Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Почитал по разделам, составил для себя типа тех. задания, прошу посмотреть и внести корректива, т.к. в ближайшее время беру 66-й и приступаю к работам.
1. Кабина; остается штатная, будет поднята примерно на 40см., -отсюда возникает вопрос в удлинении рулевой колонки и других деталей механических рычагов, если есть опыт подскажите.
2.Двигатель;остался все же вопрос какой ставить 108 или 136 турбо, у нас на урагане стоит 240нм2 турбовый так там масло охлаждается в спец. теплообменниках, здесь на форуме пишут , то надо охлаждение то не надо.
3.КПП ЗИЛ 131 аналогична ЗИЛ 130? , правильно ли я понял что с картером под бычковский движок 245 надо только подрезать первичный вал коробки на 22мм и все сопряжение обеспечено.
4.КОМ ЗИЛ 131 без шаманства встает на раздатку 66-го? какие преимущества перед ком 66-го, хочу определиться стоит ли менять.
5. Кунг; буду делать по месту и тоже задирать сантимов на 40, основание - конструкция немца приведенная в одной из веток форума, ? может будут другие советы, т.к. при изломе рамы если жестко закрепить кунг его будет рвать, а я хочу его сделать полностью из люминия и основание тоже.
6.Колеса с дисками под ступицу 66-го, арктиктранс, они же своими размерами 1450х500 и заставляют задирать кабину и кунг . Разговаривал с директором сказали вроде за месяц сделают, вопрос кто заказывал и как сроки держат, а то времени мало, в январе вездеход должен уже быть далече на крайнем севере якутии.
7. Суровый климат; ставлю диз. предпусковик вебасто, на уаз такой воткнули, а вот в кунг не знаю пока, что поставить в качестве типа микуни, если посоветуете буду рад.
8. Вопрос по вакумнику, почему ставят садко штатный хуже?
9.Лебедка есть, думаю заменить на бтр т.к. мне уже ответили на вопрос преимущества.
10.Смазки всех механизмов, применяю адинол (-65), если кто продаст с радостью куплю бочку смазки вертолетной.
Принимаю советы бывалых, для каких то, не учтенных приблуд (усовершенствований) для вышеуказанных условий.
1. Кабина; остается штатная, будет поднята примерно на 40см., -отсюда возникает вопрос в удлинении рулевой колонки и других деталей механических рычагов, если есть опыт подскажите.
2.Двигатель;остался все же вопрос какой ставить 108 или 136 турбо, у нас на урагане стоит 240нм2 турбовый так там масло охлаждается в спец. теплообменниках, здесь на форуме пишут , то надо охлаждение то не надо.
3.КПП ЗИЛ 131 аналогична ЗИЛ 130? , правильно ли я понял что с картером под бычковский движок 245 надо только подрезать первичный вал коробки на 22мм и все сопряжение обеспечено.
4.КОМ ЗИЛ 131 без шаманства встает на раздатку 66-го? какие преимущества перед ком 66-го, хочу определиться стоит ли менять.
5. Кунг; буду делать по месту и тоже задирать сантимов на 40, основание - конструкция немца приведенная в одной из веток форума, ? может будут другие советы, т.к. при изломе рамы если жестко закрепить кунг его будет рвать, а я хочу его сделать полностью из люминия и основание тоже.
6.Колеса с дисками под ступицу 66-го, арктиктранс, они же своими размерами 1450х500 и заставляют задирать кабину и кунг . Разговаривал с директором сказали вроде за месяц сделают, вопрос кто заказывал и как сроки держат, а то времени мало, в январе вездеход должен уже быть далече на крайнем севере якутии.
7. Суровый климат; ставлю диз. предпусковик вебасто, на уаз такой воткнули, а вот в кунг не знаю пока, что поставить в качестве типа микуни, если посоветуете буду рад.
8. Вопрос по вакумнику, почему ставят садко штатный хуже?
