Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Ну собственно, не нашёл подобающей ветки форума, и решил написать тут.
Частенько было такое, что шишига прилипала на пузо, а до деревьев что б залебёдиться не реально далеко, и вот пришла мысль, а если сделать гидравлические лапы, чтоб приподняться и накидать или подкопать под мосты?! Идею эту давненько вынашиваю, и по случаю приобрёл себе хитрый КОМ на КПП он такой же как и обычный на лебёдку, но у него есть ещё второй выход в сторону заднего моста. Ну короче можно запитать гидравлический насос хоть на подъем кузова, хоть на КМУ. Ком, поставил, но гидравлику ещё не делал. Планирую поставить длинноходные гидравлические цилиндры, пару между кузовом и кронштейном запаски\ящика, и пару как-нибудь за задним мостом. Сейчас пока размышляю на эту тему, и решил послушать, может кто сделал такое? По поводу какие цилиндры и распределитель ставить, даже ещё и не задумывался... Если кто подскажет, отдельное спасибо.
P.S. Попутно сделал ещё заднюю лебёдку. Но про всю машину чуть позже напишу отзыв!
Частенько было такое, что шишига прилипала на пузо, а до деревьев что б залебёдиться не реально далеко, и вот пришла мысль, а если сделать гидравлические лапы, чтоб приподняться и накидать или подкопать под мосты?! Идею эту давненько вынашиваю, и по случаю приобрёл себе хитрый КОМ на КПП он такой же как и обычный на лебёдку, но у него есть ещё второй выход в сторону заднего моста. Ну короче можно запитать гидравлический насос хоть на подъем кузова, хоть на КМУ. Ком, поставил, но гидравлику ещё не делал. Планирую поставить длинноходные гидравлические цилиндры, пару между кузовом и кронштейном запаски\ящика, и пару как-нибудь за задним мостом. Сейчас пока размышляю на эту тему, и решил послушать, может кто сделал такое? По поводу какие цилиндры и распределитель ставить, даже ещё и не задумывался... Если кто подскажет, отдельное спасибо.
P.S. Попутно сделал ещё заднюю лебёдку. Но про всю машину чуть позже напишу отзыв!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Где вы такие случаи находите? По случаю найди мне на раздатку.
По гидравлике тоже задумывался над этим,по причине посещения дурной мысли сзади передний мост вкатить.Соответственно будет гидравлика и машину приподнять вдруг чего.Так вот: стационарно ставить цилиндры я точно не буду.По причине можно за лапу его зацепить и оторвать.Достаточно будет одного цилиндра с ходом 70-80 см,лучше двух поршневой телескоп.По бортам машины сделать гидравлические быстроразъёмы (можно под давкой снимать и масло не течёт),по два -вход выход.Дорогие правда фирменные.под один конец цилиндра изготовить лапу ,на втором крюк-петля цепь одевать,потому как когда машина сидит то уже под неё ничего не всунешь а так можно за клыки прицепить. Или даже за ступицу.
примерно так я это представляю.
По гидравлике тоже задумывался над этим,по причине посещения дурной мысли сзади передний мост вкатить.Соответственно будет гидравлика и машину приподнять вдруг чего.Так вот: стационарно ставить цилиндры я точно не буду.По причине можно за лапу его зацепить и оторвать.Достаточно будет одного цилиндра с ходом 70-80 см,лучше двух поршневой телескоп.По бортам машины сделать гидравлические быстроразъёмы (можно под давкой снимать и масло не течёт),по два -вход выход.Дорогие правда фирменные.под один конец цилиндра изготовить лапу ,на втором крюк-петля цепь одевать,потому как когда машина сидит то уже под неё ничего не всунешь а так можно за клыки прицепить. Или даже за ступицу.
примерно так я это представляю.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Тоже думал на эту тему.лапы можно сделать съемные.и использовать их от манипулятора.а запитать или от кома через нш.благо на моей коробке есть с лева люк под ком
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
По опыту скажу, достаточно двух аутригеров за кабиной, ничего городить с быстросьёмами не надо, просто поворачивающиеся вверх опоры как на лесовозах и всё. Длинноходные "эвакуаторные" тоже не нужны, т.к. когда уже прилип добавляется грунта до уровня ступиц, стандартных 40см штока ГЦ хватит чтробы отжаться. Весу добавится примерно 200-250кг, а самое главное убивается знаменитая кручёность шишкиной рамы при установке подрамника аутригеров, а с ней и проходимость.
