовые стаканчики и как по кружке из нержавейки ночью ползает муха у которой все ноги в говне. и это говно под микроскопом на весь экран - и дело сделано: потребитель счастлив потреблять одноразовое дерьмо.
а когда он выключает телевизор и идет отрабатывать свою зарплату он не имеет возможности производить почти ничего кроме одноразового дерьма
.
вот такие дела.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение ic »

Герман писал(а):краска вообще не нужна - достаточно делать машины из нержавейки - пусть не из самой дорогой , а из какой нибудь бюджетной нержавейки.
"Назад в будующее" наверное все смотрели? Снятая там машина -- DeLorean такая и была. Вся из нержавейки и не красилась вообще. Желающие легко нагуглят подробности.

Бамбула. писал(а):А вот что положить под "БОДИ" - это вопрос ... Не исключаю ни кузбасслак, ни мастику же, но только полимерно - битумную. Просто если в грунте или краско - грунте нет вязких ползучих фракций, то я в это дело В ПРИНЦИПЕ НЕ ВЕРЮ ! Я вижу, что парафины и смолы умеют ползать. А акрил и все, что под ним, - нет !
Что я знаю точно -- я никогда не видел ржавого поддона на двигателе. Стоит смыть бензином масляную каку -- под ней всегда блестящий металл. Может просто густо мазать все болты, что ниже ватерлинии солидолом (или еще каким другим густым маслом). После мойки подмазывать. А то и просто задуть весь низ машины маслом с пульверизатора и забыть. Масло и сквозь грязь пройдет, у него проникающая способность огромна, и воду потеснит.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Герман »

ic писал(а): Что я знаю точно -- я никогда не видел ржавого поддона на двигателе. Стоит смыть бензином масляную каку -- под ней всегда блестящий металл. Может просто густо мазать все болты, что ниже ватерлинии солидолом (или еще каким другим густым маслом). После мойки подмазывать. А то и просто задуть весь низ машины маслом с пульверизатора и забыть. Масло и сквозь грязь пройдет, у него проникающая способность огромна, и воду потеснит.
что касается поддонов сам видел,клянусь :)
на поддоне моего аутбека отгнила дырка с резьбой,откуда масло сливают, менял поддон.
что касается смеси масла с грязью так работает добрый старый советский жидкий консервант порогов "мовиль" и еще много антикоров можно наносить прямо на ржавчину
мазать днище машины жидким маслом неэкологично - особенно если собираешься вброд протоки между озерами проходить, за машиной пятно масла надолго останется на воде.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Гость »

ic писал(а): солидолом (или еще каким другим густым маслом). После мойки подмазывать. А то и просто задуть весь низ машины маслом с пульверизатора и забыть. Масло и сквозь грязь пройдет, у него проникающая способность огромна, и воду потеснит.
народный антикор(дешево и оч сердито) днища таков (народ применяет и успешно): одна часть битумной эмульсии , одна часть пуш сала (желательно из армейских запасов- картонная каробка- говорят из китового жира делали) или одна часть парафина , одна часть отработки трансмисонного масла (желательно синтетики) и 200 грамм цинковой пудры (прошка, пыли) на 10 литровое ведро, подогревается, тщательно перемешивает, разводится соляркой или керосином или бензином под мовильник и задуваеется весь низ машины , остаток убирается и раз в год правятся ободранные места. через день два ужне пачкается но эластичной остается, летом имеет свойство "ползучести"
Герман писал(а):что касается поддонов сам видел,клянусь :)
на поддоне моего аутбека отгнила дырка с резьбой,откуда масло сливают, менял поддон.
У тебя хорошая прокладка масленного поддона была - не сопливилась - вот и результат. :D
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Герману за яростную (как я люблю) критику РЫНОЧНОГО ОБЩЕСТВА (ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ) УРА !
+ 1 000 000 000 000 000 000 !!!
Но ! Не из нержавейки ! А из титана ! Он и варится, и штампуется и клепается, и резьба на нем нарезается !
Лично мне из всех известных человечеству на данный момент материалов, в итоге, показался наилучшим СТЕКЛОЦЕМЕНТ. Это как стеклопластик, но вместо эпоксидки и полиэфирки - цемент марки НЕ НИЖЕ 800. Это материал, который АБСОЛЮТНО НЕ СТАРЕЕТ И НЕ КОРРОДИРУЕТ !!! А значит обществу потребления он не нужен ! И его нигде не применяют !
К сожалению, шишка сделана из того, из чего она сделана. Да еще и с производства снята. Так продлим же ее существование ! Гостю тоже спасибо. Очень интересный народный рецепт !
Решил на пробу взять литр каучукового греческого "БОДИ". Попробую - отпишусь.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Ваня ! Не вздумай накрывать коррозионные очаги (где бы они ни были) свежаком ! Вот, смотри, как классически мужик побеждает коррозию: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/l ... 11721.html
Но ! Когда я дочитал до магического слова "АКРИЛ", меня аж затрясло от лютой злобы !
И прикинь (в свете написанного мной и Германом), СКОЛЬКО С НЕГО ПОИМЕЛИ ЧЛЕНЫ ВСЕМИРНОЙ АКРИЛОВОЙ МАФИИ ! Сколько ярких ПОМПЕЗНЫХ флаконов ! Сколько раскрученных брендов ! Сколько сисястых блондинок с томными взглядами плотоядно облизывали свои пухлые РАБОЧИЕ губы на TV экранах, рекламируя все эти штучки - дрючки ! А ничего ползучего - то в этих чудо - флакончиках нет и не будет ! А еще странно такое. Вот, говорят, дескать, акрил - он ъхороший, потому что твердый. Епть ! Так если он такой твердый, чего он царапается ?! Хрен ли нам такая твердость ?! а вот полиуретан - он нихрена не твердый ! И что ? И ничего ! В смысле, что он НЕ ЦАРАПАЕТСЯ ! У сына роликовые коньки. Я их помыл и стал зубами кусать. Кусал, кусал - нихрена не прокусил. Задумался. Что, если покрасить ролики долбанным акрилом ? Да через 100 м этого акрила там не останется ! Ваня ! Зачем нам этот их поганный акрил ?
А если нет денег на полиуретан, то можно греческую "БОДИ" купить. Но только не акрил ! Акрил - это СИМВОЛ РЫНОЧНОГО МРАКОБЕСИЯ !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение ic »