9.Лебедка есть, думаю заменить на бтр т.к. мне уже ответили на вопрос преимущества.
10.Смазки всех механизмов, применяю адинол (-65), если кто продаст с радостью куплю бочку смазки вертолетной.
Принимаю советы бывалых, для каких то, не учтенных приблуд (усовершенствований) для вышеуказанных условий.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Сформировал путем чтения форума и не только окончательно тех. задание.
Техническое задание на переделку ГАЗ-66
I.Кабина
1. Исходя из стандартно установленных размеров шин ГАЗ-66 Ф1084мм и замены их на шины 1450х500 осуществить поднятие кабины с удлинением рабочих органов, установка подкрылков от грязи.
2. Пол кабины делаем ровным.
3. Кабина и кунг раздельны в промежуток между кабиной и кунгом, вместо запасного колеса и инструментального ящика устанавливается дополнительный бак — выбор, либо замена штатных на камазовские от сайгака меньшего объема. Подогрев солярки.
4. Замена рулевого колеса ГАЗ-3307, утепление и отделка кабины, замена сидений на; с амортизаторами от камаза или других удобных.
5.Установка маяка желтого, стойка с галогенками 4шт.
6.Пневмосигналы
7.GPS
II.Двигатель Д-245 , 108лс или 136лс турбо, по турбо вопрос в охлаждении масла — нужен ли масляный радиатор, если да то от ЗИЛ 4331.
1.Вывод забора воздуха в верх.
2.На двигателе — картер задний левый угол срезать , вварить прямую пластину для исключения встречи картера двигателя с картером переднего моста.
III.КПП устанавливаем ЗИЛ-131 (ЗИЛ-130?) первичный вал подрезается на 22мм.
IV.КОМ ставим от ЗИЛ-131
V.Кунг делаем по размеру кузова полностью из аллюминия+плиточный утеплитель роксвул (для изготовителя кунга), в кооперации со специализированным изготовителем, принцип конструкции крепления основания кунга прилагается, тоже делаем из аллюминия? Или спец профиль тонкостенный , есть где гнуть. Лучше конечно стандартное военное крепление кунгов или другое.
1.Багажник
2.Газовая плита встроенная, +1 баллон средний, ТВ+двд+музыка
3.Спальных мест 4шт.
4.Типа мойки кухонной+там где газ+стол.
5.Разводка освещения как штатная от сети автомобиля так и от бензогенератора. Соответственно 2-я сеть на 220в с возможностью внешнего подключения генератора.
6.Лестница на крышу кунга аллюминий.
7.Автономный отопитель типа МИКУНИ дизель.
8.Печь проффессора Бутакова Термофор.
9.Связь кунг-водитель.
VI.Колеса низкого давления — заказные Арктиктранс Москва, вместе с дисками под ступицу ГАЗ-66
VII.Предпусковой подогреватель вебасто — установка, покупаем у официального представителя.
VIII.Вакумный усилитель тормозов от садко, подача масла как на бычке.
IX. Лебедку штатную меняем на лебедку от БТР — покупная.
X.Удаление старой смазки в ступицах и замена на вертолетную или Аденол (-65) Уралпетролиум Пышма.
XI.Полная замена смазки на смазочные масла Аденол, проверка герметичности сальников.
XII.Проверка всех систем, замена тормозной жидкости на ДОТ4.
XIII.Окраска кабины и кунга — камуфляж.
Техническое задание на переделку ГАЗ-66
I.Кабина
1. Исходя из стандартно установленных размеров шин ГАЗ-66 Ф1084мм и замены их на шины 1450х500 осуществить поднятие кабины с удлинением рабочих органов, установка подкрылков от грязи.
2. Пол кабины делаем ровным.
3. Кабина и кунг раздельны в промежуток между кабиной и кунгом, вместо запасного колеса и инструментального ящика устанавливается дополнительный бак — выбор, либо замена штатных на камазовские от сайгака меньшего объема. Подогрев солярки.
