вопрос который не дает спать

Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

Ребят подскажите,что может быть.у меня на 66 ом родной двигатель,мало эксплуатировался,заводится как часы (тьфу-тьфу) но дым черный при заводке потом вроде становится нормальным,если резко нажать на аксселератор то -появляется чернота и иногда выстрел в глушителе.до этого выкрутил свечи 4 и 5 свеча была обросшая в нагаре и масле,почистил.закрутил и вывел своего родного на прогулку,дав ему просратся.После чего попытка номер 2 свечи все песочно коричневые а 4 и 5 темные и ободок свечи в масле.свечные колодцы тоже малехо в масле эти же.Померял компрессию везде одинаковая а что возмутило так в 4 ом вообще на 0,5 больше.Вопрос- каким способом попадает масло в камеру или что то другое :?: через втулки клапанные?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение AlexanderN »

Замерь компрессию с маслом и замерь вакуум на пауке.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Папуся СССР »

kosyanin писал(а): через втулки клапанные?

Скорей через маслосъемные кольца поршней.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Пархат »

Если движок заводской и хорошо идет.
Ну его к черту с этим черненьким дымом при заводке.
У меня также , еще при работе синеньким дымом прет.
Зато как идет. По трассе могу и 100 дать.
Если что можешь замени колпачки маслоотражетельные.
Остальное не трожь.
Никто не соберет как заводской.
Я таким макаром проездил более 27 т.к.
Сейчас вот коренные набивки потекли.
И то думаю трогать или нет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение EmeLia »

У меня тоже движка новая, а дым сизый!
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

AlexanderN писал(а):Замерь компрессию с маслом и замерь вакуум на пауке.

так с маслом проверяют компрессию если есть падение в компрессии и тогда если с маслом подымается то кольца если нет то клапана.А у меня падения компрессии нет.Вакуум в пауке не знаю как проверить,но по логике если его нет то масло тут ни причем ведь паук имеет отношение к газораспределению(бензину) :?: или не так?
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

Пархат писал(а):Если движок заводской и хорошо идет.
Ну его к черту с этим черненьким дымом при заводке.
У меня также , еще при работе синеньким дымом прет.
Зато как идет. По трассе могу и 100 дать.
Если что можешь замени колпачки маслоотражетельные.
Остальное не трожь.
Никто не соберет как заводской.
Я таким макаром проездил более 27 т.к.
Сейчас вот коренные набивки потекли.
И то думаю трогать или нет.

Я вот тоже на колпачки грешу.Машина с хранения но старая 40 годков от рождения,от того что стояла могли резинки и задубеть.А на ЗМЗ это вроде болезнь как пишут люди.Если крышку снять визуально можно разглядеть в каком они сост.?
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

kosyanin писал(а):ОБШИПСЯ МАЛЕХО в 3 и 4 цилиндре на правом распредвалу Ребят подскажите,что может быть.у меня на 66 ом родной двигатель,мало эксплуатировался,заводится как часы (тьфу-тьфу) но дым черный при заводке потом вроде становится нормальным,если резко нажать на аксселератор то -появляется чернота и иногда выстрел в глушителе.до этого выкрутил свечи 3 и 4 свеча была обросшая в нагаре и масле,почистил.закрутил и вывел своего родного на прогулку,дав ему просратся.После чего попытка номер 2 свечи все песочно коричневые а 3 и 4 темные и ободок свечи в масле.свечные колодцы тоже малехо в масле эти же.Померял компрессию везде одинаковая а что возмутило так в 4 ом вообще на 0,5 больше.Вопрос- каким способом попадает масло в камеру или что то другое :?: через втулки клапанные?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение andrei »

Чёрный дым, это много топлива. Скорее всего уровень топлива в карбюраторе большой. Ну и винты качества сильно откручены (только если полезешь регулировать карб, то лучше запомни на сколько и чего двигал, чтоб потом, в случае чего можно было обратно вернуть, т.к. реально бывает что вроде всё в норме настроено, а машинка едет как полуживая. Топлива добавляешь и она понеслась. Только расход топлива больше будет. А масло на свечах скорее всего из-за прокладки под впускным коллектором - сосёт масло из-под него. Попробуй протянуть "плиту" (впускной коллектор), только не переусердствуй - там момент очень маленький (по книжке посмотри).
Но я-бы для начала поменял свечи на новые и высоковольтные провода на новые силиконовые, а уже потом дальше думал.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

свечи родные новые.кабеля в экране,открыл их а они как с завода.может и прокладка впускная.А как ее подтянуть?
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Васек на тракторе »

