Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение танкист 204 »

Илья. писал(а):[post]345344[/post] танкист 204, от некрофил-то, хоть на дату темы глянь :lol: По факту, как-то мой газон сожрал по и тогу выходных 1к1 но без сцепления - первая пониженная. вторая...

смотрел на дату,тему то все равно кто то просматривает,вот кому интересно прочитает,а то вопрос задан а через год даже сам автор причину не отписал,вот я и вставил свои знания по данному вопросу
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение Aleksey_n »

да, да просматриваем темку, тоже важно решение вопроса по расходу
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение superperets »

таки шо вы все удивляетесь? ник топик стартера, сам говорит об образовании добавочного расхода топлива, потому что там где то гефешт зарыт:)
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение ПОМПАТЕХ »

1е на 99и 9 посадочные клапанов в головках имеют элипс 2е современные стальные поршневые кольца хуже чем чугунные 3е компрессор лучше с мех вкл 4е наладка карба по лабораторному тахометру 5е вакуумник на трамплере 6е регулировка подшипников ступичных 7е постоянно работающий вентилятор 8е выхлопная система 9е ненужные эл приборы и даже эл омыватель стекл
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение ПОМПАТЕХ »

1е на 99и 9 посадочные клапанов в головках имеют элипс 2е современные стальные поршневые кольца хуже чем чугунные 3е компрессор лучше с мех вкл 4е наладка карба по лабораторному тахометру 5е вакуумник на трамплере 6е регулировка подшипников ступичных 7е постоянно работающий вентилятор 8е выхлопная система 9е ненужные эл приборы и даже эл омыватель стекл
Да воздастся ищушему...!
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение Андреевич »

Я бы начал с проверки диафрагмы бензонасоса .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение andrewk »

Mason4ik писал(а):[post]309646[/post] Карбюратор снимали, чистили, меняли жеклеры

Уровень топлива в поплавковой камере проверяли?
если уровень выше меток то у вас будет перелив...с большим расходом, хлопками и заливом свечей..
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Offroader
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение Offroader »

Покупал машину - за рулем продавец - ехал 40-50 по асфальту скушал 25 литров на 50 км по чистейшему асфальту ночью без пробок - я в шоке что ковырять ??
Картерное масло воняет бензином - я тока зашел на форум но мылсю диафрагма насоса.
Как еще расход утихомирить - тормоза не грелись.
Карбюратор весь расшатаный - понимаю что под замену
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение micky »

Offroader писал(а):[post]384268[/post] Картерное масло воняет бензином - я тока зашел на форум но мылсю диафрагма насоса.

Сначала конечно диафрагму проверить, еще бензин может при не рабочих цилиндрах через поршневые кольца продавливаться в картер.
Самое простое про перерасход: игла карбюратора пропускает, может зажигание совсем не там, бегунок провода свечи искрообразование....
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение harli »

Offroader писал(а):[post]384268[/post] Как еще расход утихомирить

Элементарно....
Педонтично и планомерно перепроверить все узлы,
1, снимаем паук и меняем прокладки,
2. Разбираем. Делаем ревизию карбюратора. (педонтично по книжке а не по наитию, есть нюансы про которые все забывают.)
3. Регулируем клапана, 0.35 холодный, 0.3 горячий. Все.
4. Убираем ограничитель оборотовм( если еще стоит), тупо закольцевать трубки на карбюраторе.
4. Свечи, провода, крышка трамблера.
5. Выставляем угол зажигания 9гр. До вмт. Любым доступным способом ( строго 9 гр. А не на слух по якобы детонации,)
6. Делаем ревизию топливному насосу,
7. Меняем масла везде.
8. выставляем давление в колесах 3.2-3.5 атм. Для асвальта.
Ну и тд.....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение Андреевич »

Меняй диафрагму или лучше всего ставь пекаровский бензонасос нового образца , он не боится перегрева и летом уже не заглохнешь из за него . Меряй компрессию , на плохой компрессии экономичной работы мотора не добиться . Если карб еще заводской сборки , не меняй его и не меняй жиклеры . Если корпус целый , там ломаться нечему . Перебирай , чисти все каналы медной проволочкой и жиклеры, выводи плоскости чтоб не было подсоса воздуха , регулируй открытие клапана экономайзера , все это есть в книжке по машине . Еще внешнюю тягу на карбе замеряй , должна быть 98 мм . Вот и все регулировки , винтами качества регулируется только холостой ход , он на расход влияния не оказывает . Практика показала что заводские жиклеры лучше чем из ремкомплекта . В последнюю очередь уже установка зажигания , регулировка клапанов и приобретение хороших свечей . Проверка прокладок впускного коллектора на герметичность обязательно .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение tuk »

Если родной бензонасос, при пропускающей диафрагме должен вытекать бензин из контрольного отверстия.

