Не заводится, помогите!
Не заводится, помогите!
Вообщем такая проблема, машина не заводится. Искра есть, впрыск топлива есть, зажигание выставлено правильно и четко, а все равно не заводится. Машина ездит редко, поэтому я не думаю что проблема в моменте зажигания. Вообщем, подскажите, что может быть?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Не заводится, помогите!
Посмотри искру с катушки она должна быть ХОРОШЕЙ.
т.е. искра жирная и бить должна хорошо.
Если бьет на так себя то эта катушка.
попробуй заменить на запасную.
т.е. искра жирная и бить должна хорошо.
Если бьет на так себя то эта катушка.
попробуй заменить на запасную.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Не заводится, помогите!
Все давно старый год провожают, нянчится некому.
А поиском, слабо воспользоваться?
ключевые слова "запуск двигателя зимой"
Находим тему:
viewtopic.php?f=42&t=8543&hilit
внимательно, сопоставляем симптомы, пробуем, задаем вопросы.
Удачи!
А поиском, слабо воспользоваться?
ключевые слова "запуск двигателя зимой"
Находим тему:
viewtopic.php?f=42&t=8543&hilit
внимательно, сопоставляем симптомы, пробуем, задаем вопросы.
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится, помогите!
Штурман писал(а):Может, воздух в цилиндры случайно попал?
такое бывает и тогда двигатель не заводится или плохо работает.
чтобы в момент запуска холодного двигателя воздух не попадал в двигатель автомобиль оборудован воздушной заслонкой, в просторечии называемой "подсос".
надо проверить работу воздушной заслонки. проверка производится визуально , для этого надо заглянуть сверху в карбюратор установленный на автомобиле и передвигая ручку управления углом закрытия заслонки убедиться в правильной работе заслонки.
ход заслонки должен быть плавным и без люфтов, на всех рабочих углах от полного закрытия до полного открытия
ручка управления воздушной заслонкой находится на полике между водителем и рычагами - рядом с сиденьем - для закрытия заслонки ее надо тянуть вверх аккуратно .
привод заслонки надо держать в чистоте производить очистку и смазку с периодичностью замены масла в двигателе. в том числе и после преодоления бродов глубиной более 1,5 метров.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Не заводится, помогите!
Немного времени появилось, заглянул, а тут все по прежнему. Зайдет новичок, крикнет "помогите!", подождет часок и сматывает. Ему пытаются помочь, а он молчит... хоть бы спасибо сказал, если все получилось или рассказал, как дела. Ведь хорошие, отзывчивые ребята здесь собрались, готовые помочь и словом и делом.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Не заводится, помогите!
За что мне вам говорить спасибо? Если вы толком ничего не сказали. И причем тут заводка двигателя зимой? В боксе, где хранится ГАЗон всегда плюсовая температура, даже воду редко сливаю с системы. Искра от катушки жирная и белая, я ее тоже проверял еще в самую первую очередь.
Вот видите, ничего толкового вы мне не посоветовали, а пытаетесь умничать. У нас из 10 механиков никто не может догнать в чем проблема, и я в том числе. Поэтому я тут и написал, мало ли кто сталкивался с подобным. Так что лучше помогите, а не стебитесь.
Вот видите, ничего толкового вы мне не посоветовали, а пытаетесь умничать. У нас из 10 механиков никто не может догнать в чем проблема, и я в том числе. Поэтому я тут и написал, мало ли кто сталкивался с подобным. Так что лучше помогите, а не стебитесь.
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Не заводится, помогите!
А чего должны были сказать? Может быть там двигателю давно хана пришла и кольца в поддон осыпались или воздух через вакуумную трубку попадает - на этом форуме телепатов замечено не было. Так что чем больше информации о состоянии дел вы изложите - тем больше вероятность, что вам помогут. Да и двигатель этот довольно примитивен, для того что бы 10 механиков разобраться не могли...
Re: Не заводится, помогите!
Подача бензина как проверялась? Б/насосом или смотрел в карбюратор? Бывает, что игла западет и подачи бенза в карбюратор нет. Парни писали, что и аккумулятор садили и чуть ли не весь ДВС перебирали, а нужно было всего лишь "стукнуть" по карбюратору!!!! Я сам нынче хотел снимать стартер, смотреть всю эл.цепочку, а оказалось, что клемма на аккумуляторе плохо зафиксировалась........
