Идеальная шишига
Идеальная шишига
Здравствуйте! Я прочел форум от корки до корки. И хочу поделиться своими мыслями по поводу Машины. Мне кажется что она должна быть обязательно с дизельным двигателем конкретно д 245 так как считаю этот мото перспективным и достаточно простым. Ввиду того что ММЗ разработал газодизель на базе этого мотора и д243 в ближайшее время он сможет быть вполне приемлемым по расходам на топливо. А если посмотреть еще дальше то из него получится и газовый мотор. Например в луцком университете велись работы по переоборудованию д 240 в газовый двигатель где степень сжатиия изменили всего лишь добавлением еще одной прокладки. Может быть и д 245 поддается такой же дрессировке. Я хотел бы детальнее проработать этот вопрос: сранить газораспределитклительные механизмы 245 и240 моторов и если они подобны то переделка осуществима малой кровью.
Коробка естественно сааз 3206 ускоренная. Сейчас появилось достаточно предложениий бу. Тем более на нее можно установить тросовый или электропневматический привол кпп (снимите с меня розовые очки)
Так как мотор плохо греется то вместо радиатора поставить в салон пару печек от легковых авто. А летом ставить на место радиатор. Или продумать их место установки так чтобы после перенаправления воздушных потоков горячий воздух отводился наружу. Кунг сделать самодельный по образу и подобию штатного но с силовым каркасом из профильны труб в нижней части. С возможностью установки метановых баллонов ближе к центру масс. Вроде бы он находится сразу за кабиной. Кунг максимально плотно должен быть приближен к кабине. Чтобы можно было общаться с водителем через проделанные в кунге окна. Часть крыши возле кабины сделать съемной. А саму крышу усилить для того чтобы можно было еа нее выходить
Коробка естественно сааз 3206 ускоренная. Сейчас появилось достаточно предложениий бу. Тем более на нее можно установить тросовый или электропневматический привол кпп (снимите с меня розовые очки)
Так как мотор плохо греется то вместо радиатора поставить в салон пару печек от легковых авто. А летом ставить на место радиатор. Или продумать их место установки так чтобы после перенаправления воздушных потоков горячий воздух отводился наружу. Кунг сделать самодельный по образу и подобию штатного но с силовым каркасом из профильны труб в нижней части. С возможностью установки метановых баллонов ближе к центру масс. Вроде бы он находится сразу за кабиной. Кунг максимально плотно должен быть приближен к кабине. Чтобы можно было общаться с водителем через проделанные в кунге окна. Часть крыши возле кабины сделать съемной. А саму крышу усилить для того чтобы можно было еа нее выходить
Re: Идеальная шишига
идеальная шишига это Унимог
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Идеальная шишига
Шкода писал(а):(снимите с меня розовые очки)
Снимаю!
ммз 245 конечно хороший двигатель, но только на расстоянии километр, и то будет доставать своим тарахтением, для шишиги это адский вариант т.к. шумоизолировать кабину до тишины салона пресловутых жигулей не получится (двигатель то в кабине).... идеально поставить бы туда двигатель от Hino с его же коробкой. ( недавно наблюдал как работали монтажники на автомобиле хино с люлькой, под этот дизель заснуть можно его еле слышно). а установив ммз245 будет борьба с коробкой потом со скоростью которая будет низкой, потом будут рваться раздатки (нужно заменить на усиленную от урала или камаза) ну и под конец окончательно намучившись вы придёте к выводу что конструктор таки поехал и тут вы поймете что тормозов то нету! =) а от автомобиля остались только рама мосты и кабина. продолжать?
ps: я люблю и уважаю газ 66
Открытые категории B, C, D ;)
Re: Идеальная шишига
Шкода писал(а):Здравствуйте! Я прочел форум от корки до корки. И хочу поделиться своими мыслями по поводу Машины.
