вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
пробег у машины не более 5 т.км после покупки в армии ,
заявка - а\м не едет более 40 км\ч , греется ,течёт масло ,уходит охл жидкость.
вскрытие показало : стандартная болячка машин с хранения - сгнившие прокладки головок блока ,сгнившие патрубки на радиатор , люфт помпы , доукомплетование радиатором о\ж варварски снятым с другой машины , сгнившие шланги на маслянный радиатор ,текуший тройник датчиков давления масла , текущий датчик давления масла ,не протянутые маслопроводы к маслянному фильтру
заявка - а\м не едет более 40 км\ч , греется ,течёт масло ,уходит охл жидкость.
вскрытие показало : стандартная болячка машин с хранения - сгнившие прокладки головок блока ,сгнившие патрубки на радиатор , люфт помпы , доукомплетование радиатором о\ж варварски снятым с другой машины , сгнившие шланги на маслянный радиатор ,текуший тройник датчиков давления масла , текущий датчик давления масла ,не протянутые маслопроводы к маслянному фильтру
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
и ещё фото
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Внешне.
Блеск и красота!
А в нутри,
Одна ХЕРНЯ!
Коль машина без вниманья,
Пониманья и езды,
Ее годы сочтены!
Если даже не исправна,
Но в движении всегда,
Жить ей долго господа.......
Блеск и красота!
А в нутри,
Одна ХЕРНЯ!
Коль машина без вниманья,
Пониманья и езды,
Ее годы сочтены!
Если даже не исправна,
Но в движении всегда,
Жить ей долго господа.......
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
консерва с таким видом мотора ? куда смотрел покупан?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Мне кажется, это скорее сказание о людской наивности, чем о плохой машине =)
В нашей были насмерть спекшиеся РТЦ (РЦС накрылся через месяц), мертвый ГТЦ, забитая тормозная система, засоренный карб, патрубки и провода я даже не смотрел - выкинул и поменял. Прокладки, до которых было легко дотянуться, поменяли сразу. Все это было вполне ожидаемо.
В нашей были насмерть спекшиеся РТЦ (РЦС накрылся через месяц), мертвый ГТЦ, забитая тормозная система, засоренный карб, патрубки и провода я даже не смотрел - выкинул и поменял. Прокладки, до которых было легко дотянуться, поменяли сразу. Все это было вполне ожидаемо.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Домье. писал(а):консерва с таким видом мотора ? куда смотрел покупан?
на сколько я слышал такой вид(с наружи) мотор приобрёл буквально за последние 300 км пробега , до этого был по чище
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
к чему я всё это выложил?
меня давно подмывало высказатся на счёт эпидемеалогической увлечённости поиском машин именно с хранения , да что бы всё в бумагу завёрнуто было.
да вот фотографировать обычно не чем было , а тут сложилось ,
данные фотографии это пример того что можно увидеть в моторе машин стоящих на хранении , в данном случае ещё повезло , машина ездила и переодически сливали заливали о\ж,
не было отложений песка и ржавчины между гильзами и блоком ,ну или практически не было.
о вот разбирая мотор с реальным пробегом 500 км , и годом выпуска 7х какой то , было обнаружено песка и ржавчины ровно до половины гильз 7,8 3 и 4 цилиндров , при этом хранение было на колодках , шланги соответственно были просто в труху ,
так вот о чём я хочу сказать ,здесь часто проскакивают фразы типа - я хочу машину с хранения что бы не чего не делать с мотором и трансмиссией ,так вот не будет такого , покупая машину что бы не чего не делать можно только у тех кто на ней постоянно ездит и далеко а не вокруг дома за грибами (фраза обобщающая ,я не гого не имел ввиду),
мотор машин с так называемого хранения не когда не видел в своей жизни тосола(антифриза -кому какое название нравиться) , и все регламентные запуски выполяются на воде которая по конструктивной особенности двс не сливается вся и в этоге превращается в ржавчину и песок,прокладки головок блока и на тосоле ходят не долго а вот на воде да при очень редких запусках именно так как на фотографиях ,
ну про резинотехнические изделия и тормозную жидкость можно не напоминать ,переодические вопросы(тормоза не растормаживаются) говорят сами за себя.
не расчитывайте на то что купив типа новую машину ,типа с хранения за кругленькую сумму вы избавлены от головной боли с переборкой двс , это один из первых пунктов который предётся сделать с заменой всех резинотехнических изделий ,вторым пунктом замена рабочих цилиндров тормозов , возможно вместе с главным , следующим этапом переборка или замена кпп ( фото сделаю позже), а дальше кому как повезёт
меня давно подмывало высказатся на счёт эпидемеалогической увлечённости поиском машин именно с хранения , да что бы всё в бумагу завёрнуто было.
