Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Из*бся весь!!!! Товарищи помогите!!! Поиском пользовался, темы читал, но ответа не нашёл!
Ситуация следующая, еду по прямой на ровном асфальте, давление в колёсах одинаковое (все четыре открывал и подкачкой сразу подкачивал), разгоняюсь и включаю IV передачу. Начинаю разгоняться и в хаотичном порядке появляется расколбас, как будто колесо хочет повернуть в какую то другую сторону от траектории, но резина подминается оно выравнивается и снова начинает пытаться. Соответственно меня в кабине хорошенько подтряхивает, причём пассажира меньше (и по этом думаю что переднее левое колесо), рулём при этом всём вообще не кручу, прям зафиксировал его. Машину ни куда не тянет, руль отпускаю и траектория практически не меняется.
Теперь что было сделано! До того как проблема появилась, были заменены ремкомплекты рулевых наконечников поперечной тяги, затем наменяна сама продольная тяга целиком в сборе, так же насос ГУРа поменял!
Что было испробовано! Само-собой проверял схождение колёс, и рулеткой и на стенде (они так сказать, весьма удевились, что газик к ним заехал! ) Настраивать на отрез отказались, испугались этого гемора со снятием и постановкой тяги но зато промеряли
Сказали вроде надо немного в кучу свести колёса, но для такого авто и уже как есть очень хорошо (это с их слов, сам не уверен).
Рас они ничего не крутили, то расколбасу деваться некуда! Затем для чистоты эксперемента, я снял ремни с насоса ГУРа, и поехал по той же ровной и прямой дороги... Но каково было моё удивление, когда он С*КА остался!!!!
Итого, что мы имеем, гидравлическую и часть / золотник в принципе можно исключить (ну или скажите своё мнение), люфтов в ступичном и в наконечниках тоже нет. Хотя напомните какие допустимые значения люфтов для продольной тяги? Подшипники кулака тоже не люфтят (домкратил и качал монтажкой, но в принципе туда я и не лазил ещё даже когда расколбаса и не было). Так же резина на диске тоже села вроде ровно, просмотрел всю.
Есть правда ещё пару предположений...
1. у меня стоит стальной флипер в камере и плюс кран подкачки на диске, может как то они дают значительный дисбаланс.
2. Может всё таки что-то не то с золотником, но смущает что я всё же ремни то скидывал и пробовал без гура.
3. Ещё летом пока восстанавливал подкачку лазил ещё к ШРУсам, но не разбирал их, а просто набил свежей смазки и поставил назад, могут ли они как то влиять, но ведь по прямой пока едешь они же условно как одно целое вращаются?
Короче дайте совет, у меня уже реальных вариантов практически нет.
Забыл добавить, расколбас может повторяться через 10-15 метров а бывает и 100-200 метров спокойно проезжаешь!
Ситуация следующая, еду по прямой на ровном асфальте, давление в колёсах одинаковое (все четыре открывал и подкачкой сразу подкачивал), разгоняюсь и включаю IV передачу. Начинаю разгоняться и в хаотичном порядке появляется расколбас, как будто колесо хочет повернуть в какую то другую сторону от траектории, но резина подминается оно выравнивается и снова начинает пытаться. Соответственно меня в кабине хорошенько подтряхивает, причём пассажира меньше (и по этом думаю что переднее левое колесо), рулём при этом всём вообще не кручу, прям зафиксировал его. Машину ни куда не тянет, руль отпускаю и траектория практически не меняется.
Теперь что было сделано! До того как проблема появилась, были заменены ремкомплекты рулевых наконечников поперечной тяги, затем наменяна сама продольная тяга целиком в сборе, так же насос ГУРа поменял!
Что было испробовано! Само-собой проверял схождение колёс, и рулеткой и на стенде (они так сказать, весьма удевились, что газик к ним заехал! ) Настраивать на отрез отказались, испугались этого гемора со снятием и постановкой тяги но зато промеряли
Сказали вроде надо немного в кучу свести колёса, но для такого авто и уже как есть очень хорошо (это с их слов, сам не уверен).
Рас они ничего не крутили, то расколбасу деваться некуда! Затем для чистоты эксперемента, я снял ремни с насоса ГУРа, и поехал по той же ровной и прямой дороги... Но каково было моё удивление, когда он С*КА остался!!!!
Итого, что мы имеем, гидравлическую и часть / золотник в принципе можно исключить (ну или скажите своё мнение), люфтов в ступичном и в наконечниках тоже нет. Хотя напомните какие допустимые значения люфтов для продольной тяги? Подшипники кулака тоже не люфтят (домкратил и качал монтажкой, но в принципе туда я и не лазил ещё даже когда расколбаса и не было). Так же резина на диске тоже села вроде ровно, просмотрел всю.
Есть правда ещё пару предположений...
1. у меня стоит стальной флипер в камере и плюс кран подкачки на диске, может как то они дают значительный дисбаланс.
2. Может всё таки что-то не то с золотником, но смущает что я всё же ремни то скидывал и пробовал без гура.
3. Ещё летом пока восстанавливал подкачку лазил ещё к ШРУсам, но не разбирал их, а просто набил свежей смазки и поставил назад, могут ли они как то влиять, но ведь по прямой пока едешь они же условно как одно целое вращаются?
Короче дайте совет, у меня уже реальных вариантов практически нет.
