Дизель на 131-й
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Дизель на 131-й
жарник писал(а):касаемо двигателя Камаз 740. Волею судеб пришлось поработать на кране ЗИЛ 133 ГЯ. полностью согласен с автором статьи : "В частности, установка более длинного (чем двигатель ЗИЛ-130) дизеля КамАЗ потребовала изменения моторного отсека. В результате машина получила новую облицовку радиатора с выдвинутой вперед средней частью и более длинный капот."
даже с такими изменениями этому мотору в подкапотном пространстве тесновато. Что уж тут говорить о подкапотном 131го.
(про украинский вариант установки в курсе )
Меня вот напротив практика научила особо не верить всяким надписям в заводских книжках. К сожалению эта информация полезная, но требует "отделения мух от котлет"....
Всем интересующимся установкой КАМАЗовского мотора на ЗИЛ-131 следует один раз подойти к 133ГЯ и посмотреть под капот. Там места - что аж ЯМЗ-238 с турбой влезет! Проставка крепления вентилятора - сантиметров 8. Зазор между двиглом и радиатором огромный, впереди между ним же и облицовкой - тоже.
Поэтому пусть никого эта морда в заблуждение не вводит, столько места под 740-й совершенно не нужно
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Дизель на 131-й
Здесь в теме уже кем-то из сторонников ММЗ писалось о подборе дизеля под характеристики родного бензинового мотора... Так это просто нечто. Я думаю мало кому нужно проделать кучу работы, вложить деньги и на выходе снова получить умирающий в каждой горке/ямке "недомобиль". На 131-м с 245-м катался, лично мое мнение - ну его фтопку. Он пустой в грязи не едет. Ходом никакие препятствия не взять.
Лично я - за ЯМЗ-236. Только он дает возможность "штурмовать" засадные места с разгона. И везут по бездорожью машину в основном ЛИТРЫ объема, а не какие-то там л.с.
Если говорить о нагрузке на трансмиссию - то сравнивать надо приведенный момент на фланце КПП а не у мотора. Не забывая про немалое ПЧ 1-й передачи коробки ЗИЛ - аж целых 7.44....
А также не забывать про ограничение по сцеплению колес с грунтом, которое зависит от полной массы машины, диаметра колес и т.п.
Лично я - за ЯМЗ-236. Только он дает возможность "штурмовать" засадные места с разгона. И везут по бездорожью машину в основном ЛИТРЫ объема, а не какие-то там л.с.
Если говорить о нагрузке на трансмиссию - то сравнивать надо приведенный момент на фланце КПП а не у мотора. Не забывая про немалое ПЧ 1-й передачи коробки ЗИЛ - аж целых 7.44....
А также не забывать про ограничение по сцеплению колес с грунтом, которое зависит от полной массы машины, диаметра колес и т.п.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Дизель на 131-й
Если вдруг кто то задумывался на счет двигателя СМД от Белгородского моторного завода...
То вот отзыв человека который купил у них новый двигатель http://zil131.net/forum/threads/otzyv-o ... avod.3016/
То вот отзыв человека который купил у них новый двигатель http://zil131.net/forum/threads/otzyv-o ... avod.3016/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Дизель на 131-й
Вот жеж гады... А я-то, как раз, серьезно рассматривал этот вариант, даже звонил им, уточнял детали. Если бы мне не попался вовремя дизельный ЗиЛ, то я бы скорее всего купил бензиновый и поставил на него их мотор. Вот веселуха-то могла быть...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Дизель на 131-й
AL8 писал(а):[post]350299[/post] Вот жеж гады... А я-то, как раз, серьезно рассматривал этот вариант
И я рассматривал покупку у них мотора..
