с чем столкнусь в 66ом
с чем столкнусь в 66ом
Добрый день ув. владельцы 66х
Не нашел подходящего раздела поэтому пишу топик сдесь.
У меня никогда не было грузовика но сейчас нужен для работы (возить мусор) в частном секторе, и такой чтобы наверняка проехал (газель если бы не проходимость просто супер подходила). Полазив по интернету ничего лучше не нашел чем взять с хранения 66 газон. НО не знаю какой выбрать дизель или бенз и ставить газ, на что надо сразу обращать внимание а что не критично, да и вообще чем отличается в эксплуатации грузовик от легковушки
Пожалуйста в поиск не отправляйте
От машины требуется:
надежность
проходимость обяз 4х4
скорость по шоссе до 100 км ч
расход бы небольшой вот тут не знаю как быть (опять же дизель - бензин??)
требований к комфорту нет, если будет сильно плохо потом шумку доделаем, музыку поставим.
недорогая в эксплуатации
Заранее спасибо тем кто выскажет свое мнение (до этого ездил на легковушках и джипиках, грязь месил но не сильно)
Не нашел подходящего раздела поэтому пишу топик сдесь.
У меня никогда не было грузовика но сейчас нужен для работы (возить мусор) в частном секторе, и такой чтобы наверняка проехал (газель если бы не проходимость просто супер подходила). Полазив по интернету ничего лучше не нашел чем взять с хранения 66 газон. НО не знаю какой выбрать дизель или бенз и ставить газ, на что надо сразу обращать внимание а что не критично, да и вообще чем отличается в эксплуатации грузовик от легковушки
Пожалуйста в поиск не отправляйте
От машины требуется:
надежность
проходимость обяз 4х4
скорость по шоссе до 100 км ч
расход бы небольшой вот тут не знаю как быть (опять же дизель - бензин??)
требований к комфорту нет, если будет сильно плохо потом шумку доделаем, музыку поставим.
недорогая в эксплуатации
Заранее спасибо тем кто выскажет свое мнение (до этого ездил на легковушках и джипиках, грязь месил но не сильно)
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: с чем столкнусь в 66ом
Недорогих в эксплуатации внедорожников не бывает . Разве Крузеры или Патрули .
А тут грузовик хочешь . Ты расход сначала прикинь (тут правда без поиска не обойтись) .
Как вариант , возьми за недорого маленького японца и прицеп .
А тут грузовик хочешь . Ты расход сначала прикинь (тут правда без поиска не обойтись) .
Как вариант , возьми за недорого маленького японца и прицеп .
За!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: с чем столкнусь в 66ом
А че не расматриваешь УАЗ-головастик.Берет одну тонну проходимость хорошая.Удобнее ездить во дворах и бензина меньше жрет.Шишига бензиновая у тебя будет жрать 30л.Дизельная чуть поменьше но проиграешь в скорости по трассе.У дизеля мото-рессурс больше.На шишке во дворах будет сложна,обзорность не очень ловировать среди легковушек.Тебе решать самому ,что брать.
Ещё вариант. ПАТРИОТ головастик вообще супер только цена кусается 380 тыров за новый.
Ещё вариант. ПАТРИОТ головастик вообще супер только цена кусается 380 тыров за новый.
Последний раз редактировалось Aleks007 18 фев 2010, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: с чем столкнусь в 66ом
полноприводная газель ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: с чем столкнусь в 66ом
Ну тут дилема, купить за недорого
У нас в районе 3 000 у.е. мона купить или головастика или шишигу. Газель будет дороже, патриот тоже
Ну головастик тоже вариант - более проворный, да и вырос я на 469 матчасть чуток знаю. Но блин возить надо до 10 кубов а там в стандарте де то 6-7. Может верх переделать?
У нас в районе 3 000 у.е. мона купить или головастика или шишигу. Газель будет дороже, патриот тоже
Ну головастик тоже вариант - более проворный, да и вырос я на 469 матчасть чуток знаю. Но блин возить надо до 10 кубов а там в стандарте де то 6-7. Может верх переделать?
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: с чем столкнусь в 66ом
надежность низкая
хотя если будешь ездить каждый день - то может и ничего
скорость максимальная возможна и более 100 км/ч
Реально можно ездить до 60-70 км/ч
дальше - стремновато да и для машины не полезно
хотя если будешь ездить каждый день - то может и ничего
скорость максимальная возможна и более 100 км/ч
Реально можно ездить до 60-70 км/ч
дальше - стремновато да и для машины не полезно
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: с чем столкнусь в 66ом
Den4ic писал(а):сейчас нужен для работы (возить мусор) в частном секторе, и такой чтобы наверняка проехал От машины требуется:
надежность
проходимость обяз 4х4
скорость по шоссе до 100 км ч
расход бы небольшой .
недорогая в эксплуатации
не выгодно будет !
сколько там у них мусора?
сколько дней в году там нужен полный привод?
в глухих местах куда нельзя доехать на обычной газели никто денег не заплатит за БЫСТРЫЙ вывоз мусора,
а если там иногда плохая дорога то можно или подождать или дать трактористу малость заработать
и не гонять весь год полный привод .
дешевле выйдет.
Re: с чем столкнусь в 66ом
Ну вот пол года ездим - и уперлись именно в полный привод, зима это вообще был страшный сон.
А так каждая выгрузка на мусорном полигоне, тоже маленькое испытание, поэтому зачем себя мучать
А так каждая выгрузка на мусорном полигоне, тоже маленькое испытание, поэтому зачем себя мучать
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: с чем столкнусь в 66ом
у 66-го маневренность недостаточная будет, по частному сектору то крутится - учтите эту особенность
Re: с чем столкнусь в 66ом
Ок спасиба всем за советы
Вижу что в данной сложившейся ситуации все таки лучшее решение будет уазик.
Вижу что в данной сложившейся ситуации все таки лучшее решение будет уазик.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: с чем столкнусь в 66ом
Если не хватает грузоподъёмности УАЗки, то есть ещё вариант - ГАЗ 3309.
Если ставить дифференциал от ГАЗ-66, то проходимость получается очень даже ничего. Маневренность лучше 66-го, экономичность тоже на высоте (почти на уровне УАЗки получится) + можно хоть 5 тонн увезти.
К тому-же они есть самосвальные (даже на три стороны валят).
Зимой проходимость очень сильно повышают цепи (причем даже не обязательно специальные - хватит просто куска цепи пропущенного через отверстие в диске и скреплённого болтом)
Если ставить дифференциал от ГАЗ-66, то проходимость получается очень даже ничего. Маневренность лучше 66-го, экономичность тоже на высоте (почти на уровне УАЗки получится) + можно хоть 5 тонн увезти.
К тому-же они есть самосвальные (даже на три стороны валят).
Зимой проходимость очень сильно повышают цепи (причем даже не обязательно специальные - хватит просто куска цепи пропущенного через отверстие в диске и скреплённого болтом)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!