А "грубить" (огрызаться) здесь не нужно, от этого товарищей не прибавится и проблеиа не решится (ничего личного )
А "грубить" (огрызаться) здесь не нужно, от этого товарищей не прибавится и проблеиа не решится (ничего личного )
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Не заводится, помогите!
Passdok писал(а): Искра от катушки жирная и белая, я ее тоже проверял еще в самую первую очередь.
В таких случаях искру проверяют на свече зажигания, за одно смотрят её состояние.
Если мокрая и искра хорошая - перелив карба, если искра слабая или её нет, то смотрим зажигание. (проверяем состояние всех 8ми свечей). Сшим распределитель, проверяем состояние резистора (на бегунке, не помню есть он на ГАЗ66 или нет?).
Если свеча суха и искра хорошая, то смотрим подачу топлива. Снимаем воздухоочиститель, жмем резко на газ, смотрим есть ли впрыск из фарсунки насоса -ускорителя ("чайника"), если есть то - топливо подается, а система газораспределения под вопросом, если нет смотрим топливопровод, насос, если работают то лезем в карбюратор.
Ну, как то так! Сорри за термины.
Немного ОФФ топа:
у моего папелаца, что на аватароке, гравицапу хрен заведешь, пока не удалишь сажу с обеих свечек
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Не заводится, помогите!
Это не механики, а недоучившиеся ПТУ шники... В бензиновом двигателе или нечему гореть, или нечем поджечь... Мотор примитивный... Плесни свежего бензина 50 грамм прям в карб и все сразу станет ясно...Passdok писал(а): У нас из 10 механиков никто не может догнать в чем проблема, и я в том числе.
не торопись, а то успеешь...
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Не заводится, помогите!
сопоставь работу грм и зажигания бывет проворачивается распред шестерня сам видел
Да воздастся ищушему...!
Re: Не заводится, помогите!
Может стартер слегка коротит и электричества на зажигание не хватает, и крутит медленновато.
Также при низкой компрессии такое бывает.
Крышку трамблера надо сменить для пробы.
Проводки в трамблере внимательно проверить.
Завести с буксира, хорошо помогает.
Также при низкой компрессии такое бывает.
Крышку трамблера надо сменить для пробы.
Проводки в трамблере внимательно проверить.
Завести с буксира, хорошо помогает.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Не заводится, помогите!
Passdok писал(а):За что мне вам говорить спасибо? Если вы толком ничего не сказали. И причем тут заводка двигателя зимой? В боксе, где хранится ГАЗон всегда плюсовая температура, даже воду редко сливаю с системы. Искра от катушки жирная и белая, я ее тоже проверял еще в самую первую очередь.
Вот видите, ничего толкового вы мне не посоветовали, а пытаетесь умничать. У нас из 10 механиков никто не может догнать в чем проблема, и я в том числе. Поэтому я тут и написал, мало ли кто сталкивался с подобным. Так что лучше помогите, а не стебитесь.
А вежливо общаться и подробно изложить суть проблемы религия не позволяет? Компрессию мерили?
ВеАн59 писал(а):Подача бензина как проверялась? Б/насосом или смотрел в карбюратор? Бывает, что игла западет и подачи бенза в карбюратор нет. Парни писали, что и аккумулятор садили и чуть ли не весь ДВС перебирали, а нужно было всего лишь "стукнуть" по карбюратору!!!! Я сам нынче хотел снимать стартер, смотреть всю эл.цепочку, а оказалось, что клемма на аккумуляторе плохо зафиксировалась........
А "грубить" (огрызаться) здесь не нужно, от этого товарищей не прибавится и проблеиа не решится (ничего личного )
+1 хотя моя проблема наоборот - льет как из ведра, заливает свечи за 20 секунд.
или невовремя или нет компрессии или... Не всё так просто.Штурман писал(а):Это не механики, а недоучившиеся ПТУ шники... В бензиновом двигателе или нечему гореть, или нечем поджечь... Мотор примитивный... Плесни свежего бензина 50 грамм прям в карб и все сразу станет ясно...Passdok писал(а): У нас из 10 механиков никто не может догнать в чем проблема, и я в том числе.
tuk писал(а):Может стартер слегка коротит и электричества на зажигание не хватает, и крутит медленновато.