Звонил на БМЗ первый раз в декабре сказали цена 265, второй раз позвонил в марте цену уже озвучили 330.... На вопрос почему так цена поднялась сказали что подняли до уровня "рыночной "
За 330 если бы и не прочитал этот отзыв, то не взял бы. Не стоит оно того.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 04:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магадан
Дизель на 131-й
Люди добрые, подскажите, пожалуйста. Набрел случайно на 131 снаружи в очень приличном состоянии, внутрь еще не лазил, документы не видел. Установлен 245 мотор, продавец утверждает, что с завода, реально ли это?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Дизель на 131-й
Какие-то малые объёмы производства по спецзаказу чего только не вылазет. Про 245 заводом первый раз слышу.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
Дизель на 131-й
Папуся писал(а):Какие-то малые объёмы производства по спецзаказу чего только не вылазет. Про 245 заводом первый раз слышу.
А на Амурах вроде ставили.
Дизель на 131-й
Если потрендеть.
С КАМАЗ мостами получается как то не айс.
Стоимость мостов от 4310 и версий, много выше 131,даже если продать потом 131е ,придется потратится.
Направление вращения переднего редуктора 131 и 4310 совпадают? Интересно.
Тормозные механизмы придется заимствовать у 131, обьем переделок непонятен.
Как рулевая сошка состыкуется ?
Все это подразумевает,что ГАИ переделок не заметит...
Ну и основное, 245 двигатель в любых версиях слаб для 131,с мостами КАМАЗ ,врятли получится включить 5 ю передачу,только если с большой горки..
С КАМАЗ мостами получается как то не айс.
Стоимость мостов от 4310 и версий, много выше 131,даже если продать потом 131е ,придется потратится.
Направление вращения переднего редуктора 131 и 4310 совпадают? Интересно.
Тормозные механизмы придется заимствовать у 131, обьем переделок непонятен.
Как рулевая сошка состыкуется ?
Все это подразумевает,что ГАИ переделок не заметит...
Ну и основное, 245 двигатель в любых версиях слаб для 131,с мостами КАМАЗ ,врятли получится включить 5 ю передачу,только если с большой горки..
Дизель на 131-й
Еще моментик. Оказалось, передатчатое отношение в мостах 131 . 7.339
В базе 4310 , 7.22. Но у Камаза большой выбор редукторов,самый скоростной 5,39.
Как они встанут в мосты 4310 нет инфы. Редуктора 7.22 бессмысленно оставлять ,прибавка скорости меньше 2 %
В базе 4310 , 7.22. Но у Камаза большой выбор редукторов,самый скоростной 5,39.
Как они встанут в мосты 4310 нет инфы. Редуктора 7.22 бессмысленно оставлять ,прибавка скорости меньше 2 %
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Дизель на 131-й
У меня 131 с ямз 236 едет почти 90, как по мне так больше и не надо.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Дизель на 131-й
[ref]moliarti[/ref], по спидометру или ЖПС? Сколько узнавал у пользователей ямз-шных 131-х Зилов, инфа была, что в зелёной зоне тахометра 60-65 км/ч...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Дизель на 131-й
По моему спидометру и по спидометру следовавшей за мной мазды.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Дизель на 131-й
Движок мне очень нравится, вес бы только поменьше был. Возможно какой нибудь импортный мотор был бы не хуже, но у меня машина для работы и я ему как то больше доверяю. Ещё считаю что для капотного грузовика V-образный мотор удобней, так как всё находится в развале цилиндров.
Дизель на 131-й
По расчетам с мазовской КПП (пятая передача 0.66) и колесами М93 при 2000 об.мин скорость получиться 85-88 км ч. Вполне себе..
Интересно 236 вписан в ПТС или это не реал?
Кстати,были ЗИЛЫ с 236 и коробкой 236П,ЗИЛ 534330 ,452632,534332.
Эх такой завод угробили...
Интересно 236 вписан в ПТС или это не реал?
Кстати,были ЗИЛЫ с 236 и коробкой 236П,ЗИЛ 534330 ,452632,534332.
Эх такой завод угробили...
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Дизель на 131-й
Мне сказали мотор вписать можно без проблем.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Дизель на 131-й
У нас ямз 236 в зила 131 отказались вписать, тк требуется перенос рулевого механизма, А это недопустимо.