Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

Вот сегодня ездил смотреть первую шишку, сказали что пробега нет, стояла в части на открытом воздухе, машина 85 года газ-66-11, борт.
Приехал посмотреть. Кабина не гнилая так чтоб совсем, но есть места где прогнила, сверху какбудто по ней ногами ходили погнутая вниз и стоят лужи, но не прогнила. Всем резинкам и уплотнителям хана. Краске тоже хана.
В салоне все так себе, панель приборов я так понял не родная а от чегото откручена и поставлена, наверно и не работает.
Двигатель, на вид не работавший (краска всюду, масла нету) заводится с полоборота, заметил только около одной свечи потек мала фиг его знает что это может значить.
Рама рессоры и ходовая новая но отлущеной краской, она точно не пользовалась, даже рессоры не потертые совсем. Правда у правого заднего амортизатора ктото украл сайлентблок.
Подкачка работает, но отвинчина у всех колес, сказали что отвинтили чтоб колеса не спускали.
Короче незнаю что делать, хотят 2900 убиенных. Работы дофига, сразу нужно делать всю кабину, иначе сгниет за год -2, проводку наверно тоже.
Что подскажете что еще смотреть при покупке, подскажите пожалуйста.
Фотал телефоном так что звиняйте за качество
Вложения
DSC01089.JPG
DSC01088.JPG
DSC01087.JPG
DSC01086.JPG
DSC01085.JPG
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

Вот еще фото
Вложения
DSC01094.JPG
DSC01093.JPG
DSC01092.JPG
DSC01091.JPG
DSC01090.JPG
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение avv »

С виду конфетка. Те мелочи, которые Вы описали к грузовикам не относятся (а только к полированным). И краска в отличном состоянии. Железо как мне кто-то объяснял применялось только горяче-катанное, причем привезенное из-за бугра. Так что полированные жигули сгниют гораздо быстрее чем эта кабина. А ржавчинка на картинке в этом месте будет всегда.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение leomuz »

Отличный автомобиль и деньги ~85 наших, можно брать не задумываясь!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

Спасибо за ответы, а крышей что делать, и с резинками????? Где их купить, там все потресканные, на дверях тоже, зимой попа будет, дует со всех щелей наверно.
И еще этот мужик что заводил ее, сказал мне теперь что заводил вообще без охлаждающей жидкости, но говорил что до минуты этому движку не страшно, это правда???
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Kairat »

не страшно без воды - страшно без масла
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

Блин я бы его уже взял, но тот мужик что мне его нашел (дед жены :) ) говорит подождать и не спешить, он там чето решает и будет выбор из 12 штук, причем ему сказали что в намного лучшем состоянии (хотя я незнаю как это возможно) и с кунгами (кунг мне не нужен пока, пока стройка потом придется покупать, думаю снять а борт сделать не проблема).
И теперь вот думаю эта может уйти а там еще документы не сделали, но там на консервации стоят, наверно вообще не гнилые, короче мечусь.
Подскажите на что смотреть на двигателе, куда еще обращать внимание в первую очередь., а то я профан в этом, у меня всегда новые иномарки тока были, права сдавал на газе только :).
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Kairat »

я бы дождался :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение avv »

olkogr писал(а):Спасибо за ответы, а крышей что делать, и с резинками????? Где их купить, там все потресканные, на дверях тоже, зимой попа будет, дует со всех щелей наверно.
И еще этот мужик что заводил ее, сказал мне теперь что заводил вообще без охлаждающей жидкости, но говорил что до минуты этому движку не страшно, это правда???

Резинки какие? Если дверные - выкидываете все газоновские и ставите жигулевские. Гораздо лучше чем родная параша. Минус у этой машинки один - одноконтурные тормоза.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Штурман »

Резинки это все х..ня, главное чтоб система тормозов была двухконтурной и посмотри на двигатель изнутри. Если масляного нагара много, то это не консерва, а утрах..ная машина местами подкрашенная.
не торопись, а то успеешь...
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

avv писал(а):Резинки какие? Если дверные - выкидываете все газоновские и ставите жигулевские. Гораздо лучше чем родная параша. Минус у этой машинки один - одноконтурные тормоза.


