Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Может кто в теме что было донором подвески и трансмиссии Синей птицы или ЗИЛа 4972
[img]http://i023.radikal.ru/1108/a5/c350420c5c48.jpg[/img]
[img]http://i037.radikal.ru/1108/b0/546b4ec6ab39.jpg[/img]
[img]http://s005.radikal.ru/i211/1108/be/f16d34260faa.jpg[/img]
[img]http://s010.radikal.ru/i312/1108/36/0301ab4d8654.jpg[/img]
[img]http://i023.radikal.ru/1108/a5/c350420c5c48.jpg[/img]
[img]http://i037.radikal.ru/1108/b0/546b4ec6ab39.jpg[/img]
[img]http://s005.radikal.ru/i211/1108/be/f16d34260faa.jpg[/img]
[img]http://s010.radikal.ru/i312/1108/36/0301ab4d8654.jpg[/img]
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
[img]http://i081.radikal.ru/1108/c0/ab3891758fbb.jpg[/img]
[img]http://s55.radikal.ru/i148/1108/60/e8fd7b9edfee.jpg[/img]
[img]http://i019.radikal.ru/1108/54/99a1331bc42b.jpg[/img]
[img]http://s008.radikal.ru/i306/1108/56/165ae8af5a41.jpg[/img]
[img]http://s55.radikal.ru/i148/1108/60/e8fd7b9edfee.jpg[/img]
[img]http://i019.radikal.ru/1108/54/99a1331bc42b.jpg[/img]
[img]http://s008.radikal.ru/i306/1108/56/165ae8af5a41.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Домье. 24 авг 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
[img]http://i060.radikal.ru/1108/4a/ceb9e3de8381.jpg[/img]
[img]http://i054.radikal.ru/1108/58/538319a9f08c.jpg[/img]
[img]http://s44.radikal.ru/i106/1108/c5/858dbc972272.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i153/1108/bf/3c40ce1ae2c3.jpg[/img]
[img]http://i054.radikal.ru/1108/58/538319a9f08c.jpg[/img]
[img]http://s44.radikal.ru/i106/1108/c5/858dbc972272.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i153/1108/bf/3c40ce1ae2c3.jpg[/img]
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Подвеска своя, раздатка тоже своя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
ты по другому спроси . Где брать запчасти ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
зил делал много машин для армии ,
можно предположить что синяя птица была унифицирована по многим узлам с более ранними машинами ЗИЛ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... -%D0%AD167
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-135
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-153
можно предположить что синяя птица была унифицирована по многим узлам с более ранними машинами ЗИЛ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... -%D0%AD167
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-135
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-153
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Если внимательно присмотреться к конструкции , то видно лишние детали и отверстия под крепежи , можно предположить что детали унифицированы
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Домье. писал(а): можно предположить что детали унифицированы
Вопрос только с чем Я лично не разу не видел Каталога деталей Синей птицы.Если знать каталожные обозначения деталей то их можно сравнить с аналогичными например Шасси 135Л итд.И провести своеобразную унификацию.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
И я не видел , понятно что при наличии каталогов , все решаемо за пять минут
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Всё это оригинальные разработки СКБ (Специальное Конструкторское Бюро под руководством главного конструктора Виталия Грачёва) ЗИЛ. Помимо торсионной подвески впервые в стране именно в этом СКБ появились машины с передними и задними управляемыми колёсами, дисковыми тормозами и системой регулирования давленя в шинах.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Синяя птица небольшой партией планировалась выпускаться ,логичнее было поставить уже готовую подвеску с аналогов , чем придумывать новую и испытывать
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Домье. писал(а):Синяя птица небольшой партией планировалась выпускаться ,логичнее было поставить уже готовую подвеску с аналогов , чем придумывать новую и испытывать
+1
это на опытном образце можно извращаться. как душе угодно. хоть электротрансмиссию ставь. но когда речь заходит о промышленной партии. тут сразу всплывает унификация. 99% что если не вся подвеска. то большинство узлов использовано от БАЗа
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Что было логично, то и сделали. В советское время многое старались делать своё (касательно военной техники). А Виталий Грачёв - пожалуй единственный конструктор у нас в стране, который всерьёз заморачивался техникой повышенной проходимости, создавая настоящих монстров.
Вот, например, некоторые интересные факты (из книги "Преодоление бездорожья") от СКБ ЗИЛ:
- в 1978 г. был построен вездеход ЗИЛ-3906 (не путать с современным полноприводным бычком) с бортовыми гидрообъёмными трансмиссиями, аналогов которому нет до сих пор.
-начиная с 1970-го г. впервые в мире на серийных грузовых автомобилях начали применяться дисковые тормоза, установленные на валах трансмиссии (не в колесе).
- двигатели применялись только бензиновые. Дизели не использовали из-за большой массы и размеров, трудного холодного запуска, большего выходного крутящего момента и, соответственно, более тяжелой трансмиссии.