Для полноты картины о машине , тебе необходимо ещё проехать за рулём несколько сотен км ,
тогда все мысли на место встанут , с пониманием выбранного ресурса для словоизлияния,,
не чего личного .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Идеальная шишига
А мне по обилию текста показалось, что это всплыл заготовленный клон. Вот все они прочитывают, но почему то не любят указывать местоположение в профиле. Буду гадать. Мммммм... Тверь?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Идеальная шишига
Ну вот же comandor сделал 24-дизель на машину Gaz-66 и тот шумку сделал и ездил и ничего:
viewtopic.php?t=12677&p=171186
comandor насколько я понял ставит все на все в том числе кабину от Бычка на газ 66. Вот Вам и 3 сместная кабина.
Такого взять донора
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... _424286732
Двиги на бычках обычно слабо работают и вполне модж\жно взбодрить говорят
viewtopic.php?t=12677&p=171186
comandor насколько я понял ставит все на все в том числе кабину от Бычка на газ 66. Вот Вам и 3 сместная кабина.
Такого взять донора
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... _424286732
Двиги на бычках обычно слабо работают и вполне модж\жно взбодрить говорят
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Идеальная шишига
"Выше головы, не прыгнуть!"
ИДЕАЛА не достигнуть!
Да и разный ИДЕАЛ. ТЫ, Я, ОН предполагал!
У кого то для охоты, у кого то для "тысы", у кого то для работы, у меня же для "души"!
Для удобства и комфорта, конструктивно изменяем, "ноу-хау" в ней внедряем, совершенствуем узлы, агрегаты и системы. Что то просто упрощаем, что то очень усложняем.
А ведь цель у всех одна! И, в НАДЕЖНОСТИ она! А еще и в ПРОСТОТЕ и ДОСТУПНОСТИ везде!
Для "души", не нужно МНЕ, Вольво, МАН или Тойота! И не нужен УНИМОГ весь похожий на "бульдога" с лапами от носорога.
Для ДУШИ, МНЕ нужен ГАЗ!
НАШ! СОВЕТСКИЙ вездеход!
ОН всегда! Везде! Про прет!
И горжусь и уважаю, головной убор снимаю! Пред такими Советскими парнями как
"Comandor", (Северная экспедиция), "Мака (участники экспедиции на БРДМ-2)...
ИДЕАЛА не достигнуть!
Да и разный ИДЕАЛ. ТЫ, Я, ОН предполагал!
У кого то для охоты, у кого то для "тысы", у кого то для работы, у меня же для "души"!
Для удобства и комфорта, конструктивно изменяем, "ноу-хау" в ней внедряем, совершенствуем узлы, агрегаты и системы. Что то просто упрощаем, что то очень усложняем.
А ведь цель у всех одна! И, в НАДЕЖНОСТИ она! А еще и в ПРОСТОТЕ и ДОСТУПНОСТИ везде!
Для "души", не нужно МНЕ, Вольво, МАН или Тойота! И не нужен УНИМОГ весь похожий на "бульдога" с лапами от носорога.
Для ДУШИ, МНЕ нужен ГАЗ!
НАШ! СОВЕТСКИЙ вездеход!
ОН всегда! Везде! Про прет!
И горжусь и уважаю, головной убор снимаю! Пред такими Советскими парнями как
"Comandor", (Северная экспедиция), "Мака (участники экспедиции на БРДМ-2)...
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Идеальная шишига
harli писал(а):Шкода писал(а):Здравствуйте! Я прочел форум от корки до корки. И хочу поделиться своими мыслями по поводу Машины.
Для полноты картины о машине , тебе необходимо ещё проехать за рулём несколько сотен км ,
тогда все мысли на место встанут , с пониманием выбранного ресурса для словоизлияния,,
не чего личного .....
Нонча хоби в виде газ 66 стало не бюджетным
Открытые категории B, C, D ;)
Re: Идеальная шишига
Чтоб знать о идиале, надо знать практичесскую сторону, а не "я прочитал".
