Грузоподъемность 66-го.

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение comandor »

В 2007м прошёл 25000 км с общим весом около 9ти тонн. Из них асфальт центральной части страны примерно 13-15000, горная северная грунтовка - около 2000 и зимники якутские и чукотские около 8000км. Температура по большинству была 35-45 гр мороза, в районе полюса холода доходила до 52гр ниже нуля. Когда ехали по чукотке, часто по перевалам мело вовсю и шли по километру в час на раскачке. За всё время развалились два колёсных диска старого образца и заменил подшипник задней ступицы. И то - подшипник менял, потому что показалось - греется, а так бы может и дальше ходил бы он без проблем. Машина дизельная. Рессоры усиленные по два листа. Амортизаторы ЗИЛ.
После этого ещё немало проезжено по разным клубным тусовкам - всё работает.
Ничего не хочу доказать - просто написал свою практику.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение Kairat »

Юра, все таки ресурс узлов ты сократил. Может с узлами те свезло? У некоторых сыпятся сразу.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение comandor »

Сократил. И по сей день стоят :D : КПП, раздатка, редуктора с теми-же подшипниками и полуосями, только пары другие. Ступицы те-же. Двигатель тот-же. корзина правда другая, но не потому что изношена, а просто лепестковую захотелось. Карданы-крестовины те же. Диски колёсные те же. Резина та-же :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Павел 20100
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская область Волхов

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение Павел 20100 »

У меня на 66 буровая установка работаю с такими 10 лет(1ая в собственности) Весит пустая 6.5 тонн.Таскает по бездорожью 2.5 тонны(11 метровые бетонные столбы по 11 метров по земле и не только)или на себе 2-3 тонны без базара. Двигатель попадает на ремонт чаще всего.Считайте сами!!!!!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение tuk »

От регулярного перегруза ломаются рессоры и редукторы, да не сразу, а через годик, где нибудь посреди бескрайних монгольских степей, среди зимы.
Аватара пользователя
Павел 20100
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская область Волхов

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение Павел 20100 »

От перегруза кстати по моим наблюдениям весь гимор ложился на двигатель и только.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение MERIDIANIX »

Пришлось разок тащить 12-и тонный фургон за собой, оказывается это даже легче чем на себе везти 5тонн.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение tuk »

tuk писал(а):От регулярного перегруза ломаются рессоры и редукторы, да не сразу, а через годик, где нибудь посреди бескрайних монгольских степей, среди зимы.

Ну может не через год, а через три. Люди удивляются: возили цемент с двойным перегрузом все было нормально, теперь возим воздух и рессоры летят постоянно.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение Герман »

tuk писал(а):
tuk писал(а):От регулярного перегруза ломаются рессоры и редукторы, да не сразу, а через годик, где нибудь посреди бескрайних монгольских степей, среди зимы.

Ну может не через год, а через три. Люди удивляются: возили цемент с двойным перегрузом все было нормально, теперь возим воздух и рессоры летят постоянно.

сомнения у меня появились - а может оно с разумным перегрузом потихоньку не так вредно рессорам как совсем на пустой машине быстро ехать ,
когда машина загружена сильно водители стараются ехать аккуратнее - рессоры напрягутся в одну сторну и стоят себе спокойно.
а на пустой машине ездят быстрее нагрузки от скорости значительно возрастают и еще машина прыгает ,
вот многократными нагрузками туда-сюда их может быть и ломает?
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение MERIDIANIX »

Говорят от перегруза на ЗИЛах рессоры ломаются чаще чем на ГАЗонах.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Грузоподъемность 66-го.

Сообщение tuk »

На пустой машине напряжение в металле рессор значительно меньше, даже при ударах. Имеется опыт эксплуатации 66-х с будками и кузовами, у будок рессоры проседают или ломаются раза в 2 быстрее.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»