Основная возможная причина, не работает пара цилиндров, выкрутить посмотреть свечи.

Вторая карбюратор. Возможно забились главные воздушные жиклеры, пропускает клапан поплавковой камеры, клапан экономайзера заклинил в открытом положении.

Подсос воздуха ниже карбюратора не увеличит попадания бензина в масло.
Аватара пользователя
Offroader
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение Offroader »

Свечи вроде в блеске - стало быть менял прежний хозяин, провода тоже какойто СУПЕР СИЛИКОН - вроде свежак
2) Крышка трамблера на вид целая
3) Карб весь расшатаный - гиганские люфты везде - уже ищу новый, на старом даже в педали газа люфт машина 1987
4) Бензонасос - купил пекар - еще не поставил - но старый пробую качать рычагом за жав шалнг языком - вакуууму еле- еле - ваще сомневаюсь что он СОСЁТ - но машина доехала 50 км - без каких либо нарекний
5) Масло дико воняет бензином - когда работала - что троит было неслышно - но надо замером компрессии задумался - просто за компрессометр просят 1500 рубля - но наверну НАДО БРАТЬ
6) Со старого бензонасоса вроде не капало...
7) Ограничитель оборотов еще стоит - стало быть лучше убрать ??
8) Про угол зажигания подробности не помешают - СТРОБОСКОП ПОЙДЕТ или как мне эти 9 градусов отсчитать ?
9) Про смену масла понял интуитивно - это вкруговую - там с маслом ваще плохо всё - с раздатки стакан вылелся - с заднего моста целых 5 литров - перед еще не глядел - в двигле на кончике щупа масло. Но поменяю - хотелось бы с проникновением бензы разобраться сначало
10) Про колеса - ХЗ - подкачка не работает пока - все шланги обкусаны под корень - но проверю - резина кончено потрескалась - уже ищу новую
11) Хотелось бы подробнее про проверку прокладок - как их ваще проверить то ?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение harli »

Прокладки паука не проверяем а просто меняем, приклеиваем на резиновый клей к головам.
Если есть стробоскоп, то более и не надо, на маховике должна быть линейка набита и шарик вмт. Полинейки выставляем.
А еще берем книжку войсковой ремонт и внимательно ее читаемтам, есть все, еще скачиваем книжку- карбюраторы грузовых авто, там
очень подробно расписано как регулировать карб.
Ограничитель просто закольцовываем родной трубкой на карбюраторе, и забываем о его существовании,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение тюлень »

На всякий случай. Опережение 4 градуса это примерно 11 мм в линейных размерах по маховику.
9 градусов 24 мм.До верхней мертвой точки по маховику.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение tuk »

Прокладки проверить, снять маслозаливную крышку на работающем двигателе и посмотреть , идет дым или всасывание, если вентиляция картера замкнутая, отсоединить на время испытаний. Если идет дым, все нормально, разбирать смысла нет, потом придется искать нормальные прокладки, на резиновый клей ставить нельзя, клей растворится бензином и прокладки выдавит.

Зажигание лучше регулировать по детонации, подробности есть в книжке которая идет с машиной, книжка есть в библиотеке.

То что троит, на этом двигателе можно не заметить, на свечах надо смотреть электроды, у неработающих цилиндров они черные и масло выступает вокруг свечей. Если свечи в норме, тогда переливает карбюратор.

У бензонасоса могло быть забито контрольное отверстие, оно спереди, ниже диафрагмы.

В подкачке скорей всего убитые сальники в переднем мосту, для замены нужно разбирать пол моста.

Копрессию конечно надо мерить, лучше перед покупкой.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение harli »

tuk писал(а):[post]384420[/post] Зажигание лучше регулировать по детонации

По детонации в книжке написано регулировать на низкооктановом бензине,!!!!
Под 92 бензин тупо выставляем фиксированное значение. Оно зависит от скорости горения твс! Если искать детонацию на 92 бензине угол уходит к 20 ти градусам, со всемы вытекающими....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение tuk »

Года три не видел такого качественного 92-го.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение Кочегар НЛО »

tuk писал(а):[post]384472[/post] Года три не видел такого качественного 92-го

Эта фраза выдает в Вас человека который покупает топливо у вояк... :D
Аватара пользователя
Offroader
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Газон жрёт на 1 км 1 литр бензина!

Сообщение Offroader »

Я какбы хочу больше использовать самый плохой 80-й , я извеняюсь что не в тему но у меня хамер 92 уже пару лет не видел - а тут в шышу 92 лить - это кощумство... 80 и газовое оборудование... ну на мой взгляд
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»