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Кручёность не убивается даже если целиком КМУ стоит. Тут установку не видно, но зато видно как можно растопыриться. ))
- Вложения
-
- _ONZH6hOri0.jpg (84.83 КБ) 1719 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Для этой цели вожу с собой ж/д домкрат, лапу. Не надо никакой гидравлики, да и зацепиться можно где угодно. Обычно домкрачу спереди или сзади под лонжерон рамы, потому что посредине не подлезть (если прилип); да и грунт, как правило, такой, что приходится выстилать целую постель из досок под лапу. Как при установке автокрана, иначе лапы уходят глубоко в грунт.
Прикинул, можно прикрепить к раме силовые кронштейны под кунгом (где-нибудь позади бака), чтобы домкратить сбоку, не ныряя под машину. И крученость рамы не пострадает...
Прикинул, можно прикрепить к раме силовые кронштейны под кунгом (где-нибудь позади бака), чтобы домкратить сбоку, не ныряя под машину. И крученость рамы не пострадает...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Типа мегахайджек?
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
ОФФ: Славон, у тебя так кабину оторвёт нахрен...я уже это прошёл.
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Заводило писал(а):[post]299917[/post] Цитата
Непрочитанное сообщение Заводило » 30 окт 2015, 11:02
Я же не езжу так постоянно. Это было для теста откидной облицовки. Ну и вообще. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Привет. Также раздобыл такой КОМ. Хочу задний выход использовать для самосвала подключив к нему НШ 32.
Вообще опыта такого мало поэтому буду благодарен за любую информацию и совет.
КОМ этот используется на машинах с радикомплексом для работы 24 в генератора в КУНГЕ.
Вопросы такие.
Хватит ли прочности и крутящего момента для НШ на самосвал,шестеренки совсем небольшие.
Как подключить правильно рычаг включения заднего выхода КОМ,может он у тебя есть буду счастлив фото рычага и как выходит в кабине и на КОМе.
Длинная тяга на фото это включение КОМ на раздатке у Вас?
Сам НШ думаю закрепить на раме при помощи корпуса гидроусилителя от МАЗа и через кардан.Возможно кардан можно с доработками использовать от рулевого ЗИЛ 131(есть у меня такой).Какие мысли есть по этому поводу.
Ну и возникнет вопрос выключения клапана подьема кузова,видел что тросик как то приспосабливают для опускания кузова.
Заранее благодарен за ответ,и возможные фото.Можно в личку или на почту tulen1966@bk.ru
Вообще опыта такого мало поэтому буду благодарен за любую информацию и совет.
КОМ этот используется на машинах с радикомплексом для работы 24 в генератора в КУНГЕ.
Вопросы такие.
Хватит ли прочности и крутящего момента для НШ на самосвал,шестеренки совсем небольшие.
Как подключить правильно рычаг включения заднего выхода КОМ,может он у тебя есть буду счастлив фото рычага и как выходит в кабине и на КОМе.
Длинная тяга на фото это включение КОМ на раздатке у Вас?
Сам НШ думаю закрепить на раме при помощи корпуса гидроусилителя от МАЗа и через кардан.Возможно кардан можно с доработками использовать от рулевого ЗИЛ 131(есть у меня такой).Какие мысли есть по этому поводу.
Ну и возникнет вопрос выключения клапана подьема кузова,видел что тросик как то приспосабливают для опускания кузова.
Заранее благодарен за ответ,и возможные фото.Можно в личку или на почту tulen1966@bk.ru
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Я тоже слышал про эти байки с радиокомплексом, но правдивость этой версии не ясна! Сам ещё не пользовался, только разбирал ком и смотрел что внутри.
По идеи должно хватить на НШ, а вообще я сейчас подыскиваю насос ото японских самогрузов (ну или типо того), там привод идёт через кардан и сразу с кронштейном для крепления. Да, на фото, тяга к КОМу на раздатке для задней лебёдки, фото того как всё вышло, будет в отчёте по машине, чуть позже думаю через месяцок написать. По поводу клапанов подъёма и т.д. вообще не скажу, самосвалом не владел, а для себя думаю схему с гидрораспределителем, да хоть от МТЗ или того же самогруза!
