ТО при выводе из консервации

Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

Добрый день, уважаемые господа!

Пожалуйста, помоги определиться с перечнем работ, которые необходимо произвести при выводе автомобиля из состояния консервации.
Автомобиль находится примерно в 200 км от его будущего дома. Бездорожья по пути нет. Планирую перегнать своим ходом т.к. заказывать платформу для перевозки уж больно дорого выйдет)))

Посоветуйте какие жижи лить и какими смазками мазать и в каких объемах: ДВС, коробка, раздатка, мосты, кулаки и т.д.

Где продаются резинки и прочие запчасти на Шишигу? Если есть ссылки на сервисную документацию, поделитесь, пожалуйста. Книжки есть, но они в машине лежат.

Большое спасибо всем откликнувшимся!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение Shy »

Собственно, форум на 90% состоит из ответов на эти вопросы.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение ВеАн59 »

Есть темы" как я гнал машину" и тому подобное в разделе "разное". Там описаны возможные варианты развития событий!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

Shy писал(а):Собственно, форум на 90% состоит из ответов на эти вопросы.

ВеАн59 писал(а):Есть темы" как я гнал машину" и тому подобное в разделе "разное". Там описаны возможные варианты развития событий!!!

По делу нуль. И на том спасибо.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение Shy »

Если лень воспользоваться поиском или проглядеть разделы форума - что тут сделаешь :D

Какой вопрос - такой ответ.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

Shy писал(а):Если лень воспользоваться поиском или проглядеть разделы форума - что тут сделаешь :D

Какой вопрос - такой ответ.

Инструкцию по перегону автомобиля поискать? Спасибо. Мб что-то таки по выводу из консервации скажете, не? Несколько разные вещи. Не находите? :wink:
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение Ветлугай »

Главное тормоза проверить.и уровень гсм везде.а дома договориться с другом или соседом чтоб на всякий случай ждал звонка о помощи с жесткой сцепкой
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

Ветлугай писал(а):Главное тормоза проверить.и уровень гсм везде.а дома договориться с другом или соседом чтоб на всякий случай ждал звонка о помощи с жесткой сцепкой
Машина новая. Не хочется заводить на том, что там залито (масло). Вот и интересуюсь: масла, расходники, ОЖ и пр. За напоминание про тормоза спасибо!
Аватара пользователя
шишигер
Новообращенный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: муром

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение шишигер »

Ветлугай писал(а):Главное тормоза проверить.и уровень гсм везде.а дома договориться с другом или соседом чтоб на всякий случай ждал звонка о помощи с жесткой сцепкой

мне кажется там не будет ни тормозов ни сцепления за все время консервации все рабочие цилиндры закиси :(
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение Deos »

Емкости:
охлаждение: 23л --- тосол/вода
двигатель - 8л -- 10w40 полусинтетика, лукойл рекомендую
кпп - 3л(4.2л если есть лебедка) --- 80w90 "трансмиссионное масло" класса нагруженности API GL3-4, на банке там будет написано, для чего подходит. Вот и выбирайте.
раздатка - 1.5л --- 80w90, то же что и в коробку
зад. мост - 6.4л --- ТАД17
передний мост - 7.7л --- ТАД17
рулевой редуктор 0.6л --- 80w90 то же что и в коробку/раздатку.
ГУР 1.8л --- Масло гидравлическое "Волга-Р"
Поворотные кулаки - 1кг смазки(по 500гр на каждый но врядли столько получится забить)
тормозуха 0.8л

С собой:
1) Если машина очень долго стояла то наверняка закисла тормозная система и гидравлика сцепы и задубели манжеты. 200км - фигня, можно в принципе и с тормозами с 3го качка доползти. Но решать вам. Если по-быстрому восстановить такую систему, то понадобится: новый рабочий цилиндр сцепления, ремкомплект главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления(уточнить нового или старого образца педальный узел. в новом есть пластиковый бачок для тормозухи и ГТЦ/ГЦС разделены, в старом единый железный корпус для обоих, ремкомплекты не подходят), 2 задних рабочих тормозных цилиндра. Вакуумный усилитель в сборе.
2) Высоковольтные провода, свечи
3) Ремни
4) новый аккумулятор
5) набор ключей/инструмента, в кейсе лучше всего.
6) домкрат
7) изолента, герметик, холодная сварка, проволока, провода, скотч
8) WD-40
9) запасное моторное масло, тормозуха обязательно, масло ГУР тоже.
10) матерчатые перчатки и ветошь
11) Шприц для пресс-масленок и пара туб комсистентной смазки - пробежитесь по масленкам.
12) насос переносной автомобильный

