СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 21:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: стерлитамак
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Парни помогите ставлю компрессор на газ 66 а откуда берется подача масла и куда производится слив не знаю в интернете в одном месте так в другом по другому не поймешь как правильно должно быть кто может подскажите желательно фото откуда и куда
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Небо… небо не видело такого ленивого пацака, как ты!
В смысле используй поиск
Или вот viewtopic.php?f=92&t=24537
В смысле используй поиск
Или вот viewtopic.php?f=92&t=24537
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 21:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: стерлитамак
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
ясненько посмотрим )))
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Смазка компрессора - это по разному.
В штатном варианте она идет с правой стороны и слив и подача рядом штуцера находятся. Слив - справа, подача - слева если стоять лицом к правой стороне блока.
Это не моя фотография - это снимал "Пархат".
1 - это подача масла на компрессор.
2 - это выход на масляный радиатор.
3 - это кран радиатора.
4 - это слив масла с компрессора - у самого компрессора.
5 - это слив масла с компрессора - вход в блок двигателя.
А я переделал систему по другому:
У меня с правой стороны осталось только выход на масляный радиатор.
Почему-то на моем двигателе слив масла с радиатора тоже с права, а не слева как у него.
Мне пришлось подачу масла на масляный радиатор делать медной трубкой 8-кой. Так как вход находится слева, а выход с права.
А у меня забор масла на радиатор сделан справа. Пустил трубку понизу под радиатором. А подачу масла на компрессор брал слева, трубкой 6-кой, там где датчик давления масла ввертывается, так как это единственное место которое я знаю, для отбора масла, так чтобы оно не пересекалось с выходом на масляный радиатор, как у меня сделано.
Многие жалуются, что когда открываешь масляный радиатор давление падает в системе масла. Чтобы такого не было я сделал следующее.
У меня на выходе масла из блока ввинчен клапан слива масла от ГАЗ-3110 он на 1 атм. рассчитан. Затем в него вкручен кран масляный а уже потом в кран ввинчена медная трубка уходящая на вход радиатора налево. Таким образом, когда открываем кран, клапан открывается только когда давление превышает 1 атм. Как следствие, давление в системе не должно падать меньше 1 атм при открытом кране масляного радиатора. На практике еще не испытывал. Надеюсь завтра попробую. Свои фотографии тоже сделаю.
Обратка - слив масла с радиатора масляного тоже медной трубкой сделано. Понятно, что стыкуются трубки с радиатором с помощью резиновой трубки, так как жесткое соединение делать нельзя - там двигатель на подушках, а радиатор на раме и все ходит туда-сюда. Поэтому так. А штатные резиновые шланги, которые на радиатор масляный должны были идти для моего ГАЗ-66 оказались почему-то коротки. Ну ни как не дотягивались.
В штатном варианте она идет с правой стороны и слив и подача рядом штуцера находятся. Слив - справа, подача - слева если стоять лицом к правой стороне блока.
Это не моя фотография - это снимал "Пархат".
1 - это подача масла на компрессор.
2 - это выход на масляный радиатор.
3 - это кран радиатора.
4 - это слив масла с компрессора - у самого компрессора.
5 - это слив масла с компрессора - вход в блок двигателя.
А я переделал систему по другому:
У меня с правой стороны осталось только выход на масляный радиатор.
Почему-то на моем двигателе слив масла с радиатора тоже с права, а не слева как у него.
Мне пришлось подачу масла на масляный радиатор делать медной трубкой 8-кой. Так как вход находится слева, а выход с права.
А у меня забор масла на радиатор сделан справа. Пустил трубку понизу под радиатором. А подачу масла на компрессор брал слева, трубкой 6-кой, там где датчик давления масла ввертывается, так как это единственное место которое я знаю, для отбора масла, так чтобы оно не пересекалось с выходом на масляный радиатор, как у меня сделано.
Многие жалуются, что когда открываешь масляный радиатор давление падает в системе масла. Чтобы такого не было я сделал следующее.
У меня на выходе масла из блока ввинчен клапан слива масла от ГАЗ-3110 он на 1 атм. рассчитан. Затем в него вкручен кран масляный а уже потом в кран ввинчена медная трубка уходящая на вход радиатора налево. Таким образом, когда открываем кран, клапан открывается только когда давление превышает 1 атм. Как следствие, давление в системе не должно падать меньше 1 атм при открытом кране масляного радиатора. На практике еще не испытывал. Надеюсь завтра попробую. Свои фотографии тоже сделаю.
Обратка - слив масла с радиатора масляного тоже медной трубкой сделано. Понятно, что стыкуются трубки с радиатором с помощью резиновой трубки, так как жесткое соединение делать нельзя - там двигатель на подушках, а радиатор на раме и все ходит туда-сюда. Поэтому так. А штатные резиновые шланги, которые на радиатор масляный должны были идти для моего ГАЗ-66 оказались почему-то коротки. Ну ни как не дотягивались.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Это с моего ЗМЗ-41 движка.
