Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Папуся писал(а):......Ща домой приеду и по месту посмотрю какие переделки для переднего моста светят. С задним гимора вроде быть не должно...
А никаких! Выкатывай передний мост (можно вместе с рессорами) и закатывай передний от 131-го .... хотя .....у тебя ведь там могут и рессоры другие стоять - длиннее и шире (тогда значит придётся рессоры родные просто оставлять да и всё). Это на 130-м и 131-м рессоры передние одинаковые, а вот на ЗиЛах с МАЗовским движком я не помню что стоит спереди ..... сзади там вроде как шире чем на 130-м рессоры (типа МАЗовские).
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Глянул передок - листы шире, на 1 см. и длинней. Там самая сложность видется в подборе подходящих стремянок - от 131 узки, от 534330 коротки под приводной чулок.
А зад думаю, если оставить штатный мост с 131-й резиной, то толку будет кажись не менее, чем на заднем от 131 и по грузоподьемности и по проходимости. И по скорости, т.к. передаточное число, как я понял, у 131 выше и значит в максимальной скорости будет проигрышь.
Вот чем черевата эксплуатация трансмиссии с разными передаточными числами, в нашем случае, при подключении только на "скользкой" поверхности ? На асфальте понянтно, что что-то порвется (раздатка?)....
Пы.сы. Создал под него очередную, 3-ю мою тему, в разделе Моя машина:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=17269
А зад думаю, если оставить штатный мост с 131-й резиной, то толку будет кажись не менее, чем на заднем от 131 и по грузоподьемности и по проходимости. И по скорости, т.к. передаточное число, как я понял, у 131 выше и значит в максимальной скорости будет проигрышь.
Вот чем черевата эксплуатация трансмиссии с разными передаточными числами, в нашем случае, при подключении только на "скользкой" поверхности ? На асфальте понянтно, что что-то порвется (раздатка?)....
Пы.сы. Создал под него очередную, 3-ю мою тему, в разделе Моя машина:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=17269
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Не надо ставить мосты с разными передаточными. Всё будет очень плохо. Работа всей трансмиссии на излом. Невозможность подключения переднего моста на ходу. Износ резины. Расход.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Такой вопрос - если на коротыша поставить задний мост от 131-го, то кардан от раздатки ведь придет под другим углом (не как от среднего моста). Это терпимо или надо будет что-то подворачивать?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Нормально всё встанет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Есть у кого-нибудь редуктора от ЗиЛ-130(двухступенчатый) и ЗиЛ-131? Просьба померить посадочный диаметр редуктора и расстояние от привалочной плоскости до центра полуоси.
Эти размеры необходимы, что понять можно ли в передний мост 131 поставить редуктор от 130.
Эти размеры необходимы, что понять можно ли в передний мост 131 поставить редуктор от 130.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
А зачем редуктор от 130 в 131??
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Чтобы машина ехала быстрее!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
не поставить, 130й больше намного по корпусу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
comandor писал(а):не поставить, 130й больше намного по корпусу.
Речь про двухрядный или гипоидный?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Наверное про гипоидный.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Коллеги, спрошу здесь, что бы похожие темы не плодить..
Возможно ли из Бычка сделать 4х4, оставив его на родной или чуть большего диаметра резине? Видел варианты 4х4 только на больших колесах.. Интересуюсь с целью понять, возможно ли сочинить такой шоссейный а/м с возможностью передвигаться по умеренному бездорожью (разбитой грунтовке), сохранив небольшую бычковскую погрузочную высоту, г/п и что бы при этом какой-то разумный дорожный просвет у машины остался? Или проще, как альтернатива - 66ой на низких сдвоенных колесах ( или 3307 с передком).. Но Бычок все-равно получается по погрузочной высоте ниже, да и дизель уже заводской стоит ..