4. Замена рулевого колеса ГАЗ-3307, утепление и отделка кабины, замена сидений на; с амортизаторами от камаза или других удобных.
5.Установка маяка желтого, стойка с галогенками 4шт.
6.Пневмосигналы
7.GPS
II.Двигатель Д-245 , 108лс или 136лс турбо, по турбо вопрос в охлаждении масла — нужен ли масляный радиатор, если да то от ЗИЛ 4331.
1.Вывод забора воздуха в верх.
2.На двигателе — картер задний левый угол срезать , вварить прямую пластину для исключения встречи картера двигателя с картером переднего моста.
III.КПП устанавливаем ЗИЛ-131 (ЗИЛ-130?) первичный вал подрезается на 22мм.
IV.КОМ ставим от ЗИЛ-131
V.Кунг делаем по размеру кузова полностью из аллюминия+плиточный утеплитель роксвул (для изготовителя кунга), в кооперации со специализированным изготовителем, принцип конструкции крепления основания кунга прилагается, тоже делаем из аллюминия? Или спец профиль тонкостенный , есть где гнуть. Лучше конечно стандартное военное крепление кунгов или другое.
1.Багажник
2.Газовая плита встроенная, +1 баллон средний, ТВ+двд+музыка
3.Спальных мест 4шт.
4.Типа мойки кухонной+там где газ+стол.
5.Разводка освещения как штатная от сети автомобиля так и от бензогенератора. Соответственно 2-я сеть на 220в с возможностью внешнего подключения генератора.
6.Лестница на крышу кунга аллюминий.
7.Автономный отопитель типа МИКУНИ дизель.
8.Печь проффессора Бутакова Термофор.
9.Связь кунг-водитель.
VI.Колеса низкого давления — заказные Арктиктранс Москва, вместе с дисками под ступицу ГАЗ-66
VII.Предпусковой подогреватель вебасто — установка, покупаем у официального представителя.
VIII.Вакумный усилитель тормозов от садко, подача масла как на бычке.
IX. Лебедку штатную меняем на лебедку от БТР — покупная.
X.Удаление старой смазки в ступицах и замена на вертолетную или Аденол (-65) Уралпетролиум Пышма.
XI.Полная замена смазки на смазочные масла Аденол, проверка герметичности сальников.
XII.Проверка всех систем, замена тормозной жидкости на ДОТ4.
XIII.Окраска кабины и кунга — камуфляж.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
на сиденьях с амортизаторами ездить только по шоссе! если планируешь езду везде, нужны удобные сиденья , ЖЕСТКО прикркпленные к кабине. Желательно кожаные(Легче мыть от го..на)
не торопись, а то успеешь...
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ступицы от БРДМ герметичные, знач более надежные.
это так, информация к размышлению.
это так, информация к размышлению.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
SEWA писал(а):ступицы от БРДМ герметичные, знач более надежные.
это так, информация к размышлению.
Просьба по советам, например по этому, сразу писать надо ли переделывать или встает штатно, почему объясню у меня мало времени и на сильные переделки-эксперименты его нет. Т.ч. как со ступицами?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
- подкачка
- задняя дебедка
- убрать баки с родных мест, заменить их на более объемные, подогрев
- задняя дебедка
- убрать баки с родных мест, заменить их на более объемные, подогрев
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):SEWA писал(а):ступицы от БРДМ герметичные, знач более надежные.
это так, информация к размышлению.
Просьба по советам, например по этому, сразу писать надо ли переделывать или встает штатно, почему объясню у меня мало времени и на сильные переделки-эксперименты его нет. Т.ч. как со ступицами?
найдешь комплект встанут на родные места.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Вот такой http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 139#p36139 конструктив натолкнул меня на мысль, не кабину поднимать, а опустить мосты. Примерно представляю как это сделать с рессорами но может кому доводилось, переделывать. Общий смысл понизить центр тяжести т.к. опустив мосты прийдется и двигатель со всем конструктивом опускать. В частности интересуют идеи по узлу крепления рессор в точках на раме, думаю услиние типа раскоса делать V-й формы.