Забыл добавить, расколбас может повторяться через 10-15 метров а бывает и 100-200 метров спокойно проезжаешь!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Привет, Кирилл. Мое мнение - дисбаланс колес. У меня так было. Не настолько сильно проявлялось, как у тебя, но прыгал сильно. После 70 проходило. Сейчас колеса отбалансированы (передок) - совсем другое дело, катится ровно.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Резинкам на силовом цилиндре пришел конец... Обсуждали уже раз сто...
не торопись, а то успеешь...
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Штурман писал(а):[post]319955[/post] Резинкам на силовом цилиндре пришел конец... Обсуждали уже раз сто...
Согласен. Но, предполагается, что он все остальное проверил, в том числе и резинки.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Резинки на месте, целые. Цилиндр менял в прошлом году, он тоже должен быть ок! Евгений, а где балансировали вы? Обязательно к ним съезжу, только вот куда????
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Завтра наберешь - расскажу )))
...чего это на "вы" перешел?
...чего это на "вы" перешел?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Об этом же уже писали. И я на практике с таким явлением сталкивался, как подпрыгивание передка на определенной скорости. Это чисто болезнь вездеходов, и основная причина - это люфты в опорных подшипниках поворотных кулаков. Возможно, могут быть и другие причины, но я с ними еще не сталкивался. Подобные болезни моих вездеходов устранялись именно подтяжкой опорных подшипников. И если мой внедорожник снова запрыгает по дороге как ишак, я в сторону рулевого механизма даже не посмотрю, а сразу полезу в поворотные кулаки...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
KIPILLNSK писал(а):[post]319947[/post] Короче дайте совет, у меня уже реальных вариантов практически нет.
Может быть нужно отрегулировать подшипники в ступице?У меня было - разгоняешься до 70 и руль дергается, оказалось люфт в левых подшипниках ступицы. Отрегулировал - все стало гуд.
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
мне как не странно замена резинок на силовом помогла.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Насчёт регулировки. Чисто уточнить, подшипники тянуться на вывешенрй оси до упора а потом чуть назад, буквально на сектор равный между шпильками? Если так, то значит у меня всё затянуть.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Wiking писал(а):[post]320032[/post] Об этом же уже писали. И я на практике с таким явлением сталкивался, как подпрыгивание передка на определенной скорости. Это чисто болезнь вездеходов, и основная причина - это люфты в опорных подшипниках поворотных кулаков. Возможно, могут быть и другие причины, но я с ними еще не сталкивался. Подобные болезни моих вездеходов устранялись именно подтяжкой опорных подшипников. И если мой внедорожник снова запрыгает по дороге как ишак, я в сторону рулевого механизма даже не посмотрю, а сразу полезу в поворотные кулаки...
Скажите в вашем случае, помогла протяжка гаек, или пришлось с прокладками мудрить? Я то свои подшипники только шприцевал и не лез туда. Ломиком Шаталова, люфтов не было...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Такая проблема у меня была из за большого люфта в рулевом редукторе и неправильной регулировки золотника на рулевой тяге. Так же при низком уровне гидрожидкости. Проверить можно сделав разное давление на колесах (что бы руль тянуло к примеру в право) Если проблема исчезнет регулируйте тягу и редуктор
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
mabutu писал(а):[post]320038[/post] Такая проблема у меня была из за большого люфта в рулевом редукторе и неправильной регулировки золотника на рулевой тяге. Так же при низком уровне гидрожидкости. Проверить можно сделав разное давление на колесах (что бы руль тянуло к примеру в право) Если проблема исчезнет регулируйте тягу и редуктор
А вот про такой метод я не слышал, надо попробовать. Но есть один момент, я когда отключал гур ( снимал ремень ), расколбас всё равно был! То есть золотник и резинки цилиндра получаются не причём?
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
KIPILLNSK писал(а):[post]320042[/post] причём
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
KIPILLNSK писал(а):[post]320037[/post]Скажите в вашем случае, помогла протяжка гаек, или пришлось с прокладками мудрить?
Именно с прокладками и мудрил. То есть убирал минимальное количество на столько, чтобы не зажимало поворотный кулак. Строго по технологической карте. При этом, люфты ломиком я тоже не смог прочувствовать...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
У меня такое было. Между 55-65 км/час. Как это не смешно, но в переднем левом колесе, между камерой и флиппером нашёлся молоток. Удалили, резину сбалансировали, тряска и расколбас исчезли.
Попробуйте, подозрительное колесо поменять на запаску и проехать.
Попробуйте, подозрительное колесо поменять на запаску и проехать.
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Примерно такая же ситуация, только правое колесо. Подняли, покачали- люфтов не почувствовали! Потом обратили внимание на то как одето колесо на диск! Оно одето не правильно, т е "радиальные полоски" не параллельны диску! То же поменяю колесо и поведу эксперимент. Фото как одето колесо сделаю!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Как вариант, проверить люфт в шарнире на силовом цилиндре(тот конец, где крепится к мосту). Если там люфт есть - будет расколбас. И полезно покрутить колеса на домкрате, сравнивая равномерность расстояния от покрышки до земли, при вращении.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
Колеса,только колеса..
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Колбасит на скорости! Может мост, может рулевое!
У меня наоборот,шкворня были перетянуты и не смазаны,помогла правильная регулировка с разборкой,промывкой и смазкой.