Проблема с включением передач

Ответить
MAPK
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Проблема с включением передач

Сообщение MAPK »

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! По каким причинам, включение передачи всех скоростей, происходит со второго нажатия(качка) педали сцепления? Шток рабочего цилиндра, толкающего вилку сцепления выкручен по максимуму!
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Проблема с включением передач

Сообщение al32094 »

может причина быть в карзине.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Проблема с включением передач

Сообщение тюлень »

Еще нужно проверить люфт в приводе педали сцепления. И посмотреть может манжеты в цилиндрах перепускают жидкость,педаль как бы уходит ,в основном главный цилиндр. Люфт бывает от износа втулок,довольно часто,неприятный дефект. Рабочий ход педали уменьшается почти наполовину,его не хватает для нормального выключения сцепления.
MAPK
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Проблема с включением передач

Сообщение MAPK »

На педали сцепления действительно свободный ход есть!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Проблема с включением передач

Сообщение ВеАн59 »

Может не много раскрутиться болты в креплениях тяг в педальном узле. что то же приводит к люфту. У меня было так. Подтянул болт, на котором втулочки и люфт устранился (поставил две гайки, а потом шплинтик).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
MAPK
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Проблема с включением передач

Сообщение MAPK »

У меня в месте где соединяется с педалью, вкручен до конца, а со стороны главного он не регулируется(обварен по заводскому)
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»