обогрев кабины

wayfarer
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

обогрев кабины

Сообщение wayfarer »

Доброго дня всем.

В общем привили мы шишиге нашей дизель, все в принципе нормально, тянет отлично, заводится в -30 без свечей даже с пол-оборота, дизель 245 кстати. Но вот беда, в кунге то автономка - тепло, а вот в кабине... вроде дует еле теплым, но хочется то "Ташкент". Кто уже сталкивался с этим, подскажите как решили проблему?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

обогрев кабины

Сообщение WRANGLER »

245 и в минус 30 и без свечей с пол оборота...не смешите.если только он у вас в теплом боксе :lol:
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

обогрев кабины

Сообщение leomuz »

wayfarer писал(а):[post]308460[/post] как решили проблему?

ставите за спину радиатор масляный плоский выводы подключаете на циркуляцию масла, утеплять дизель.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

обогрев кабины

Сообщение serega.kam »

да если посчитать весь бюджет ,шлангов ,радиаторов,хамутиков,и т.д.,и всё равно "ташкента"не будет,
проще купить наверно автономку кв на 4(типа планара),и поставить,и не зависимая от мотора,и тепла больше даст,и можно в случае ч.с. с кунговой автономкой,попробовать запустить с кабинной автономки ,в кунг тепло,через какой нить воздухорукав(продумать -проработать заранее). :D
имхо.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

обогрев кабины

Сообщение leomuz »

serega.kam писал(а):[post]308736[/post] "ташкента"не будет

если вы о
leomuz писал(а):[post]308694[/post] подключаете на циркуляцию масла

таки как раз будет Ташкент.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

обогрев кабины

Сообщение Petrov_kamensk »

В кабину 66, вполне хватит Планар 2, его и разместить проще и 2-квт более чем достаточно будет.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

обогрев кабины

Сообщение Ветлугай »

У меня вторая печка от краза(она типа как с 52газика,только радиатор больше)за водител сиденьем
wayfarer
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

обогрев кабины

Сообщение wayfarer »

WRANGLER писал(а):245 и в минус 30 и без свечей с пол оборота...не смешите.если только он у вас в теплом боксе :lol:


Лен.обл. район Любани, 9 января, утро, заводил лично сам, свечи не включал, с полоборота. Возможно не минус 30 было, а минус 26. Ехали всю ночь, ну как ехали.. боролись с дорогой, две лебедки поломали... часов в 5 встали на ночлег (в кунге), часов в 10 вылез завести, шины подкачать - завелась. Смешить не собираюсь, говорю как есть.
wayfarer
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

обогрев кабины

Сообщение wayfarer »

leomuz писал(а):[post]308694[/post]
wayfarer писал(а):[post]308460[/post] как решили проблему?

ставите за спину радиатор масляный плоский выводы подключаете на циркуляцию масла, утеплять дизель.


Так температура движка низкая, чуть выше 50 градусов, иногда 70, радиатор там не поможет. А вот утеплять думаю надо, сейчас ищу намордник большой, вроде есть такие.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

обогрев кабины

Сообщение leomuz »

wayfarer писал(а):[post]308778[/post] температура движка низкая

намордник, войлок на движок или если финансы позволяют негорючее одеяло для авто, можете снизу подтянуть пологом а так температура масла она всяко гораздо выше температуры охлаждающей жидкости в том и суть установки масляного обогрева.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

обогрев кабины

Сообщение AlexanderN »

leomuz писал(а):[post]308779[/post] емпература масла она всяко гораздо выше температуры охлаждающей жидкости

Я себе поставил указатель температуры масла. Антифриз нагревается за 15 минут, масло- за час быстрой езды по трассе. А так градусов 50, не выше.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

обогрев кабины

Сообщение leomuz »

AlexanderN писал(а):[post]308784[/post] градусов 50

а вы по экспериментируйте сможете ли вы держать руку на радиаторе который нагрет до 50 :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
wayfarer
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

обогрев кабины

Сообщение wayfarer »

leomuz писал(а):
AlexanderN писал(а):[post]308784[/post] градусов 50

а вы по экспериментируйте сможете ли вы держать руку на радиаторе который нагрет до 50 :D


В общем то можно попробовать, так как все равно масляный радиатор надо ставить...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

обогрев кабины

Сообщение AlexanderN »

leomuz писал(а):[post]308789[/post] а вы по экспериментируйте сможете ли вы держать руку на радиаторе который нагрет до 50

Конечно могу. У меня также стоит радиатор ГУР -самодельный, он горячее. А масло двигателя греется под сотню градусов, только если по трассе часами гнать за 90км/ч. В планах поставить датчик температуры масла на раздатку - актуально при быстрой езде по трассе и при долгой работе задней лебедки. Перед установкой датчики проверяю- у меня есть мультиметр с термодатчиком, сравниваю показания...
Так что у тебя "я так думаю", а у меня "измерено прибором" ...
Вот фотка с указателем температуры.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

обогрев кабины

Сообщение leomuz »

AlexanderN писал(а):[post]308795[/post] Конечно могу

:mrgreen: не пойму что вы хотите доказать? ну кратковременно конечно сможете кто бы спорил, я же пытался обратить ваше внимание на вами же указанную температуру 50 град которой достаточно для дополнительного обогрева абсолютно, и причем здесь ваше
AlexanderN писал(а):[post]308795[/post] Так что у тебя "я так думаю", а у меня "измерено прибором" ...

Если вам так хочется можете пустить по контуру антифриз, но это другой контур, мне просто лень объяснять , кто по северам из водителей да и материковых старых знают что такое радикулитка, пораспрашивайте если вам интересно.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
wayfarer
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

обогрев кабины

Сообщение wayfarer »

AlexanderN писал(а):[post]308795[/post]
... я же пытался обратить ваше внимание на вами же указанную температуру 50 град которой достаточно для дополнительного обогрева абсолютно, и причем здесь ваше


Ну как сказать абсолютно... когда за окном минус 30, то 50 градусов то не очень спасут, они ж не все пятьдесят в кабине будут. Вот у нас печка то работает, дует, даже теплым, но холодно...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

обогрев кабины

Сообщение AlexanderN »

wayfarer писал(а):[post]308819[/post] Вот у нас печка то работает, дует, даже теплым, но холодно...

При -30 не пробовал. При -19 в кабине +16 по показанию термометра -контур машинки на фото. Датчик термометра под замком зажигания. Выше- ощутимо теплее. В ногах водителя немного холоднее. Дополнительная печка за пассажирским сиденьем, на кабине самодельный намордник из линолеума. В наморднике отверстие 40х25 примерно, а то в пробке можно закипеть. Водительское окно чуть приоткрыто - курю много.
leomuz писал(а):[post]308804[/post] мне просто лень объяснять

А мне вот не лень не только клавиши на клавиатуре давить, не только требовать слепой веры, словно мессия, но и реально сделать, испытать, сфоткать и выложить фотку в виде доказательства.
8-925-704-3пять-6один
wayfarer
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

обогрев кабины

Сообщение wayfarer »

А фотки намордника на авто у вас нет случаем?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

обогрев кабины

Сообщение AlexanderN »

Намордник- просто прямоугольник чуть шире решетки радиатора. Проковырял в нем дырочки и проволокой привязал. Весной выбрасываю, зимой новый делаю- проще, чем отмывать и хранить. Линолеум с помойки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

обогрев кабины

Сообщение leomuz »

wayfarer писал(а):[post]308819[/post] когда за окном минус 30,

проверено когда за окном было -55
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»