Прошу помощи: перегон 66-го

Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Герман писал(а):обувь точно надо потеплее - да и остальное не помешает.
если будет холодно надо жалюзи закрыть и за температурой следить... кроме жалюзей еще можно какуюнибудь картонку спереди приладить - так кабину меньше выдувает.


Спасибо, как и предполагал, что расслабиться не получится :lol: , ну ни чего страшного, не привыкать...
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Прошу помощи

Сообщение Shy »

Главное фотик не забудь и веди подробные путевые заметки :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Постараюсь все сфоткать и приготовить по прибытии подробный фотоотчет, если конечно не околеем в пути, и хватит зарядки фотоаппарата на наше приключение :D. Хотя 1 тыс км это не серьезное расстояние, не знаю правда как для 66-ого.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Прошу помощи

Сообщение Мираж »

С трудом вспомнил свои первые проблемы, (проблемы первой недели). На скользкой дороге в небольших поворотах машина без видимой причины дважды уходила в сильный занос. Не очень уверен, но подозреваю что это заподлянка которую подкидывают самоблоки, т.к. то же самое частенько случается с УАЗами в мосты которых воткнуты кулачковые самоболоки.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Прошу помощи

Сообщение Aleks007 »

Одевайся теплей печка стоит у пассажира и ему хорошо,а вот водителю труба у меня очень холодно.У пассажира греет тепло ,а к водителю доходит чуть теплый воздух и в дверях дует,так что (фуфайка,шапка и теплые ботинки обязательно) иначе ноги околеют.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

На счет блокировок я привык, у меня трофийный Джып с жосткими блоками во всех мостах, поведение машины знакомо, а вот на счет плохой печки у водителя это конечно не очень хорошо, буду одеваться и горячий горячий чай из термоса. Лучше плохо ехать чем хорошо идти, по-этому готов перед поездой на всевозможные трудности..
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Прошу помощи

Сообщение Мираж »

Ну чего уж вы так плохо про печку... :D Не так всё страшно. У меня кабина нигде никак не утеплена, но даже в -35, если с приоткрытым капотом, то безнадёжно мёрзнут только ноги. Так что ноги, особенно левую :D , надо обувать ответственно. Кстати, в такие моменты начинаешь откровенно ненавидеть РАЗМОРЁННОГО ЖАРОЙ пассажира, который жалобно ноет что у него ноги потеют, и появляется устойчивое желание выкинуть этого гада из кабины. :lol:
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Билеты завтра сдаю, и едем в Самару на Митсу Л-200! А то и вправду страшновато в одиночку на неизвестной машине ехать, спасибо за совет....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Прошу помощи

Сообщение Штурман »

Заезжай в Бронницы, проконсультирую вживую по машине.
не торопись, а то успеешь...
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Спасибо постараемся, если не будет поздно.

А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Прошу помощи

Сообщение Штурман »

Тебе и без музыки будет весело!!! Да и в твоей машине музыка пока не нужна, лучше слушать мотор и машину в целом.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение AlexanderN »

Nikita21 писал(а):А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...

[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3750630/86764845.jpg[/img]
8-925-704-3пять-6один
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Зачетно, сделаю себе панель только позже, как машину пригоню и доведу до ума...
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение avv »

Nikita21 писал(а):Спасибо постараемся, если не будет поздно.

А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...

Na koncevike pedali tormoza vsegda +. - naidete.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

avv писал(а):
Nikita21 писал(а):Спасибо постараемся, если не будет поздно.

А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...

Na koncevike pedali tormoza vsegda +. - naidete.


А вот на этом спасибо, значит будет и напруга в кабине...
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Герман »

Штурман писал(а):Тебе и без музыки будет весело!!! Да и в твоей машине музыка пока не нужна, лучше слушать мотор и машину в целом.

более того
- на незнакомой машине музыка вредна и опасна, тут у одного жалюзи закрылись на ходу , о чем он думал непонятно но двигатель помер.
таких мелких засад может быть немало -лучше ехать вдумчиво и внимательно ,
а 12В можно взять праямо с АКБ длиннным проводом с предохранителем, на клеммах АКБ бывают гаечки под ключик на 10, вот с этих гаечек можно смело брать 12В, прямо у плюсовой гаечки надо вешать предохранитель и не лазить перед дальней дорогой на улице в проводку, если машина исправна - пусть спокойно работает до Москвы.
- протянуть провод вдоль рамы к бамперу, чтоб кабину можно было откидывать и через дверь в салон завести.
прямо дверью провод прищемить можно там где петли дверные , ничего с ним не случится
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение AlexanderN »

Если речь о проводе, то у левой ноги водителя есть розетка. Если розетки вдруг нет, то там же предохранители. Если речь о разъеме, то разъем прикуривателя оставлять в воздухе нельзя! Если нужно быстрое временное решение, то взять фишки папа-мама от любых жигулей. А разъем прикуривателя откусить.
8-925-704-3пять-6один
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи

Сообщение Nikita21 »

Возьму с собой монтажного провода, изоленты с предохранителями по месту посмотрю тогда, как проще будет....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Прошу помощи: перегон 66-го

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Автор еще в дороге? :)
Очень верный совет прокатиться на машине хотя-бы 15 км не далеко от точки дислокации!

Я недавно купил шишигу (машина стояла, покупал без тест-драйва и сразу понял что это плохо!) поехал на ней сразу на регистрацию ... километров 30 ... вылезли проблемы: холодновато, при торможении немного вело в сторону, иногда не хватало тяги (карбюратор наверняка будет не отрегулированным) ... приходилось переходить на нижнюю передачу. Скорости втыкаются со скрежетом. Двойное нажатие сцепления я пока не понял :( поменяли сцепление, может сейчас будет получаться. Трогаться можно со 2-й, 1-я медленная.
Поездку лучше спланировать чтобы больше времени ехать вечером, ночью, утром когда движение не очень интенсивное.
Скорость будет 60-70 км, лучше даже 60 (получается 1000 км ехать будете 16-20 часов).
Бензин? Ну 35-40 литров на 100 км, заправляемся где дешевле!
Музыка - не нужна. Смотрим на приборы, слушаем звуки.

НУ И СИЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы с тобой ехал человек, знающий именно шишигу (зря отказался от помощи Штурмана!) ну или хотя-бы ГАЗ-53.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи: перегон 66-го

Сообщение Nikita21 »

ПРИВЕТ ВСЕМ!
придется Вас огорчить, по поводу отчета о перегоне машины. :(
Приехали мы значит на место, шиша на спущенных колесах стоит, масляного фильтра нет, шкив маховика сильно бъёт, заливные пробки ни где не откручивались и масло соответственно не проверялось со времен царя гороха, фары и стопы не работают, на печке патрубков нет, тормозную педаль не продавить, мотор стеклоочистителя также не работает, все это очень печально огорчило, а ведь продавец утверждал что машина полностью исправна, все проверено и долито, если надо. В итоге договорились о том что хозяин после устранения неисправностей сам перегонит машину до места назначения..

Проверяя документы и номера, заметил что в ПТС серия двигателя 6606 а на двигателе 6600, это первые 4 цифры на двигателе, до звездочки.
Хочу спросить, возникнут ли проблемы при постановке такой машины на учет?
Номера шасси и двигателя, тот номер который в звездочках, совпадают.

И еще, ПТС дубликат!
Последний раз редактировалось Nikita21 16 мар 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»