66 vs Cадко

Аватара пользователя
serj
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:55
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: 66 vs Cадко

Сообщение serj »

Это смотря для чего нужна машина.

1. Если говномес для души - то на мой взгляд лучше шишиги не найти. Сами подумайте, в хорошем состоянии тысяч за 150 - 200 можно взять (в Москве). Да не спорю, что расход не малый, но ведь машина приобретается не для дальнобоя на край земли. К тому же советсткое качество, которое подтверждено десятилетиями. А если сравнивать шишку с Садко, то во первых цена, новый садко стоит 700 000 руб, Б/У сейчас самый дешёвый в интернете объявление видел за 400 000р. Получается переплачивать за Садко ни одну, не две и даже не три сотни тысяч рублей, чо бы иметь машину производства современных халтурщиков, с более удобной кабиной и дизельным двигателем. Согласитесь что за разницу в цене, вложенную в шишку можно сделать монстра бездорожья с комфортабельностью автобуса.

2. Для дальних поездок, наверное Садко лучше из за более экономичного дизеля с интеркуллером и турбиной, более комфортной кабиной. Но если честно, мне кажется Садко не лучший вариант для далёких экспедиций. (ИМХО)

Я вот тоже не мог долго решить что из них брать, в итоге понял, что машину с золотой серединой (проходимость/комфортность) да к тому же доступность запчастей, сейчас крайне сложно найти. Это всёравно что искать машину с проходимостью рамного джипа и комфортабельностью седана, ну сделали "паркетники" для таких людей, в итоге ни в городе полного комфорта, ни за городом оффроуда...
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
Аватара пользователя
bk-123-andrey
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омская обл.

Re: 66 vs Cадко

Сообщение bk-123-andrey »

А какие главные пары стоят в обоих машинах??кто знает :roll:
Знает не тот, кто делает вид, что знает, а знает тот, кто, не зная, делает все, что бы узнать.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Монах80 »

Главная передача-передаточное число 6.83(ГАЗ-3308, бензиновый мотор), 5.5(ГАЗ-33081, дизель), 6.83(ГАЗ-66)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Жендос
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Жендос »

А в 53 и 66 одинаковые передаточные числа?
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Монах80 »

передаточное число у ГАЗ-53 6.17, если интересно у 3307- 6.17
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Autobus »

Сам мучаюсь таким выбором, если убрать ценовой вопрос и "миноустойчивость" :)
по всем параметрам больше нравиться 66-й, харизма однако.
Но бензин!!!
А хочется дизель, причем не испорченный турбиной, а "настоящий",
Жаль что таких остается все меньше и меньше. :(
Катался недавно на новой тойоте-70 с 1HZ 4,2 литра атмосферник
(остался в состоянии чудовищного восторга!)
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Autobus »

"Практика - критерий истины"
Покатался недавно на ГАЗ-33081 и...
....буду продавать свой 66-й и пересаживаюсь на Садко.

В плюсах Садко
1. Нормальная КПП и торчащий из нужного места рычаг ейный.
2. Безусловно комфортнее в кабине - и на шоссе, и на бездорожье.
3. Дизель, а не вечно гимморойное зажигание и свечезасирание в шишиге.
4. Посвежее. Можно долго бубнить про то что в СССР все делали хорошо,
а сейчас "говно", но законы физики и усталость металла никто не отменял.
5. Тормоза.
6. З/ч к двигателю Д-245

В минусах
1. Обзорность
2. Цена,
3. Размер кунга (хотя если делать с нуля - можно сделать комфортность получше и с меньшим размером.

В непонятках
надежность, проходимость, наличие з/ч ко всему остальному
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Пархат »

в армии для погранвойск закупили около тридцати садко.
через полгода -года эксплуатации появилась проблема.
рама на месте крепления передней рессоры (задняя площадка) начали появлятся трещины .
а в некоторых вообще рама на этом месте паралельно пополам лопалась
и крепление рессоры выворачивалась.

спецы на заводе объясняют это уменшенной плащадкой крепления на раме.
если на 66 том крепление рессоры обхватывало половину высоты рамы
а на садко только одну треть.
сам видел своими глазами сразу четыре машины с лопнутыми рамами на этом месте а один вообще вывернутый
также спецы поясняют что в практике с 66 тыми такого за свою бытность не встречали.
якобы их потом переделывали под рессоры 66 но точно не знаю
если надо уточню.
так что плюс 66 в проверенной временем раме
Об этом я вроде ранее говорил в форуме.
Так что думай.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Славон »

Это фигня, ставим стяжку и забываем. А вот косяк тем не менее существенный у изготовителя.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Deos »

1. Нормальная КПП и торчащий из нужного места рычаг ейный.
2. Безусловно комфортнее в кабине - и на шоссе, и на бездорожье.
3. Дизель, а не вечно гимморойное зажигание и свечезасирание в шишиге.
4. Посвежее. Можно долго бубнить про то что в СССР все делали хорошо,
а сейчас "говно", но законы физики и усталость металла никто не отменял.
5. Тормоза.

