Убираем горб в кабине.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Убираем горб в кабине.
Забор воздуха из кабины добавит шума, паров бензина и пыльчерез все щели в кабину будет лезть.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Убираем горб в кабине.
про шум - я думаю можно решить это вопрос например укутав трубку подачи воздуха в какой нибудь шумопоглащающий материал, насчет пыли в салон - печку включать, а бензином почему должно вонять? там же забор воздуха, я кстати сам это обдумываю, самое сложное это как соединить трубку от карба до крышки капота, скорее всего стык в стык
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Убираем горб в кабине.
Alexiy305akm писал(а):про шум - я думаю можно решить это вопрос например укутав трубку подачи воздуха в какой нибудь шумопоглащающий материал, насчет пыли в салон - печку включать, а бензином почему должно вонять? там же забор воздуха, я кстати сам это обдумываю, самое сложное это как соединить трубку от карба до крышки капота, скорее всего стык в стык
Рассмотри вариант как в Зилах сделано соединение с капотом.
Там гофра резиновая соединяет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Убираем горб в кабине.
Alexiy305akm писал(а):ездил однажды на АТС 59 дык там забор воздуха на двигатель с кабины, раз по реке глубиной примерно метра два шли и воды было до середины лобового стекла, я так подумал можно ведь и у нас забор воздуха для двигуна сделать с кабины, тогда и фильтр не сильно нужен
Фильтр нужен всегда! Куда бы вы не засунули трубу забора воздуха. Лишить поступающий в цилиндры воздух предварительной очистки - это технически не граматно. В кабине пыли не намного меньше, особенно летом... К тому же, на наших авто работают карбюраторы, а это довольно капризная система смесеобразования; и очень чувствительная к посторонним примесям... )
Кстати, если вам будет интересно, почитайте воспоминания Гейнца Гудериана. Изначально немецкие танки вошли в Россию без воздушных фильтров на двигателях. Почитайте; узнаете, как умирали моторы танков, и как немецкие танкисты скребли гильзы цилиндров специальными наждаками... И как немецкая оборонка получила строгую директиву как можно быстрее решить проблему очистки воздуха, поступающего в двигатели... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Убираем горб в кабине.
Устанавливал в Буханке фильтр в салоне для перехода с тряпки на полноценный бумажный - шум не значительный был, посторонних запахов не обнаружилось. Должен увеличиться приток воздуха в кабину улучшающий вентиляцию.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Убираем горб в кабине.
Папуся писал(а):Устанавливал в Буханке фильтр в салоне для перехода с тряпки на полноценный бумажный - шум не значительный был, посторонних запахов не обнаружилось. Должен увеличиться приток воздуха в кабину улучшающий вентиляцию.
если забор воздуха в двигун с кабины нужно на постоянку печку включать, потому что в этом случае в кабине разряжение и в не воздух будет засасывать снаружи, в том числе и пыль из под колес, а печка воздух берет с морды, там пыли меньше
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Убираем горб в кабине.
В бухлобусе ничего включать не надо, только заборник открыть, как и в бобике.Alexiy305akm писал(а):если забор воздуха в двигун с кабины нужно на постоянку печку включать
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Убираем горб в кабине.
Если много щелей, то пыли будет чуть больше. Не думаю, что разница будет заметной. Если представить, что щелей нет, то достаточно оставить забор воздух печки снаружи - получится постоянный подпор воздуха в кабине, как при движении. Даже экономия на использовании вентилятора печки
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Убираем горб в кабине.
Когда в свое время ставил шноркель на уаз, то неделю катался с недоделом - забором воздуха из салона (ну небыло материала чтоб доделать ) Дак вот звук засасываемого воздуха со стороны пассажира доставлял радость многим... свистело весело, некоторые дамы спрашивали зачем я вожу включенный пылесос
Думаю звук засасываемого из кабины воздуха шишигой будет намого громче и сильнее - засасывать будет все - от пыли, до закуски
Мужики, ну будьте серьезнее, экономия на фильтре ради свободного места, это сомнительная экономия. И нафига такая жуть в кабине
Думаю звук засасываемого из кабины воздуха шишигой будет намого громче и сильнее - засасывать будет все - от пыли, до закуски
Мужики, ну будьте серьезнее, экономия на фильтре ради свободного места, это сомнительная экономия. И нафига такая жуть в кабине
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Убираем горб в кабине.
у меня комплект экранированного зажигания лежит в гараже, думаю его поставить и еще че-то надо с подачей воздуха решать, чтобы броды проходить не очкуя вытяну не вытяну, раз провалился в яму по фары еле еле вытянул
Re: Убираем горб в кабине.
