Как снизить расход бензина на трасе на минимум.

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Как снизить расход бензина на трасе на минимум.

Сообщение Morcak »

Привет.
Скажите пожалуйста как снизить расход бензина на трасе на минимум.
Что всё сделать с машиной и на какой скорости ехать ?
В одном военном справочнике нашёл 25 лт на скорости 60. И в другом даже 20 лт !
Спасибо
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Постоянная прямая скорость 60км час, можно меньше.
Давление в шинах 2.8 можно 3.
Езда по энерции, плавная.
Помогают передние фальш ступицы (не крутится редуктор передний).
С кунгом расход не менее 25 литров.
Колёса меняют вроде ( не прмню на какие) Газовские или Зиловские шоссейные.
Может быть и можно дожать до 20, но не верится.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Електронное зажигание помогает ?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Как снизить расход бензина на трасе на минимум.

Сообщение Jecki »

Morcak писал(а):Привет.
Скажите пожалуйста как снизить расход бензина на трасе на минимум.
Что всё сделать с машиной и на какой скорости ехать ?
В одном военном справочнике нашёл 25 лт на скорости 60. И в другом даже 20 лт !
Спасибо


Эвакуатор Мерседес, даже с 66 сожрет около 20 литров ДИЗИЛЯ. :)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Пока нехочу ставить другой мотор.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Тут как . Надо понимать что сущёственно снизить расход не получится . Большая машина ест много . Можно минимизировать расход .
Как правило комплекс мер сводится к тому , чтоб техническое состояние автомобиля было нормальным .

Колёса - накачаны .
Тормоза - отрегулированны
Всё что надо - смазано .
Карбюратор и зажигание - настроенны .
Много всякого , начиная с развала- схождения , кончая стилем езды ....
Кстати стиль езды - это очень важно . Это грузовик . Это надо помнить ......
Тогда расход будет стремитьсмя к разумному минимуму .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
GRAF
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Калуга

Сообщение GRAF »

На фланце шлицы убирать самому? Сколько получается МЫ экономим в литрах?
Резина КИ-115, кунг экспедиционный.
Как НЕЗАЦЕП влияет на управляемость, вращение колес (ШРУСы отключены)?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

GRAF писал(а):На фланце шлицы убирать самому? Сколько получается МЫ экономим в литрах?
Резина КИ-115, кунг экспедиционный.
Как НЕЗАЦЕП влияет на управляемость, вращение колес (ШРУСы отключены)?


Ну да. шлицы обтачивать.
Ни как не влияет, только расход уменьшается.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Те фланцы колхозниками называеются, можно и самому сделать.

А самое лучше идти за кем на веревке, вот и будет расход на минимуме. :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

GRAF писал(а):На фланце шлицы убирать самому?

Ага. Только тебя почему-то забыли предупредить, что раздатка смазавается маслом, которое разбрызгивает вторичный вал переднего моста. Колхоз оно дело такое, предмет надо знать на 5+, иначе понаколхозишь...

Я подскажу, как радикально снизить расход бензина -- чем кастрировать 66-й, купируя ему передний привод, лучше продать его нафик и купить чисто шоссейный микроавтобус, изначально заднеприводный, с 2-х литровым экономичным двигателем.

Ну, еще можно 243-й дизель воткнуть и ездить 50, но за стоимость этой операции можно купить 5..6 тонн бензина. Вот и думай...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

ic писал(а):Ага. Только тебя почему-то забыли предупредить, что раздатка смазавается маслом, которое разбрызгивает вторичный вал переднего моста. Колхоз оно дело такое, предмет надо знать на 5+, иначе понаколхозишь...


Забыли :oops:
Но если бы до железа дошло, обсуждение было бы подробнее.
Там заливную горловину масляную на раздатке нужно переварить выше на 5см кажется.
Точнее командор знает.
И ни каких колхозов :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Lisник. писал(а):Там заливную горловину масляную на раздатке нужно переварить выше на 5см кажется. Точнее командор знает.

Не переварить, у него на раздатке КОМ стоит, и он пользуется горловиной на КОМе, она выше. За счет этого уровень масла поднял.
ANALITIK
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Как снизить расход по трассе до минимума

Сообщение ANALITIK »

Опыт эксплуатации фальш-ступиц не большой, и на сегодняшний день закончил такую экономию по причине двух недостатков:
1. Желание экономить и лень заниматься перестановкой ступиц в пути настолько велики, что ставить крышки ступиц со шлицами приходиться в антисанитарных условиях (в "говнах"), когда на одном мосту уже не выехать.
2. Через пару-тройку раз герметичность системы подкачки (через полость ступицы) приходиться обеспечивать дополнительными усилиями в виде других прокладок либо намоткой на шпильки ступицы нитей из топливных фильтров дизелей.
И еще - при перестановке постоянная деформация медных подводок подкачки[/list]
Смысл бытия:семь раз упасть и восемь раз подняться
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Это сомо собой. Понятно что если используешь фальшступицы. О штатной подкачке надо забыть. (Не всем это по плечу).
Ну и ставить их есть смысл если едешь по точно известному маршруту до "мест" от 1000 км. Если что либо другое, то конечно и смысла нет заморачиваться.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Помогает електровентилятор и отклучение центрифуги и компрессора ?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Morcak писал(а):Помогает електровентилятор и отклучение центрифуги и компрессора ?


Электровентилятор если и поможет , то на очень небольшую величину . Компрессор и так отключается ( если регулятор исправен .Центрифуга ??? это фильтр маслянный ??? она вообше от давления масла крутится . Если отключить двигатель умрёт моментально .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Филтр хочу ставить бумажный.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

rencom писал(а):Электровентилятор если и поможет , то на очень небольшую величину.

Ну как сказать... Мощность механического пылесоса наверное за киловатт перевалит...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ic писал(а):Ну как сказать... Мощность механического пылесоса наверное за киловатт перевалит...



Я вот что думаю .При езде на скорости более 40 км/ч вентилятор не увилиивает расход бензина . Проискходит это потому , что вентилятор снижает сопротивление воздуха . А оно с нашей аэродинамикой самый важный фактор .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):Я вот что думаю .При езде на скорости более 40 км/ч вентилятор не увилиивает расход бензина . Проискходит это потому , что вентилятор снижает сопротивление воздуха . А оно с нашей аэродинамикой самый важный фактор .

Во завернул. Надо еще дописать, что увеличивает реактивную тягу и будет счастье. :)
ИМХО, лучшем случае, частично компенсирует за счет разбора воздушной подушки вентилятором. Карлсон тоже ведь не в пустую трубу дует, а в относительно замкнутое пространство моторного отсека. Спец по аэродинамике думаю даже на глазок не скажет, что происходит в реале.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»