Дизель на 131-й

Engine
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Дизель на 131-й

Сообщение andrey_doctor »

FAZA-NADYM писал(а):ничего не имею против буржуйских моторов,но стараюсь иметь хотелки по деньгам,а если моща нужна,можно поставить себе смд 23,те же 4 горшка но уже 170 лошадок......д 245-слабоват,однозначно.
http://www.zao-bmz.ru/services/rezil/smd_230703
если в моторы смд лить качественные масла,жить будут долго и без проблем.
http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f=2&t=478
обсуждаем.....



Для подборки двигателя для той или иной техники отталкиваются от параметров штатного двигателя, а именно:
-крутящийй момент;
-мощность двигателя;
-обороты.
Судя по характеристикам СМД-23 у него крутящий момент 650 Н м, а у штатного бензинового 390 Н м.
Как долго протянет трансмиссия?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Александр2 »

Да, блин, со своими хотелками как то приходится урегулировать взаимоотношения, в смысле - совместную жизнь :D ... Но буржуйский мотор все-равно хочется, даже после всех урегулирований :lol: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Дизель на 131-й

Сообщение FAZA-NADYM »

мотор смд 23 мною рекомендован-для жаждущих мощности!!!после наработки 300-500 м/час лошадок в нём будет 120-130,не более.....чего уже и говорить о д 245....
на свои зилы планирую ставить смд 18,как более распространённую модель---
http://www.ruskt.ru/Price/Traktora/smd-18n.htm
смд 18 со своими 100 лошадками поедет более уверенно чем перефорсированный и сильно накрученный д 245,со своими 136 лошадками......проверено-это факт.
ни кого не собираюсь переубеждать,у каждого своё мнение. :D
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Дизель на 131-й

Сообщение andrey_doctor »

FAZA-NADYM писал(а):мотор смд 23 мною рекомендован-для жаждущих мощности!!!после наработки 300-500 м/час лошадок в нём будет 120-130,не более.....чего уже и говорить о д 245....
на свои зилы планирую ставить смд 18,как более распространённую модель---
http://www.ruskt.ru/Price/Traktora/smd-18n.htm
смд 18 со своими 100 лошадками поедет более уверенно чем перефорсированный и сильно накрученный д 245,со своими 136 лошадками......проверено-это факт.
ни кого не собираюсь переубеждать,у каждого своё мнение. :D



Интересные у вас подчеты характеристики двигателя. :shock:
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Герман »

andrey_doctor писал(а):Интересные у вас подчеты характеристики двигателя. :shock:

это сообщение , на мой взгляд, ни несет ни кому полезной информации.
andrey_doctor если есть что написать , то пишем
- а пустые сообщения тут не благословляются.
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Дизель на 131-й

Сообщение FAZA-NADYM »

не забываем что речь идёт об отечественных моторах,в которых нет трёх компонентов которые есть в буржуйских моторах,а именно-
№1-это качественные металлы.
№2-это точность изготовления деталей.
№3-это качественные масла и топливо.
если вы считаете что всё перечисленное применяется в отечественных моторах.........то вы наверное заблудились во времени......такое у нас будет через 200-300 лет.....и если вы мне докажете что в моторе д 245 после ежедневной эксплуатации в течении года-двух,ещё остались заявленные 136 лошадок-пишите в швецию на получение нобелевской премии. :D
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... dvigatelya
Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Неисправный агрегат может полностью вывести из строя сам двигатель. Кроме того, собственный ресурс турбодизеля несколько ниже такого же атмосферного дизеля из-за большой степени форсирования.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Дизель на 131-й

Сообщение andrey_doctor »

FAZA-NADYM писал(а):не забываем что речь идёт об отечественных моторах,в которых нет трёх компонентов которые есть в буржуйских моторах,а именно-
№1-это качественные металлы.
№2-это точность изготовления деталей.
№3-это качественные масла и топливо.
если вы считаете что всё перечисленное применяется в отечественных моторах.........то вы наверное заблудились во времени......такое у нас будет через 200-300 лет.....и если вы мне докажете что в моторе д 245 после ежедневной эксплуатации в течении года-двух,ещё остались заявленные 136 лошадок-пишите в швецию на получение нобелевской премии. :D
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... dvigatelya
Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Неисправный агрегат может полностью вывести из строя сам двигатель. Кроме того, собственный ресурс турбодизеля несколько ниже такого же атмосферного дизеля из-за большой степени форсирования.