Lord Set По подкачке станет ясно когда прийдут колеса с Арктитранса, какой там сосок на камере как его удлинить защитить, понятно что родная защита 66 уже не встанет.
Добрый Фей Спасибо за подсказку, разговаривал с Александром из Питера, которые занимаются переделкой БРДМ, жду цены на зпч, если позволит цена - буду вкатывать полностью мосты от БРДМ.
Lord Set По подкачке станет ясно когда прийдут колеса с Арктитранса, какой там сосок на камере как его удлинить защитить, понятно что родная защита 66 уже не встанет.
Добрый Фей Спасибо за подсказку, разговаривал с Александром из Питера, которые занимаются переделкой БРДМ, жду цены на зпч, если позволит цена - буду вкатывать полностью мосты от БРДМ.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):времени мало, в январе вездеход должен уже быть далече на крайнем севере якутии
Напиши в конце декабря, что успеешь сделать.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Добрый Фей Спасибо за подсказку, разговаривал с Александром из Питера, которые занимаются переделкой БРДМ, жду цены на зпч, если позволит цена - буду вкатывать полностью мосты от БРДМ.[/quote]
а смысл? лишися кастора, на трассе машина хуже будет ехать. остальное конструктивно одинаковое, а ступицы полюбому вскрывать смотреть.
а смысл? лишися кастора, на трассе машина хуже будет ехать. остальное конструктивно одинаковое, а ступицы полюбому вскрывать смотреть.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Можно пояснить, что сие означает лишися кастора, я думал смысл в надежности т.к. вроде брдм полуоси крепче, просто у меня был газик-53, вот насчет осей и подумал. Прислушиваюсь к мнению профессионалов т.к. сам опыта пользования 66-го не имею. Может ну его эти брдм-кие примочки, хватит родного и денюжек меньше уйдет? Принципиально мы технику регулярно смотрим и 4320 с вертолетной смазкой или аденолом ходит по воде как здрасте, осмотр раз в сезон и нет проблем.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Кастор (Угол наклона оси поворота)
""Наклон повернутого колеса называют продольным наклоном шкворня в плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства. Наклон измеряется в градусах и представляет собой угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота колеса. Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классика»), через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска Макферсон) или по оси шкворня («Волга» – очень старая «классика»), но только в продольной плоскости автомобиля, то есть при взгляде на автомобиль сбоку. Этот угол называют «кастор». Кастор может быть положительным и отрицательным, он сильно влияет на управляемость автомобиля.""
http://www.popmech.ru/part/print.php?ru ... cleid=1226
""Наклон повернутого колеса называют продольным наклоном шкворня в плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства. Наклон измеряется в градусах и представляет собой угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота колеса. Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классика»), через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска Макферсон) или по оси шкворня («Волга» – очень старая «классика»), но только в продольной плоскости автомобиля, то есть при взгляде на автомобиль сбоку. Этот угол называют «кастор». Кастор может быть положительным и отрицательным, он сильно влияет на управляемость автомобиля.""
http://www.popmech.ru/part/print.php?ru ... cleid=1226
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Угол наклона оси поворота, мне конечно же известен, только вот видимо запамятовал, что он называется кастором, хотя на память не жалуюсь.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Вернулся с тех. совещания с исполнителем по переделке, принято ;
поднять кунг и кабину, решение с опусканием мостов отклонено в связи со значительным усложнением конструкции, и тем, что все таки вылет колес , благодаря диску который делает арктиктранс, позволяет рулить нормально.
поднять кунг и кабину, решение с опусканием мостов отклонено в связи со значительным усложнением конструкции, и тем, что все таки вылет колес , благодаря диску который делает арктиктранс, позволяет рулить нормально.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):Можно пояснить, что сие означает лишися кастора, я думал смысл в надежности т.к. вроде брдм полуоси крепче, просто у меня был газик-53, вот насчет осей и подумал. Прислушиваюсь к мнению профессионалов т.к. сам опыта пользования 66-го не имею. Может ну его эти брдм-кие примочки, хватит родного и денюжек меньше уйдет? Принципиально мы технику регулярно смотрим и 4320 с вертолетной смазкой или аденолом ходит по воде как здрасте, осмотр раз в сезон и нет проблем.
БРДМ мост передний кастор = 0. Т.К. иначе резина будет цепляться за корпус машины. полуоси тебе в любом случае ставить БРДМ
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):Почитал по разделам, составил для себя типа тех. задания, прошу посмотреть и внести корректива, т.к. в ближайшее время беру 66-й и приступаю к работам.
8. Вопрос по вакумнику, почему ставят садко штатный хуже?
Принимаю советы бывалых, для каких то, не учтенных приблуд (усовершенствований) для вышеуказанных условий.
А разве есть вакуумник как таковой на 245 движке?!? Это имеется ввиду вакуумный насос.
П.С. Чисто моё ИХМО: машину для северов надо делать как можно более надёжную и ремонтопригодную.
I want to believe
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Gladkov писал(а):leomuz писал(а):Почитал по разделам, составил для себя типа тех. задания, прошу посмотреть и внести корректива, т.к. в ближайшее время беру 66-й и приступаю к работам.
8. Вопрос по вакумнику, почему ставят садко штатный хуже?
Принимаю советы бывалых, для каких то, не учтенных приблуд (усовершенствований) для вышеуказанных условий.
А разве есть вакуумник как таковой на 245 движке?!? Это имеется ввиду вакуумный насос.
П.С. Чисто моё ИХМО: машину для северов надо делать как можно более надёжную и ремонтопригодную.
садко бензиновый и 66-й вакумники одинаковы.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Было бы неплохо разместить фото по ходу строительства,по возможности конечно,думаю многим будет интересно.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Gladkov писал(а):leomuz писал(а):Почитал по разделам, составил для себя типа тех. задания, прошу посмотреть и внести корректива, т.к. в ближайшее время беру 66-й и приступаю к работам.
8. Вопрос по вакумнику, почему ставят садко штатный хуже?
Принимаю советы бывалых, для каких то, не учтенных приблуд (усовершенствований) для вышеуказанных условий.
А разве есть вакуумник как таковой на 245 движке?!? Это имеется ввиду вакуумный насос.
П.С. Чисто моё ИХМО: машину для северов надо делать как можно более надёжную и ремонтопригодную.
я вообще то имел ввиду вакуумный усилитель тормозов, причем здесь двигатель?
костя
нет проблем будем освещать!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Добрый Фей писал(а):leomuz писал(а):Можно пояснить, что сие означает лишися кастора, я думал смысл в надежности т.к. вроде брдм полуоси крепче, просто у меня был газик-53, вот насчет осей и подумал. Прислушиваюсь к мнению профессионалов т.к. сам опыта пользования 66-го не имею. Может ну его эти брдм-кие примочки, хватит родного и денюжек меньше уйдет? Принципиально мы технику регулярно смотрим и 4320 с вертолетной смазкой или аденолом ходит по воде как здрасте, осмотр раз в сезон и нет проблем.
БРДМ мост передний кастор = 0. Т.К. иначе резина будет цепляться за корпус машины. полуоси тебе в любом случае ставить БРДМ
Ясно, спасибо. Возник вопрос:
1.Как полуоси с БРДМ , отличаются размерами или опять же штатно встают, то что они толще я знаю, интересует геометрические размеры, на ГАЗ-71(торсионы) переделывают с БМП , но там точить надо, а как здесь?
2. Отличие редукторов моста 66-го и БРДМ по передаточным числам разное или одинаковое?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"