Есть же тема "шноркель на бензинку"Alexiy305akm писал(а):еще че-то надо с подачей воздуха решать, чтобы броды проходить не очкуя вытяну не вытяну
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Убираем горб в кабине.
а там такого подхода не обсуждается
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Убираем горб в кабине.
А прикольно на вход вмонтировать свисток.
Во будет класно свистеть
Во будет класно свистеть
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Убираем горб в кабине.
Пархат писал(а):А прикольно на вход вмонтировать свисток.
Во будет класно свистеть
ага, .... паравозный
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Убираем горб в кабине.
ВеАн59 писал(а):Может горб мешается чисто психологически? Посмотри, Юра Comondor переносит рычаг КПП под правую руку, режет "капот". Срезать "лишнее", выровнять площадку, вот оно и увеличится пространство, по крайней мере покажется, что места стало больше вокруг руля!
Увы, горб мешается отнюдь не психологически. Кабина у шишки тесная. И единственное место, куда что-то можно положить так, чтобы было оперативно доступно, это горб. Но поскольку он покатый - на нем не держится абсолютно ничего. Добавить чуток тряски и неминуемо свалится в гости к рычагам: тряпка протирать стекла, планшет штурмана, фотики, бутылка с питьевой водой, очки, кепка, телефоны и еще всякое разное, что крайне хотелось бы иметь под рукой, по карманам не распихаешь, положить некуда. Пространства возле ног тоже не помешало бы добавить. Со стороны пассажира я уже посмотрел - подрезать можно. Без фанатизма и особой срочности, но изучаю варианты как справиться с компоновкой кабины - много мыслей дельных почерпнул, буду размышлять. Горб, конечно, придает аутентичного "шарма шишиги". Но приходится расплачиваться практичностью. Желание наслаждаться шармом не перебивает желание обустроить экспедиции получше, оно куда больше.
Зашивать дырку толстой фанерой, да. Фанера сама по себе не резонирующий материал, ее не надо вибропластом клеить. Только шумкой снизу. На фанеру легко добавлять крепеж.
Под воздуховодную трубу карбюратора можно в середине сделать выступ в размер, не проблема и особо не уменьшит полезную площадь. Бачок ГУР можно перенести в любое место. Как бы и так, в большинстве машин он не сидит, прикрученный к насосу.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Убираем горб в кабине.
жарник писал(а):а может глобальнее к теме подойти ? колёса поболе ,лифт кабины и соответственно ровнять горб ?
Побаиваюсь больших колес. Если покатушки, то еще ладно, а в глухую автономию к черту на кулички? Развалится что-нибудь из раздатка/поворотные кулаки/полуоси/подшипники что делать? К-58 это максимум, что я бы лично эксплуатировал на родной шишкиной трансмиссии...
Alexiy305akm писал(а):ездил однажды на АТС 59 дык там забор воздуха на двигатель с кабины, раз по реке глубиной примерно метра два шли и воды было до середины лобового стекла, я так подумал можно ведь и у нас забор воздуха для двигуна сделать с кабины, тогда и фильтр не сильно нужен
Была и такая идея... Но не из кабины - не забываем, что она у нас откидывается, а на самой кабине снаружи. Трубу забора воздуха пустить вперед, а не назад, в точке перегиба кабины резиновое гофрированное колено. Ну а дальше варианты. Как закрепить бочку фильтра на кабине.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Убираем горб в кабине.
Wiking писал(а):Тогда вперёд! Было бы желание...
Хотя, мне этот капот нравится. Я уже как-то не представляю без него кабинет 66-го. Да и крышку я часто поднимаю; хотя бы с целью простой ревизии. Иной раз холостые подрегулируешь прямо на ходу; где-нибудь на перекрёстке; чем сильнее прогревается трансмиссия, тем настойчивей хрыкает коробка при включении - можно и холостые сбросить на самый минимум, а на холодную приподнять... Или бензинчик подкачать перед запуском, чтобы с полпинка; не поднимать же из-за этого кабинет! )
Высший пилотаж - регулировать холостые на светофоре!
Да пусть себе кряхтит. Радикально скрежет этот уменьшить никак похоже нельзя, когда я пытался от него избавиться с помощью шаманств с ХХ, то в конечном итоге понял, что это именно что "шаманства". Раз на раз, да субъектив накладывается. В итоге подобрал так, чтобы на полностью прогретой машине ХХ был оптимально не высоким. А если требует добавить на холодной - есть на то рычажок в кабине...
