Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Бармалейкин
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Анапа

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Бармалейкин »

Приветствую Вас форумчане. Нужно решить технический вопрос. На сельхоз машине гидравлические тормоза. Машина с навесным становиться очень тяжелой и тормоза мало эффективны. Подскажите какие существуют гидропневматические усилители желательно от нашей технике ? Очень "близок" вариант усилителя от газ 66 но не устраивает, он вакуумный. Сейчас на машине: главный тормозной цилиндр гидравлический, рабочие гидравлические. Хочу задействовать для тормозов воздушное давление от вспомогательной системы, в ней 20 литров воздуха и давление 6,5 атм.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Ветлугай »

Как вариант с урала или бычка,или 3309...но лучше всего использовать с импортной техники
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Пархат »

а рессивер однозначно увеличивать и ставить две и разделять тормоза на перед и зад.
я ставил от Пазика или Садко новые с пневмоусилителем они идут.
но расходы они будут хорошие.
но и тормоза конечно колом.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Frol »

От ПАЗ конструктив немного другой, там воздухом и давится и управляется давление в гидроконтуре тормозов.
Вот я искал и купил, оказался не нужен ( Обошелся в 3800 р.
Для установки понадобится пневмокран.
А есть другие усилители, с выносным усилительным цилиндром, как на 66 или старой 24ой волге. НО не вакуумом, а давлением.У них управление идет по гидравлике и только усиление воздухом. Ставятся просто в разрыв гидролинии. Видимо это ТС и ищет.

Есть нечто промежуточное, ПГУ УРАЛа: также как обычный ВУТ на педали, но вместо бублика ваккумного стоит пневмоцилиндр.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Бармалейкин
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Анапа

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Бармалейкин »

А есть другие усилители, с выносным усилительным цилиндром, как на 66 или старой 24ой волге. НО не вакуумом, а давлением.У них управление идет по гидравлике и только усиление воздухом.
FroI Вы полностью правильно оценили и поняли стоящую задачу. Ошибаетесь в главном: на волге как и на газ 66 выносные усилители тормозов ВАКУУМНЫЕ, они работают от разряжения во впускном коллекторе. Основная задача в том и состоит, не меняя конструктива системы, чтоб давилось гидравликой, а воздухом усиливалось.
Пархат, спасибо за вариант. Этот вариант я сам рассматривал и отставил. На новом пазике управление изначально воздухом. Воздух на педали и это в моем варианте тянет серьезные конструктивные изменения. Это не вариант. Нужен банальный пусть даже выносной гидравлический усилитель, в котором усиление дает воздух. Подскажите конкретные модели усилителей, или технику где задействован такой, даже пусть от импортной технике.
Бармалейкин
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Анапа

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Бармалейкин »

Повторю свой вопрос, может будут деловые предложения...
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Kizzbass »

Думаю что просто установки ПГУ будет недостаточно.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение serega.kam »

Бармалейкин писал(а):[post]310631[/post] Приветствую Вас форумчане. Нужно решить технический вопрос. На сельхоз машине гидравлические тормоза. Машина с навесным становиться очень тяжелой и тормоза мало эффективны. Подскажите какие существуют гидропневматические усилители желательно от нашей технике ? Очень "близок" вариант усилителя от газ 66 но не устраивает, он вакуумный. Сейчас на машине: главный тормозной цилиндр гидравлический, рабочие гидравлические. Хочу задействовать для тормозов воздушное давление от вспомогательной системы, в ней 20 литров воздуха и давление 6,5 атм.

