Проект GAZ66 comfort
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Проект GAZ66 comfort
Доброго всем времени суток!
Некоторое вступление дабы исключить множество ненужных вопросов и советов: авто делается для выездов на природу (не трофи рейды а именно на природу- река, озеро, лес и т д), для 2-4-х человек. Идеалом считаю буханку если бы не некоторые "но", в общем выбор пал на ГАЗ66.
Теперь мои измышления на тему а что собственно нужно изменить: установка
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную (жду советов по сути), установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками (для сохранения возможности подкачки
колес) либо от газ33081 (поновее будут да и насколько мне известно меньше проблем по смазке), импортная резина размерности 12R/20 (износоустойчивость на асфальте и комфорт), замена стандартного ГУР на импортный, предпочтительно ZF из-за ремонтопригодности, замена оптики на импортную, обеспечение скорстных характеристик на уровне 100км/ч
(крейсерская, максимальная 110-120км/ч), как вариант заменой главной
пары, соответствующие тормозные механизмы (возможно потребуется установка
дисковых тормозов "по-кругу"), доработка внутреннего пространства кабины (установка рычага КПП на "правильное" место, изменение формы и раположения кожуха двигателя по типу
УАЗ буханка, т.е. рычаги спереди, ниша сзади , установка мягких сидений,
удобное рулевое колесо), т.е. почти всё, но меня это не пугает, думаю результат будет того стоить. Вкратце должен получиться газ66 комфортный, экономичный, достаточно проходимый и ремонтопригодный в любых условиях.
Итог: жду советов и мнений "зубров" шишигостроения по каждому из пунктов и , конечно о том что еще стоит сделать...
P.S.: уже ведутся переговоры с конторой, которая будет выполнять работы, поэтому прошу проявить активность , если вам эта тема интересна.
Некоторое вступление дабы исключить множество ненужных вопросов и советов: авто делается для выездов на природу (не трофи рейды а именно на природу- река, озеро, лес и т д), для 2-4-х человек. Идеалом считаю буханку если бы не некоторые "но", в общем выбор пал на ГАЗ66.
Теперь мои измышления на тему а что собственно нужно изменить: установка
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную (жду советов по сути), установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками (для сохранения возможности подкачки
колес) либо от газ33081 (поновее будут да и насколько мне известно меньше проблем по смазке), импортная резина размерности 12R/20 (износоустойчивость на асфальте и комфорт), замена стандартного ГУР на импортный, предпочтительно ZF из-за ремонтопригодности, замена оптики на импортную, обеспечение скорстных характеристик на уровне 100км/ч
(крейсерская, максимальная 110-120км/ч), как вариант заменой главной
пары, соответствующие тормозные механизмы (возможно потребуется установка
дисковых тормозов "по-кругу"), доработка внутреннего пространства кабины (установка рычага КПП на "правильное" место, изменение формы и раположения кожуха двигателя по типу
УАЗ буханка, т.е. рычаги спереди, ниша сзади , установка мягких сидений,
удобное рулевое колесо), т.е. почти всё, но меня это не пугает, думаю результат будет того стоить. Вкратце должен получиться газ66 комфортный, экономичный, достаточно проходимый и ремонтопригодный в любых условиях.
Итог: жду советов и мнений "зубров" шишигостроения по каждому из пунктов и , конечно о том что еще стоит сделать...
P.S.: уже ведутся переговоры с конторой, которая будет выполнять работы, поэтому прошу проявить активность , если вам эта тема интересна.
Делай что должен, и будь что будет...
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Проект GAZ66 comfort
Пипец ПРОЭКТ!!! Год на постройку +денег уйдёт !!!!!!! Проще купить новое что нибудь ,И ездить этот год припеваючи.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Проект GAZ66 comfort
Данный ответ я ожидал, но тогда прошу конкретизировать: что новое с проходимостью и размерами шишки можно купить за эти деньги?! (по моим подсчетам сумма порядка 1млн руб). Импортное не вариант- дешевле 3-4 млн не уложиться, в России аналогов нет, кроме разве что газ3308 "садко", у которого опять таки скорость ок.80км/ч, т.е изменения вносить придется, расход литров 25, рама ломается и на болтах которые раскручиваются против клепанной на 66-м, ну и кабина гниет как... Итак?
Делай что должен, и будь что будет...
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Проект GAZ66 comfort
Выше скорости 80 км.час Внедорожник типа Шишки--только Камаз мастер. В Н.Челны дорога. Но там деньги серьёзные запросят.