Михаил.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Убираем горб в кабине.
По сути проблему можно решить ещё одним способом: просто закрепив на капоте какую-либо ровную поверхность; своеобразную полку. Причем, при этом, вы даже выиграете; ибо убрав часть навесного и срезав часть капота, вы получите довольно небольшую полочку. А сверху капота у вас есть пространство до самой торпеды, до приборной панели, которое в любом случае проподает. У вас получится целый стол. Можно закрепить по краям бортики, чтобы предметы не падали во время движения. Чем плохая идея?
Мало того, обустроив ровную поверхность на капоте, вы можете оставить его открывающимся на случай, так сказать, форс-мажора... )
Однажды я умудрился проехать целых 12 км. с умершим игольчатым клапаном в карбюраторе. Причем, перед этим я полгорода оббегал в поисках новой иглы или уплотнительного колечка. Потратив кучу времени и денег на разные ремкомплекты, я все-таки подобрал рабочую пару, которая держит вакуум. И вот эта новая прокладочка просто растворилась в бензине через пару дней! И моя шиша просто умерла посреди леса, на самом подъеме... И тут меня спас прямоточный краник, который я вставил вместо дополнительного топливного фильтра. Так я и ехал, с поднятой крышкой капота, открывая и закрывая кран. Я не представляю, что бы я делал, если бы крышка капота не поднималась... )
P.S. Кстати, убирать бачок с насоса ГУРа нет смысла, ибо на той же параллели стоит ещё и компрессор. Если вы демонтируете и компрессор, тогда что же останется от шиши? )
Мало того, обустроив ровную поверхность на капоте, вы можете оставить его открывающимся на случай, так сказать, форс-мажора... )
Однажды я умудрился проехать целых 12 км. с умершим игольчатым клапаном в карбюраторе. Причем, перед этим я полгорода оббегал в поисках новой иглы или уплотнительного колечка. Потратив кучу времени и денег на разные ремкомплекты, я все-таки подобрал рабочую пару, которая держит вакуум. И вот эта новая прокладочка просто растворилась в бензине через пару дней! И моя шиша просто умерла посреди леса, на самом подъеме... И тут меня спас прямоточный краник, который я вставил вместо дополнительного топливного фильтра. Так я и ехал, с поднятой крышкой капота, открывая и закрывая кран. Я не представляю, что бы я делал, если бы крышка капота не поднималась... )
P.S. Кстати, убирать бачок с насоса ГУРа нет смысла, ибо на той же параллели стоит ещё и компрессор. Если вы демонтируете и компрессор, тогда что же останется от шиши? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Убираем горб в кабине.
Обдумываю сейчас ровный столик с бортиками и отсеками с резинкой...
А у многих ли работает подкачка? Будет обычная шишка с похеренной подкачкой, каких по моим наблюдениям большинство. Подкачка только у энтузиастов вроде нас на форуме, отрепетирована.
Родной компрессор заменить сложно. 110л/мин, если электрический подбирать, то тоже не совсем бюджетно выходит.
Если вы демонтируете и компрессор, тогда что же останется от шиши?
А у многих ли работает подкачка? Будет обычная шишка с похеренной подкачкой, каких по моим наблюдениям большинство. Подкачка только у энтузиастов вроде нас на форуме, отрепетирована.
Родной компрессор заменить сложно. 110л/мин, если электрический подбирать, то тоже не совсем бюджетно выходит.
Михаил.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Убираем горб в кабине.
Я тоже не пользуюсь системой подкачки колёс; краны на дисках демонтированы, но отказаться от компрессора - это значит придумать себе проблемы с ремонтом и накачкой шин. При этом, вы будете от кого-то или от чего-то зависеть в этом вопросе. Это же не удобно. Многие мечтают о таких системах и не могут себе этого позволить. А вы хотите отказаться от надёжного заводского узла... Странно. )
Я, например, планирую со временем оборудовать одноосный прицеп, сделанный на раме автомобиля ГАЗ-52. В общем-то, он уже сделан, нужно только зарегить его (каким-то образом). Естественно, ни о каких инерционных тормозах не может быть и речи. Только воздух. Для этого приготовили даже ось от зиловского прицепа... )
Я, например, планирую со временем оборудовать одноосный прицеп, сделанный на раме автомобиля ГАЗ-52. В общем-то, он уже сделан, нужно только зарегить его (каким-то образом). Естественно, ни о каких инерционных тормозах не может быть и речи. Только воздух. Для этого приготовили даже ось от зиловского прицепа... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/