вопрос по Гидроизоляции кабины

Ответить
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение Gucul »

Готовлю сейчас конверсионный газ-66 к охоте/рыбалке и просто к езде по бездору.
Где-то читал о гидроизоляции кабины газ-66, но не могу найти источник.

Идея в том, что бы во время преодоления глубокого брода (около 2 м и более) в салон не поступала вода.
Кто-нибудь делал подобную гидроизоляцию?
(то, что кроме гидроизоляции кабины нужно делать гидроизоляцию двигателя и выводить воздухозаборник понятно, только не понятнеор пока что именно нужно делать).


Еще вопрос. Читал в руководстве по газ-66, что во время преодоления брода, вентилятор может покорежить вентилятор. У кого-то были подобные проблемы? как такого избежать? (то, что можно снять ремень вентилятора понятно).
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение rencom »

Gucul писал(а):Идея в том, что бы во время преодоления глубокого брода (около 2 м и более) в салон не поступала вода.
Кто-нибудь делал подобную гидроизоляцию?


Никто не делал , и делать это нельзя . Потому как машина в таком броду просто уплывёт по течению.


Gucul писал(а): вентилятор может покорежить вентилятор. У кого-то были подобные проблемы? как такого избежать? (то, что можно снять ремень вентилятора понятно).

Ну да снимать ремень . Или ставить отключаемый электро вентилятор . Или вискомуфту.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение Гость »

Как раз главная идея в таком броде - утопить кунг (пустить в кунг воду), а иначе уплывешь, а если еще и течение .... .
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение Gucul »

ну а если бортовой газ?
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение Gucul »

quote] Или вискомуфту.[/quote]

А какой у нее принцип действия, как регулировать ее работу?
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение avv »

Gucul писал(а):Готовлю сейчас конверсионный газ-66 к охоте/рыбалке и просто к езде по бездору.
Где-то читал о гидроизоляции кабины газ-66, но не могу найти источник.

Идея в том, что бы во время преодоления глубокого брода (около 2 м и более) в салон не поступала вода.
Кто-нибудь делал подобную гидроизоляцию?
(то, что кроме гидроизоляции кабины нужно делать гидроизоляцию двигателя и выводить воздухозаборник понятно, только не понятнеор пока что именно нужно делать).

Никак ты кабину не заизолируешь, это не корабль и не подводная лодка. Если стоит задача переплывать броды бери 967 луаз или ниву марш. Привязать только не забудь перед заплывом :D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1221341.html
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение Gucul »

Плавать не собираюсь. Хочетца что б после преодоления брода в кабину не попадала вода.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение Gucul »

Вернее во время преодоления
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение avv »

Она все-равно попадет при большом уровне воды и сильном течении. С детства штурмую броды на ниве. Было так, что нырял всем капотом под воду, и течение поднимало поток почти до уровня стекол. Но тут как ни бейся - в машине есть двери, это не корыто как 967 луаз. Вода в салоне будет все-равно. Как раз 66й и уаз одни из таких машин, где по задумке это пофиг, ну ведро воды под ногами, ну и что? вот в жигулях вода после этого впитывается шумоизоляцией и приходится снимать ковры и сушить. Шумку выкидывать. А тут наоборот, сделай сливные дыры в полу и радуйся жизни.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: вопрос по Гидроизоляции кабины

Сообщение Kairat »

Либо купи бэтэр и плавай на здоровье :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Покраска, антикор, шумо и виброизоляция»