Моторесурс зависит на 90% от отношения водителя к ежедневной эксплуатации дизеля. Выполнение работ по ТО согласно руководства по эксплуатации, а не как "получиться". Периодичность смены моторного масла, применяемые масла согласно химмотологической карте указанные в руководстве по эксплуатации, а не заливать масло слитое с импортного двигателя надеясь авось "переварит". Качество применяемого топлива. Большое количество поддельных деталей. А остальные 10 % качество изготовления двигателя.
Буржуйские моторы хороши, только не потерпят такого же отношения. :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение andrei »

andrey_doctor писал(а):Интересные у вас подчеты характеристики двигателя. :shock:

Не, ну так-то двигатели МТЗ и СМД из одной эпохи и имеют примерно равный процент КПД, качество материалов используемых при изготовлении этих двигателей тоже примерно одинаковы. Ну а раз так, то смело можно предположить, что двигатель имеющий больший рабочий объём должен иметь лучшие характеристики мощности и крутящего момента. Думаю это логично, т.к. повторюсь, каких-то революционных отличий в этих двигателях всё-же нет.
У двигателя СМД при использовании на ЗиЛе есть два больших минуса:
- СМД заметно тяжелее бензинового двигателя;
- СМД сильно низкооборотный. Если Д-245 можно раскручивать и до 2600 (ато и до 2800) об/мин, то СМД - 18 больше 2000 раскручивать не рекомендуют категорически .....Для ЗиЛ 130 (4331) это не так страшно, т.к. у него есть выбор разных передаточных чисел в ГП и возможность состыковать СМД с КПП ЯМЗ 204 (от Урал 375), а вот на ЗиЛ 131 нет возможности "обойтись малой кровью", т.к. нет возможности выбора других передаточных чисел в ГП и невозможно установить КПП ЯМЗ 204 без переноса РК назад. И дело не только в низкой максимальной скорости (60-65 км/ч), а в том, что передаточные числа в КПП при таких ГП вообще никуда не годятся - например при переключении со 2 передачи на 3-ю авто практический останавливается (особенно гружёный и в горку) и приходится заново трогаться с 3-й передачи, что не есть хорошо. Вроде-бы выход в использовании КПП от Бычка (которая разработана специально под дизель) не отличаются надёжностью и думаю что СМД их будет рвать.
Но всё-же при эксплуатации авто под нагрузкой, а не просто пустой КУНГ возить, двигатель СМД предпочтительней. Особенно если авто эксплуатируется на бездорожье. На асфальте и при эксплуатации без нагрузки на бездорожье, МТЗ предпочтительнее - для 6 тонн пустого ЗиЛ 131 его хватит за глаза. А вот если положить в кузов 5-6 тонн, то МТЗ уже слабоват ......
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Дизель на 131-й

Сообщение FAZA-NADYM »

со всем изложенным выше-полностью согласен,только чутка добавлю,что чем больше размерами мотор,тем больше допуски и зазоры......а значит и больше моторесурс....и если будет стоять выбор мотора мощностью в 100 лошадок,а кубатура мотора 4,7 или 6,3 литра,я лично выбрал бы 6,3 литра.
а моторы из серии д 243-245,хороши только тем что нет сложностей при переоборудовании автомобилей зил.про смд пишут что без ремонта ходят по 8 лет.про то что кто-то эксплуатировал мотор д 245 и несколько лет без ремонта,я такого не слышал,пишут что сыпятся и говорят что по денежным расходам тоже самое что и буржуйский,только за буржуйский платиш один раз и забываеш про ремонт,а д245 денег тянет и тянет...но если на нём накатывать 1000 км в год,тогда это самый оптимальный вариант.
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AL8 »

andrei писал(а): а вот на ЗиЛ 131 нет возможности "обойтись малой кровью", т.к. нет возможности выбора других передаточных чисел в ГП и невозможно установить КПП ЯМЗ 204 без переноса РК назад.


А почему на 131-ый не поставить СМД с ЯМЗ-236? Нашел где-то в интернете, что ЯМЗ-236 на 12 см короче чем ЯМЗ-204У и на 11 см длиннее чем КПП Зил-131, вот не знаю можно ли верить этому... Там еще кожух маховика сантиметров 10, итого кардан КПП-РК нужно будет укорачивать где-то на 21 см. Передаточные числа у ЯМЗ-236 может, конечно, не идеальны, но если СМД помощнее поставить, то сносно, наверно, ездить будет. Сам уже всю голову сломал себе, какой двигатель и коробку поставить вместо стандартных. Пока остановился как раз вот на варианте СМД+ЯМЗ-236. Встанет без особых переделок, как думаете?