Запчасти - продаются в магазинах русских машин, смотрим по вывесках "ГАЗ-ПАЗ-УАЗ". Многие запчасти у 66го унифицированы с ГАЗ-53, это самая ходовая машина до сих пор во всяких мухосрансках. Если едете по трассе, то вдоль трассы такие магазины тоже постоянно попадаются. С собой берите смарт с инетом и навигатором - в ближайшем мухосранске искать если что магазины удобно. Хотя, вместо смарта работает и простой язык, что как известно и до киева доведет.

удачи в перегоне. 200км - ерунда.
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение ВеАн59 »

Потом расскажи что и как, если будут фото, то еще лучше. Другим товарищам будет полезно!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

шишигер писал(а):мне кажется там не будет ни тормозов ни сцепления за все время консервации все рабочие цилиндры закиси :(
Консервация вроде по правилам проводилась. В любом случае буду проверять.
Deos писал(а):Емкости:
охлаждение: 23л --- тосол/вода
двигатель - 8л -- 10w40 полусинтетика, лукойл рекомендую
кпп - 3л(4.2л если есть лебедка) --- 80w90 "трансмиссионное масло" класса нагруженности API GL3-4, на банке там будет написано, для чего подходит. Вот и выбирайте.
раздатка - 1.5л --- 80w90, то же что и в коробку
зад. мост - 6.4л --- ТАД17
передний мост - 7.7л --- ТАД17
рулевой редуктор 0.6л --- 80w90 то же что и в коробку/раздатку.
ГУР 1.8л --- Масло гидравлическое "Волга-Р"
Поворотные кулаки - 1кг смазки(по 500гр на каждый но врядли столько получится забить)
тормозуха 0.8л

С собой:
1) Если машина очень долго стояла то наверняка закисла тормозная система и гидравлика сцепы и задубели манжеты. 200км - фигня, можно в принципе и с тормозами с 3го качка доползти. Но решать вам. Если по-быстрому восстановить такую систему, то понадобится: новый рабочий цилиндр сцепления, ремкомплект главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления(уточнить нового или старого образца педальный узел. в новом есть пластиковый бачок для тормозухи и ГТЦ/ГЦС разделены, в старом единый железный корпус для обоих, ремкомплекты не подходят), 2 задних рабочих тормозных цилиндра. Вакуумный усилитель в сборе.
2) Высоковольтные провода, свечи
3) Ремни
4) новый аккумулятор
5) набор ключей/инструмента, в кейсе лучше всего.
6) домкрат
7) изолента, герметик, холодная сварка, проволока, провода, скотч
8) WD-40
9) запасное моторное масло, тормозуха обязательно, масло ГУР тоже.
10) матерчатые перчатки и ветошь
11) Шприц для пресс-масленок и пара туб комсистентной смазки - пробежитесь по масленкам.
12) насос переносной автомобильный

Запчасти - продаются в магазинах русских машин, смотрим по вывесках "ГАЗ-ПАЗ-УАЗ". Многие запчасти у 66го унифицированы с ГАЗ-53, это самая ходовая машина до сих пор во всяких мухосрансках. Если едете по трассе, то вдоль трассы такие магазины тоже постоянно попадаются. С собой берите смарт с инетом и навигатором - в ближайшем мухосранске искать если что магазины удобно. Хотя, вместо смарта работает и простой язык, что как известно и до киева доведет.

удачи в перегоне. 200км - ерунда.
Это 5. Большое спасибо за такой подробный ответ!