да вот фотографировать обычно не чем было , а тут сложилось ,
данные фотографии это пример того что можно увидеть в моторе машин стоящих на хранении , в данном случае ещё повезло , машина ездила и переодически сливали заливали о\ж,
не было отложений песка и ржавчины между гильзами и блоком ,ну или практически не было.
о вот разбирая мотор с реальным пробегом 500 км , и годом выпуска 7х какой то , было обнаружено песка и ржавчины ровно до половины гильз 7,8 3 и 4 цилиндров , при этом хранение было на колодках , шланги соответственно были просто в труху ,
так вот о чём я хочу сказать ,здесь часто проскакивают фразы типа - я хочу машину с хранения что бы не чего не делать с мотором и трансмиссией ,так вот не будет такого , покупая машину что бы не чего не делать можно только у тех кто на ней постоянно ездит и далеко а не вокруг дома за грибами (фраза обобщающая ,я не гого не имел ввиду),
мотор машин с так называемого хранения не когда не видел в своей жизни тосола(антифриза -кому какое название нравиться) , и все регламентные запуски выполяются на воде которая по конструктивной особенности двс не сливается вся и в этоге превращается в ржавчину и песок,прокладки головок блока и на тосоле ходят не долго а вот на воде да при очень редких запусках именно так как на фотографиях ,
ну про резинотехнические изделия и тормозную жидкость можно не напоминать ,переодические вопросы(тормоза не растормаживаются) говорят сами за себя.
не расчитывайте на то что купив типа новую машину ,типа с хранения за кругленькую сумму вы избавлены от головной боли с переборкой двс , это один из первых пунктов который предётся сделать с заменой всех резинотехнических изделий ,вторым пунктом замена рабочих цилиндров тормозов , возможно вместе с главным , следующим этапом переборка или замена кпп ( фото сделаю позже), а дальше кому как повезёт
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Specnaz4x4
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 18:49
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск.
- Контактная информация:
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Ну хоть что то в утешение написал Я свою взял за 200т как говорили вся в поряде. На деле доделываю движок , купил резину БТР диски разборные на очереди мосты и вся мелочь ( благо кунг не разочаровал) и уже задумывался .что надо было брать консерву. Теперь не жалею , если всё равно всё перебирать.
Подготовка бойцов с бездорожьем.
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Ну вот не знаю, у меня прокладки головок ходят по десять лет и на воде и на тосоле, и ничего им не делается. Понятно никогда не оставляю двигатель без ОЖ.
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
tuk писал(а):Ну вот не знаю, у меня прокладки головок ходят по десять лет и на воде и на тосоле, и ничего им не делается. Понятно никогда не оставляю двигатель без ОЖ.
ну значит тебе несказанно везёт
или очень качественные прокладки или вода с малым содержанием солей и железа
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
harli писал(а):ну про резинотехнические изделия и тормозную жидкость можно не напоминать ,переодические вопросы(тормоза не растормаживаются) говорят сами за себя.
не расчитывайте на то что купив типа новую машину ,типа с хранения за кругленькую сумму вы избавлены от головной боли с переборкой двс , это один из первых пунктов который предётся сделать с заменой всех резинотехнических изделий ,вторым пунктом замена рабочих цилиндров тормозов , возможно вместе с главным , следующим этапом переборка или замена кпп ( фото сделаю позже), а дальше кому как повезёт
Подшипник на КПП уже воет)) Работает пока четко.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Про рыжую хрень в рубашке охлаждения думаю, что радиатор тек и в него сыпали герметик радиатора. Не надо этого делать! Лучше ездить на воде и ведрами ее доливать, чем такое.
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
avv писал(а):Про рыжую хрень в рубашке охлаждения думаю, что радиатор тек и в него сыпали герметик радиатора. Не надо этого делать! Лучше ездить на воде и ведрами ее доливать, чем такое.
рыжая хрень в рубашке охлаждения это ржавчина пескообразной фракции, которая образовываеться при эксплуатации на воде с простоями, со слитой жидкостью продолжительное время ,
при таком режиме эксплуатации данная шуба нарастает как снежный ком,закоксовывается и утрамбовывается до такой степени что без механического воздействия слесарным инструментом не вымывается
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Да ничего туда не сыпали.
Лучше посмотрите как каналы на "голову" забиты.
Лучше посмотрите как каналы на "голову" забиты.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Что то мне подсказывает что это очень далеко от консервы, а что то с накрашенными губами и отсутствием места куда пробы ставить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Ну почему далеко. ЭТО выглядит как консерва, бибикает как консерва, стоит как консерва- значит, это консерва и есть. Нормальная консерва для 2014 года.
