ездил тут в лес на движке поле капиталки
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
ездил тут в лес на движке поле капиталки
ездил в лес на шишке первый раз вообще в жизни. по асфальту прямая передача 1-2-3 на 4 не едет. в лесу на прямой 1 - вообще хреново. на пониженной 1 и 2 - в основном 2. иногда 3 - но с 3 на 2 неперключаеться - остонавливаеться.
получаеться по трассе 40-60 км скорость
в лесу 5-7 - ну мах 10.
а кто как?
получаеться по трассе 40-60 км скорость
в лесу 5-7 - ну мах 10.
а кто как?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
А как в лесу на скорость смотреть? Корни, колдобины, колеи. Ну, на второй-третьей в основном. Пустой. Четвёртая не используется, попросту негде. Груженый первая-вторая, редко где третья. А то и на пониженных, дабы не порвать что. Спидометр здесь не актуален. А по дороге 50 - 60 хватает, иногда 70. И мотор не загнан, и расход приемлемый.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Может регулировки не те!? (зажигание, карбюратор)
Я до того как кольца поменял, ездил также. сейчас вроде на 4-ой нормальна, но в затяжные подъемы, все равно под конец вставляю 3-ю...
Мне старый знакомый, который отмотал пол жизни на 66ом по вахтам сказал - передок включай тогда- когда на задке застрял! Тогда и трансмиссия долго проходит и расход не так страшен.
Фотки давай!
Я до того как кольца поменял, ездил также. сейчас вроде на 4-ой нормальна, но в затяжные подъемы, все равно под конец вставляю 3-ю...
Мне старый знакомый, который отмотал пол жизни на 66ом по вахтам сказал - передок включай тогда- когда на задке застрял! Тогда и трансмиссия долго проходит и расход не так страшен.
Фотки давай!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
AlexiS писал(а):передок включай тогда- когда на задке застрял!
Вредный совет, ИМХО. Заранее надо включать, а то может быть слишком поздно...
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Не, ну я согласен, если в брод, подъем, болото и другой очевидный замес, где под вопросом не то, что "передок", а само передвижение на авто. В остальном, не вижу смысла постоянно с подрубленным ездить. По крайней мере если по разбитой глиняной дороге идешь по колее, то когда машина с задком уже не едет, после подрубления передка ни разу там не вставал - всегда дальше ехал... ИМХО
Глаза в помощь - короче
Глаза в помощь - короче
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
мой тоже на 4ой не очень ездит. Если дорога прямая и ровная, то идет, а если чуть затяжной подъем - скисает, в среденм 60 - 70 и выходит. По лесу первая вторая нормально, с третьей на вторую есстесственно с перегазовкой.... Еще не любит ездить в натяг (что на первой пониженной что на повышенной) надо подгазовывать, но это похоже вина карбюратора.Grisha писал(а):ездил в лес на шишке первый раз вообще в жизни. по асфальту прямая передача 1-2-3 на 4 не едет. в лесу на прямой 1 - вообще хреново
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Я когда-то взял шишу 1969г.в. с консерв без пробега - тоже в горку не ехала. Оказалось, поршневые кольца от старости потеряли упругость, поэтому была плохая компрессия. Поменял кольца - и машина побежала. Измерьте компрессию.
А позже, после нескольких тысяч пробега, тоже машина начала терять мощность, оказалось сломался ограничитель оборотов. Я его демонтировал и стало все нормально. Вот, собственно, что запомнилось про бензинку
А позже, после нескольких тысяч пробега, тоже машина начала терять мощность, оказалось сломался ограничитель оборотов. Я его демонтировал и стало все нормально. Вот, собственно, что запомнилось про бензинку
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Странник писал(а):Я когда-то взял шишу 1969г.в. с консерв без пробега - тоже в горку не ехала. Оказалось, поршневые кольца от старости потеряли упругость, поэтому была плохая компрессия.
С хреновыми кольцами он должон жрать масло. Мой не жрет.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
И мой не жрал и не дымил. Маслосъемные кольца были составные - наверное, справлялись... У меня вообще стояли кольца от Победы, т.е. широкие. Еле нашел тогда новые в номинале.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Может, клапана зажаты? Померьте компрессию на-горячую.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
поездил парни. двс прикатался малек. щас на 1 прямой едет. на трассе 3 - под гору 4. средняя скорость - 30 км час. блядь
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
По прямой на четвертой должен идти. Так что все еще впереди
Мой, вон, тыщи 3,5 после капиталки, а все прикатывается, не едет нормально на четвертой, хоть убей. Чуть горка и третья, хотя до 70 по прямой разгоняется, а под горку и до 90.
