Почему разные кабины на 130 и 131?

Cabin
Ответить
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение Kairat »

Что-то мне в голову влезло, а собственно почему они имеют разные кабины? Почему зил не экономил средства?
Мне вот 130 кабина больше нравится, а у 131 она страшная :roll:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение Гость »

http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil131.html
http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... /article45
""""полувшего индекс ЗИЛ-131 и кабину с "оперением" от гражданского (опытного на тот момент) ЗИЛ-130. Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, поскольку возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени, поэтому автомобиль ЗИЛ-131, пущенный в серийное производство, получил простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора""""
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение Kairat »

Спасибо, теперь понятно :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение AlexArs »

Добавлю ещё, что на крыльях 131-го очень удобно стоять/сидеть, ковыряясь под капотом (или, например, стекло протереть если нужно), а на 130-м крылья проминаются.
ПС: военная техника должна быть страшная! :D И ещё где-то слышал, что прямолинейные формы кабины на военных машинах делались для облегчения их бронирования. Хотя бронированных 131-х ни разу не видел!
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение старик »

А если на 131ый повесить 130 морду, в гаи будут проблемы? В афганестане полно таких, смотрятся здорово!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение andrei »

старик писал(а):А если на 131ый повесить 130 морду, в гаи будут проблемы?

Конечно будут!!!! Причём ещё и в НАМИ будут отправлять! С нашим гаи всегда только одни проблемы :( Вот на ЗиЛ 130 проще облицовку поставить от 131-го, т.к. такая модель выпускалась..... хотя и там оформлять придётся много.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение Заводило »

На 130й поставил оперение от 131го за вечер в одного и литр пива,старую морду срезал болгаркой, все болты встали без проблем. А что там гаи увидит? Откуда им знать какая у меня была кабина.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение andrei »

Заводило писал(а):...... А что там гаи увидит? Откуда им знать какая у меня была кабина.

ХА!!!! ГАИ-то как раз много чего знает! а мы много чего не знаем!
Если ЗиЛ 130, то и оперение у него от ЗиЛ 130 А вот если 431410 (или 431412), то оперение от ЗиЛ 131 .... возможно в индексе я ошибся, но то, что машины с разным оперением имеют разные индексы - это факт!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение AlexArs »

На сколько мне известно 130-ые Зилы с мордой от 131-го выпускались только на УАМЗ (Уральский автомоторный завод под Екатеринбургом). Просто в своё время туда перевели сборку 130-х. и назывались они тогда ЗИЛ-УАМЗ-43140.
ЗИЛ-431410 имеет 130-ую морду. Всё остальное - самопальная переделка.
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение vodafone131 »

А мне 131ая кабина полюбому больше травится!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение Заводило »

В птс у меня указан зил 431412, а оперение было от 130го. При прохождении то, отправили варить кабину, т.к. Крылья и морда над фарами отгнили, тогда то я и заменил оперение от 131го. При повторном визите на "то", притензий небыло, талон выдали.
Сакмарский Уазовод
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:50
Модель: STAR
Откуда: Оренбургская обл, Сакмарский р-н, ст. Сакмарская

Re: Почему разные кабины на 130 и 131?

Сообщение Сакмарский Уазовод »

Вставлю свои пять копеек, с вашего позволения. В ПДД о допуске к эксплуатации ТС сказано примерно следующее: на снятые с производства ТС допускается устанавливать кузовные элементы от других ТС в пределах одного модельного ряда. ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 как раз из одного модельного ряда.
-Батьку, а шо це таке - Coca-Cola? -Це, сынку, як Сося-Сало, тiлькi сладка дужа!
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
Ответить

Вернуться в «Кузов, кабина»