Уровень топлива!!! больше ничего. А свечи в масле это плохо, но не смертельно! может и бензин с маслом, а может и правда из под плиты! Да после того как уровень в карбюраторе поставишь правильный, тянуть будет чуть по хуже, да чуть не забыл, если на горячую заводится не оч хорошо, то точно уровень....
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

Васек на тракторе писал(а):Уровень топлива!!! больше ничего. А свечи в масле это плохо, но не смертельно! может и бензин с маслом, а может и правда из под плиты! Да после того как уровень в карбюраторе поставишь правильный, тянуть будет чуть по хуже, да чуть не забыл, если на горячую заводится не оч хорошо, то точно уровень....

заводится что на холодную что на горячую хорошо.я думаю что связано с колпочками маслосемными или прокладка гдето пропускает.А если клапана разрегулированы может?
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Васек на тракторе »

Ес клапана, то масло то там откудо?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Wiking »

Черный дым - это показатель некачественной топливной смеси. Коптит как бедная, так и богатая смесь. Но, при этом, нагар присутствует на всех свечах; чудес не бывает. Показатель хорошего смесеобразования - это бежевый нагар, кофе с молоком. Если же несколько свечей выбиваются из общей картины - возможен подсос воздуха в районе этих свечей. Лучшая проверка герметичности коллекторов - это движение вниз, с горки, притормаживая двигателем. То есть, машина катится по инерции, педаль газа отпущена. Двигатель должен тормозить машину, вращаясь бесшумно; если прослушиваются хлопки - значит впускная система негерметична!

Попадание масла в некоторые цилиндры происходит только через маслосъемные колпачки. Через принудительную вентиляцию масло попадает сразу во все цилиндры, поэтому колпачки не грех поменять даже в целях профилактики. Вы от этого только выиграете.

И ещё: все операции по обтяжке, затяжке, проверке резьбовых соединений а моторах ЗМЗ производить только динамометрическим ключом! Другие варианты даже не обсуждаются! Подходить к заволжским моторам без динамок - это просто мальчишество! Именно в таких случаях появляются стереотипы о том, что двигатель можно качественно собрать только на заводе. Это не так...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

Wiking писал(а):Черный дым - это показатель некачественной топливной смеси. Коптит как бедная, так и богатая смесь. Но, при этом, нагар присутствует на всех свечах; чудес не бывает. Показатель хорошего смесеобразования - это бежевый нагар, кофе с молоком. Если же несколько свечей выбиваются из общей картины - возможен подсос воздуха в районе этих свечей. Лучшая проверка герметичности коллекторов - это движение вниз, с горки, притормаживая двигателем. То есть, машина катится по инерции, педаль газа отпущена. Двигатель должен тормозить машину, вращаясь бесшумно; если прослушиваются хлопки - значит впускная система негерметична!

Попадание масла в некоторые цилиндры происходит только через маслосъемные колпачки. Через принудительную вентиляцию масло попадает сразу во все цилиндры, поэтому колпачки не грех поменять даже в целях профилактики. Вы от этого только выиграете.

И ещё: все операции по обтяжке, затяжке, проверке резьбовых соединений а моторах ЗМЗ производить только динамометрическим ключом! Другие варианты даже не обсуждаются! Подходить к заволжским моторам без динамок - это просто мальчишество! Именно в таких случаях появляются стереотипы о том, что двигатель можно качественно собрать только на заводе. Это не так...

подтянул шпильки паука,где подтянулось на оборот(виток) где на пол. Завел, дымок белый но когда даеш резко обороты проявляется черный дым и бывают выстрелы иногда.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Wiking »

Как говорит один мой знакомый моторист: "машину починить легко, труднее найти поломку". )

Очень часто подтяжка соединений не даёт должного результата; реальный результат даёт замена прокладок. Судя по всему, ваш двигатель неправильно сжигает топливную смесь, которая и догорает в глушителе. Причин этому довольно много: это и неплотности в соединениях впускного коллектора, и погрешности в работе системы зажигания; сам карбюратор почему-то меньше всего напрашивается в причины...

Я, чтобы не ломать голову, обычно поступаю так: я меняю целиком узлы, работающие в системе, на те, в работе которых я уверен. Например, я меняю целиком трамблёр и смотрю на реакцию двигателя. Если ничего не меняется, я исключаю этот узел из возможной причины...