Мой, вон, тыщи 3,5 после капиталки, а все прикатывается, не едет нормально на четвертой, хоть убей. Чуть горка и третья, хотя до 70 по прямой разгоняется, а под горку и до 90.
С уважением, Станислав
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Если движок не тянет, то дальше лучше не станет. А, если не выявить причину, то может и еще раз придется капиталить. Зачем насиловать авто? Чего там прикатается? У движка там битцепсы нарастут, что-ли?
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Тоже продолжительное время мучался с тем, что машина не тянула. Из эксплуатации пришла мысль что на 4 он только с горки едет, и потом по прямой. Масло не жрет. Была мысль отрегулировать клапана и зажигание. Поехал на природу, денек попъянствовал, и решил что пора заняться машиной. Отрегулировал клапана и впуск и выпуск на 0,3, и чуть чуть крутнул зажигание. Эффект почувствовал моментально, на обратном пути. Понял что и четвертой передачей можно не только с горки пользоваться. Реально стал реже переключаться с 4 на 3, так как он стал тянуть на 4 лучше. еще заехал на обратном пути в совхоз на весы- 5 тонн (автобусный кунг , ну и в нем всякого походного барахла, плюс запчасти всякие), правда когда съехал не проверил точность весов.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Обычно после капиталки нормально начинает тянуть через 5 - 10 тыс. км. Может у тебя зажигание не так стоит?
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
Хммм... Странно, но мой 66ой и на 4 ой бегал без перехода на 3ю. Правда уже 16 лет не трогается с места... Наверное пора воскрешать его несчастного...
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
RoVeR писал(а):Хммм... Странно, но мой 66ой и на 4 ой бегал без перехода на 3ю. Правда уже 16 лет не трогается с места... Наверное пора воскрешать его несчастного...
16 лет - ничего себе )))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
c поездками начинает ехать лучше - но немного - первый раз в лесу ездил тока на пониженной, сторой на прямой 1 и 2 . через пару поездок 3 даже прямую включил. это в лесу. но на трассе - горизонталь и под горку - 4 скорость 40 горизнталь - под горку 60. в горку 3 и 2 - вторая ваще плачевно 20. в итоге до места едешь 5 часов - в лесу 5 часов и домой 5 часов - невесело.
поставлю трамблер в + зону на 2 деленгия. и поменяю масло - пока щас двишка грелась - может масло потеряло свои качества. + термостат обратно поставлю - щас вроде работает на горячем движке. холостого хода нет пока на горячую.
поставлю трамблер в + зону на 2 деленгия. и поменяю масло - пока щас двишка грелась - может масло потеряло свои качества. + термостат обратно поставлю - щас вроде работает на горячем движке. холостого хода нет пока на горячую.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
я после капиталки проехал км 500 где то.
до этого делали мне на уазике капиталку - так там сразу поехал двигатель - ниче не обкатывали - сели и поехали.
до этого делали мне на уазике капиталку - так там сразу поехал двигатель - ниче не обкатывали - сели и поехали.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Re: ездил тут в лес на движке поле капиталки
16 лет - ничего себе )))))
Да, случаются печальные моменты в жизни... После того, как он простоял столько, поменяли масло , прошприцевали и много всяких мелочей подковыряли для перегона, крокодил тоже отказывался быстро ехать. Но потом км через 300 походу понял что выбора нет)))) Постояв ешо годик ( может меньше, но зиму точно) у знакомых, завелся будто вчера его грели.
PS. Отец любил эту машину и знал как обращаться с такой техникой ( афган на техничке и на БТР откатал ). Сейчас машинка тоже заводится, но сгнили все патрубки, подкачка и даже амортизаторы. Также руки не доходят собрать колеса обратно и поставить на машину...
Да, случаются печальные моменты в жизни... После того, как он простоял столько, поменяли масло , прошприцевали и много всяких мелочей подковыряли для перегона, крокодил тоже отказывался быстро ехать. Но потом км через 300 походу понял что выбора нет)))) Постояв ешо годик ( может меньше, но зиму точно) у знакомых, завелся будто вчера его грели.
PS. Отец любил эту машину и знал как обращаться с такой техникой ( афган на техничке и на БТР откатал ). Сейчас машинка тоже заводится, но сгнили все патрубки, подкачка и даже амортизаторы. Также руки не доходят собрать колеса обратно и поставить на машину...