Гостю и не только, межколесная блокировка

Transmission and control gear
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Бус »

Возможно чем-то может Вам помочь.
Увидел на Авто.ру объявление, http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/187108.html
Парень из Люберец продает машину, и вот что про неё пишет.

зил 137+полуприцеп одаз93571 установлен кран-манипулятор TODANO г/п 4 тонны вылет стрелы 10,7 метра установлен дизель Д245 есть лебёдка 2 понижающих редуктора межосевая блокировка на 3 моста, расход 20 литров на 100 км.

Я позвонил ему, он говорит, что сам ничего не делал с машиной, кроме замены двигателя на дизель, машина из армии, ракетный тягач, и сразу была с понижающим редуктором, лебедкой и межколесными блокировками. Принудительные или самоблоки неизвестно (водитель ездит, продавец сам затруднился ответить), но говорит, что блокировки точно есть, водитель проверял, вывешиваешь колеса, она едет.

Может всё таки они есть, межколесные блокировки на 131?
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Гость »

Спасибо! Наверно позвоню завтра. Правда думаю что чел путает межколесную и межосевую блокировку (большая часть народа вообще не знает, что такое блок, а уж тех кто понимает разницу межеосевой и межколесной блокировке, их и того меньше). Было дело, ползал под 137, кроме демультипликатора и двух стороннего кома, ничего больше интересного не обнаружил.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Jecki »

вы наверно путаете межосевая блокировка и межколесная ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Yuraz »

Люди, профи, скажите, такой вопрос:
У меня была УАЗ буханка, 2-3 года на ней отъездил. Резина зигзагообразная вдоль. Которая самая распространенная. Зимой, по весне, при полном приводе, бывает так по диагонали колеса вывесишь (на паре кочек противоположные два колеса наедут и т.п.) - которые проворачиваются.... и машина нитуда ни сюда, крутится одно переднее и одно заднее... понятно - блокировки нет, коту под хвост полный привод... а вот на ГАЗ 66 возможна такая же картина?

Как выход - резина хорошая - необходимость в блокировке поубавится?

Заранее благодарю.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Штурман »

На газ-66 такое возможно, когда блокировки не работают(Большой износ или слишком большая разнитца в нагрузке на колеса)
не торопись, а то успеешь...
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение demon6 »

не в тему конечно но продолжу флуд:
Димон, т.е. моё очковство по поводу выхода из строя моего пер.моста - зря?
правая сторона в сугробе выше бампера, левая на льду. газуем, гребут все колёса. пока ждали лопаты, подоткнули под левое (которое на льду) цепь здоровенную. я поехал. на переднем мосту левое крутиться перестало. показалось, подумал я. но в душу стали заползать гадкие мысли - неправильное масло, дохлый самоблок итп. и заползла ещё одна - а не особенность ли работы самоблока это? но тогда зачем он нужен такой.?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение .Александр. »

[quote="Yuraz"]Люди, профи, скажите, такой вопрос:
У меня была УАЗ буханка, 2-3 года на ней отъездил. Резина зигзагообразная вдоль. Которая самая распространенная. Зимой, по весне, при полном приводе, бывает так по диагонали колеса вывесишь (на паре кочек противоположные два колеса наедут и т.п.) - которые проворачиваются.... и машина нитуда ни сюда, крутится одно переднее и одно заднее... понятно - блокировки нет, коту под хвост полный привод... [b]а вот на ГАЗ 66 возможна такая же картина[/b

На шишиге такое возможно, там нет никаких блокировок, а стоят дифференциалы повышенного трения. Просто многие этого не знают и думают что мосты гаг 66 это чудо, а выигрыш не велик, за это приходится расплачиватся износом резины.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение AlexArs »

У меня в Волге 3110 в заднем мосту установлен диффер повышенного трения точно такой же как в 66. Ради эксперимента решил проверить, что будет если вывесить одно заднее колесо на домкрате и завести мотор, включив передачу... Если делать всё плавно, то машина лишь слегка подаётся вперёд, а дальше с хрустом диффера колесо свободно начинает крутиться и машина никуда не уезжает.
Но в целом этот дифференциал реально помогает проехать там, где раньше быстро застревал.
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение qawdwe »

Прикольные Вы. Такое впечатление что ни разу в руках редуктор не держали. Неужто и вправду?
"Кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы.

