Технический вопрос
- Секретный
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
- Модель: STAR
- Откуда: Екатеринбург
Технический вопрос
Всем доброго времени суток!!))
Есть ряд вопросов о Газ 66...
1. на сколько я в курсе, есть дизельные и бензиновые двигатели... хотелось-бы узнать наиболее отличительные черты этих двух двигателей. такие как: тяга, объём, прожорливость по трассе, по городу, и по бездорожью (болота и заснеженные участки), какой тип двигателя заводиться лучше при минусе...
2. на что обращать внимание при покупке, и что вообще стОит проверить?
3. есть-ли различие между обычной 66, и военной... мне тут сказали что есть не военная... вот и хотелось-бы узнать правда, или выдумка?
если вопросы покажутся не корректными, не судите строго, я только присматриваюсь к 66, и хочу знать о ней как можно больше))
Есть ряд вопросов о Газ 66...
1. на сколько я в курсе, есть дизельные и бензиновые двигатели... хотелось-бы узнать наиболее отличительные черты этих двух двигателей. такие как: тяга, объём, прожорливость по трассе, по городу, и по бездорожью (болота и заснеженные участки), какой тип двигателя заводиться лучше при минусе...
2. на что обращать внимание при покупке, и что вообще стОит проверить?
3. есть-ли различие между обычной 66, и военной... мне тут сказали что есть не военная... вот и хотелось-бы узнать правда, или выдумка?
если вопросы покажутся не корректными, не судите строго, я только присматриваюсь к 66, и хочу знать о ней как можно больше))
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Технический вопрос
Привет Секретный !
тебе наверняка известно что сам факт секретности является секретным...
а ты тут спрашиваешь про военные машины между прочим - исследуй ,для начала, открытые источники информации при помощи широкоизвестной кнопки "поиск" - там тебе откроются многие тайны ГАЗ66
что будет неясно спрашивай в темах
тебе наверняка известно что сам факт секретности является секретным...
а ты тут спрашиваешь про военные машины между прочим - исследуй ,для начала, открытые источники информации при помощи широкоизвестной кнопки "поиск" - там тебе откроются многие тайны ГАЗ66
что будет неясно спрашивай в темах
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Технический вопрос
Герман писал(а): сам факт секретности является секретным...
а ты тут спрашиваешь про военные машины между прочим
Эта пять!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Секретный
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
- Модель: STAR
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технический вопрос
вот сразу понял, што попал в дружелюбный форум!)))))
а поиск на мои запросы не выдал ничо)))))
а поиск на мои запросы не выдал ничо)))))
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Технический вопрос
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Секретный
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
- Модель: STAR
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технический вопрос
не))) дизель без машины мне ненужен))) я просто хотел узнать объёмы, лошади.... там ужор... в инете инфу ненашол... и спросил тут))))))))))
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Технический вопрос
А что толку говорить про объёмы и лошади? Объёмы почти одинаковые (4,2 - 4,7 л.) лошади тоже (115 у бензинки и 108 у дизеля), но это ни о чём всёравно не говорит! Для грузовика лошади не главное - вон у любой малолитражки и то больше лошадей, а она столько не увезёт
Если хочешь узнать больше про 66-е и при этом живёшь в Е-бурге, то самое надёжное будет обратиться вот сюда - viewtopic.php?f=48&t=7181
Я думаю там тебе не только расскажут, но и покажут много интересного
Если хочешь узнать больше про 66-е и при этом живёшь в Е-бурге, то самое надёжное будет обратиться вот сюда - viewtopic.php?f=48&t=7181
Я думаю там тебе не только расскажут, но и покажут много интересного
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Секретный
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
- Модель: STAR
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технический вопрос
оо))) респект)))) спасиба))) свяжусь))))) а за объём и лошади мне надо это знать)))))
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Технический вопрос
Секретный писал(а):оо))) респект)))) спасиба))) свяжусь))))) а за объём и лошади мне надо это знать)))))
Добрый Фей сказал : "41-й спасёт всех" .
С лошадями и ньютонометрами там всё отлично .
За!
- Секретный
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
- Модель: STAR
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технический вопрос
не, пасиба))) такого танка мне ненадо))))
к слову сказать, мне очень понравилась вот эта шишига... http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU
кто-нить по ней может просвятить?)))
к слову сказать, мне очень понравилась вот эта шишига... http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU
кто-нить по ней может просвятить?)))
