Тюнинг Газ 66
Тюнинг Газ 66
Доброго времени суток,собираюсь покупать Газ 66 , машина нужна для путешествий и бездорожья.Понимаю что многии узлы автомобиля придётся поменнять,смотрел поиск и форум и не нашёл никаких импортных запчастей подходящих на газ 66 .Подскажите что можно заменить для обеспечения надёжности.Зарание спасибо.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Газ 66
gektar писал(а):Доброго времени суток,собираюсь покупать Газ 66 , машина нужна для путешествий и бездорожья.Понимаю что многии узлы автомобиля придётся поменнять,смотрел поиск и форум и не нашёл никаких импортных запчастей подходящих на газ 66 .Подскажите что можно заменить для обеспечения надёжности.Зарание спасибо.
Ты хоть сам понял, что написал! Каверина читал два капитана, там такой девиз был, не каверинский какого то другого импортного товарисча "бороться и искать, найти и не сдаваться", тут по моему весь форум посвящен улучшению, кому как в голову взбредет, вдумчивее надо читать
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Тюнинг Газ 66
Я понял что здесь форум по улучшению газ 66 , я про импортные запчасти подходящие на газ 66
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тюнинг Газ 66
gektar писал(а):Я понял что здесь форум по улучшению газ 66 , я про импортные запчасти подходящие на газ 66
ну можно незамерзающую жидкость залить в бачек омывателя импорную или лампочки в фары поставить венгерские .... главное условие - все это должно быть произведено на бывшей"нашей" земле...
можгно еще в машине пить грузинский чай с кубинским сахаром....
ну в крайнем случае можно растворимый кофе из Колумбии - типа они там тоже "за мир во всем мире ведут войну".
никаких коньяков шампанских текил майонезов и оливье"
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг Газ 66
Еще можно шумоизоляцию имортную в кабину и холодильник забугорный в КУНГ пристроить. Вот так и живем: железо из СССР, а уют зарубежный.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Тюнинг Газ 66
а какие нибудь импортные амортизаторы , гидро усилитель,коробки, сцепление
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Тюнинг Газ 66
тема про коробкам есть, Фей открывал.
ГУР ZF не подходит
ГУР ZF не подходит
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: Тюнинг Газ 66
а амортизаторы или вакумник
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Тюнинг Газ 66
А зачем амортизаторы-то импортные? Чтоб круто было Если машина нужна чтоб на ней ездить, то вполне хватает штатных. Кому не хватает - ставят от ЗиЛ - 131 эффект примерно такой-же как если-бы на "зубилу" вместо родных стоек воткнуть "монро" (это я образно, чтоб понятнее было ) ..... а вообще-то импортные запчасти на 66-й есть, т.к. по всему миру столько всего выпускают, что подобрать можно что угодно, а если ещё и с небольшими переделками, то можно ГУР ZF легко поставить ... правда цена может приблизится к цене МАNа ..... Только убедительно прошу - не спрашивайте где всё это богатство продаётся, т.к. большинству форумчан хватает и отечественных запчастей. И не спрашивайте как установить - естественно в сервисе
..... а ещё колёса есть (буквально сегодня где-то в соседней ветке обсуждали. И недорогие - по штуке баксов за баллон) кстати, вот с колёсами это реально неплохая задумка, не то, что амортизаторы импортные искать.
А вообще, если хочется реального тюнинга, то надо менять силовой агрегат в сборе, а не размениваться на амортизаторы
..... а ещё колёса есть (буквально сегодня где-то в соседней ветке обсуждали. И недорогие - по штуке баксов за баллон) кстати, вот с колёсами это реально неплохая задумка, не то, что амортизаторы импортные искать.
А вообще, если хочется реального тюнинга, то надо менять силовой агрегат в сборе, а не размениваться на амортизаторы
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Тюнинг Газ 66
Силовой агрегат хорошо бы поменять но с запчастями проблемма будет,а что можно сделать с трансмиссией что бы можно было комфортно управлять автомобилем ( лёгкий руль , лёгкие педали , передачи чтобы включались)?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Газ 66
Давай с другого конца зайдем, а что тебе в 66-м нравится?
Может, тебе совсем другая машина нужна?
Может, тебе совсем другая машина нужна?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Тюнинг Газ 66
внешний вид и колеса
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Тюнинг Газ 66
Проходимость , компактность , машина "дом" , цена ну и колёса тоже
Re: Тюнинг Газ 66
А может взять и купить Газ Садко какие плюсы и минусы по сравнению с Газ 66
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Тюнинг Газ 66
gektar писал(а):Силовой агрегат хорошо бы поменять но с запчастями проблемма будет,а что можно сделать с трансмиссией что бы можно было комфортно управлять автомобилем ( лёгкий руль , лёгкие педали , передачи чтобы включались)?
Легки руль можно сделать если гидрач исправен
Но как на крутой легковой иномарке все равно не будет (ибо шишига - грузовик)
Легких педалей и легкого включения передач не будет ни при каком раскладе
Или привыкать к этим надо (если сил вдруг не хватает - то можно подкачаться в тренажерном зале (для рук), походить на каток и поездить на велике (для ног)
Или сразу искать другую машину
например даймлер крайслер пух пинцгауер
каких-то 30-40-50 тысяч евро - и этот симпатичный натовский луазик - Ваш !
Запчасти тоже в евро
При регулярном участии в покатушках N тысяч евро в год придется вкладывать + ждать запчасти неделями
Ближе к шишиге униможек - это техника посерьезней - но по деньгам тое будет некисло получаться
Веревка и мыло прилагаются
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Re: Тюнинг Газ 66
Пользуйтесь поиском, большая часть вопросов уже обсуждаласьgektar писал(а):А может взять и купить Газ Садко какие плюсы и минусы по сравнению с Газ 66
66 vs Cадко http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=1398
Сравнить ГАЗ-66 и ГАЗ-3308. Может, кто ездил? http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=2823
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Газ 66
Так а смысл искать запчасти если нет автомобиля?
Сначала неплохо поездить, понять что не утраивает в шишке, а потом заняться тюном.
А если очень хочется всего заморского, комфорта и удобства со старта и не потерять в проходимости, то лучше брать "УНИМОГ"-5000 там все импорнтое
http://www.mercedes-benz.de/content/ger ... u5000.html
Сначала неплохо поездить, понять что не утраивает в шишке, а потом заняться тюном.
А если очень хочется всего заморского, комфорта и удобства со старта и не потерять в проходимости, то лучше брать "УНИМОГ"-5000 там все импорнтое
http://www.mercedes-benz.de/content/ger ... u5000.html
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: Тюнинг Газ 66
Gucul, подскажи, плиз, от чего у тебя вентилятор с гидромуфтой?
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Тюнинг Газ 66
Gucul писал(а):...
А если очень хочется всего заморского, комфорта и удобства со старта и не потерять в проходимости, то лучше брать "УНИМОГ"-5000 там все импорнтое
...
Мы проверяли, унимог не доезжает куда доезжают Нива и УАЗ. А вытащить его только тремя Нивами у УАЗом. Не советую.
Кстати можно за примерно 15тыр изготовить верховой распредвал ГАЗ-53
Меня кроме гидротормозов, "неправильного" ручника и непостоянного полного привода ничего не смущает
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Тюнинг Газ 66
Может унимог перегрузили? А вообщем UL1300 неплохая по забугорным отзывам машина, а пинц - красава!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат