Мои впечатления от ГАЗ-66

Ответить
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Мои впечатления от ГАЗ-66

Сообщение WASQ »

Здравствуйте!
Случайно нашел в инете Ваш сайт и решил написать.
История моего общения с ГАЗ-66 насчитывает три года. Автомобиль с кунгом приобрел в состоянии новой машины в воинской части ($1800).
Общие впечатления были хорошими, однако в кабине немного не хватало места (рост - 190). Сидения подрегулировал и стало удобнее. После легковушки такие чувства... Надо привыкать к габаритам... и положению рычага коробки... но все это в прошлом. С тех пор наездил более 17000 км. Машину использую для хозяйственных нужд, выездов на природу, иногда - коммерческие поездки. В прошлом году переоборудовал на сжатый природный газ. Сейчас стоимость топлива - не более $5/100 км.
В марте у нас выпало много снега, толщина покрова достигала 1 м и больше. Живу я в поселке, до ближайшей трассы - 18 км. На протяжении недели наш поселок был фактически отрезан от цивилизации. Единственным соединяющим звеном был мой ГАЗ-66. Моя жена родила ребенка как раз перед снегопадом и я каждый день ездил ее навещать в больницу в райцентре. В город всегда были попутчики, назад брал продукты и медикаменты, так что не только возместил затраты на топливо, но и заработал денег. Тогда как раз автомобиль показался во всей красе (жаль, только фоток нет). Приходилось ездить на пониженном давлении, и местами разгребать снег буфером. Совсем непроходиммые участки обьезжал лесополосой. Остановил машину, выпрыгнул, чтобы открыть колесные краны - и по пояс в снегу... А пассажиры - надо было видеть их лица... Вытащенным автомобилям несть числа, среди них и УАЗы, и Нивы, в том числе Шевроле, и маршрутные такси, заметенные снегом. Тянул по снегу и санитарный Уазик со срочными больными... Короче есть что вспомнить у теплого камина. Никелированных навороченных джипов в снегах что-то не наблюдал... Впору было снимать рекламу со слоганом "ГАЗ-66. Идет, где другие стоят" или что-то вроде того. Телефон у меня не умолкал - всегда были желающие срочно ехать - на работу, на учебу и т.д.
Приятная особенность - машина с включенным передним мостом идет по гололеду ОЧЕНЬ уверенно - практически никаких заносов. Обгонял автобусы, фуры и даже легковушки.
Что напрягает - хотел бы приобрести резину с протектором "под асфальт", чтоб дольше ходила и меньше шумела и иметь колеса на замену. Машина стала бы универсальнее. Не подскажете что? А то в маркировках с другой ветки не разбираюсь. В общем машиной очень доволен.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Мнений много, но надо понимать одно: установка шоссейной резины сведет на нет возможности подкачки, а это очень существенно.

Вот что пишут люди
ballast:
Ширина не меньше 12. Например 12,0-18, 12,5-18, 13,0-18
Цены я низкими не назвал бы - около 300 $
Сайт производителя: http://www.mitas.cz Только читать по-чешски язык сломаешь
Вот ссылочка на одно подходящее колесико: http://www.mitas.cz/index...tranka=3&pid=132&scid=305
Только непонятно - какая максимальная скорость ??? По нагрузке вроде проходит... И рисунок неплохой.


ballast
Инфу смотреть здесь.http://www.amteltyre.com/catalogue/tyres/?SID=751e24b2c4f48cb18073e796139bafbb&F=226&
КИ-80Н по размеру (13,0-18) аналогична К-58, которую ставят на шишигу, но более жесткая. Кроме того, она бескамерная и считается пулестойкой. На 66-й ставить ее не рекомендуется, получается очень жестко
КИ-126 действительно немного шире и больше диаметром.

КИ-80Н ( Ш х Д ) 365 х 1120 . . КИ-126 ( Ш х Д ) 400 х 1150

Выводы делайте сами...



Вопрос - ответ
Какую надо брать? Все, что я понял из каталога - К-58 70кг и 100км/ч, а К-80Н и КИ-126 по 130кг и 75км/ч. Но К-58 и К-80Н 35см в ширину, а КИ-126 - 40. КИ-126 можно на родные диски запихать, или надо внешнюю половинку БТР-овского? И почему последние две резины почти вдвое тяжелее? Они толще и крепче? Это хорошо или плохо? ;-)

Вся вышеперечисленная резина - БТРовская. НО! К-58 шла на БТР-60 (БТР-70). Она камерная, и по массогабаритным характеристикам близка к штатной шишкинской К-70. К-80 и КИ-126 - бескамерная (якобы пулестойкая), шла на БТР-80. По массе эти колеса существенно больше, чем К-58, и ставить их на шишку смысла нет - будет жесткая, как табуретка и плющиться на малом давлении не будет. По размерности - К-58 и К-80 одинаковая 13,0-18; КИ-126 - больше.



Мнение
В принципе К-70 оптимальный вариант - штатная 66-я резина. НО! Сейчас на ГАЗ-3308 «Садко» (выпускается взамен ГАЗ-66) на заводе ставят КИ-115 - она того-же размера, что и К-70 только радиальная. Должна быть помягче. И по слухам (источник - ГАЗовская триальная команда) раза в 2 дольше ходит. Сам не пробовал. Недостаток - дешево не найти. Цена 4000-4500 р.

По поводу БТРной резины - существует несколько моделей. Для 66-го подходит ТОЛЬКО К-58, она не такая жесткая, как другие. Даже мягче штатной К-70. Имеет больший диаметр и ширину - 13,0-18 . Допускает бОльшую нагрузку. Соответственно, позволяет держать в ней меньшее давление. Также не пользовал, но отзывы положительные. Например:
http://gaz-66.w-tech.org/book/wheel.html
Недостаток - изнашивается быстрее. Цена (у вояк) колеблется от 800 до 2500 р., сильно зависит от состояния.

Резина от ЗИЛ-131: М-93 или КИ-113 (радиальная). Требует 20-дюймовых дисков, которые серийно не выпускаются. Решение - переделать штатные от 131-го, но это в кустарных условиях невозможно. Преимущество - больший дорожный просвет, впрочем, не намного, чем на штатной, всего на 2,5 см. Кстати, такую-же добавку дает БТРовская К-58. Вариант с 131-й резиной пользуют ГАЗовские спортсмены-триальщики. Чем еще интересен вариант с 20-ми дисками - можно поставить шоссейную резину 12R20, для дальних поездок с минимумом бездорожья.

существенной разницы между К-70 и К-58 я не заметил - летом ездили большой толпой в районе Петушки-Шатура, так вот, где 66-й на К-58 проходил, там проходил и на К-70. А где садился первый, там садился и второй. Другое дело на трассе - К-58 вроде комфортнее. Но быстрее изнашивается. То что доступнее, то и надо ставить.

Сравнивая К-70 и К-58 могу утверждать следущее.

1.К-70 меньше шумит(когда едешь 8-10 часов это важно).
2.У К-70 меньше вибраций передается на руль(самый пологий поворот на К-58 вызывает покачивание руля влево-вправо,это тоже сказывается на утомляемости)
3.Из-за сильно разреженного протектора К-58,на скоростях меньше 40 ощущение езды по стиральной доске(сразу оговорюсь по поводу давления,любое снижение его для комфорта ,приводит к увеличению расхода топлива).У К-70 этот эффект меньше.
4.Опять же увеличенный расход топлива из-за редкого протектора К-58.Из-за него-же меньший срок службы.
5.Все минусы К-58 оборачиваются плюсами на бездорожье.Насколько лучше проходимость
66го на К-58 может показать только очный тест,но факт (имхо)очевидный.







О Маркировках

Обозначение и маркировка отечественных автошин



Для правильного выбора и комплектования автомобиля шинами необходимо знание
различных маркировок, которые наносятся на боковины шин.
На покрышке (бескамерной шине) имеется следующая маркировка:

наименование или товарный знак предприятия-изготовителя (табл.1);
обозначение шины - условные основные размеры и тип каркаса;
модель шины - условное обозначение разработчика (разработчиков) шины и
порядковый номер разработки;
заводской номер, включающий дату изготовления, индекс завода-изготовителя и
порядковый номер шины. Для шин автомобилей ВАЗ, выпускаемых ПО
`Белоцерковщина`, порядковый номер может не проставляться;
индекс грузоподъемности для шин легковых автомобилей (табл.2) и с
регулируемым давлением воздуха и норма слойности `НС` или `РR` для шин
грузовых автомобилей. Индекс грузоподъемности и норма слойности определяют
максимально допустимую нагрузку на шину (см. таблицу 2);
надпись `Тubеlеss` - для бескамерных шин или `Тubе Тyре` - для камерных шин;

балансировочная метка в виде красного круга диаметром 5..10 мм над закраиной
обода (может быть треугольник или квадрат), обозначающая самое легкое место
на покрышке. При монтаже эта метка должна совмещаться с вентилем камеры;
номер государственного стандарта (ГОСТ) или технических условий (ТУ), в
соответствии с требованиями которых изготовлена шина;
штамп отдела технического контроля (ОТК), указывающий сорт шины. На шине
могут быть дополнительные обозначения;
максимально допустимая нагрузка и внутреннее давление воздуха,
соответствующее этой нагрузке;
знак направления вращения (стрелка) колеса на боковине покрышки с
направленным рисунком протектора;
для радиальный шин - отличительный индекс R или надпись `Rаdiаl` (не
обязательно). У шин диагональной конструкции отличительный индекс не
проставляется;
на шинах для грузовых автомобилей, на которых предусмотрена возможность
углубления протектора - надпись `Rеgrооvаblе`;
для шин с металлокордонным брекером - надпись `Stееl`;
для шин типа R с текстильным брекером наносится буква Т;
для морозостойких шин - надпись `Север`;
для шин, предназначенных к эксплуатации в тропическом климате - желтое
кольцо;
для шин с зимним рисунком протектора - знак `М+S`;
для шин, которые можно шиповать - буква `Ш`.

Таблица 2

Индекс Нагрузка, кг



50 190
51 195
52 200
53 206
54 212
55 218
56 224
57 230
58 236
59 243
60 250
61 257
62 265
63 272
64 280
65 290
66 300
67 307
68 315
69 325
70 335
71 345
72 355
73 365
74 375
75 387
76 400
77 412
78 425
79 437
80 450
81 462
82 475
83 487
84 500
85 515
86 530
87 545
88 560
89 580
90 600
91 615
92 630
93 650
94 670
95 690
96 710
97 730
98 750
99 775
100 800
101 825
102 850
103 875
104 900
105 925
105 950
107 975
108 1000
109 1030
110 1060
111 1090
112 1120
113 1150
114 1180
115 1215
116 1250
117 1285
118 1320
119 1360
120 1400
121 1450
122 1475
123 1500
124 1550
125 1600
126 1650
127 1700
128 1750
129 1800
130 1850


Шины имеют дюймовое, миллиметровое или смешанное обозначение.LНапример, 10,00 -
20 (280-508), где 10,00 и 20 соотвественно ширина профиля В (рис. 1) и
посадочный диаметр d шины в дюймах, а 280 и 508 - те же параметры в миллиметрах.
Некоторые типы шин легковых автомобилей выпускаются со смешанным обозначением.
Например, 185-14, где ширина профиля шины выражается в миллиметрах, а посадочный
диаметр - в дюймах.
Размеры широкопрофильных шин даются только в миллиметрах. Например, 1300 = 530 =
533, где: 1300 - обозначение наружного диаметра; 530 - ширина профиля шины; 533
- посадочный диаметр.
Арочные шины обозначаются целыми чилами, выражающими основные их размеры в
миллиметрах. Например, 1000х600, 1140х700, где первое число обозначает наружный
диаметр, а второе - ширину ее профиля.
Рассмотрим маркировку диагональной шины для легкового автомобиля ВАЗ-2121 `Нива`
(рис. 2).
Ниже приведена маркировка радиальной шины легкового автомобиля: 175/70R13 10В
Stееt Rаdiаl 82Т Тubеlеss ТУ 38.01.025-96 107В305067. Маркировка включает
параметры отечественных и зарубежных стандартов по шинам:
175/70R13 - обозначение размеров и типа конструкции шины, где 175 - ширина
профиля шины в мм; 13 - посадочный диаметр шины в дюймах; R - отличительный
индекс радиальной шины; 70 - индекс серии шины; 10В - обозначение модели шины;
буква В указывает, что конструкция шины разработана ОАО `Воронежшина`, цифра 10
- порядковый номер разработки. Конструкции некоторых шин разработаны совместно с
НИИ шинной промышленности. Например, модель ИВ-167, где И - указывает на НИИ, а
В - ОАО `Воронежшина`. Иногда на шинах одного и того же размера проставляют
разные модели, например, 205/70R14 моделей ИД-220,LОИ-297, И-371, которые
указывают на различие в рисунке протектора, число слоев каркаса, рецептур резины
и другие особенности изготовления шин;
Stееl - обозначает, что брекер изготовлен из металлокорда. В случае отсутствия
такой надписи в брекере использован капроновй корд;
Rаdiаl - вторая маркировка, указывающая, что конструкция шины радиальная;
82 - индекс грузоподъемности шины (см. табл. 2);
Т - индекс скорости (см. табл. 3);
Тubеlеss - шина бескамерная;
ТУ 38.05.01.025-96 - технические условия, в соответствии с которыми изготовлена
шина;
107В305067 - порядковый номер шины, в котором: 107 - дата выпуска (10-я неделя
1997 г.); В - обозначение завода изготовителя (ОАО `Воронежшина`); 305067 -
порядковый номер шины.

Таблица 3.

Максимально Индекс скорости
допустимая J К L М N Р Q R S Т Н V W Y
скорость,
км/ч 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 210 240 270 300

Таблица 4.
Обозначение шин Обозначение применяемых
камер ободных лент
7,50-20 7,50-20 6,7-20
8,25-20 240-508 ГК-1 6,7-20
8,25R-20 8,25-20 6,7-20
9,00R-20 9,00-20 6,7-20
10,00-20 10,00-20 6,7-20
15,00-20 15,00-20 15,00-20
1300х530-533 1300х530-53 475-533
18,00-25 18,00-25 18,00-25

Пример маркировки радиальной шины для грузового автомобиля:

8,25R20 У-2 РR10 ГОСТ 5513-86 376НК310276, где:
9,00 и 20 - обозначение ширины профиля в миллиметрах;
R - радиальная шина;
РR10 - норма слойности;
ГОСТ 5513-86 - стандарт, по которому выпускается шина;
376 - дата выпуска (37-я неделя 1996 г.);
НК - предприятие-изготовитель;
310276 - порядковый номер шины.
Камеры автомобильных шин изготовляются как по государственному стандарту, так и
по отдельным ТУ.
Камеры выпускаются с маркировкой, включающей:
товарный знак завода-изготовителя;
обозначение размера;
год и месяц их изготовления;
штамп ОТК.
Например, унифицированные камеру УК-13-01, УК-13-02, УК-18М, УК-14-02, где У -
унифицированная, К - камера, 13- и 14 - посадочный диаметр в дюймах; 01, 02 -
обозначение серии; М - индекс завода-изготовителя (Московский шинный завод).
Обычные камеры: 6,40-13, 7,00-15, 6,5-16 и др., где первое число - ширина
профиля, второе число - посадочный диаметр шины. Ширина профиля некоторых камер
может обозначаться в миллиметрах, например, 185-16.
Обозначение камер шин грузовых автомобилей приведено в табл. 4.
На камерах, изготовленных из бутил-каучука, наносится маркировка `БК` и желтая
полоса шириной не менее 6 мм по бандажной части камеры.
Ободная лента обозначается в дюймах или миллиметрах. Например, 6,7-20; 475-533,
где 6,7; 475 - ее ширина, 20; 633 - посадочный диаметр обода соответственно в
дюймах и миллиметрах.
Вентили для автомобильных шин (ГОСТ 8107-75) выпускаются двух типов: для шин
легковых камерных - ЛК, бескамерных - ЛБ, бескамерных - АБ.
На покрышках и бескамерных шинах, прошедших восстановление, должна быть
сохранена или восстановлена их маркировка (обозначение шины, модель, индекс
грузоподъемности, норма слойности). Одновременно, на боковине или плечевой зоне
должны быть нанесены:
наименование или товарный знак предприятия, производившего ремонт;
класс;
дата восстановления (год и месяц);
штамп ОТК;
балансировочная метка (для покрышек, подлежащих балансировке);
для грузовых шин с текстильным брекером маркировка в виде буквы Т.

Согласно ТУ 38:108050-89 пригодные для восстановления покрышки в зависимости от
их технического состояния имеют три класса восстановления:
I класс - покрышки с ограниченным числом проколов как для легковых, так и для
грузовых автомобилей;
II класс - покрышки, имеющие регламентированное число проколов и повреждений как
для легковых, так и для грузовых автомобилей;
класс Д - покрышки, имеющие значительное число повреждений как для легковых, так
и для грузовых автомобилей. По классу Д восстанавливаются только радиальные
покрышки легковых автомобилей с усилением лентами обрезиненного корда. Покрышки
грузовых автомобилей по классу Д восстанавливаются с усилением резинокордным
поясом.

В.А.ПУТИН, доцент ЧПУ, кандидат технических наук.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо за информативный ответ. Может подскажете какой-нить форум по ЗИЛ-131 (также есть в наличии, только бортовой). По какому критерию можно искать предприятие, где могли бы переделать диски (с ЗИЛ-131 на ГАЗ-66)? Я на Украине.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

У вас есть замечательная фирма Трембита
http://www.trembita.com.ua/reserv.html на ней можно найти черта лычого. Специализированных сайтов по ЗИЛ-131 я не знаю. Если возникнут вопросы, обращайтесь.

По поводу переделки дисков:
1. Взять штатный диск 131-го. Наварить на него круглую пластину внахлест. Заново просверлить отверстия. Отбалонсировать.

2. Попытаться найти первые партии САДКО, у них шли 20дюймов диски.

3. Взять заднии скаты от 3307, они тоже 20 дюйм, но с другим вылетом.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Гость

Сообщение Гость »

1. Возможна ли в принципе установка устройств для блокировки межполуосевых дифференциалов в мосты ЗИЛ-131? С каких соображений этого не делали на заводе? Имеет ли такую блокировку ЗИЛ-157? Или какие другие армейские 6х6?
2. Можно ли заливать в мосты 66 ТАД-17? Там в маркировке вроде нет "гип". А то ТСП-14гип в продаже что-то не наблюдаю.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Извините, в двух предыдущих топиках гостем был я. Забыл войти и не заметил. Юрий.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

1. Возможна ли в принципе установка устройств для блокировки межполуосевых дифференциалов в мосты ЗИЛ-131? С каких соображений этого не делали на заводе? Имеет ли такую блокировку ЗИЛ-157? Или какие другие армейские 6х6?
2. Можно ли заливать в мосты 66 ТАД-17? Там в маркировке вроде нет "гип". А то ТСП-14гип в продаже что-то не наблюдаю.



1. Межполуосевых? Может межколесных? Почему не ставили не знаю. На 157 нет самоблоков как на 66-м, и ессно нет жестких блокировок. Жесткие блоки ставили на Урал, правда там и раздатка была хитрая. Позволяла ехать 2-задних моста, 3-моста со свободным межосевым дифом, 3 моста с заблокированным дифом (момент делится 1\3 к 2\3 ), 3 моста с заблок дифом и блок межколесными дифами. Если не ошибаюсь межколесные были только заднии.

2. Гип - это для гипоидных передач.

ТУ 0253-044-00151742-2001
Масла аналоги должны отвечать этому ГОСТу.


Масло трансмиссионное "Лукойл ТМ" типа ТСп-14гип

О Маслах
6.5. Эксплуатационные свойства, классификация и ассортимент трансмиссионных масел


6.5.3 Ассортимент трансмиссионных масел

Масла групп ТМ-1 и ТМ-2 в настоящее время практически не применяются.

В группу ТМ-3 входят масла ТСп-10, ТАп-15В, ТСп-15К.

ТСп-10 применяют для смазывания тяжелонагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач грузовых автомобилей. Содержит присадку ОТП, а также противозадирную, депрессорную и антипенную присадки. Служит в качестве зимнего для умеренной климатической зоны и всесезонного для северных районов страны. Имеет рабочий температурный диапазон –40…+110° С.

ТАп-15В содержит композицию присадок, улучшающих противозадирные и низкотемпературные свойства. Служит всесезонным маслом для смазывания тяжелонагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач грузовых автомобилей. Имеет рабочий температурный диапазон –25…+130° С.

ТСп-15К имеет улучшенные, по сравнению с маслом ТАп-15В, противоизносные, антиокислительные и низкотемпературные свойства. Служит в качестве всесезонного для умеренной климатической зоны. Имеет рабочий температурный диапазон –30…+130° С. Предназначено для тяжелонагруженных цилиндрических и спирально-конических передач, преимущественно большегрузных автомобилей КамАЗ, КрАЗ, «Урал».

К группе ТМ-4 относятся масла ТСп-14гип, ТСз-9гип.

ТСп-14гип (ТМ-4-18) содержит противозадирные (хлорофосфоросодержащая присадка – «Хлорэф-40»), моющие и антипенные компоненты. Обладает высокими противозадирными, но недостаточными антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Предназначено для смазывания гипоидных передач грузовых автомобилей (в основном семейства ГАЗ). Имеет рабочий температурный диапазон –30…+130° С.

ТСз-9гип (ТМ-4-9) предназначено для применения в агрегатах трансмиссии грузовых автомобилей гипоидных передач в районах Крайнего Севера при температуры воздуха до –50…55° С. Ввиду малой вязкости и ухудшения противоизносных свойств при высокой температуре это масло применяется только в зимний период.

В группу ТМ-5 входят масла ТАД-17И и ТМ5-12рк.

ТАД-17И (ТМ-5-18) – минеральное масло с хорошо сбалансированной серофосфоросодержащей композицией присадок, улучшающей антиокислительные, антиржавейные и противопенные свойства. Благодаря хорошему индексу вязкости и депрессерной присадке масло работоспособно от -30 до +140° С. Масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, является универсальным и может всесезонно применяться в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передачах грузовых и легковых автомобилей в умеренной и жаркой климатических зонах.

ТМ5-12рк получают из низкозастывающего масла селективной очистки, загущенного полимерной присадкой с введением многофункциональной композиции присадок. Масло относится к числу универсальных для эксплуатации и консервации цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач грузовых автомобилей. Предназначено для применения в качестве всесезонного для эксплуатации в северных районах.

На практике возможна ситуация, при которой возникает необходимость смешивания масел. Как вынужденная мера это допустимо. Исключением является масло ТСз-9гип, которое несовместимо с другими маслами. Смеси масел можно использовать в коробках передач и в ведущих мостах с негипоидными передачами. В гипоидных передачах должны использоваться только гипоидные масла.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Спасибо за информацию. Смайлик, насколько я понял, означает "можно лить"?
Что Вы можете сказать о нигроле? Имеет ли смысл применять его сейчас (или это уже устарело)? Он у меня в 66-ом в коробке, раздатке и рулевом (редукторе), а в Зиле-131 еще и в мостах (насколько знаю, они там двуступенчатые и не гипоидные). В старые колхозные времена его лили и в мосты ГАЗ-53 (с гипоидными передачами). Не противопоказано ли это?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

WASQ писал(а):Спасибо за информацию. Смайлик, насколько я понял, означает "можно лить"?
Что Вы можете сказать о нигроле? Имеет ли смысл применять его сейчас (или это уже устарело)? Он у меня в 66-ом в коробке, раздатке и рулевом (редукторе), а в Зиле-131 еще и в мостах (насколько знаю, они там двуступенчатые и не гипоидные). В старые колхозные времена его лили и в мосты ГАЗ-53 (с гипоидными передачами). Не противопоказано ли это?


Нет смайлик проставился автоматом а так это 8 Цифра восемь
Лить можно, просто он морально устарел, и есть современные аналоги с лучшими качествами.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

подскажите кто нибудь ставил колеса от "Лаптежника"? 1300х530
и вообще можно ли их поставить ? (если диски как нибудь сворганить )
какие нибудь плюсы будут ?
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»