родственники 66

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Зил придумал машину...
http://gruzovikpress.ru/article/autopro ... -14_00_05/
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

DEF-110 писал(а):Да я сам еще и не понял, на одной проехал 200 км , а на другой 40. Пока масло, фильтры меняю, две новые шины нашел. Газ-66 как мне показалось проще устроен.


Поздравляю, рад за тебя, пиши почаще, интересно.
И номер у тебя правильный, наш, 066 :D
С уважением,
Дмитрий.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

andrei писал(а):Зил придумал машину...
http://gruzovikpress.ru/article/autopro ... -14_00_05/


Во суперкар!
Интересно, что за мотор, ЯМЗ 534, на первый взгляд в Шишигу прям просится.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Бус писал(а):Интересно, что за мотор, ЯМЗ 534, на первый взгляд в Шишигу прям просится.


Мда мысли сходятся , но похоже эти моторы если и собирают , то штучно . Если даже и удастся найти , то где брать запчасти ? Коробку тоже менять ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

У ЯМЗ 534 есть на мой взгляд один минус -"евро3" там стоят электронные форсунки а при нашем качестве изготовления... Вот если бы простой ТНВД....Хотя пока мы таких движков дождёмся(за приемлимые для 66-го деньги) может уже и делать научатся. А коробка,как я понял, зиловская.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Бус писал(а):Интересно, что за мотор, ЯМЗ 534, на первый взгляд в Шишигу прям просится.

Можно сказать не проситься, а вписывается:
http://yamz.ru/voennie/voennie%20534.10.htm
У диллеров информация по данному двинателю (цена, наличие, производство) отсутствует.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Как-то всё не очень понятно. Вот двигатель, вот супер.. Но штучный - не дождёмся, да и стоит..
Кто-то конкретно подошёл к идее дизелизации? Ну так ставьте белорусские ММЗ - широкая ведь гамма модификаций 243го - и нетурбо и просто турбо и турбо+интеркуллер и евро какие-то там и не евро :D и четыре горшка и шесть и лепестковое сцепление и с лапками и кпп различные. Чего ещё надо? Двигатель вот именно что СОЗДАН для таких машин. Дешёвый, долговечный, простой, ремонтопригодный очень сильно и в любой деревне, экономичный - ОН ЖДЁТ ВАС! СТАВЬТЕ!! :D
Цена навороченных версий ~90-100 тысруб. За сколько же надо? - не будет нового движка работоспособного за штуку баксов. Цена для почти пятилитрового турбодизеля ведь смешная. А вы - экзотику хотим.. Цена ей , этой экзотике предположительно как штук пять-шесть минских новых дизелей.
Считайте. Делайте выводы. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

Полностью согласен с Comandorom, сейчас по ремонтопригодности, цене и надежности пожалуй нет лучше двигателя чем д-243, а для большегрузных ЯМЗ. Запчасти не проблема, цена относительно низкая, а надежность высокая. Я имел опыт общения с мотором от 4301 ( если не ошибаюсь ГаЗ-542), мотор сам по себе просто отличный, расход топлива низкий, ресурс большой ( если конечно не сравнивать с двиг. Камминс или Катерпиллер), но вот проблема с з/ч и их цена. В магазинах их просто нет или лежат остатки, я большей частью все заказывал с Украины, хорошо, что за 150 тыс. км. мне на мотор не понадобилось ни одной железки. Брал там только шкворни и крестовины, а вот моему занакомому повезло с мотором меньше и ремонт двиг. с 3306 обошелся по з/ч где-то в 25-26 тыс.руб. в 2004году. Что бы отрегулировать ТНВД тоже пришлось помотаться, нет таких стендов и т.д. перечислять можно долго. Так какой смысл на грузовом автомобиле который должен работать и зарабатывать устанавливать "эксклюзив"?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да, двигатель на 4301 был задуман неплохо, только судьба у него печальная - не успев как следует начать выпускаться серийно - был снят с производства. И проблема запчастей - самая большая. Хотя как ни странно, сейчас на 4301 можно легче найти некоторые вещи по дизелю , чем пару -тройку лет назад.
По цене-качеству ММЗ. Альтернативы нет. Пока нет. :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Да я знаю, comandor, что ты прав насчет ММЗ.
Единственно возможный дизель для нас. Насчет ЯМЗ это я теоретизирую. Дакаровский КАМАЗ из Шишиги не получится, да и ни к чему.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

вот почти готовый турист http://self.bus.ru/prod_kavz39766.htm только лишнее обрезать... :D
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

сижу прусь.


Шасси 3308
Колесная формула 4х2
КПП 5 ступ (т.е. лебедку туда не поставить )
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Добрый Фей писал(а):Колесная формула 4х2


Это судя по всему остальному опечатка , база то 3308

Вот только он наверно не рамный . Оттого и лебёдку ставить некуда ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Почему это не рамный?
Обычные кавзики то рамные.
Вряд ли кто будет изобретать чего.
Пазики 4х4 не рамные, а кавзики напротив. :wink:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Lisник. писал(а):Пазики 4х4 не рамные, а кавзики напротив. :wink:


Не знал :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Там полностью шасси 3308 только задний свес длинней(рама нарощена). А лебёдки на них легко ставят. мне по трассе попадались два таких автобуса гнали новые с Кургана для газовиков с диз.245 двумя,автономками (двигатель и салон) и лебёдками. А примерно пол салона было отгорожено - типа грузопассажирской газели и в ПТС стояло "грузопассажирский фургон" категория т/с-"С".
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

andrei писал(а): А примерно пол салона было отгорожено - типа грузопассажирской газели и в ПТС стояло "грузопассажирский фургон" категория т/с-"С".


Кстати - не машина , а мечта ( по крайней мере для меня ) . только цена мажет оказаться очень негуманной .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Я может чего не понял. Но как вы собираетесь ставить лебедку на 5ступенчатую коробку передач?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Добрый Фей писал(а):Я может чего не понял. Но как вы собираетесь ставить лебедку на 5ступенчатую коробку передач?


А как на Садко сделано ? И если сильно хочется махнуть коробку ( на 4х ) не проблема ..... :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»