вот пгу корея(воздушное),у нас рублей 12-13 стоит,+педаль 5-6,+фитинги и пневмо трубки....и тормоза "колом",уже шту к пять 66тых переделали,никто не хочет на "вакум" вернуться :wink:
зы .у нас наоборот,все Уралисты меняют на "импорт",а вы наоборот ,русское хотите :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение MrBullyDouzer »

Можете скачать инструкцию по ПАЗ 3206 и посмотреть как у него устроены пневмогидравлические тормоза к мостам 66
http://bus-club.ru/manual/paz-instruktsii-i-manualy/avtobus-paz-3206-rukovodstva-po-ekspluatatsii/

serega.kam писал(а):вот пгу корея(воздушное),у нас рублей 12-13 стоит,+педаль 5-6,+фитинги и пневмо трубки....и тормоза "колом",уже шту к пять 66тых переделали,никто не хочет на "вакум" вернуться :wink:


Можно больше подробностей, фоток. От чего оно вообще
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Папуся СССР »

Все это хорошо, с пневмоусилителем, но махнул инспектор палочкой для проверки доков, а при торможении предательский "пшик". Все ли гаишники лохи, не знающие, что на газонах "пшиков" не бывает? А это, кажись, штрафстояночка - внесение изменений в тормоза...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение DOTTORE »

на 3309 бывает
Можно заменять
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Wiking »

Тут, по-моему, речь про какую-то хитрую сельхозмашину. Причем, хозяин хочет оставить и главный тормозной, и рабочие в заводском исполнении, как я понял, а параллельно втиснуть какой-нибудь пневмоусилитель. По возможности с минимальными вложениями. Лично я подобных систем не припомню... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Wiking »

Лично мне на ум пришла другая идея. Вот, например, на старых КрАЗах привод сцепления механический. Обычные рычаги. Но помогает нажимать на педаль сервоусилитель. Если он правильно отрегулирован, то педаль нажимается довольно легко, хотя усилие на рычаги довольно большое. Может и в данном случае поставить какой-нибудь сервик на педаль, да и пусть он давит за себя и за того парня.... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Бармалейкин
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Анапа

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Бармалейкин »

Благодарю за представленные предложения, продумаю каждое здесь предложеное. serega.kam поясните мне пожалуйста для полного понимания, от какой машины этот усилитель и педаль? Главный момент, я зашел в магазин запчастей и что мне сказать продавцу чтоб он сделал мне нужный заказ? Может есть каталожные номера этих деталей, или известна конкретная модель и марка машины где эти детали устанавливаются?
Бармалейкин
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Анапа

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Бармалейкин »

WiKing и вас хочу поблагодарить, с кразовской системой я знаком. Там работа "рычагов" в понимании Архимедов рычаг. В моем варианте полностью не вариант. Кабина висит впереди, а все что крутится вертится в низу сзади. Там и туда только трубки..
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Wiking »

Что хоть за машина-то, коллега? Если не секрет... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Бармалейкин
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Анапа

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Бармалейкин »

Старый трактор комбайн для уборки лука с полей.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Папуся СССР »

Как эскиз, на педаль тормоза поставить пневмокран с кронштейном от привода сцепления Урал (выбираешь регулируемый зазор и он подает воздух) и Ураловский ПГУ. Получается параллельная система. Вопрос только что будет с усилием педали и главным тормозным из-за наличия другого источника давления в магистрали?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение MrBullyDouzer »

Бармалейкин писал(а):[post]310925[/post] Благодарю за представленные предложения, продумаю каждое здесь предложеное. serega.kam поясните мне пожалуйста для полного понимания, от какой машины этот усилитель и педаль? Главный момент, я зашел в магазин запчастей и что мне сказать продавцу чтоб он сделал мне нужный заказ? Может есть каталожные номера этих деталей, или известна конкретная модель и марка машины где эти детали устанавливаются?


Isuzu truck Air Brake Booster 147800024 Long, Small
1-47800-024

на педаль еще не нашли номер, Сергей на недельке попробует заехать, сфоткать номер педали...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневматический усилитель гидравлических тормозов

Сообщение Moryx »

А мне вот этот вариант нравится: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=10859
Нужен шишиговский клапан управления тормозами прицепа и пневмоусилипель тормозов от бычка, либо ПАЗика, либо Урала. Врезаешь в гидравлическую магистраль клапан управления тормозами прицепа, и при нажатии на педаль тормоза он подает воздух в пневмокамеру усилителя. Минимум переделок, плюс родная гидросистема остается дублирующей.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»