ВеАн59 писал(а):Потом расскажи что и как, если будут фото, то еще лучше. Другим товарищам будет полезно!
Расскажу, разумеется. Все подробно отфотографирую и покажу. Прятать ничего не буду ))) На машину большие планы, поэтому изначально искал автомобиль в хорошем состоянии. Вот повезло найти новый и полностью комплектный)))
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение pikov »

почти месяц прошел... так и не перегнал?
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

pikov писал(а):почти месяц прошел... так и не перегнал?

Привет!
Дело движется потихоньку. Решаю вопрос с документами - это тормозит процесс.
Касаемо технической части...
Купил жижи и прочие мелочи по списку ув. Deos. На деле заменили только масло в ДВС и то, думаю, можно было не трогать. По двигателю и трансмиссии больше ничего не делали. Чуть подтянул щуп масла т.к. сопливил визуально и все. Ремни, патрубки, изоляция проводов и пр. эластичные и без трещин - трогать не стали. Немного жижи обнаружил на тормозной трубке, но, думаю, ничего критичного там не будет, учитывая общее состояние автомобиля. В общем, залили АКБ электролитом и оставили пока как есть до решения вопроса с доками. Заводить еще не пробовали т.к. машин пока на пнях стоит.

О своем обещании подробно рассказать и показать что и как помню и непременно сдержу слово.
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

К слову, подыскиваю гаражик для Шишиги в Москве или ближайшем подмосковье. Если кто-то может помочь в этом вопросе, напишите в лс, пожалуйста.
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

Дело движется. Решаются вопросы, связанные с оформлением. Стоит пока там же где и стоял. Ездил к месту хранения уже трижды и все время прямо отдых душой. Всего-то каких-то 200 с небольшим км от Москвы, а совсем другая жизнь - спокойная и размеренная: никакой тебе городской суеты, пробок, хамов и прочих атрибутов большого города. Люди приветливые, улыбчивые, готовые помочь в любую минуту стоит к ним лишь обратиться.

Сделал немного телефонных фото. Попытался отразить состояние машины. Он действительно новый))) Не замучен казенными шоферами и кривым обслуживанием а-ля "спустя рукава". Подробный фото- и видео- отчет по-прежнему за мной как только заберу машину. Не терпится уже скорее его забрать)))))

p.s. По-прежнему ищу гараж. На длительный срок!

Изображение Изображение [img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0729/4b/441d366b6f93f4c17d5a3e4943952b4b.jpeg[/img] Изображение Изображение Изображение Изображение [img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0729/51/07c66a7c0cfe8532116efc58f4520651.jpeg[/img] [img]http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0729/68/2d878be83d3965cb1a896b433c009f68.jpeg[/img] Изображение Изображение
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение AlexanderN »

По гаражу : в гаражах, где мой,- м. Каширская- часто продают гаражи. Могу спросить. Желаемые размеры, состояние, цена ?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
PrizrakNKVD
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение PrizrakNKVD »

AlexanderN писал(а):По гаражу : в гаражах, где мой,- м. Каширская- часто продают гаражи. Могу спросить. Желаемые размеры, состояние, цена ?

Под Шишигу с кунгом нужен. Желательно в аренду на длительный срок за вменяемые деньги. Буду благодарен, если поинтересуетесь. Связаться можно через личные сообщения или 985 207-4050. Спасибо! :)
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение gyga »

состояние и правда завод, мечта однако)))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: ТО при выводе из консервации

Сообщение AlexanderN »

PrizrakNKVD писал(а):Под Шишигу с кунгом нужен.

Поконкретней. Шишига войдет в 7х4. Вот только ремонтировать в таком не сможешь- ведь еще и стеллажи-верстак нужны. В 8х5 можно ремонтировать. Но цена другая. Так что точные цифры давай. Дешевая аренда не получится. Большие гаражи народ использует под сервисы, так что дешевая аренда за такие не бывает. Купить - рядом со мной продали гараж 8х4.5 за 120 тыр. Убитый. Без крыши и пола, с полузасыпанной ямой. Более-менее хороший большой высокий гараж без оборудования- примерно 500 тыр. С оборудованием итд - примерно миллион руб. Аренда такого- 25-40 тыр/месяц. Так что поточнее.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»