Да там все резинки, и на окнах и на дверях, некоторых нет вообще, незнаю на все ли есть замена. А тормоза можно поменять, это меня меньше всего волнует, я и так думал сразу что тормоза нужно будет полюбому делать, так как я начитался что они и так море проблем приносят, то лучше сразу все заменить на новое, притом это не оч и дорого.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

Штурман писал(а):Резинки это все х..ня, главное чтоб система тормозов была двухконтурной и посмотри на двигатель изнутри. Если масляного нагара много, то это не консерва, а утрах..ная машина местами подкрашенная.


Двигатель не успел сфотать, но он как новый, нигде никакого масла вообще нету, видно что он врятли работал, или же его оч хорошо отмыли и покрасили(некоторые детали), есть только один потек около одной свечи (пятнышко) все что заметил.
И это не консерва, она стояла на полигоне, незнаю ездила ли, говорят что нет, там их сотни стоят, типа на случай тревоги все садятся и едут :). Так она там с 85 года стояла, потому такая выгоревшая и резины все умерли.
Краска какбудто родная, такую выгоревшую не подберешь как на мой взгляд, посмотрите там на одной фотке сбоку уазики видно вот это должен был быть ее оригинальный цвет.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение andrei »

olkogr писал(а):...И это не консерва, она стояла на полигоне, незнаю ездила ли, говорят что нет, там их сотни стоят, типа на случай тревоги все садятся и едут :). Так она там с 85 года стояла....

А не может получиться так, что она выезжала только один разочек, но в Чернобыль? (может стоит с дозиметром проверить)

А так состояние на вид хорошее. За резинки в кабине можно сильно не переживать, т.к. их замена обойдётся дешевле ремонта тормозов. Да и на максимальную скорость они нисколько не влияют :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Gucul »

дед знает что говорит :)

Если есть возможность взять с консервы, то это по моему лучше. У консервных авто пробег может быть 0-1000 ну и более км. Если авто хранились под навесом или в боксе, если авто не разграблено и на двигателе стоят все что положено, есть подкачка на колесах, лебедка и коробка отбора мощности на КПП + коробка отбора мощности на раздатке - то вообще цены такой машине нет :-)


Если консерва, то есть некая гарантия, что агрегаты и узлы на авто не убитые. Но нужно все смотреть. Заводить, щупать, ездить.
На консервах бывают треснутые некоторые части двигателя (поправьте, плс, если напутал) случается после того как на зиму из системы охлаждения не сливают воду. Я когда брал свой авто, таких было не мало, и ГАЗ-66 и ЗИЛы.
Посмотри как можно больше авто, тогда будет что сравнить.

Хороший авто консерва всегда с "нулевой" резиной.
Посмотри на этом сайте в разделе "моя машина" фотки мего авто, я брал с консервы.
Заодно посмотришь как выглядит КОМ РК.

Кстати, всерьез. Выбирай авто с лебедкой!

Еще лучше если найдешь авто с лебедкой (в комплекте) и Коробкой отбора мощности на раздатке!

У нас например сделать документы и поставить на учет в принципе не долго и не дорого. Мне за все про все (справка-счет, транзит номера, постановка в ГАИ на учет, гос.номера, талон ТО+благодарность инспектору за помощь и ускорение решения вопроса) обошлось примерно в 300$.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Gucul »

О, тю, так ты с Украины?! :D

Из какого города? Где говоришь полигон? И где говоришь консервы стоят что дед говорил? :)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

Ну про Чернобыль я конечно не подумал....:), на следующий раз возьму дозиметр :).