Навеяло на такие мысли вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=F6JdRhpyzPI
Возможно ли из Бычка сделать 4х4, оставив его на родной или чуть большего диаметра резине? Видел варианты 4х4 только на больших колесах.. Интересуюсь с целью понять, возможно ли сочинить такой шоссейный а/м с возможностью передвигаться по умеренному бездорожью (разбитой грунтовке), сохранив небольшую бычковскую погрузочную высоту, г/п и что бы при этом какой-то разумный дорожный просвет у машины остался? Или проще, как альтернатива - 66ой на низких сдвоенных колесах ( или 3307 с передком).. Но Бычок все-равно получается по погрузочной высоте ниже, да и дизель уже заводской стоит ..
Навеяло на такие мысли вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=F6JdRhpyzPI
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Мне кажеться что там поджог будет мешаться чтобы сохранить высоту бычка. Покрайней мере посмотри как на валдае с этим мотором балка выгнута
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Александр2 писал(а):Коллеги, спрошу здесь, что бы похожие темы не плодить..
Возможно ли из Бычка сделать 4х4, оставив его на родной или чуть большего диаметра резине? Видел варианты 4х4 только на больших колесах.. Интересуюсь с целью понять, возможно ли сочинить такой шоссейный а/м с возможностью передвигаться по умеренному бездорожью (разбитой грунтовке), сохранив небольшую бычковскую погрузочную высоту, г/п и что бы при этом какой-то разумный дорожный просвет у машины остался? Или проще, как альтернатива - 66ой на низких сдвоенных колесах ( или 3307 с передком).. Но Бычок все-равно получается по погрузочной высоте ниже, да и дизель уже заводской стоит ..
Навеяло на такие мысли вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=F6JdRhpyzPI
А почему бы не поставить, только останется решить вопрос от чего брать мосты и раздатку.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
alexkor писал(а):Мне кажеться что там поджог будет мешаться чтобы сохранить высоту бычка. Покрайней мере посмотри как на валдае с этим мотором балка выгнута
Что такое "поджог"?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Монах80 писал(а):Александр2 писал(а):
только останется решить вопрос от чего брать мосты и раздатку.
Ну в этом, собстно, и суть вопроса.. Если брать "халявные" отечественные (огромные), то не остается дорожного просвета.. Если специально подбирать и покупать импортные (компактные), то по цене переделок, возможно лучше сразу импортный а/м поискать.. Но это как то не "спортивно" ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Александр2 писал(а):alexkor писал(а):Мне кажеться что там поджог будет мешаться чтобы сохранить высоту бычка. Покрайней мере посмотри как на валдае с этим мотором балка выгнута
Что такое "поджог"?
сори поддон. с телефона писал, кнопки мелкие и не всегда попадаешь в нужную
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Ясно, понял..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На ГАЗе сделали подобный "вездеход" "Ермак" позиционируют его как авто для селян. Там на раме Валдая стоит кабина от него-же и капот длинный. а ходовая от ГАЗ 66 с колёсами на 17,5 дюймов. Дорожный просвет что-то около 200мм.
http://avto-blogger.ru/podrobnyj-obzor/gaz-ermak.html
С Валдаем такое можно проделать, а вот с Бычком будет одна "небольшая" проблема - у ЗиЛовских мостов, в отличие от Валдая, нет редукторов с передаточными числами подходящими для маленьких колёс.
...если только искать мосты от РОБУРа. Они не должны быть сильно дорогими и в то-же время позволяют грузить на машину пару тонн. .... правда там тоже скорость будет не более 70км/ч., но это пробовать надо.
http://avto-blogger.ru/podrobnyj-obzor/gaz-ermak.html
С Валдаем такое можно проделать, а вот с Бычком будет одна "небольшая" проблема - у ЗиЛовских мостов, в отличие от Валдая, нет редукторов с передаточными числами подходящими для маленьких колёс.
...если только искать мосты от РОБУРа. Они не должны быть сильно дорогими и в то-же время позволяют грузить на машину пару тонн. .... правда там тоже скорость будет не более 70км/ч., но это пробовать надо.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Интересное авто ..
Т.е., если на Бычка поставить 66е мосты и колеса на 17.5 , то получиться нечто подобное?
Т.е., если на Бычка поставить 66е мосты и колеса на 17.5 , то получиться нечто подобное?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..