ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

тюлень писал(а):[post]316437[/post] 6000 рублей тонна это наверное древесина ценных пород,или самосвальщики с Рублевки. :-o
В среднем в МО колотые дрова 1500 рублей куб, в кубе примерно 700-900 кг.+стоимость доставки. На газон обычно грузят 4 куба,говорят что 6 :D .Не хочется разводить флуд,но договор с лесхозом,спил вывоз,колка дров.Та еще работенка+ жуткая бюрократия+делянку нужно очистить от веток.Дрова полученные нужно еще год сушить ,так как в таком виде они толком не горят.Нужно иметь технику,пилу, навыки,здоровье и время. Если все сложить,часто выгоднее купить колотые сухие или уголь..Кому интересны нюансы в деталях могу отписать в личку.


Возможно я когда-то и относился к "наивным чукотским юношам", но в процессе выяснилось следующее:

1. в кубометре сухой ДРЕВЕСИНЫ действительно 700 кг.
2. в т.н. "плотноуложенном" кубометре мин. 1:1 воздуха, поэтому, там уже получается 350 кг
3. у нас сейчас за 9000руб. возят самосвалами ЗИЛ-554, 4м3, "с верхом", сухих дров максимум 1,5тн = 6000руб/тн.
4. 6000*0,7=4200руб/куб. древесины, без учета воздуха
5. цена кубометра древесины+воздуха будет зависеть от того, сколько в т.н. "плотноуложенном кубе" ВОЗДУХА!

думаю, многим будет очень интересно, поэтому, если не трудно, отпишитесь подробнее), наверное, можно в л.с. или в другой теме...
Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

Shy писал(а):[post]316430[/post] У меня по асфальту уверенно таскает 5-8т, проблемы только в поворотах. Подвывает подшипник КПП и, по ощущениям, износилась пониженная в раздатке. Основная проблема - не вес, а сопротивление качению, т.е состояние резины и давление в колесах прицепа.


нельзя ли поподробнее, очень интересует, как все происходит, если вес "на крюке" 8т!
Аватара пользователя
RK3DTD
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 00:20
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Талдом
Контактная информация:

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение RK3DTD »

Тянул свой зил ,пару км на 66 ,как то очень тяжеловато было.И это по ровной дороге.
WWW.ТАЛДОМ.com
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение yurik 66 »

5-8 тонн??? на прицепе тормоза наверное есть?
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

Да бред! 5-8 тонн он потянет только на пониженной. А пониженная включаеться только при включеннном 4Вд. Но! На 66 НЕЛЬЗЯ двигаться на 4вд по хорошим дорогам! Так как у него нет межосевого дифференциала. И подвывать подшипник будет недолго. Развалиться раздатка, или мост ооооочень скоро! Это чтож так насиливать машину.?
SHESTDESYTSHESTOU
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение yurik 66 »

Вот и я думаю сначала хрен разгонишься потом хрен затормозишь :!:
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Shy »

yurik 66 писал(а):[post]316487[/post] Вот и я думаю сначала хрен разгонишься потом хрен затормозишь :!:


CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]316483[/post] Да бред! 5-8 тонн он потянет только на пониженной. А пониженная включаеться только при включеннном 4Вд. Но! На 66 НЕЛЬЗЯ двигаться на 4вд по хорошим дорогам! Так как у него нет межосевого дифференциала. И подвывать подшипник будет недолго. Развалиться раздатка, или мост ооооочень скоро! Это чтож так насиливать машину.?


Так и есть. Тормозит, кстати, машина неплохо, достаточно газ отпустить)) Трансмиссия однозначно спасибо за такое не скажет.

Насчет пониженной - не совсем верно. По моим ощущениям, без полного привода машина тянет сильнее (на асфальте, разумеется) и управляется в разы лучше. На полном приводе с тяжелым грузом круто повернуть нереально, срабатывают и передняя, и задняя блокировки
и толкают машину прямо вперед независимо от положения передних колес. Про звуковые эффекты вообще молчу)

С 5-тонным прицепом уверенно разгонялся до 40 на третьей, тормозил, выжимая сцепление) Пока ехал вперед - все было отлично, при попытке поставить его на место задом с поворотом - сломал нижнюю губу фаркопа, после чего пришлось затаскивать прицеп на место лебедкой через блок.

Если вкратце - при острой необходимости, 66 справится, но это однозначно скажется на его состоянии и ресурсе. ТАк что лучше использовать машину побольше.


П.С. Где-то тут, кстати, есть повесть о таскании 12-тонного прицепа с катером))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

Shy писал(а):[post]316514[/post]
yurik 66 писал(а):[post]316487[/post] Вот и я думаю сначала хрен разгонишься потом хрен затормозишь :!:


CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]316483[/post] Да бред! 5-8 тонн он потянет только на пониженной. А пониженная включаеться только при включеннном 4Вд. Но! На 66 НЕЛЬЗЯ двигаться на 4вд по хорошим дорогам! Так как у него нет межосевого дифференциала. И подвывать подшипник будет недолго. Развалиться раздатка, или мост ооооочень скоро! Это чтож так насиливать машину.?


Так и есть. Тормозит, кстати, машина неплохо, достаточно газ отпустить)) Трансмиссия однозначно спасибо за такое не скажет.