Про консервы, как я понял они вообще стоят себе и их не заводят пока не расконсервируют, или же их время от времени гоняют, а потом снова консервируют???
Наверно все таки подожду на консервы, мне сказали что там пробег до 2000 на всех машинах и они все измазаны солидолом это все что я смог выудить, а так сейчас жду на доки с Киева чтоб была возможность купить ее.

"""Кстати, всерьез. Выбирай авто с лебедкой!

Еще лучше если найдешь авто с лебедкой (в комплекте) и Коробкой отбора мощности на раздатке!"""

Я тоже за лебедку, она всегда пригодится, я даже нашел если не будет штатно где можно приобрести за 1000 грн, незнаю дорого это или нет.

"""О, тю, так ты с Украины?!

Из какого города? Где говоришь полигон? И где говоришь консервы стоят что дед говорил?"""

Я сам из Тернополя, эта машинка что на фотках из Львова, не знаю из какой части, там этот мужик имеет канал и вывозит их от туда в Бережаны (город такой небольшой) говорит есть еще но немного похуже этого, но какойто он недобросовестный, я когда пришел они подняли кабину и чтото там оборвали, так он взял оторвал какойто провод прикрутил фиг зна куда, типа главное чтоб завелась, а потом что с этой всей фигней делать..... Короче теперь машина заводится но щиток приборов не горит :).
А те другие консервы даже незнаю точно где, их типа всеравно в части не дают посмотреть их сначала перебрасывают в другой город а там продают (как я понял)
Но если интересуют машины я свисну когда буду знать больше.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Gucul »

Машина ржавая сильно. Со старта получается не маленький кусок работы по зачистке.
Если говоришь кабина ржавая то и сварочных работ.
Я бы этот авто не брал... :D

1000 грн (130$) за лебедку это не дорого если в комплекте.
Для работы лебедки нужны коробка отбора мощности (должна стоять на КПП), направляющие ролики (на бампере) и трос естественно. Смотри что бы все это было, или проси что бы на месте все это установили с других авто. Иначе потом можно запарится с поиском. Я вообще штатную лебедку на газ-66 не мог найти 2 года. Нашел со временем где взять лебедки от БТР-60.
При покупке авто требуй запаску! :D

А зачем тебе авто если не секрет?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Kairat »

[quote="olkogr"(кунг мне не нужен пока, пока стройка потом придется покупать, думаю снять а борт сделать не проблема). [/quote]

Гуцул - вот и ответ
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение olkogr »

Ну блин вы меня убиваете, одни говорят что ржавая другие нет, я уже совсем незнаю как и что, но с кабиной конечно работы дофига если захочется довести ее до более менее нормального состояния. Сквозной коррозии нигде не заметил, но мож и есть.

Лебедка с редуктором и роликами правда заметил только боковые, верхнего и нижнего нет, КОМ у них нет. Если куплю шишку без лебедки тогда куплю эту, а мож нужно купить уже пока не купили, пригодится.........

Авто беру по дву причинам, вопервых начинаю стройку, и для подвоза всякой фигни на стройку нужна машина с хорошей проходимостью, беру машину изза того что мой друг на стройке в год за мелкие доставки выкидывал по 2 -2,5 тыс уе в год по его подсчетах (это не считая разного тяжелого груза типа щебня, камня, кирпича), да и еще куча задержек в связи с этими доставками(ездят там в основном бусики и легкие грузовики, а по разбитым дорогам они доехать не могут) , я подумал куплю шишку, окупится за год-два. Во вторых буду пользовать для охоты на выездах и если жена из нового дома выгонит нужно же где то жить например в кунге Газ -66 :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Покупаю ГАЗ-66, есть туча вопросов.

Сообщение Kairat »

ржавчина на таких машинах норма - я свой брал с хранения - так вот стал баки мойкой высокого давления херачит: вбаках дырки - заменил.
Главное в 66 - прокатиться: - не должно быть сильных вибраций, звенеть рычаги (поменьше бы) и выть коробка
- короче из ряда я взял то, что меньше всего выло, звенело и вибрировало, на ржавчину внимания не обращал и на краску тоже
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»