8-925-704-3пять-6один
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
AlexanderN писал(а):Ну почему далеко. ЭТО выглядит как консерва, бибикает как консерва, стоит как консерва- значит, это консерва и есть. Нормальная консерва для 2014 года.
Это мнение человека который никогда не видел авто с хранения, оно пахнет заводом хоть и 20 летней давности, в кабине лежат книги не задрочен салон..........новая резина соответствует году выпуска авто, ну другими словами человек с опытом всегда отличит Б...дь от девственницы, и предпродажная подготовка нужна только в лучшем случае по прокачке тормозов и каких то шлангрв
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Эдуард100 писал(а):Это мнение человека который никогда не видел авто с хранения
Я неоднократно видел авто "с хранения". Мое такое же. По документам. В реале часть деталей украли, часть подменили. А вот чего я не видел, это авто "с консервации". Хотя рессоры и шланги были обмотаны крафт-бумагой итд, никакой консервации и близко не было. Кстати, вспомнилось, как в 90-х я видел три боевых вертолета, с которых украли медные детали- всякие провода и реле. На цветмет. За 200 долларов. Вертолеты восстановить не сумели. И всем было наплевать. А на 200 баксов человек мог прожить полгода... Так что не стоит ругать технику, которую минимум три поколения прапорщиков хоть как-то сохранили.
8-925-704-3пять-6один
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
Так так так горячие финские парни....сейчас опять на личности разговор перейдёт ,
Эдик ты прав лишь в том что идеально выглядящая консерва должна быть в полной заводской комплектации ,а так же без следов запуска двигателя , где аккумуляторные клеммы завязаны в пакетик и обмазаны консервантом и их не разу не одевали на акб,а так же карбюратор с заглушкой и не когда не видел бензина ну и соответственно двс не когда не видел о\ж
да это идеальный вариант. но тоже не лишённый подводных камней ,выше описанного характера , и так же приложения рук что бы всё перепроверить , протянуть и всё таки поменять некоторые рти, законы старения резины ещё не кто не отменял
но существует ещё техника (я не помню точно как называется такое хранение , у меня в карауле стояло 1 - газ 66 и 2 уаза ,на случай военного положения ,которые раз в полгода выкатывали из опечатанного бокса ,заливали воду ставили акб ,меняли или проверяли техжидкости ,прокатывали пару километров вокруг караула ,потом загоняли обратно в бокс ,сливали воду и забывали ещё на полгода )у которой имеется регламент хранения и вот на ней то как раз и производиться заливка о\ж, запуски двс и прокрутка трансмиссии , проверка тормозов и зарядка акб и подмена рабочих деталей на точно такие же но уже поездившие , нерадивыми военнослужащими , ну а дальше мы наблюдаем уже известную картину,
вот именно такая техника чаще всего и попадается на нашем рынке , со сгнившими прокладками головок блока на не ездившем моторе ,с заржавевшей помпой ,заржавевшей коробкой и мостами(последние меньше всего от этого страдают )
Эдик ты прав лишь в том что идеально выглядящая консерва должна быть в полной заводской комплектации ,а так же без следов запуска двигателя , где аккумуляторные клеммы завязаны в пакетик и обмазаны консервантом и их не разу не одевали на акб,а так же карбюратор с заглушкой и не когда не видел бензина ну и соответственно двс не когда не видел о\ж
да это идеальный вариант. но тоже не лишённый подводных камней ,выше описанного характера , и так же приложения рук что бы всё перепроверить , протянуть и всё таки поменять некоторые рти, законы старения резины ещё не кто не отменял
но существует ещё техника (я не помню точно как называется такое хранение , у меня в карауле стояло 1 - газ 66 и 2 уаза ,на случай военного положения ,которые раз в полгода выкатывали из опечатанного бокса ,заливали воду ставили акб ,меняли или проверяли техжидкости ,прокатывали пару километров вокруг караула ,потом загоняли обратно в бокс ,сливали воду и забывали ещё на полгода )у которой имеется регламент хранения и вот на ней то как раз и производиться заливка о\ж, запуски двс и прокрутка трансмиссии , проверка тормозов и зарядка акб и подмена рабочих деталей на точно такие же но уже поездившие , нерадивыми военнослужащими , ну а дальше мы наблюдаем уже известную картину,
вот именно такая техника чаще всего и попадается на нашем рынке , со сгнившими прокладками головок блока на не ездившем моторе ,с заржавевшей помпой ,заржавевшей коробкой и мостами(последние меньше всего от этого страдают )
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: вы ещё хотите консерву , это вам!!!!
вот нашёл( думал стёр не глядя) , тот самый мотор с пробегом 500 км , всё было в пломбах , и как говорит Эдуард машина пахла краской...
а в двс те же сгнившие прокладки и залежи ржавчины
а в двс те же сгнившие прокладки и залежи ржавчины
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,