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Технический вопрос
Секретный писал(а)::lol: не, пасиба))) такого танка мне ненадо))))
к слову сказать, мне очень понравилась вот эта шишига... http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU
кто-нить по ней может просвятить?)))
Ето нэ танк, ето двигун!!!
Тебе скорее колёса понравились, машина не сильно переделана, забивай в поиск арочная резина (колёса )и будет тебе счастье.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Технический вопрос
[quote="Секретный"]Всем доброго времени суток!!))
Есть ряд вопросов о Газ 66...
1. на сколько я в курсе, есть дизельные и бензиновые двигатели... хотелось-бы узнать наиболее отличительные черты этих двух двигателей. такие как: тяга, объём, прожорливость по трассе, по городу, и по бездорожью (болота и заснеженные участки), какой тип двигателя заводиться лучше при минусе...
2. на что обращать внимание при покупке, и что вообще стОит проверить?
3. есть-ли различие между обычной 66, и военной... мне тут сказали что есть не военная... вот и хотелось-бы узнать правда, или выдумка?
если вопросы покажутся не корректными, не судите строго, я только присматриваюсь к 66, и хочу знать о ней как можно больше))[/quo
для грузовика, а тем более внедорожника- дизель-то, что надо: практически одинаковый момент во всём диапазоне, расход тоже. Нет трамблёра, контакты не горят, свечи не заливает и т. д. ... я за дизель!
Есть ряд вопросов о Газ 66...
1. на сколько я в курсе, есть дизельные и бензиновые двигатели... хотелось-бы узнать наиболее отличительные черты этих двух двигателей. такие как: тяга, объём, прожорливость по трассе, по городу, и по бездорожью (болота и заснеженные участки), какой тип двигателя заводиться лучше при минусе...
2. на что обращать внимание при покупке, и что вообще стОит проверить?
3. есть-ли различие между обычной 66, и военной... мне тут сказали что есть не военная... вот и хотелось-бы узнать правда, или выдумка?
если вопросы покажутся не корректными, не судите строго, я только присматриваюсь к 66, и хочу знать о ней как можно больше))[/quo
для грузовика, а тем более внедорожника- дизель-то, что надо: практически одинаковый момент во всём диапазоне, расход тоже. Нет трамблёра, контакты не горят, свечи не заливает и т. д. ... я за дизель!
- Секретный
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
- Модель: STAR
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технический вопрос
зато зимой сложно заводить..... надо подогрев на баки ставить...
хотя я тоже за дизель, там минимум всего...
хотя я тоже за дизель, там минимум всего...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Технический вопрос
часто возникает мысль прокатиться на природу когда холоднее -20? если не часто то исправный двигатель до -20 заводится без подогрева, засада может быть(а может и не быть) если машина с лета стояла и в баке летнее ДТ - тогда надо подождать пока станет -10 заводиться и ехать на заправкуСекретный писал(а):зато зимой сложно заводить...
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Технический вопрос
Можно ещё паялкой отогреться или в тёплый бокс оттащить
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Технический вопрос
когда я жил в часном доме, с вечера ставил под поддон Быку 2 кВт ТЭН (соответственно подключал к "волшебной" розетке) и даже в 30 мороза, брызнув, на всякий случай, "быстрый старт" заводил с пол-оборота.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Технический вопрос
Со стартухой я и без тенов с неработающими свечами накаливания, завожусь лишь бы акамуляторы норм были , правда у нас и -15 редко бывает
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Технический вопрос
Секретный писал(а):к слову сказать, мне очень понравилась вот эта шишига... http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU
кто-нить по ней может просвятить?)))
Это снего-болотоход. Такую машину целесообразно держать в лесу (охотхозяйство например и т.д.).
Имеет преимущества при движении по мягким, рыхлым грунтам и раскисшей пашне.
Но если покрытие твердое и скольское: гололед, обледенелая горка, горка с наносами мокрой глины тонким слоем (бывает в горах после дождя) автомобиль становится беспомощным.
При преодолении жидкой глины с твердым дном основным препятствием для авто служит собираемый перед колесами "валик". В такой ситуации автомобиль с "родной" резиной имеет преимущества (лучше режет и цепляется за дно).
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Секретный
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:57
- Модель: STAR
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технический вопрос
хм.. люблю информацию для размышления.... пасиба......