Насчет пониженной - не совсем верно. По моим ощущениям, без полного привода машина тянет сильнее (на асфальте, разумеется) и управляется в разы лучше. На полном приводе с тяжелым грузом круто повернуть нереально, срабатывают и передняя, и задняя блокировки
и толкают машину прямо вперед независимо от положения передних колес. Про звуковые эффекты вообще молчу)

С 5-тонным прицепом уверенно разгонялся до 40 на третьей, тормозил, выжимая сцепление) Пока ехал вперед - все было отлично, при попытке поставить его на место задом с поворотом - сломал нижнюю губу фаркопа, после чего пришлось затаскивать прицеп на место лебедкой через блок.

Если вкратце - при острой необходимости, 66 справится, но это однозначно скажется на его состоянии и ресурсе. ТАк что лучше использовать машину побольше.


П.С. Где-то тут, кстати, есть повесть о таскании 12-тонного прицепа с катером))



Спасибо, а что с 8-ю тоннами?
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Wiking »

CHESTDESYTCHESTOU писал(а):[post]316483[/post] Да бред! 5-8 тонн он потянет только на пониженной. А пониженная включаеться только при включеннном 4Вд...

Правильно, поэтому и надо выбросить все эти шарики из РК. Давно хочу это сделать, да все руки не доходят. Тогда и трогаться будет легко и разгоняться веселей (даже на подъемах); да и в коробке будет уже 8 передач, а значит не надо ерундой заниматься и мудрить зиловские КПП... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Wiking »

Doctor.Starostin писал(а):[post]316516[/post]
Спасибо, а что с 8-ю тоннами?

Разве вы не знаете основного правила буксировки? Полная масса буксируемого прицепа (автомобиля) не должна превышать полную массу буксирующего ТС. Вот из этого и исходите...
Но не забывайте, что ГАЗ 66 создан только для перевозки личного состава, поэтому издержки нехватки мощности будут сказываться во всем; )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

Wiking писал(а):[post]316520[/post]
Doctor.Starostin писал(а):[post]316516[/post]
.. 8-ю тоннами?

Разве вы не знаете основного правила буксировки? Полная масса буксируемого прицепа (автомобиля) не должна превышать полную массу буксирующего ТС. Вот из этого и исходите...
..; )


Нет, не знаю. :oops: ..интересно, а где Вы вычитали такое хитрое правило :roll: ?

:oops: я почему-то думал, что все наоборот, так, у моего любимого тягача МАЗ-537 Полная масса 40тн, а прицепов - от80 до 200тн (плохие/хорошие условия, соответственно..), и это по паспорту, такой же порядок соотношений у других тягачей, с которыми я имел дело, тоже тянут на каждую свою тонну две тонны буксируемого...

...с буксировкой шишигой, правда, никогда дела не имел) +данных по ней нет, вот и спрашиваю.. :?:
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Dimk44 »

Это правило для прицепа, а маз537 это полуприцеп там свои правила.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

Dimk44 писал(а):[post]316546[/post] Это правило для прицепа, а маз537 это полуприцеп там свои правила.

МАЗы-537 - разные бывают!...

Чтож за правило такое!? откуда :-o взято? можно, наконец, ссылку "в студию".?.!.).
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Папуся СССР »

А можно не тянуть кота за яйца, а сразу выдать входную информацию, раз уж такой весь грамотный?! А именно:
Какова масса прицепа
Как далеко и какие дорожные/погодные условия
Как часто в течении года.
И тогда быстрей получишь ответ, что выгодней - убивать и восстанавливать шишигу или иметь более подходящий тягач.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

Уже писал: надо нечасто но довольно далеко таскать пневмоколесник: масса без навесного 8,7тонн, с навесным больше, 11; дорожные условия очень хорошие, т.к. по плохим пневмоколесник может тянуть себя сам)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение тюлень »

Довольно далеко это сколько км?
А так навскидку,и особо со штатным движком,сильно устанешь и машину угробишь. С ГАИ могут быть проблемы,масса буксира в 2 раза выше ГАЗ 66,останавливать тяжко..
Тут Урал или КАМАЗ к месту.
Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

Если брать "советские" УралКамазы 6х6 (4320/4310) то там, насколько я понимаю, совершенно другая стоимость содержания :( и слабые характеристики. Кроме того, для других нужд совсем большая машина мне не нужна... - ГАЗ-66 был бы самое то!

..Я тоже, честно говоря, сомневался насчет Шишиги, но надеялся,что может и будет вывозить..

..кстати, какие с ГАИ проблемы?.., какой пункт каких правил будет нарушен?..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Shy »

Doctor.Starostin писал(а):
Спасибо, а что с 8-ю тоннами?


8 тонн - экстрим. Передвинуть по площадке или перевезти на полкилометра-километр по технологической дороге - вполне посильная задача. Выезжать с таким хвостом на ДОП я бы не стал.


Почему бы не обзавестись обычным грузовиком, не полноприводным?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Doctor.Starostin
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 16:57

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Doctor.Starostin »

Да, печально), :( , видно не судьба мне обзавестись ГАЗ-66..

..может, "пойти" повыяснять у ЗИЛуриков, хотя, одного знакомого с ЗИЛ-131 уже спрашивал, тот говорит, что 131-й вроде (?) будет тоже "не в восторге"..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

ГАЗ-66 как тягач: вопрос знатокам

Сообщение Shy »

Думаю, оптимальным бюджетным вариантом будет квадратный асфальтовый Зилок с ярославской шестеркой. Для него это тоже будет перегруз, но небольшой, а не четырехкратный. Плюс несоизмеримо лучшие управляемость и условия для водителя.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»