Технический вопрос

Аватара пользователя
Секретный
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
Модель: STAR
Откуда: Екатеринбург

Технический вопрос

Сообщение Секретный »

Всем доброго времени суток!!))
Есть ряд вопросов о Газ 66...
1. на сколько я в курсе, есть дизельные и бензиновые двигатели... хотелось-бы узнать наиболее отличительные черты этих двух двигателей. такие как: тяга, объём, прожорливость по трассе, по городу, и по бездорожью (болота и заснеженные участки), какой тип двигателя заводиться лучше при минусе...
2. на что обращать внимание при покупке, и что вообще стОит проверить?
3. есть-ли различие между обычной 66, и военной... мне тут сказали что есть не военная... вот и хотелось-бы узнать правда, или выдумка?
если вопросы покажутся не корректными, не судите строго, я только присматриваюсь к 66, и хочу знать о ней как можно больше))
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Технический вопрос

Сообщение Герман »

Привет Секретный ! :)
тебе наверняка известно что сам факт секретности является секретным...
а ты тут спрашиваешь про военные машины между прочим :) - исследуй ,для начала, открытые источники информации при помощи широкоизвестной кнопки "поиск" - там тебе откроются многие тайны ГАЗ66 :)
что будет неясно спрашивай в темах
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Технический вопрос

Сообщение ЛЕХ »

Герман писал(а): сам факт секретности является секретным...
а ты тут спрашиваешь про военные машины между прочим

Эта пять! :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Секретный
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
Модель: STAR
Откуда: Екатеринбург

Re: Технический вопрос

Сообщение Секретный »

:lol: вот сразу понял, што попал в дружелюбный форум!))))) :lol:
а поиск на мои запросы не выдал ничо))))) :)
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Технический вопрос

Сообщение ЛЕХ »

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Секретный
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
Модель: STAR
Откуда: Екатеринбург

Re: Технический вопрос

Сообщение Секретный »

не))) дизель без машины мне ненужен))) я просто хотел узнать объёмы, лошади.... там ужор... в инете инфу ненашол... и спросил тут))))))))))
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Технический вопрос

Сообщение andrei »

А что толку говорить про объёмы и лошади? Объёмы почти одинаковые (4,2 - 4,7 л.) лошади тоже (115 у бензинки и 108 у дизеля), но это ни о чём всёравно не говорит! Для грузовика лошади не главное - вон у любой малолитражки и то больше лошадей, а она столько не увезёт :D

Если хочешь узнать больше про 66-е и при этом живёшь в Е-бурге, то самое надёжное будет обратиться вот сюда - viewtopic.php?f=48&t=7181
Я думаю там тебе не только расскажут, но и покажут много интересного :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Секретный
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
Модель: STAR
Откуда: Екатеринбург

Re: Технический вопрос

Сообщение Секретный »

оо))) респект)))) спасиба))) свяжусь))))) а за объём и лошади мне надо это знать)))))
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Технический вопрос

Сообщение Kolhoz »

Секретный писал(а):оо))) респект)))) спасиба))) свяжусь))))) а за объём и лошади мне надо это знать)))))

Добрый Фей сказал : "41-й спасёт всех" .
С лошадями и ньютонометрами там всё отлично .
За!
Аватара пользователя
Секретный
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
Модель: STAR
Откуда: Екатеринбург

Re: Технический вопрос

Сообщение Секретный »

:lol: не, пасиба))) такого танка мне ненадо))))
к слову сказать, мне очень понравилась вот эта шишига... http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU
кто-нить по ней может просвятить?)))
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Технический вопрос

Сообщение rostoffdon »

Секретный писал(а)::lol: не, пасиба))) такого танка мне ненадо))))
к слову сказать, мне очень понравилась вот эта шишига... http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU
кто-нить по ней может просвятить?)))

Ето нэ танк, ето двигун!!! :wink:
Тебе скорее колёса понравились, машина не сильно переделана, забивай в поиск арочная резина (колёса )и будет тебе счастье.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Технический вопрос

Сообщение Виталий Пьяных »

[quote="Секретный"]Всем доброго времени суток!!))
Есть ряд вопросов о Газ 66...
1. на сколько я в курсе, есть дизельные и бензиновые двигатели... хотелось-бы узнать наиболее отличительные черты этих двух двигателей. такие как: тяга, объём, прожорливость по трассе, по городу, и по бездорожью (болота и заснеженные участки), какой тип двигателя заводиться лучше при минусе...
2. на что обращать внимание при покупке, и что вообще стОит проверить?
3. есть-ли различие между обычной 66, и военной... мне тут сказали что есть не военная... вот и хотелось-бы узнать правда, или выдумка?
если вопросы покажутся не корректными, не судите строго, я только присматриваюсь к 66, и хочу знать о ней как можно больше))[/quo
для грузовика, а тем более внедорожника- дизель-то, что надо: практически одинаковый момент во всём диапазоне, расход тоже. Нет трамблёра, контакты не горят, свечи не заливает и т. д. ... я за дизель!
Аватара пользователя
Секретный
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
Модель: STAR
Откуда: Екатеринбург

Re: Технический вопрос

Сообщение Секретный »

зато зимой сложно заводить..... надо подогрев на баки ставить...
хотя я тоже за дизель, там минимум всего...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Технический вопрос

Сообщение Герман »

Секретный писал(а):зато зимой сложно заводить...
часто возникает мысль прокатиться на природу когда холоднее -20? если не часто то исправный двигатель до -20 заводится без подогрева, засада может быть(а может и не быть) если машина с лета стояла и в баке летнее ДТ - тогда надо подождать пока станет -10 заводиться и ехать на заправку
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Технический вопрос

Сообщение rostoffdon »

Можно ещё паялкой отогреться :( или в тёплый бокс оттащить
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Технический вопрос

Сообщение Виталий Пьяных »

когда я жил в часном доме, с вечера ставил под поддон Быку 2 кВт ТЭН (соответственно подключал к "волшебной" розетке) и даже в 30 мороза, брызнув, на всякий случай, "быстрый старт" заводил с пол-оборота.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Технический вопрос

Сообщение rostoffdon »

Со стартухой я и без тенов с неработающими свечами накаливания, завожусь лишь бы акамуляторы норм были , правда у нас и -15 редко бывает
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Технический вопрос

Сообщение ЛЕХ »

Секретный писал(а):к слову сказать, мне очень понравилась вот эта шишига... http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU
кто-нить по ней может просвятить?)))

Это снего-болотоход. Такую машину целесообразно держать в лесу (охотхозяйство например и т.д.).
Имеет преимущества при движении по мягким, рыхлым грунтам и раскисшей пашне.
Но если покрытие твердое и скольское: гололед, обледенелая горка, горка с наносами мокрой глины тонким слоем (бывает в горах после дождя) автомобиль становится беспомощным.
При преодолении жидкой глины с твердым дном основным препятствием для авто служит собираемый перед колесами "валик". В такой ситуации автомобиль с "родной" резиной имеет преимущества (лучше режет и цепляется за дно).
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Секретный
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
Модель: STAR
Откуда: Екатеринбург

Re: Технический вопрос

Сообщение Секретный »

хм.. люблю информацию для размышления.... пасиба......
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»