Пример: БТР-60, ГАЗ-66
Достоинства: полная блокировка, простота и надёжность
Недостатки: блокировка вступает очень резко

Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
Вывод: применимы скорее для специальной или внедорожной техники с относительно малой скоростью движения. На твёрдом покрытии для скоростного автомобиля попросту опасны."
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Оглашенный »

Гость вроде бы занимался блокировками в зиловские мосты.
Так есть какие-нибудь результаты или нет?
Ну хоть какие-то наработки?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Гость »

Оглашенный писал(а):Огласит их словом истины
Да занимался и будеш смеяться - занимаюсь по мере сил и фин. возможностей, да простит меня Оглашенный публично отсчитаюсь про "наработки" когда и если в мостах что-то будет блокироваться, а пока нет :)
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение kem »

Внимание,ошибка пошла с самого первого поста "Буса".Он перепутал межосевую с межколесной.
А чел не ошибается, у 131(а он донор 137) нет межосевых дифференциалов, стало быть при включении переднего моста все три работают вместе, вот вам и "блокировка".
Как вариант, он может называть третьим мост, что на полуприцепе, он приводится гидравликой и включается независимо.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Гость »

Да, Сереж, вверху темы перепутано, а Оглашенный вопрос правильный задал- только не в той теме(где сейчас ту найдешь) где я говорил о блокировании 131.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Оглашенный »

Никак не хотел обидеть. Подумал, что с продажей зила интерес к блокировкам заглох. Тему оживил, которая была ближайшая.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Гость »

Оглашенный писал(а):Никак не хотел обидеть. Подумал, что с продажей зила интерес к блокировкам заглох. Тему оживил, которая была ближайшая.
Ну да ты и не обидел. Так между желание продать и продажей, такая же большая разница как между желанием построить и построенным авто.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Оглашенный »

... уж больно красивая машина ЗИЛ, и соразмерна человеку. Может к концу года финансы поправим и надо определяться.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение kem »

Признаюсь честно, ЗИЛ эстетически мне нравится больше, красивый он... Да и капотная компановка по мне.
Про Садко не надо- уродец :)

Не знаю почему нет блокировок на 131ом, но(видимо как и конструкторы) придаю не боьшое значение оным. Концепцию автомобиля надо понимать с позиции заказчика(сиречь Минобороны ), а не туритов-любителей , как мы. Для нас любая гайка повышающая проходимость-на ура! А для для военных это грузовик, для болот у них были гусеницы, для глухих болт шнекоходы и вертолеты.

За девять лет езды на 66ом я лишь однажды в полной мере оценил самоблок. Двигаясь по опилочной дороге через болото моя шишка одной стороной стала сползать с полотна и уже остановилась, хотя колеса продолжали вращаться. Весь мой внедорожный опыт сразу потребовал нажать на сцепление, дабы не закопаться, но нервы были на пределе(лебедится незачто) и я замешкался...А шишка тем временем включила самоблоки и вытащила правыми колесами левые, которые ушли в болото.
На свободных дифах такое невозможно.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение ИЛЮХА »

kem писал(а):Не знаю почему нет блокировок на 131ом, но(видимо как и конструкторы) придаю не боьшое значение оным. Концепцию автомобиля надо понимать с позиции заказчика(сиречь Минобороны ), а не туритов-любителей , как мы. Для нас любая гайка повышающая проходимость-на ура! А для для военных это грузовик, для болот у них были гусеницы, для глухих болт шнекоходы и вертолеты.

Конструкторы-то придают значение, просто из-за перестройки внедрить не успели. Военные, наверно, действительно не очень придают, поэтому в изначальном ТЗ их не было не только у ЗиЛов.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Виталий Пьяных »

мня некто одно время закидал СМСками о продаже запчастей. От куда он взялся и куда пропал я не знаю. Но он предлагал ЗИЛовский редуктор с блокировкой, но что-то дорого...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Гостю и не только, межколесная блокировка

Сообщение Домье. »

Чем меньше заумных рычагов в машине , тем проще солдату из деревни .
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»