Также при низкой компрессии такое бывает.
Крышку трамблера надо сменить для пробы.
Проводки в трамблере внимательно проверить.
Завести с буксира, хорошо помогает.
кстати про стартер бедствующий тоже не написал - как он себя чувствует вообще. С буксира залитый мотор заводится плохо...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Не заводится, помогите!
Во время заводки закрыть рукой карб - убедиться, что сосает. Может подсос воздуха через прокладку паука такой, что .... Проверить затяжку паука.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Не заводится, помогите!
Ну епта.... объясняю подробно тогда:
1. Свечи проверял на искру, все в порядке, свечи рабочие.
2. Подачу топлива проверял через карбюратор, иначе как я мог сказать что есть впрыск?
Карбюратор не переливает и т.п.
3. Заливал бензин и напрямую в цилиндры, толку никакого.
4. Я тоже грешу на ГРМ, правда шиша почти по пол. года стоит, поэтому в этом вероятность слабая, что сбит момент зажигания.
5. По поводу ПТУ-шников согласен, но эти ПТУ-шники возяться с такими машинами уже очень много лет, чтобы не узнать проблему. Я бы еще не обратил на это внимания, если б этим "ПТУ-шникам" было лет по 20, а им все 60 наверно.
6. Стартер в порядке, аккумулято ставил 120-ый, крутит как вертолет блин, как будто-то щас взлетит нафиг.
7. Да, компрессию когда проверил, было достаточно слабенькой, однако ей это не мешало работать буквально 2 месяца назад. Попимо нее, в боксе еще 9 таких машин, все примерно в одинаковом состоянии, но все отлично работают, в отличии вот от этой.
Если все вычеркнуть, то остается только ГРМ, вот когда будет время то проверю и его. Но если и там все будет в порядке, тогда я уже не знаю что делать, а до 4 января она должная быть на ходу уже. Эх....
1. Свечи проверял на искру, все в порядке, свечи рабочие.
2. Подачу топлива проверял через карбюратор, иначе как я мог сказать что есть впрыск?
Карбюратор не переливает и т.п.
3. Заливал бензин и напрямую в цилиндры, толку никакого.
4. Я тоже грешу на ГРМ, правда шиша почти по пол. года стоит, поэтому в этом вероятность слабая, что сбит момент зажигания.
5. По поводу ПТУ-шников согласен, но эти ПТУ-шники возяться с такими машинами уже очень много лет, чтобы не узнать проблему. Я бы еще не обратил на это внимания, если б этим "ПТУ-шникам" было лет по 20, а им все 60 наверно.
6. Стартер в порядке, аккумулято ставил 120-ый, крутит как вертолет блин, как будто-то щас взлетит нафиг.
7. Да, компрессию когда проверил, было достаточно слабенькой, однако ей это не мешало работать буквально 2 месяца назад. Попимо нее, в боксе еще 9 таких машин, все примерно в одинаковом состоянии, но все отлично работают, в отличии вот от этой.
Если все вычеркнуть, то остается только ГРМ, вот когда будет время то проверю и его. Но если и там все будет в порядке, тогда я уже не знаю что делать, а до 4 января она должная быть на ходу уже. Эх....
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Не заводится, помогите!
Сколько компрессия?
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Не заводится, помогите!
в каждый горшок шпритцем масла через свечные отверстия и заведётся! прогреть,погонять и всё будет в норме))) потом подумать о замене колец,как минимум.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Не заводится, помогите!
А где этот авто находится, территориально? Может так проще специалиста по реанимации найти чем телепатический сеанс устраивать.
Re: Не заводится, помогите!
Покрутить без крышки трамблера, если крутится, то это новогодняя шутка.
Еще двигатель может быть свирепо перезалит. Или если грели паяльной лампой и масло кипело, при изношенных кольцах, эффект как при перезаливке. Потаскайте на буксире, на средних оборотах всяко заведется.
Еще двигатель может быть свирепо перезалит. Или если грели паяльной лампой и масло кипело, при изношенных кольцах, эффект как при перезаливке. Потаскайте на буксире, на средних оборотах всяко заведется.