1. На любителя выносится на "горб".
3. Ну, поставишь мерсовский атмосферник, и будет радость :)

http://www.youtube.com/watch?v=Y3pLAuIyGpU -- пример того, что..

4. Откуда усталости металла взяться, если он не работал? :D Если взять консерву, допустим.. Вот РТИ надо будет прошаманить, а железякам советским ничего не сделается от времени.
5. Да вроде по тому же принципу сделаны и там и там.. Так что если в сравниваемой шишиге тормоза тугие, то надо искать неисправности. Чего уж там.. Я вообще тыщщ 7 проехал с абсолютно не работающим вакуумником.. И как то даже не замечал :lol:
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Славон »

Не-е, тормоза в Садко зашибато сделаны - с пневмоусилителями (аж 3 штуки) вместо вакуумников. Лёгкие и мощные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Deos »

Славон писал(а):Не-е, тормоза в Садко зашибато сделаны - с пневмоусилителями (аж 3 штуки) вместо вакуумников. Лёгкие и мощные.

Это как? Не вакуумом а компрессором усилие создается?
Михаил.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: 66 vs Cадко

Сообщение Славон »

Да, компрессором. Я даже подумываю, а не забабахать ли себе на 3307 такие же, по образу и подобию.
Оу, это я про дизель. У бензинки вроде всё так же, как и у 66-го.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re:

Сообщение il031 »

diesel писал(а):
Andrew писал(а):Пара аргументов в пользу САДКО:
- при капотной компановке, когда на пути случиться стена, шансы выжить выше. (ИМХО, на форуме это уже где-то было);
- при наезде на противотракторную мину, есть шанс выжить, правда без ног, но зато с хорошей кантузией.
Практичность второго аргумента для мирных граждан сомнительная (если, конечно сознательно не рысачить по минным полям), военные же должны руководствоваться следующим правилом: на войне могут убить, а могут даже ранить. :wink:


Кстати по поводу мин противопехотных.....
В Афгане как раз на 66х обнаружился интересный момент:
При подрыве на минах как раз экипаж 66 чаще всего и оставался невредимый, в отличии от экипажей на 131 ЗИЛах.... по причине того что:
!!! Взрыв происходет уже после колеса, и за спиной водителя, при этом кабина чаще всего просто откидывалась вперед, а вот как раз на машинах ЗИЛовской компановке, эпицентр взрыва как раз был в области ног.... отсюда такая плачевная статистика....

Почему противопехотные? Мож противотанковые? а про откидывание кабины то это катапультация такая :D Хотя после противотанковой от шиши ничего не останется :-o
Я ваш газон мосты шатал...
сороквосьмой
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Липецк

Re: 66 vs Cадко

Сообщение сороквосьмой »

У наших местных электриков списали их старенькую Шишигу и дали новый Садко, так разговаривал за него с ними говорят что мол раньше в шишиге мирно спали в кунге пока до места в какую нибудь деревню по вызову ехали, а теперь фига - Садко в сравнении с 66-м костотряс из-за коротких рессор.
Аватара пользователя
viktor75
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: 66 vs Cадко

Сообщение viktor75 »

Re: 66 vs Cадко

А я бы сделал так, если-бы были лишние деньги.

ИМХО-ИДИАЛ.

Купил-бы Шишигу шасси и установить на неё кабину хотябы от Бычка, иномарочный дизельный двигатель, кунг средний высоты типа к66, подвеску лифтануть на 4-5 см и поставилбы пазовские амортизаторы, резину БРДМ со сдвоенными внутренними болтовыми шишиговскими дисками, и был-бы счастлив.

Но денег пока на такие манипуляции нет но есть желание.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: 66 vs Cадко

Сообщение il031 »

сороквосьмой писал(а):У наших местных электриков списали их старенькую Шишигу и дали новый Садко, так разговаривал за него с ними говорят что мол раньше в шишиге мирно спали в кунге пока до места в какую нибудь деревню по вызову ехали, а теперь фига - Садко в сравнении с 66-м костотряс из-за коротких рессор.

ИМХО все , что сделанно в СССР, то самое лучшее и надежное.
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»