-созданный для инженерных войск 20-титонный плавающий траспортёр ЗИЛ-135П (8х8) с несущим пластмассовым корпусом с 1965-го года держит рекорд скорости водоизмещающей амфибии на воде - 16.4 км.ч.
-для полной герметизации подводных агрегатов придумали надувать в их корпуса воздух под давлением 0.4 кгс/см2. Буржуи до этого додумались только через 10 лет.
-В.А. Грачёв не считал нужным ставить на свои машины лебёдки, аргументируя это тем, что в большинстве случаев его изделия в них не нуждаются. А там где они "сядут", лебёдка уже не поможет.
ПС: "Синих птиц" было собрано всего 26 шт. 12 грузовых (ЗИЛ-4906) и 14 пассажирских (49061).
До "Синей птицы" было разработано/опробовано/испытано много разных машин и конструкций, от которых потом и родился ЗИЛ-4906!
А БАЗ использовал уже созданные ЗИЛовские машины (например ЗИЛ-135, который потом назывался БАЗ-135).
Вот, например, некоторые интересные факты (из книги "Преодоление бездорожья") от СКБ ЗИЛ:
- в 1978 г. был построен вездеход ЗИЛ-3906 (не путать с современным полноприводным бычком) с бортовыми гидрообъёмными трансмиссиями, аналогов которому нет до сих пор.
-начиная с 1970-го г. впервые в мире на серийных грузовых автомобилях начали применяться дисковые тормоза, установленные на валах трансмиссии (не в колесе).
- двигатели применялись только бензиновые. Дизели не использовали из-за большой массы и размеров, трудного холодного запуска, большего выходного крутящего момента и, соответственно, более тяжелой трансмиссии.
-созданный для инженерных войск 20-титонный плавающий траспортёр ЗИЛ-135П (8х8) с несущим пластмассовым корпусом с 1965-го года держит рекорд скорости водоизмещающей амфибии на воде - 16.4 км.ч.
-для полной герметизации подводных агрегатов придумали надувать в их корпуса воздух под давлением 0.4 кгс/см2. Буржуи до этого додумались только через 10 лет.
-В.А. Грачёв не считал нужным ставить на свои машины лебёдки, аргументируя это тем, что в большинстве случаев его изделия в них не нуждаются. А там где они "сядут", лебёдка уже не поможет.
ПС: "Синих птиц" было собрано всего 26 шт. 12 грузовых (ЗИЛ-4906) и 14 пассажирских (49061).
battlehanter писал(а):+1
это на опытном образце можно извращаться. как душе угодно. хоть электротрансмиссию ставь. но когда речь заходит о промышленной партии. тут сразу всплывает унификация. 99% что если не вся подвеска. то большинство узлов использовано от БАЗа
До "Синей птицы" было разработано/опробовано/испытано много разных машин и конструкций, от которых потом и родился ЗИЛ-4906!
А БАЗ использовал уже созданные ЗИЛовские машины (например ЗИЛ-135, который потом назывался БАЗ-135).
Последний раз редактировалось AlexArs 25 авг 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
battlehanter писал(а):Домье. писал(а):Синяя птица небольшой партией планировалась выпускаться ,логичнее было поставить уже готовую подвеску с аналогов , чем придумывать новую и испытывать
+1
это на опытном образце можно извращаться. как душе угодно. хоть электротрансмиссию ставь. но когда речь заходит о промышленной партии. тут сразу всплывает унификация. 99% что если не вся подвеска. то большинство узлов использовано от БАЗа
похоже да не то
[img]http://s52.radikal.ru/i136/1108/07/91c35fd1f3b7.jpg[/img]
[img]http://s57.radikal.ru/i158/1108/7a/c9d350e759ac.jpg[/img]
[img]http://i038.radikal.ru/1108/74/881ece931280.jpg[/img]
[img]http://s45.radikal.ru/i109/1108/34/0503d30f70db.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i100/1108/f2/f897532e63ac.jpg[/img]
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
AlexArs писал(а):-начиная с 1970-го г. впервые в мире на серийных грузовых автомобилях начали применяться дисковые тормоза, установленные на валах трансмиссии (не в колесе).
.
на нем они и стоят
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Синяя птица и зил-4972 производились в небольшом количестве, не серийном. Со слов главного конструктора завода, на котором собирали эти машины, детали подвески и трансмиссии делались под заказ.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
А это от чего диски стоят размер 20 дюймов
[img]http://s12.radikal.ru/i185/1108/84/b2529d0a9c55.jpg[/img]
[img]http://s008.radikal.ru/i304/1108/10/00f8aa0ed772.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i100/1108/0f/af45540156e0.jpg[/img]
[img]http://s12.radikal.ru/i185/1108/84/b2529d0a9c55.jpg[/img]
[img]http://s008.radikal.ru/i304/1108/10/00f8aa0ed772.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i100/1108/0f/af45540156e0.jpg[/img]
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
Зил похоже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
а ЗИЛ какой ? там бедлоки должны стоять
Re: Синяя птица , от чего там подвеска и трансмиссия
бэдлоки на диски с кольцами не ставятся . ... С болтами должны быть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.