Облегчение и повышение проходимости 66-го
Облегчение и повышение проходимости 66-го
Как облегчить грузовик?Ставится цель именно повышения говнолазанья. Вроде что можно уже выкинул(борт,запаску с кронштейном,всякую херь ненужную из кабины,от рамы навес ненужный типа возд балона и тормозов для прицепа и т.п.),сзади одна рама.Кстати кто что думает по этому поводу(без борта или кунга)? На заднем приводе колеса часто буксуют,но зато 500кг убрал.На полном же приводе в мокрую горку лез охотнее,динамика улучшилась.На вскидку 66 весит где-то 2,6т. Или не стоит так задний мост разгружать?
Чем меньше вес , тем лучше едет по болоту . Допустим по скользкой глине разница не так заметна .
Для улучшения развесовки можно перетащить на заднюю часть рамы аккомулятор , бак , запаску ....
Для улучшения развесовки можно перетащить на заднюю часть рамы аккомулятор , бак , запаску ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Скажем в моем случае потеряет только задняя ось,что при моей нагрузки на не некритично.С другой стороны,чем больше продавливание грунта-тем больше и сопротивление движению.
По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Как я уже писал,проходимость и динамика повысилась достаточно заметно.Вот думаю как бы ее еще увеличить.
По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Как я уже писал,проходимость и динамика повысилась достаточно заметно.Вот думаю как бы ее еще увеличить.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
rencom писал(а):ВладимирГерасимов писал(а):По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Полный бак + аккомулятор + запаска , это килограм 200 - 250 . Будет чувствоваться .
Доброго всем здравия,у меня в эксплуатации первый газ66 с будкой,На арочных колесах,дизель,до этого в эксплуатации был снегоболотоход х...к,с массой 1.5 на колесах низкого давления,еще тогда я эксперементировал понял преимущество в весе даже
среди снегоболотоходов, второй газ 66 планирую, кузов делают мне на заказ,тоже арочные колёса,дизель,И!-сьемные пантоны перед зад- для удержания на плаву! Вес получится где то 3.2-3.5но возможно и меньше!
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Re:
gazelist писал(а):rencom писал(а):ВладимирГерасимов писал(а):По поводу аккум ти бака-думаю того не стоит,их вес маловат.
Полный бак + аккомулятор + запаска , это килограм 200 - 250 . Будет чувствоваться .
Доброго всем здравия,у меня в эксплуатации первый газ66 с будкой,На арочных колесах,дизель,до этого в эксплуатации был снегоболотоход х...к,с массой 1.5 на колесах низкого давления,еще тогда я эксперементировал понял преимущество в весе даже
среди снегоболотоходов, второй газ 66 планирую, кузов делают мне на заказ,тоже арочные колёса,дизель,И!-сьемные пантоны перед зад- для удержания на плаву! Вес получится где то 3.2-3.5но возможно и меньше!
если такой моряк. делай сразу кузов герметичным, поищи в интернете проект "суша" там в семейство входил плавающий УРАЛ. для примера http://www.off-road-drive.ru/archive/31 ... naya_susha
"Внешне они тоже почти не отличались от обычных сухопутных автомобилей, хотя их выдавали высокие герметизированные цельнометаллические кузова, обеспечивавшие плавучесть, и съемные передние водоотражающие щиты. Два гребных винта располагались под задней частью грузовой платформы и получали крутящий момент от коробки отбора мощности автомобиля. В трехосной серии плавающей была опытная 4-тонная машина 43221А (4322П) с лебедкой, люком в крыше и двумя топливными баками, способная двигаться по шоссе со скоростью обычных грузовиков (85 км/ч) и имевшая запас хода на суше 1040 км. Во избежание попадания воды в моторный отсек перед радиатором устанавливался специальный щит с внутренним воздуховодом для охлаждения радиатора"
"На воде переоборудованный таким образом грузовик без поплавков погружался в воду до уровня крышки капота и передвигался за счет гребных винтов и вращения всех колес."
"причем амфибии проходили также заводскую проверку на озере Тургояк Челябинской области."
Re: Re:
Приветствую,о таких широко масштабных заплывов речи нет, в планах всего лишь преодоление не больших но глубоких ручьев, горных речек на одном дыхании, пантоны своего рода страховка для двигателя ,для заплывов у меня есть лодка ну и мотор)
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Re:
Зеленый писал(а):а я бы однозначно не сказал бы... облегчить машину так, что бы ее держало болото ИМХО невозможно... для этого ее надо облегчить до 1,5-2 тонн... а вот свойство продавливать грунт до зацепления с твердым покрытием машина явно потеряет...
А бывает что в сосновом лесу при большом весе авто (при пробуксовке) сдёргивает дёрн и машина по самые мосты зарывается в песок.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!