Там Же Унимоги собирать собирались.
Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).
Там Же Унимоги собирать собирались.
Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Проект GAZ66 comfort
месяца через 3 с удовольствием посмотрю чем закончится данный флуд. лям за переоборудование шишки - удачи !
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Проект GAZ66 comfort
интересно куда там 1 лям? если всё делать по уму, будет дешевле, если в "конторе" то ляма 3 мало будет. дисковые тормоза по кругу, зачем? может ещё кабину от казели воткнуть? и пневмопривод рычагов трансмиссии.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Проект GAZ66 comfort
Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)
А какие на Зиле собирали вездеходы не подскажешь ? или это относиться к Бычку 4х4 ? Про Слона, я правда не помню как этот чел ( да простит он меня ) завется тут я читал машина классная .
Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).[/quote]
А вот про Уазку новую не видел что бы ее уже выпускали . А то что продают то ценник совсем не гуманный 3 ляма . Машина очень хорошая, да и зарекомендовала в Европе с положительной стороны есть фотки уже с кунгом ( такой дом на колесах ) .
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... ach-t-rex/
Хорошо а что тогда можно рассматривать как альтернативу 66-му ?
А какие на Зиле собирали вездеходы не подскажешь ? или это относиться к Бычку 4х4 ? Про Слона, я правда не помню как этот чел ( да простит он меня ) завется тут я читал машина классная .
Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).[/quote]
А вот про Уазку новую не видел что бы ее уже выпускали . А то что продают то ценник совсем не гуманный 3 ляма . Машина очень хорошая, да и зарекомендовала в Европе с положительной стороны есть фотки уже с кунгом ( такой дом на колесах ) .
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... ach-t-rex/
Хорошо а что тогда можно рассматривать как альтернативу 66-му ?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Проект GAZ66 comfort
Камаз 4310 альтернатива. Но это уже другие деньги... Зато и комфорт, и скорость, и тормоза пневмо. Но расход 40 л саляры...
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Проект GAZ66 comfort
Флуд полнейший.
Двигатель, коробка, раздатка, мосты, рулевое, тормоза, колёса, почти вся кабина - это всё на замену.
Что остаётся?
Можешь похоронить деньги.
Контора - это ни кто, просто много ртов. Говорить нужно с людьми имеющим руки и желание.
Миллион для перечисленного объёма работ не достаточен. Гемора будет гораздо больше и он будет всплывать постепенно.
Ближе к делу. С такими запросами забудь о 66ом на прочь. Не ломай авто. Ищи другой. Дешевле будет.
Вот импорт - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/vw-man-4%D1%854-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-off-road-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/ - проблемы с ввозом.
Вот то что могу предложить реально - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0/ - эти пожалуйста забирай хоть завтра, если деньги есть.
Малый унимог -1.200.000, большой - 2.000.000
Чего трындеть зря.
Двигатель, коробка, раздатка, мосты, рулевое, тормоза, колёса, почти вся кабина - это всё на замену.
Что остаётся?
P.S.: уже ведутся переговоры с конторой, которая будет выполнять работы
Можешь похоронить деньги.
Контора - это ни кто, просто много ртов. Говорить нужно с людьми имеющим руки и желание.
Миллион для перечисленного объёма работ не достаточен. Гемора будет гораздо больше и он будет всплывать постепенно.
Ближе к делу. С такими запросами забудь о 66ом на прочь. Не ломай авто. Ищи другой. Дешевле будет.
Вот импорт - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/vw-man-4%D1%854-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-off-road-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/ - проблемы с ввозом.
Вот то что могу предложить реально - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0/ - эти пожалуйста забирай хоть завтра, если деньги есть.
Малый унимог -1.200.000, большой - 2.000.000
Чего трындеть зря.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Проект GAZ66 comfort
[quote="Добрый-Эхх"]Выше скорости 80 км.час Внедорожник типа Шишки--только Камаз мастер. В Н.Челны дорога. Но там деньги серьёзные запросят.
Там Же Унимоги собирать собирались.
Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).[/quote]
Насчет скорости: ГАЗ3308 с двиг. HinoJ07C http://www.tsauto.nnov.ru/sadko-tech/ 140км/ч, разговаривал с менеджером, подтвердили, предложили убедиться лично за рулем. Тут проблема в другом СТОИМОСТЬ шасси 1,3млн руб.
ЗИЛ шасси 1,1млн руб, со стандартным двигом 80км/ч.
