Расскажите ...

Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

Спасибо за интересную информацию! Буду знать. Возможно, когда-нибудь и пригодится... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Расскажите ...

Сообщение александр ккк »

какой бы сальник небыл а если убитый флянец то будет течь.иногда все просто оказывается. любую технику можно довести до ума..
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

александр ккк писал(а):какой бы сальник небыл а если убитый флянец то будет течь.иногда все просто оказывается. любую технику можно довести до ума..


Раньше я тоже так думал ... Сейчас меня терзают сомнения . Все из за ужасного качества зч ИМХО.
Я 4 года довожу до ума свой УАЗ , и конца края нет... Мысли были примерно такие - ну вот щас переберу до болтика мосты , поставлю все новое и самое лучшее из того что можно найти и тыщ хотя б на 20 забуду про них ... А фиг )) Требуют внимания каждые минимум 100 максимум 500 км. Хотя 500 наверно не припомню. Постоянно что то ослабляется , протекает , люфтит и тд притом , что все новое . Вот это и выводит из себя .
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

Многое зависит не только от качества самих запчастей, но и от их качества установки на место.
Мы снова возвращаемся к нашим баранам. Это образно... )

Генри Форд сказал когда-то, что лучший автомобиль - это новый автомобиль. Не в смысле вечной истины, а в смысле правила. Тоже самое можно сказать про узлы и агрегаты.

Вот смотрите. В конце 90-х охотобщество, с которым я одно время сотрудничал, купило новый УАЗ 469 с родными мостами. Я наблюдал его в течении трёх лет. С УАЗика практически не слезали; разве что в толчок на нём не ездили. Сколько раз его ставили "на уши" в лесу трудно сосчитать. Зимой, при товарном отстреле лосей, чтобы не таскать части туши на себе, УАЗик волочили по вырубам за ДТ-75. Прямо по сугробам на пузе. Согласен, со стороны это выглядело как кощунство, но при определённых погодных условиях подобное было приемлемо. Мало того, председатель ОРХ содержал маленький охотничий магазин, и УАЗик бегал в область раз в неделю за товаром. Туда 200 км. и обратно 200 км., плюс по месту. Через три года я менял на нём по кругу тормозные колодки и заодно проконтролировал всю ходовую. Я не нашёл ни одного подтёка или люфта в мостах и в узлах трансмиссии; единственное, что мне не понравилось - это шлицевая часть переднего кардана. Я не помню, сколько набегал бедный УАЗик, но явно много больше 500 км.

У моего друга среди большого количества разных ТС есть и УАЗ 469. Сейчас это самая разъездная его машина. Он родом из начала 2000-х, и был куплен с рук. Он поставил на него ВАЗовский карбюратор (восьмёрочный, по-моему), потому что родные, в принципе, барахло; новый насос ГУРа; новый передний кардан и, что самое главное, - пятиступенчатую КПП. Теперь УАЗ бегает по трассе 100-110 и больше. Единственный косяк, который иногда проявляется на высоких скоростях - это "виляние" колёс переднего моста. Иными словами: он начинает прыгать; да так, что приходится сбрасывать скорость. Мы не можем понять, в чём суть проблемы. Хотя я думаю, что всему виной опорные подшипники поворотных кулаков. Или втулки; я не знаю, что сейчас устанавливает Ульяновск. УАЗ пробежал около ста тыс. км., и его мосты, в общем, в отличном состоянии...

У другого моего знакомого УАЗ Патриот 2009-го года выпуска. На счетчике спидометра больше 120 000 км. Сейчас при включенном передке и крутом повороте колёс у него защёлкал правй шарнир - просится на замену, - но свои мосты в прекрасном состоянии и Лёха по сути не знает, где они стоят, эти мосты... )

К чему я всё это пишу. Если вы реально ушатали свои мосты, точнее мосты своего УАЗика, то вам их не восстановить. Все эти потуги с хвостовиками и сальниками - это как мёртвому припарка. Я вижу только два варианта решения проблемы: или менять узлы целиком, причём брать их у изготовителя, а не в китайском городе Сунь Хунь Чань; либо менять целиком транспортное средство. Правда, есть ещё один вариант: это подключить к делу реального специалиста именно по УАЗовским агрегатам. И, судя по всему, у нас в клубе они есть. Но, боюсь, что в цене это вряд ли станет дешевле...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
IlyaPerm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:47
Модель: STAR

Re: Расскажите ...

Сообщение IlyaPerm »

Хоть и отдалились от темы , но мелкие проблемы доставляют именно мосты . Поменять генератор или стартер , к примеру за 4 года я не считаю какой то проблемой , просто купил и поменял . По поводу агрегатов , собранных на заводе и перебранных самостоятельно - большой вопрос . Например двигатель УМЗ 421 редко ходит больше 100 тык с завода , обычно 50-70 , зато после переборки может отходить и 200 тыс . ... В общем будем посмотреть . Может мосты просто обкатываются после капитального ремонта ... а сальники просто попались хренового качества , все совпало в одну кучу и накипело . Будем посмотреть . Но про Газон думать буду все равно ))
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Расскажите ...

Сообщение александр ккк »

упусшения бывают даже у опытных мастеров.сделанное как положенно через 100км непотечет. а газон если вложить душу,деньги и приложить руки вполне достойным авто становится. если возить жопу,телку и пакет с бухлом то лучше уазик,буханка повместительней.если невмещает тогда уж добро пожаловать) я вот думаю уж прицеп купить к шише)
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Расскажите ...

Сообщение кеша »

Не далее как три дня назад пришлось выкинуть пружинку и шарик из сапуна на военном мосту. Новые мосты стали давить со всех соединений.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Расскажите ...

Сообщение Wiking »

кеша писал(а):Не далее как три дня назад пришлось выкинуть пружинку и шарик из сапуна на военном мосту. Новые мосты стали давить со всех соединений.

И это помогло? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»