Запчасти я беру в резервном фонде или снимаю с рабочей машины. Обычно говорят:"У меня нет запасного рабочего карбюратора, да и это дорого, да и он мне не нужен." Это плохо. Но если вы заинтересованы в своём грузовике и не хотите зависеть от кого-либо, вы должны заиметь этот "оперативный резервный фонд". И вообще, философия старого армейского грузовика подразумевает автономность по определению... )

Я боюсь, что здесь вам никто не скажет однозначно, как доктор, мол, так и так, всё очевидно. Поломка может быть следствием комплекса причин (чуть-чуть распределитель, чуть-чуть карбюратор, чуть-чуть прокладка). А замена деталей целиком во многом облегчит вам этот поиск, да и лишний раз позволит вам пошлифовать ваше мастерство как механика. Ведь нет пределов совершенству... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение kosyanin »

Wiking писал(а):Как говорит один мой знакомый моторист: "машину починить легко, труднее найти поломку". )

Очень часто подтяжка соединений не даёт должного результата; реальный результат даёт замена прокладок. Судя по всему, ваш двигатель неправильно сжигает топливную смесь, которая и догорает в глушителе. Причин этому довольно много: это и неплотности в соединениях впускного коллектора, и погрешности в работе системы зажигания; сам карбюратор почему-то меньше всего напрашивается в причины...

Я, чтобы не ломать голову, обычно поступаю так: я меняю целиком узлы, работающие в системе, на те, в работе которых я уверен. Например, я меняю целиком трамблёр и смотрю на реакцию двигателя. Если ничего не меняется, я исключаю этот узел из возможной причины...

Запчасти я беру в резервном фонде или снимаю с рабочей машины. Обычно говорят:"У меня нет запасного рабочего карбюратора, да и это дорого, да и он мне не нужен." Это плохо. Но если вы заинтересованы в своём грузовике и не хотите зависеть от кого-либо, вы должны заиметь этот "оперативный резервный фонд". И вообще, философия старого армейского грузовика подразумевает автономность по определению... )

Я боюсь, что здесь вам никто не скажет однозначно, как доктор, мол, так и так, всё очевидно. Поломка может быть следствием комплекса причин (чуть-чуть распределитель, чуть-чуть карбюратор, чуть-чуть прокладка). А замена деталей целиком во многом облегчит вам этот поиск, да и лишний раз позволит вам пошлифовать ваше мастерство как механика. Ведь нет пределов совершенству... )

У карбюратора две регулировки на левую и правую поршневую.смотрел винты приблизительно ввернуты одинаково.Но левая сторона свечи песочные и то после того как проехал по дороге(на холостых они тоже темные но сухие ,а это от того что они у меня холодного типа,машина экранированная и они шли с холодными свечами вроде так),а правая сторона 3и 4 свеча в масле.значит какимто образом туда поподает масло и карбос меньше всего и напрашивается в причину да.Я грешу всетаки на колпачки.Открывал крышку клапанную напротив этих свечей она в масле,а там где 1 и 2 свеча она сухая :?: :?: И почемуто отлаживается нагар на свече какбы обростает значит его туда поподает не мало.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Wiking »

Вот и начните с колпачков. На практике их можно поменять, не снимая головки блока цилиндров. При определённой сноровке. Только не забудьте каждый раз поднимать поршень в верхнюю мёртвую точку на том цилиндре, на котором меняете колпачки, чтобы клапана не провалились в цилиндр.
Заодно, пощупаете люфт клапанов в направляющих втулках.
Протяните по динамке головки цилиндров и паук; затем выставьте по стробоскопу зажигание под тот бензин, на котором гоняете мотор...
Это будет хороший комплекс текущего ТО. А там посмотрим... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
kosyanin
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Бердянск Украина

.

Сообщение kosyanin »

Wiking писал(а):Вот и начните с колпачков. На практике их можно поменять, не снимая головки блока цилиндров. При определённой сноровке. Только не забудьте каждый раз поднимать поршень в верхнюю мёртвую точку на том цилиндре, на котором меняете колпачки, чтобы клапана не провалились в цилиндр.
Заодно, пощупаете люфт клапанов в направляющих втулках.
Протяните по динамке головки цилиндров и паук; затем выставьте по стробоскопу зажигание под тот бензин, на котором гоняете мотор...
Это будет хороший комплекс текущего ТО. А там посмотрим... )

СПАСИБО! Буду пытатся но попозже весна-лето :D
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: вопрос который не дает спать

Сообщение Wiking »

Святое дело! Я сам все оперативные вмешательства оставляю на сезон "весна-лето", за исключением текущих ремонтов; а зимой коплю деньги и запчасти. Старый грузовик - это непаханое поле для вложений... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»