КАМАЗ 4320 шасси 1,3млн руб. (все цены приблизительно. не надо писать что не 1,3 , а 1,35 и т д)
УАЗ-Унимог это бред (звиняюсь за прямолинейность), авто за 3млн руб собранное в РОССИИ!!! да ещё и на УАЗе!!!... увольте
На данный момент определяется необходимое количество доработок (именно для этого я здесь, а не для споров на тему что лучше МАН4*4 или газ66 1978г.в.), расчитывается конечный бюжет, ищется контора либо "люди имеющие руки и желание" как сказал многоуважаемый Lisник, т.е. исполнитель, ну и собственно база этого проекта ГАЗ66. Думаю брать авто с консервации ГОСрезерва (не армейский), сырой как он есть т.к. все под замену. Требование будет одно: кабина, рама и мосты (если будет принято решение их оставить родные) в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
Там Же Унимоги собирать собирались.
Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).[/quote]
Насчет скорости: ГАЗ3308 с двиг. HinoJ07C http://www.tsauto.nnov.ru/sadko-tech/ 140км/ч, разговаривал с менеджером, подтвердили, предложили убедиться лично за рулем. Тут проблема в другом СТОИМОСТЬ шасси 1,3млн руб.
ЗИЛ шасси 1,1млн руб, со стандартным двигом 80км/ч.
КАМАЗ 4320 шасси 1,3млн руб. (все цены приблизительно. не надо писать что не 1,3 , а 1,35 и т д)
УАЗ-Унимог это бред (звиняюсь за прямолинейность), авто за 3млн руб собранное в РОССИИ!!! да ещё и на УАЗе!!!... увольте
AlexanderN писал(а):Что сделано на данный момент?
На данный момент определяется необходимое количество доработок (именно для этого я здесь, а не для споров на тему что лучше МАН4*4 или газ66 1978г.в.), расчитывается конечный бюжет, ищется контора либо "люди имеющие руки и желание" как сказал многоуважаемый Lisник, т.е. исполнитель, ну и собственно база этого проекта ГАЗ66. Думаю брать авто с консервации ГОСрезерва (не армейский), сырой как он есть т.к. все под замену. Требование будет одно: кабина, рама и мосты (если будет принято решение их оставить родные) в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
Делай что должен, и будь что будет...
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Проект GAZ66 comfort
Lisник. писал(а):Вот импорт - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/vw-man-4%D1%854-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-off-road-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/ - проблемы с ввозом.
Вот то что могу предложить реально - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0/ - эти пожалуйста забирай хоть завтра, если деньги есть.
Малый унимог -1.200.000, большой - 2.000.000
Чего трындеть зря.
По первому пункту: эту машинку я рассматривал как вариант пока не позвонил в фирму которая их продает http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=127 Опять классическая история, машина старье, состояние хлам, зато цена 2млн руб за шасси. НЕПОНИМАЮ....
По второму, считаем вместе: машина далеко не новая, сразу 1,2млн+привести в порядок (машина совершенно мне не знакомая, т. е. кому-то заплатить придется)+запчасти даже затруднюсь предположить сколько стоят и где достаются (пусть скажете вы , что она не ломается...но даже расходники это будет проблема) и это не отмазки, просто был опыт общения с ARO, если это что-то вам говорит- либо переделывать под российские запчасти (т.е. опять таки ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ только за иномарочные деньги), либо месяцы простоя...
Делай что должен, и будь что будет...
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Проект GAZ66 comfort
Ну и наконец напомню цель открытия данной темы: интересны мнения по указанным в первом сообщении пунктам, и мысли и предложения по существу темы. Т.е. (...) неосуществимо, (...)не имеет смысла, а вот (...)можно подумать.
Особо интересует:
- прав ли я в том что мосты ГАЗ3308 надёжнее (в силу новизны) и взаимозаменяемы с родными, имеют меньше точек смазки(т.е после купания не нуждаются немедленной смазке)?
-взаимозаменяемы ли главные пары в мостах газ 66 и БРДМ, не будет ли потери в скорости при их установке?
-существует ли пригодная РК не с повышающей передачей вместо прямой? (слышал что на какой-то отечественный транспорт такое ставилось)
-читал на форуме что ГУР ZF поставить крайне сложно , но нет обьяснения почему...Почему? И решит ли он проблему управляемости на скорости ок.100км/ч естественно с учетом импортной резины.
-Насчет дисковых тормозов- это был больше вопрос, сам думаю о целесообразности, но не вижу другого способа как решить проблему.