И еще вопрос остается, что в таком случае с лебедкой делать? КОМа, такого как на ЗиЛе, к ЯМЗ-236, я так понял, не бывает. Ну т.е. на просторах интернета я не нашел КОМа к ЯМЗ-236, чтобы в обе стороны выходной вал мог вращаться. (Я, правда, как на 131 еще точно не знаю как КОМ на лебедку работает, но предполагаю, что как на 66-ом, поправьте, если не прав.) Может кто подскажет как с лебедкой быть, если КПП ЯМЗ-236 поставить? Может какие бюджетные варианты все-таки есть? Я понимаю что есть гидролебедки, но это уже сильно перебор по деньгам будет...
Всех благ!
Алексей.
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Дизель на 131-й

Сообщение FAZA-NADYM »

можно поставить и кпп ямз-236,много вариантов пятой передачи от 0,66 до 0,86,но только придётся ставить колокол от ямз 204,у кпп ямз он очень большого диаметра.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение ЧОПОРОВ »

FAZA-NADYM писал(а):зил 131 с д245-это пустые хлопоты.............

категорично не соглашусь ,что 245 не для зила 131 ,в данный момент у друга их 3 штука ,как вы сказали для ближнего боя отличная машина ,после небольшого тюнинга топливного насоса .полностью гружёный дровами вылетает в гору ,а уж про удобство переоборудования я молчу ,а затея с смд и 204 коробасом очень муторная .были ещё зилы с казовским двиглом ,но тот очень любит уничтожать трансмиссию
не ту страну назвали гондурасом
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Booss »

Сегодня разговаривал с приятелем ,131с д-245м,песок возить тяжело,но на остальные перевозки подходит.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexM »

Посчитайте на сколько падает момент при ускорении трансмиссии под Д245....Получиться дохлая лошадь...Родной 508 на пропане почти то же самое,Чуть лучше,а может и так же.Гемора с переделкой гораздо меньше и дешевле раз в 10 по деньгам. :D По топливу денег одинаково надо.
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Дизель на 131-й

Сообщение FAZA-NADYM »

при тех же финансовых затратах отдам предпочтение дизелю,он поможет забыть про бензонасосы...вариаторы...карбюраторы...свечи....и не будет закипать летом, при плюс 25-35 градусах!!!!!!!!!!!
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение ЧОПОРОВ »

AlexM писал(а):Посчитайте на сколько падает момент при ускорении трансмиссии под Д245....Получиться дохлая лошадь...Родной 508 на пропане почти то же самое,Чуть лучше,а может и так же.Гемора с переделкой гораздо меньше и дешевле раз в 10 по деньгам. :D По топливу денег одинаково надо.

в принципе с вами согласен ,вдобавок скорость на 508 немного побольше (крейсерская ,80 можно и на дизеле развить,а больше всё равно не желательно ),но учитывая простоту дизеля по сравнению с бензинкой и с учётом покупки солярки по дешману ,то дизель прикольней ,(во всяком случае для меня)и немаловажный момент транспортный налог (у нас 2000руб.на 245 и 6000р.на 508 )
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexM »

Солярки по дешману нет уже,с заправки только,топливную на дизель на коленке не сделаешь сам,спецов еще поискать и стендов нигде не осталось поблизости,только в Челябинск за 120 км ехать,ТНВД запасной с собой возить не будешь,да и цена вариатора,катушки проводов копейки,по сравнению с топливной дизеля.Перегреть и то и то можно.Запчасти на 245 только с магазина новодел,летят,рассказывать не надо,а на 508 по гаражам совдеповское еще потихоньку собирю...Да,и колено,чтобы пополам на 508 не слышал ни разу.... :lol: Ну,и с топливом зимой попасть на дизеле вариант более нехороший сейчас,особенно дешманским. 8) Корефан чуть не замерз зимой после заправки дешевым дизелем....Времена прошли с дешевой соляркой,у самого Тойота дизельная,только на заправке заправляюсь уже. А ГБО за две поездки отбил. :D А дизель только убыток принесет.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение ЧОПОРОВ »

конечно,каждый владеет тем чем удобней для него ,не спорю
не ту страну назвали гондурасом
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Дизель на 131-й

Сообщение FAZA-NADYM »

..........а лучше всего иметь 2 машины!
для летних работ и поездок-дизель,
а для зимы-бензинка..........
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexM »

Приехали с покатушек на выходные.Я от 131 тащусь!!! :D По Ураловским лесовозным колеям ехали километров 8.Было страшно...Не подвел.Обратно другой дорогой ехали,но тоже пару очень глубоких мест было...Чем порадовал 508 движек.На газу работает мягко,колеса в пробуксовку не срывает провалов нет.Перед чачей передачу нужную включаешь,едешь,тухнешь,немного газу,едешь не быстро,но выезжаешь.Я привык уже к такому движку,на газу понятно,прогнозируемо,не Феррари. :D На грузовике езжу,короче. :shock: Каждому свое.Думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь. :D Никого не хотел обидеть...Сказал свое мнение. :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель»