Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение comandor »

Опыта езды на сцепках почти нет. но глядя на фото, сразу показалось, что если бы сцепка была чуть длинее, то риск перевернуть машины течением был бы ниже, так как масса бьющей вбок воды разрывалась бы посередине больше и теряла бы силу. Может и ошибаюсь, но когда по бродам ездили на севере(не на буксире), то старались не прижиматься друг к другу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Идея маленько в другом. Использовать идею тянитолкая для преодоления коротких участков с запредельными глубинами и неимоверно крутыми склонами входа-выхода, что характерно для весеннего паводка, когда на берегах ещё держит мерзлота, а теплая вода паводка уже растопила и подмыла берег. На данном фото скорее всего жесткой сцепки нет вообще, просто подложили что-то между бамперами и связали верёвкой.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение comandor »

Идея неплохая, кстати и в якутии и на чукотке используется активно. правда на уровне "толкай" преимущественно. Там вертикальные упоры сзади машин и брусья на бамперах спереди. Когда такой паровоз из трёх уралов проталкивает переднего - с непривычки глаза на лоб - первый урал идёт буквально по стёкла в снегу. Но вот при таких переправах, как на фото, возникает вопрос. А не сильно рискованно отправлять в плавание сразу две машины? может лучше одну оставлять на берегу с готовой размотанной лебёдкой и крюком троса, прицепленным к переправляющейся? И вытянуть можно попытаться назад, если что и потом, если первая удачно перескочила, то подтягиваться к ней лебёдкой. Просто мысли - возможно ошибаюсь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Да нет, все верно.
В основной массе брода имеют ярко выраженную узкую глубокую промоину, как правило под берегом. Съезды к перекатам не всегда возможны. Многие брода проложены из расчета функционирования летом. Тут и хочется упростить задачу, быстренько накинуть жесткую сцепку и вперёд.
Как поведет себя поезд на течении тоже вопрос. Решающим значением является парусность колёс и вес машины.
Сочленённые гусиничные тягачи периодически делают умельцы. Ещё полковая пекарня на базе урала с полуприцепом имеет привод на заднюю тележкую.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение Lord Set »

в наследство достался такой вот треугольник:
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5848.JPG[/img]
конструкция мощная, вселяла доверие, в одного было его тяжко таскать и устанавливать.
сегоня двигал машины, сломал его в 3 местах, выломало кусок трубы слева (от фаркопного отверстия до перемычки)

буду заказывать новый треугольник, хотелось бы услышать советы бывалых, или увидеть фото ваших сцепок
mvl11
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 12:37
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Череповец

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение mvl11 »

Довелось в армии послужить точно о жеской сцепке длиной 2 метра речи небыло
она была ниже меня на голову я сам маленький 172 тоестьсцепка гдето 130 - 150 см
кстати сцепка жесткая тоже есть двух видов первая А-образная самая удобная с ней во второй машине может не быть водителя
вторая просто труба с двумя кольцами для уаза она в точности равна длинне его бампера
для 66 она метра 2
дак вот
если тащить 66 66 то водитель полюбому должен быть во второй кабине при любой сцепке потомучто согласно правил масса тягача должнабыть в 2 раза больше массы буксируемого автомобиля или извольте исправную тормозную систему и второго водителя
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение andrei »

mvl11 писал(а): ..... кстати сцепка жесткая тоже есть двух видов

Ну и ещё есть третий вид сцепки (по моему самый удобный) - просто нужно две сцепки самые простые (ну в смысле прямая труба, а на концах кольца .... ну там тоже есть свои хитрости, но т.к. у меня фотик крякнул, то фотку сделать пока не смогу - как смогу - сделаю ). Трубы должны быть одинаковой длинны - одна одевается на один крюк, а другая на другой, а другие концы - на фаркоп.
Плюсы - лёкая, т.к. две одиночных трубы зацепить легче чем одну двойную.
- можно использовать как одну трубу, так и пару.
- меньше места занимают чем "А" образная сцепка.

Ну из минуов можно найти только меньшую жёсткость, но на практике это всё зависит от качества материала. (у на на заводике делали сцепки из толстостенных труб, в один конец вваривали рым болт большой (ну типа ухо получается, которое одевается на крюк), а на второй вырезали пластину из 20 - и мм. листа железа с отверстием, которое на фаркоп одеваетя). Таскали неоднократно на такой сцепке КАМАЗы (притом издалека - например мне приходилось таскать машинки на такой сцепке по 2т.км. - крюки ломались; сцепка - нет)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение Gucul »

[/quote]
Ну и ещё есть третий вид сцепки...
[/quote]

А какого диаметра трубы? Может уже фото есть?

Есть мысли поехать будущей осенью в Румынские Карпаты на двух шишигах...

На сцепке можно было бы ехать без остановок, за рулем по очереди, сэкономить силы, время и бензин.

А реально, при жесткой сцепке за рулем буксируемой шишиги нужен водитель? мне кажется это будет только мешать...
Кто-нибудь знает, расход при буксировке другого авто по асфальту сильно увеличивается?
NUK
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66 ?

Сообщение NUK »

Был на обеде, прочитал форум не выдержал до конца обеда- поехал на базу вызвал пораньше механника, говорю покажи мна жесткую сцепку, он даже малешко обиделся, что я ему пообедать не дал, но сцепку показал у нас енто две трубы Ду 89 длиной 1.8м с приваренными на концах петлями из прутка диаметром 22 мм по середине каждой трубы по уху приварено ( для перемычки которая крепится болтами, для регулировки нырины колец у бампера ). Мне паказалась конструкция несерьезной, так стоявший рядом тракторист этой сцепкой наспор запятил КРАЗ в бокс трубы даже не поцарапались :D . Сегодня тракторист пьет коньяк на халяву 8)
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66

Сообщение zomtag »

Друзья, приподниму тему еще раз. Так как по поводу размеров сцепки и фотографий?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66

Сообщение Pilot »

У меня метровая, но я ещё не пробовал! Вот УАЗик тоскаю 1.5м.! Удобно! даже не думаю!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66

Сообщение Штурман »

Gucul писал(а):Есть мысли поехать будущей осенью в Румынские Карпаты на двух шишигах...

На сцепке можно было бы ехать без остановок, за рулем по очереди, сэкономить силы, время и бензин.
Бензин и время точно не сэкономишь. Шишкой ташить вторую шишку тяжело, бензина жрет немерянно.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Какова оптимальная длинна жесткой сцепки для двух ГАЗ-66

Сообщение harli »

есть Гост на данный девайс
Вложения
2.gif
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»