Тюнинг Газ 66

Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Тюнинг Газ 66

Сообщение Gucul »

[/quote]
Мы проверяли, унимог не доезжает куда доезжают Нива и УАЗ. А вытащить его только тремя Нивами у УАЗом. Не советую.

Меня кроме гидротормозов, "неправильного" ручника и непостоянного полного привода ничего не смущает :)[/quote]

А какой проверяли? Фоток нет случайно?

Кстати, на счет ручника! Хочу переделать ручник на человеческий если это возможно. Что бы располагался под рукой, может на крышке двигателя можно поставить, пробовал кто-нибудь переделывать?
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Тюнинг Газ 66

Сообщение Gucul »

Константин писал(а):Gucul, подскажи, плиз, от чего у тебя вентилятор с гидромуфтой?


На этом сайте есть тема, называется "Вентилятор на вискомуфту"

Находится тут:
Список форумов » Железо » Бензиновые двигатели » Система охлаждения

Или тут:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 1%82%D0%B0
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Тюнинг Газ 66

Сообщение Gucul »

... у меня гидромуфта от Штаер 560
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Тюнинг Газ 66

Сообщение Волоснянковый вжужик »

На счет вентилятора от ГАЗ-560. На мой взгляд почти бестолковая переделка. Но возможно у меня просто плохая (бракованная) вискомуфта попалась. Дело в том, что про крайней мере на первый взгляд она крутиться с такой же скоростью, что и родная крыльчатка, т.е. почти не проскальзывает на холодном движке. Да и по времени двигатель по моему столько же прогревается. Я конечно по секундомеру не засекал, но ощутимого результата я не заметил.
И даже если все работает как и должно и я просто много хочу, то и в этом случае брать муфту именно от ГАЗ-560 глупо так как цены на этот двигатель (да и на многие другие запчасти от валдая) ставят слишком наглые и самоуверенные. Сравнимые с иномарочными, а качество материала и сборки ниже плинтуса. И не смотрите что двигатель по немецкой лицензии. Это только конструктив у него будет хорошим, а материалы, повторюсь, наши дерьмовые.
Одним словом пробуй искать зарубежные аналоги.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»