Бамбула. писал(а):Но только не акрил ! Акрил - это СИМВОЛ РЫНОЧНОГО МРАКОБЕСИЯ !
Да вроде у меня об акриле нигде и речи не шло... Я его и не собирался применять.

Вообще, отвлекаясь от вопроса, каждый раз, когда я лечу в самолете, то испытываю раздражение. Почему из самолета во все стороны торчат болты и заклепки, он не отполирован, а срок эксплуатации у него 30 лет? Я такой же автомобиль хочу. Чтобы кузов был собран на болтах или заклепок из отдельных деталей не дороже штуки баксов каждая. А мне сначала дают черное полированное монолитное, а через 5-10 лет объявляют ведром и намекают, что пора бы утилизировать (техосмотр честно на ржавую машину не дают).

У меня УАЗик сгнил. Самое обидное, что он абсолютно весь исправен, поставлены тормоза дисковые, колеса большие, двигатель откапитален, вся механика в идеале -- а вот двери начали отваливаться. Новый кузов на 3153 (одна, большая деталь) стоит 200тыр. Вот и не знаю, что с ним теперь делать, и куда его девать... :-(

Бамбула. писал(а):Ваня ! Не вздумай накрывать коррозионные очаги (где бы они ни были) свежаком !
А что c делать в тех случаях, когда начало ржаветь место, куда нельзя подлезть кордщеткой? Что делать с нахлесточными швами, коих в кабине чуть более, чем дохрена?

У меня к антикору еще есть важное дополнительное требование -- оно должно быть не глобально. Я все время что то дорабатываю -- там просверлю, привинчу, сям... И должна быть возможность этот антикор расчистить, что надо сделать, и потом обратно замазать.

Попытаюсь этим летом заантикорить кабину снизу. С зачисткой, преобразованием, полиуретаном или мастикой. Посмотрим, что из этого выйдет.

Мой приятель в советские годы переварил всю свою копейку. Все швы в нахлест он переварил газосваркой в стык. Потом времена сменились, и копейка отправилась в треш. ;-)

А еще я читал про мужика, который свой Юкон полностью красил антигравием. От днища до крыши. Он был весь грязно-серый и резиновый на ощупь.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а): А если вода найдет, то кислород и тем более найдет ! Его молекула меньше !

и во сколько интересно раз молекула О2 меньше молекулы Н2О?
по весу больше О2 почти в два раза
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Ване. Ты написал (мне ?): "А еще я читал про мужика, который свой Юкон полностью красил антигравием. От днища до крыши. Он был весь грязно-серый и резиновый на ощупь". Отлично ! Значит совет, данный мне продавцом на Энергетиков, был дельным. Только остается открытым вопрос, что положить под "БОДИ". Либо поподробнее расскажи нам про того мужика. Может, примененный им антигравий имел ползучие фракции ? Когда я распрашивал про мастики с битумом, мне каждый раз говорили, что при местном нажиме будет остаточная деформация. А девятьсот десятая "БОДИ" - она чисто каучуковая, и остаточной деформации не будет. Но, как я уже писал, тогда под нее нужно бы все - таки что - то положить с ползучими фракциями.
Ваня еще написал такое: "А что c делать в тех случаях, когда начало ржаветь место, куда нельзя подлезть кордщеткой? Что делать с нахлесточными швами, коих в кабине чуть более, чем дохрена?"
Мой ответ: "ПОЛЗУЧИЕ ФРАКЦИИ, ЕПТЬ, ФОРЭВА И ВО ВЕКИ ВЕКОВ ... АМИНЬ !!!"
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Герману. Мдя ...Тут я погорячился и тут ты меня уел: "и во сколько интересно раз молекула О2 меньше молекулы Н2О?
по весу больше О2 почти в два раза"
Я стал вспоминать и вспомнил, что атом водорода, действительно, самый маленький из всех элементов. И молекула из двух атомов водорода и одного атома кислорода (вода) должна быть больше молекулы из двух отомов кислорода (газ кислород).
Но эта моя ошибка не обессмысливает тот мой пост. Я пытался доказать Ване, что накрытие ржавчины КАК БЫ ГЕРМЕТИЧНОЙ ПЛЕНКОЙ не остановит развитие коррозии в уже имеющихся очагах. ТАК ДЕЛАЮТ ПЕРЕД ТЕМ, КАК СПИХНУТЬ МАШИНУ. Накатают сверху по говну слой и на рынок ... А для себя так нельзя. Это все потом все равно вылезет. Или заменить поливание нефтью на солнце чем - то более цивилизованным типа кузбасслака, мастик, антигравиев и т. д.
Я рад, что в ответ на мой пример с пластилиновыми блямбами на воротах гаража пришел ответ с примером про поддон. Это все движение в нужном направлении ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Ваня ! У нас в Питере тоже делают интересные вещи: http://www.colorexpert.ru/catalog.php?v ... 1&type=290
И еще. Греки утверждают про свою девятьсот десятую "БОДИ", что у нее "высокие показатели тиксотропности". Я сделал умное лицо и напряг "ЯНДЕКС". И вот, что мне открылось: "ТИКСОТРОПНОСТЬ — свойство некоторых материалов клея, латексов и др. восстанавливать свою структуру, разрушенную механическим воздействием.
Итого, имеем:
1. Грунт должен иметь ползучие смолы.
2. Краска (мастика, полироль) должна обладать способностью к регенерации (тиксотропностью).
3. А не 3,14zdjat ли греки ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение ic »

Бамбула. писал(а):Ване. Ты написал (мне ?): "А еще я читал про мужика, который свой Юкон полностью красил антигравием. От днища до крыши. Он был весь грязно-серый и резиновый на ощупь". Отлично ! Значит совет, данный мне продавцом на Энергетиков, был дельным. Только остается открытым вопрос, что положить под "БОДИ". Либо поподробнее расскажи нам про того мужика.
Оригинальный рассказ про тот юкон канул в лету, вот, удалось найти такое упоминание (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3987):
Можно еще бюджетней, я такое использовал в свое время на старом своем Юконе. Он шибко боевой был, валяный через крышу и т.п. После боев его выстукали кое-как и покрасили еще более кое-как. Т.е. он не ржавый был, но изрядно помятый и плохо сделанный.

Победил я его так:
снял и отдельно покрасил в сервисе капот, передние крылья и двери. Просто в черный цвет, без изысков. Крылья кстати новые поставил (старым совсем пипец был). Отдельные детали даже в Москве покрасить не запредельно стоит.

Кузов жестнящики красить отказались наотрез - типа покрасим, но за сумму, которая больше цены машины. Ну и куй с вами, сказал я. И покрасил сам, в гараже. Покрасил в два слоя - первый слой антигравий, сверху слой черной "краски для бампера". Компрессора у меня не было, просто из баллончиков. НО: антигравий не всякий годицца, я долго подбирал, нашел некий немецкий типа Динатрон называется штоли, не помню уже. Дорогой сцука. Но ложится ровно и держица хорошо. Сейчас такого нигде не вижу. Но похоже по свойствам покрытие для кузовов пикапов.
Краска для бампера - обычная, из AGA.

Смысл в том, что антигравий дает очень фактурную поверхность, отлично скрывая огрехи подготовки (до разумных пределов, конечно). Но покрытие это мягкое, его можно ногтем сцарапать. Поэтому сверху кладется в несколько слоев та самая бамперная краска - пленка у нее тонкая, но очень жесткая, и отлично цепляеца за резину и пластик. В итоге имеем фактурную поверхность с прочностью круче, чем у обычной краски. Гвоздем поцарапать наверное можно. Но когда я по лесу на этом ломился, на обычной краске дверей следы веток оставались, а на покрытии - нет. Да и восстановить это покрытие можно за полчаса, даже если царапнешь.