По идеи должно хватить на НШ, а вообще я сейчас подыскиваю насос ото японских самогрузов (ну или типо того), там привод идёт через кардан и сразу с кронштейном для крепления. Да, на фото, тяга к КОМу на раздатке для задней лебёдки, фото того как всё вышло, будет в отчёте по машине, чуть позже думаю через месяцок написать. По поводу клапанов подъёма и т.д. вообще не скажу, самосвалом не владел, а для себя думаю схему с гидрораспределителем, да хоть от МТЗ или того же самогруза!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
очень смахивает на ком в котором, задний выход не работает независимо от переднего, хоть и отключается. Шлицевая для заднего отростка слабовата, но скорее всего для гидравлики сойдет. У меня в поселке по такому принципу многие самосвальщики 66 сделали, только задний выход не отключается и насос висит прямо на коме(что особо не совсем правильно, учитывая что насосы правого и левого вращения, а лебедка крутиться и вперед и назад). Для 3 рычага конечно места там маловато, но думаю можно втиснуть. По поводу клапана, если есть желание ставить родной клапан для гидравлики, то можно поискать тему(в разделе моя машина), где это реализовано через электро цилиндр(цилиндр управления жаллюзями Маз) и небольшое плечо(профиль).
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Заводило писал(а):[post]299898[/post] По опыту скажу, достаточно двух аутригеров за кабиной, ничего городить с быстросьёмами не надо, просто поворачивающиеся вверх опоры как на лесовозах и всё. Длинноходные "эвакуаторные" тоже не нужны, т.к. когда уже прилип добавляется грунта до уровня ступиц, стандартных 40см штока ГЦ хватит чтробы отжаться. Весу добавится примерно 200-250кг, а самое главное убивается знаменитая кручёность шишкиной рамы при установке подрамника аутригеров, а с ней и проходимость.
Перевороты конечно хорошо,видел-щупал,но при не имении места за кабиной (каб-запаска -10см,запаска-кунг -7-8см) куда его притулять? Длинноходы для запасу,он лишний не будет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
случай не подвернулся кома на раздатку.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
по случаю видео, как лапы помогли выбраться.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Извиняюсь за флуд. Но моё мнение, городить лапы, гидравлику и т.п. - можно до бесконечности. В итоге придем к гусеничному трактору, так уж сразу его и брать. По видео судить: в поле таким образом будешь переставляться весь день. Я бы ограничился задней лебедкой и "грузинским" якорем.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
На видяшке видно какой примерно длины должен быть цилиндр чтоб отжатся. Телескоп надо обязательно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Prey2006 писал(а):[post]299946[/post] очень смахивает на ком в котором, задний выход не работает независимо от переднего, хоть и отключается. Шлицевая для заднего отростка слабовата, но скорее всего для гидравлики сойдет. У меня в поселке по такому принципу многие самосвальщики 66 сделали, только задний выход не отключается и насос висит прямо на коме(что особо не совсем правильно, учитывая что насосы правого и левого вращения, а лебедка крутиться и вперед и назад). Для 3 рычага конечно места там маловато, но думаю можно втиснуть. По поводу клапана, если есть желание ставить родной клапан для гидравлики, то можно поискать тему(в разделе моя машина), где это реализовано через электро цилиндр(цилиндр управления жаллюзями Маз) и небольшое плечо(профиль).
Да нет, выход прикреплён к промежуточному валу, тоесть он жостко свзяна с кпп, и не имеет реверса, но может включаться отдельно не включая передачу на лебёдку. По тому как и в какую сторону смотрит шток включения второго вала (на фото видно, он чуть правее и выше), то его реально удобней будет либо пневматикой либо электроклпаном, но ни как не обычной тягой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
тогда это даже замечательно(просто по фото не особо понял ), для насоса в самый раз,а вот на счет включения это дело уже возможностей и предпочтений. Тягу думаю тоже можно сваять, только прорезь подлиннее, но цилиндрик(пневмо/электро) прям и проситься)). Вот кстати тема на счет клапана.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Давайте обсудим гидравлические лапы на шишигу
Заводило писал(а):[post]299915[/post] Типа мегахайджек?
Честно говоря, я не в курсе; корешь говорит, что их называют реечными. Короче, ручку крутишь, и лапа поднимается. Говорят, лапа 10-ти тонная...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/