Дак вот истоки шишиги это послевоенное наращивание армейского автообеспечения (ну примерная формулировка). Тут все знают о недостатках и достоинствах ГАЗика. Кто держит их в стоке, а кто переделывает под свои нужды.
Автор твои предложения на 70% несостоятельны.....
Простой пример....
А ничего что идеальный автомобиль это не "переделал летом чтоб после зимы не грелось", а сел и поехал туда куда хочешь.
Просто прокатись на 66ом по всяким направлениям, не просто посиди и почитай, а протрясись в кабине и большая часть твоего "эпоса" уйдет в юмор
З.Ы.Похоже клон или очередной айванов
Дак вот истоки шишиги это послевоенное наращивание армейского автообеспечения (ну примерная формулировка). Тут все знают о недостатках и достоинствах ГАЗика. Кто держит их в стоке, а кто переделывает под свои нужды.
Автор твои предложения на 70% несостоятельны.....
Простой пример....
Так как мотор плохо греется то вместо радиатора поставить в салон пару печек от легковых авто. А летом ставить на место радиатор. Или продумать их место установки так чтобы после перенаправления воздушных потоков горячий воздух отводился наружу
А ничего что идеальный автомобиль это не "переделал летом чтоб после зимы не грелось", а сел и поехал туда куда хочешь.
Просто прокатись на 66ом по всяким направлениям, не просто посиди и почитай, а протрясись в кабине и большая часть твоего "эпоса" уйдет в юмор
З.Ы.Похоже клон или очередной айванов
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Идеальная шишига
отверстия из кунга в кабину щоб рука со стаканом проходила
Да воздастся ищушему...!
Re: Идеальная шишига
Похоже пора начинать мне про своего крокодила тему открывать
Я кстати из Твери но не бот ванзанчика(позорит город наш)
Я кстати из Твери но не бот ванзанчика(позорит город наш)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Идеальная шишига
заводи отдельную тему в моей машине,больше фото,описания.
Интересно посмотреть!
Интересно посмотреть!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Re: Идеальная шишига
DOTTORE для вдохновения https://www.avito.ru/vidnoe/gruzoviki_i ... _379885905
Самы болезненный вопрос это мосты. Отчего и какие взять мосты чтобы редукторные и с принудительной блокировкой.
Самы болезненный вопрос это мосты. Отчего и какие взять мосты чтобы редукторные и с принудительной блокировкой.
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Идеальная шишига
Конечно надо открывать, сие чудо показать и как делал описать!
Re: Идеальная шишига
harli писал(а):Шкода писал(а):Здравствуйте! Я прочел форум от корки до корки. И хочу поделиться своими мыслями по поводу Машины.
Для полноты картины о машине , тебе необходимо ещё проехать за рулём несколько сотен км ,
тогда все мысли на место встанут , с пониманием выбранного ресурса для словоизлияния,,
не чего личного .....
К сожалению у меня нет пока возможноси проехать столько за рулем 66. Но в тестдрайвах я участвовал. И у меня сложилось мнение что для моего роста 175 и средней комплекции она будет неплохо подходить. Единственное что хотел бы узнать как часто нужно подруливать машину на хорошей асфальтовой дороге.
Re: Идеальная шишига
Домье. писал(а):идеальная шишига это Унимог
Интересно, а на дакаре какая схема испонения мостов и рамы зарекомендовала лучше всего. Там же участвуют и унимоги с редукторными мостами и татры с ихними хребтовыми рамами. А выигрывает почему то камаз.
Re: Идеальная шишига
Шкода писал(а):Домье. писал(а):идеальная шишига это Унимог
Интересно, а на дакаре какая схема испонения мостов и рамы зарекомендовала лучше всего. Там же участвуют и унимоги с редукторными мостами и татры с ихними хребтовыми рамами. А выигрывает почему то камаз.
на Дакаре у Камаза тормоза от ГАЗ-66! Единственный способ победить - отсутствие тормозов. Я так езжу