на родном 66 движке снизу от масляного фильтра есть подача на смазку компрессора.
на родном 66 движке снизу от масляного фильтра есть подача на смазку компрессора.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Да я так и написал, что это твоя фотография. Свои еще не сделал.
Но зато уже закончил все соединять. Завтра днем, если будет хорошая погода, без дождя, поеду наводить последние штрихи и сделаю фото.
Как получилось у меня. Сегодня - красил медные трубки, чтобы они не окислялись, за компанию с креплением ГУРА - вчера его подваривал сегодня красил.
Но зато уже закончил все соединять. Завтра днем, если будет хорошая погода, без дождя, поеду наводить последние штрихи и сделаю фото.
Как получилось у меня. Сегодня - красил медные трубки, чтобы они не окислялись, за компанию с креплением ГУРА - вчера его подваривал сегодня красил.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Alexandro_Kirov писал(а):[post]326199[/post] Сегодня - красил медные трубки, чтобы они не окислялись
Смысла нет красить. В системе подкачки много воды и масла внутри, которые забивают троубки, и вообще основная проблема- что старая медь твердеет. А вот чтобы насквозь окислилась- такого не видел ни разу.
8-925-704-3пять-6один
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Уже поздно я покрасил. Тем более что это было не сложно. Зато красиво. А то они со временам темнеют зеленеют.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Наконец, то сделал фотографии. Хотя сегодня было пасмурно и дождь, но я доделал работу натянув пленочный тент.
Завтра если не будет дождя я буду заливать воду в двигатель и пробовать запускать всю систему.
Фотографии тут под спойлером.
Завтра если не будет дождя я буду заливать воду в двигатель и пробовать запускать всю систему.
Фотографии тут под спойлером.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Все отлично работает. Сегодня проверил.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Alexandro_Kirov писал(а):[post]326465[/post] Все отлично работает. Сегодня проверил.
теперь к тебе куча вопросов: 1. что за компрессор?
2. что за топливный фильтр?
3. что за жёлтая хрень между центрифугой и трубой на радиатор?
4. масляный датчик у тебя один? аварийного нет?
5. у тебя нет слива масла в картер? (просто у меня 2 масляных выхода слева, в одном 2 датчика, в другом клапан с краном от стоявшего видимо радиатора, а слив идет в картер,а с права напротив этих выходов заглушки, я так подозреваю то же самое. но получается один должен быть вход, а один выход, а у меня на одном датчики, на другом подача в радиатор, а слив в картер)
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Знаешь я даже не знаю что ответить на такое количество вопросов.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
термоусадкой надо былоAlexandro_Kirov писал(а):[post]326203[/post] Уже поздно я покрасил.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Илья. писал(а):[post]328615[/post]термоусадкой надо былоAlexandro_Kirov писал(а):[post]326203[/post] Уже поздно я покрасил.
Вот ты сейчас обидную для меня вещь сказал. Потому, что я об этом не подумал, так как собственно сам монтажник РАиП.
Не будет она там плавиться? Но все равно спасибо.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Йа падонакAlexandro_Kirov писал(а):[post]328624[/post] Вот ты сейчас обидную для меня вещь сказал.
Alexandro_Kirov писал(а):[post]328624[/post] Не будет она там плавиться?
Мой опыт работы с термоусадкой не велик, но по наблюдениям, она плавится или трескается от сильного перегрева. Но думаю на двигателе нет таких температур чтобы её оплавить.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
Я вижу единственное препятствие с термоусадкой, ее надо посадить на медную трубку до того как начнешь гнуть, а когда начнешь гнуть, то она скорее всего лопнет, так как идет растяжение с одной стороны и сжатие с другой при изгибе, а у меня там есть повороты по 90 градусов - это предел для медной трубки когда ее гнешь ручным трубогибом, а не катаешь на станке.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
можно и после . С WD40 налезет )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
rencom писал(а):[post]331434[/post] С WD40 налезет )
С силиконовой смазкой.
Alexandro_Kirov писал(а):[post]328643[/post] повороты по 90 градусов - это предел для медной трубки когда ее гнешь ручным трубогибом
Предела по градусам нет. Есть предел по радиусу изгиба. Я и змеевики гну руками.
8-925-704-3пять-6один
СИСТЕМА СМАЗКИ КОМПРЕСОРА ГАЗ 66
AlexanderN писал(а):[post]331437[/post] Я и змеевики гну руками.
много лет назад наблюдал как цеховые электрики змеевик делали .
Мало ли в цехе кругляка . Но они за цех пошли . И вокруг берёзки обернули . Оборотов на 5 .
Потом озадаченно смотрели . Ну и срубили эту берёзку )))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.