Выглядело кстати прикольно. Меня даже спрашивали пару раз - типа шо за спец.покрытие такое для оффроуда?...


Бамбула. писал(а):Ваня еще написал такое: "А что c делать в тех случаях, когда начало ржаветь место, куда нельзя подлезть кордщеткой? Что делать с нахлесточными швами, коих в кабине чуть более, чем дохрена?" Мой ответ: "ПОЛЗУЧИЕ ФРАКЦИИ, ЕПТЬ, ФОРЭВА И ВО ВЕКИ ВЕКОВ ... АМИНЬ !!!"
Т.е. прямо в щель, из которой выглядывает рыжая ржавчина, я наливаю ползучую фракцию? Пример такого места -- по передней арке, под дверью, приварен полукруг, напоминающий крыло велосипеда. В эту щель летит соль и вода, там ржавчины больше всего. Сверху это было покрашено родной зеленой краской, которая сейчас вздулась. Достать из этой щели что либо возможным не представляется, она очень узкая. Я даже опасаюсь, что битум туда не протечет...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Битум туда потечет или нет, я пока не знаю. Но напоминаю о своем примере с пластилином и дверями гаража. Медленно, но верно из пластилиновых блямб выползало и расползалось по дверям нечто, под чем не возникала ржавчина. В нефти полно всяких позучих смол и масел. Как это работает ? Когда Винокур заворачивал рыбу в ноты, как ты помнишь, это отразилось на нотах. Пятна от рыбы стали расползаться по нотам. От этого надо плясать. МЕНЬШЕ АКРИЛА, БОЛЬШЕ НЕФТИ И ВСЯКОГО ТАМ ПУШСАЛА ! И ОНО ПОПОЛЗЕТ !
То, что нам нужно победить, умеет ползать. Значит, и то, чем мы это победим, тоже должно уметь ползать. А всемирная акриловая мафия это знает, но не учит свой долбанный акрил ползать. Не выгодно это им.
*************************************************
Поезд мчиц - ца
В чистом по - ле ...
Веселиц - ца и ликует наш народ ...
****************************************************
Ваня ! Открой на первой странице свой паспорт и положи на нее кусочек сливочного масла величиной с горошину. Потом захлопни паспорт и положи его в теплое место. А через неделю вернемся к разговору.
Пока можешь начинать писать заявление об утере паспорта ... Ибо ты его потеряешь ! :lol:
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Герман »

Бамбула. писал(а):на первой странице свой паспорт и положи на нее кусочек сливочного масла величиной с горошину. Потом захлопни паспорт и положи его в теплое место. А через неделю вернемся к разговору.
Пока можешь начинать писать заявление об утере паспорта ... Ибо ты его потеряешь ! :lol:

может, для чистоты эксперимента, лучче сразу ПУШСАЛА? чтобы потом не было кривотолков :)
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

1. Нам бы желательно вывесить здесь по возможности полный список ползучих веществ, годных для использования в автомалярке. Это должны быть такие вещества, оторые при комнатной температуре способны из места, где они были нанесены на поверхность, заползать в труднодоступные щели, углы, промежности, затягивать царапины, сколы и т. д. Я уже дважды написал, что нечто (думаю, парафин) выползает даже из пластилина, хотя он довольно твердый, и я никогда бы не подумал ... А поди ж ты !
2. У меня на работе есть целых два маляра - профессионала. Один из них в прошлой жизни красил в Пулково вертолеты. Краска для этого использовалась ТОЛЬКО ПОЛИУРЕТАНОВАЯ. Называется она TEMADUR. Дальше идет индекс матовости (90, 50, 20). Акрил они не использовали вообще. Это большая бяка. Поверхность нужно готовить хорошо, ибо, если что, коррозионное место трудно вышкурить. Полиуретан плохо шкурится. Он вообще плохо царапается.
3. Завтра я отнесу на работу свой электропульвер (безвоздушный), и мы устроим битву пульверов - мой против "ихненего." О результатах доложу.
4. Профи полтвердили, что "ХВ" действительно ложится поверх кузбасслака. Но они сказали, что "ХВ" трудно наносить через пульвер. Буду пробовать.
5.Пройдя по этой ссылке http://www.tikkurila-coatings.ru/library/metal/02.htm, можно ознакомиться с последними веяниями в сфере окраски металлов. Про полиуретан там тоже сказано.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Вот неплохая статья про разновидности защиты кузова: http://www.oils-autochemistry.ru/antico ... kuzov.html
Список антикоров и преобразователей: http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
Ваня ! Обрати внимание на "rust stop" ! Это к вопросу о текучести - ползучести !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Ответить

Вернуться в «Покраска, антикор, шумо и виброизоляция»