Если в данном контексте тема не интересна, прошу не захламлять сообщениями о том что это глупо или "купи UNICAT вместо шишиги"
Особо интересует:
- прав ли я в том что мосты ГАЗ3308 надёжнее (в силу новизны) и взаимозаменяемы с родными, имеют меньше точек смазки(т.е после купания не нуждаются немедленной смазке)?
-взаимозаменяемы ли главные пары в мостах газ 66 и БРДМ, не будет ли потери в скорости при их установке?
-существует ли пригодная РК не с повышающей передачей вместо прямой? (слышал что на какой-то отечественный транспорт такое ставилось)
-читал на форуме что ГУР ZF поставить крайне сложно , но нет обьяснения почему...Почему? И решит ли он проблему управляемости на скорости ок.100км/ч естественно с учетом импортной резины.
-Насчет дисковых тормозов- это был больше вопрос, сам думаю о целесообразности, но не вижу другого способа как решить проблему.
Если в данном контексте тема не интересна, прошу не захламлять сообщениями о том что это глупо или "купи UNICAT вместо шишиги"
Делай что должен, и будь что будет...
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Проект GAZ66 comfort
Как вы думаете сколько ушло денег на ЭТО!? Явно не мало, да и времени... Человек задался целью и сделал. Зачем? Это тема отдельного разговора...
Делай что должен, и будь что будет...
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Проект GAZ66 comfort
Не ну конечно каждый сходит с ума по своему! В зависимости от поставленных перед собой целей и задач. А так конечно можно и горы свернуть. Не то что Шишку разобрать,оставив одну раму,мосты Пол кабины и кардан. И купив всё новое заплатив более-менее понимающим слесарям всё собрать. Сесть,Завести,выехать,и П р о с л е з и т ь с я! От обиды за бестолково потерянное время и деньги. (Имхо конечно!)
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Проект GAZ66 comfort
установка
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками[quote][/quote] так что кроме рамы останется ?
п.с. что особенного кроме аэрографии на бортах шишиги указанной на фото?
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками[quote][/quote] так что кроме рамы останется ?
п.с. что особенного кроме аэрографии на бортах шишиги указанной на фото?
Мечтаю о Кразе 255.
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Проект GAZ66 comfort
так что кроме рамы останется ?жарник писал(а):установка
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками
остаётся незаменимая суть: компактный бескапотник с выдающимися внедорожными способностями и умеренной комфортабельностью, за гораздо меньшие чем импортные аналоги деньги... это же очевидно!
По фото цитирую: Газ 66 дом на колесах (Барнаул)
Цена: 3 900 000 р.
Состояние товара: Новый
Газ 66 с консервации (военный госпиталь ) полностью переоборудован под дом на колесах! Тех сторона- на авто установлен контрактный японский двигатель с кпп ISUZU 4HF1,две механических лебедки, немецкие шины мишлен (камаз мастер) , доп топливный бак , переделана расширенна кабина (лобовая рамка от зил бычок , кожаный салон, работает кондюк , люк , панель приборов тоже с япошки кожа левый руль!) будка большая жилая комната с холодильником , газ плитой , раковиной , горячей холодной водой, телевизорам,DVD,отопителем(вибасто),5 спальных мест, пластиковые окна , москитные сетки и др. эл станция хитачи 2.4квт 220в аэрография , две огромные палатки ставятся с двух сторон кунга с дверьми, окнами и отопителями ! очень эксклюзивное авто делалось для себя и имеет цену в 3млн руб она того стоит и торг не уместен!!!находится в РУБЦОВСКЕ. Не знаю особенное ЭТО или нет...
Делай что должен, и будь что будет...
Re: Проект GAZ66 comfort
http://www.avtorinok.ru/catalog/car_des ... _id=341088 для информации.
Мечтаю о Кразе 255.
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Проект GAZ66 comfort
жарник писал(а):http://www.avtorinok.ru/catalog/car_description.php?car_id=341088 для информации.
А в чем сия информация!!??? То что Унимог ?? Или то что за 2800000??!!! Ну не интересны мне ***месители за такие деньги!!! Похоже придется удалять тему за отсутствием полезной информации...
Делай что должен, и будь что будет...
Re: Проект GAZ66 comfort
Похоже придется удалять тему за отсутствием полезной информации...[quote][/quote] нет ! нет ! не надо ! с удовольствием посмотрю продолжение.
Мечтаю о Кразе 255.