Проект GAZ66 comfort

Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

Доброго всем времени суток!
Некоторое вступление дабы исключить множество ненужных вопросов и советов: авто делается для выездов на природу (не трофи рейды а именно на природу- река, озеро, лес и т д), для 2-4-х человек. Идеалом считаю буханку если бы не некоторые "но", в общем выбор пал на ГАЗ66.
Теперь мои измышления на тему а что собственно нужно изменить: установка
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную (жду советов по сути), установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками (для сохранения возможности подкачки
колес) либо от газ33081 (поновее будут да и насколько мне известно меньше проблем по смазке), импортная резина размерности 12R/20 (износоустойчивость на асфальте и комфорт), замена стандартного ГУР на импортный, предпочтительно ZF из-за ремонтопригодности, замена оптики на импортную, обеспечение скорстных характеристик на уровне 100км/ч
(крейсерская, максимальная 110-120км/ч), как вариант заменой главной
пары, соответствующие тормозные механизмы (возможно потребуется установка
дисковых тормозов "по-кругу"), доработка внутреннего пространства кабины (установка рычага КПП на "правильное" место, изменение формы и раположения кожуха двигателя по типу
УАЗ буханка, т.е. рычаги спереди, ниша сзади :) , установка мягких сидений,
удобное рулевое колесо), т.е. почти всё, но меня это не пугает, думаю результат будет того стоить. Вкратце должен получиться газ66 комфортный, экономичный, достаточно проходимый и ремонтопригодный в любых условиях.
Итог: жду советов и мнений "зубров" шишигостроения по каждому из пунктов и , конечно о том что еще стоит сделать...
P.S.: уже ведутся переговоры с конторой, которая будет выполнять работы, поэтому прошу проявить активность , если вам эта тема интересна.
Делай что должен, и будь что будет...
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Добрый-Эхх »

Пипец ПРОЭКТ!!! Год на постройку +денег уйдёт !!!!!!! Проще купить новое что нибудь ,И ездить этот год припеваючи.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

Данный ответ я ожидал, но тогда прошу конкретизировать: что новое с проходимостью и размерами шишки можно купить за эти деньги?! (по моим подсчетам сумма порядка 1млн руб). Импортное не вариант- дешевле 3-4 млн не уложиться, в России аналогов нет, кроме разве что газ3308 "садко", у которого опять таки скорость ок.80км/ч, т.е изменения вносить придется, расход литров 25, рама ломается и на болтах которые раскручиваются против клепанной на 66-м, ну и кабина гниет как... Итак?
Делай что должен, и будь что будет...
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Добрый-Эхх »

Выше скорости 80 км.час Внедорожник типа Шишки--только Камаз мастер. В Н.Челны дорога. Но там деньги серьёзные запросят.
Там Же Унимоги собирать собирались.
Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение жарник »

месяца через 3 с удовольствием посмотрю чем закончится данный флуд. лям за переоборудование шишки - удачи !
Мечтаю о Кразе 255.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение battlehanter »

интересно куда там 1 лям? если всё делать по уму, будет дешевле, если в "конторе" то ляма 3 мало будет. дисковые тормоза по кругу, зачем? может ещё кабину от казели воткнуть? и пневмопривод рычагов трансмиссии.
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение TiffanD »

Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)

А какие на Зиле собирали вездеходы не подскажешь ? или это относиться к Бычку 4х4 ? Про Слона, я правда не помню как этот чел ( да простит он меня ) завется тут я читал машина классная .

Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).[/quote]


А вот про Уазку новую не видел что бы ее уже выпускали . А то что продают то ценник совсем не гуманный 3 ляма . Машина очень хорошая, да и зарекомендовала в Европе с положительной стороны есть фотки уже с кунгом ( такой дом на колесах ) .
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... ach-t-rex/

Хорошо а что тогда можно рассматривать как альтернативу 66-му ?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Штурман »

Камаз 4310 альтернатива. Но это уже другие деньги... :D Зато и комфорт, и скорость, и тормоза пневмо. Но расход 40 л саляры... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение AlexanderN »

Что сделано на данный момент?
8-925-704-3пять-6один
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Lisник. »

Флуд полнейший.

Двигатель, коробка, раздатка, мосты, рулевое, тормоза, колёса, почти вся кабина - это всё на замену.
Что остаётся?

P.S.: уже ведутся переговоры с конторой, которая будет выполнять работы

Можешь похоронить деньги.
Контора - это ни кто, просто много ртов. Говорить нужно с людьми имеющим руки и желание.

Миллион для перечисленного объёма работ не достаточен. Гемора будет гораздо больше и он будет всплывать постепенно.

Ближе к делу. С такими запросами забудь о 66ом на прочь. Не ломай авто. Ищи другой. Дешевле будет.

Вот импорт - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/vw-man-4%D1%854-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-off-road-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/ - проблемы с ввозом.

Вот то что могу предложить реально - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0/ - эти пожалуйста забирай хоть завтра, если деньги есть.
Малый унимог -1.200.000, большой - 2.000.000
Чего трындеть зря.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

[quote="Добрый-Эхх"]Выше скорости 80 км.час Внедорожник типа Шишки--только Камаз мастер. В Н.Челны дорога. Но там деньги серьёзные запросят.
Там Же Унимоги собирать собирались.
Можно толкнуться на АМО Зил. Там партию делали вездеходов (у нас кто то покупал даже отчёт вывешивал о поездке на севера.)Сразу не вспомню но Ульяновский Автозавод тоже что то типа Унимога начал собирать(Итальянское вроде).[/quote]


Насчет скорости: ГАЗ3308 с двиг. HinoJ07C http://www.tsauto.nnov.ru/sadko-tech/ 140км/ч, разговаривал с менеджером, подтвердили, предложили убедиться лично за рулем. Тут проблема в другом СТОИМОСТЬ шасси 1,3млн руб.

ЗИЛ шасси 1,1млн руб, со стандартным двигом 80км/ч.

КАМАЗ 4320 шасси 1,3млн руб. (все цены приблизительно. не надо писать что не 1,3 , а 1,35 и т д)

УАЗ-Унимог это бред (звиняюсь за прямолинейность), авто за 3млн руб собранное в РОССИИ!!! да ещё и на УАЗе!!!... увольте :shock:

AlexanderN писал(а):Что сделано на данный момент?


На данный момент определяется необходимое количество доработок (именно для этого я здесь, а не для споров на тему что лучше МАН4*4 или газ66 1978г.в.), расчитывается конечный бюжет, ищется контора либо "люди имеющие руки и желание" как сказал многоуважаемый Lisник, т.е. исполнитель, ну и собственно база этого проекта ГАЗ66. Думаю брать авто с консервации ГОСрезерва (не армейский), сырой как он есть т.к. все под замену. Требование будет одно: кабина, рама и мосты (если будет принято решение их оставить родные) в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
Делай что должен, и будь что будет...
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

Lisник. писал(а):Вот импорт - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/vw-man-4%D1%854-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-off-road-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/ - проблемы с ввозом.

Вот то что могу предложить реально - http://www.avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0/ - эти пожалуйста забирай хоть завтра, если деньги есть.
Малый унимог -1.200.000, большой - 2.000.000
Чего трындеть зря.


По первому пункту: эту машинку я рассматривал как вариант пока не позвонил в фирму которая их продает http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=127 Опять классическая история, машина старье, состояние хлам, зато цена 2млн руб за шасси. НЕПОНИМАЮ.... :shock:

По второму, считаем вместе: машина далеко не новая, сразу 1,2млн+привести в порядок (машина совершенно мне не знакомая, т. е. кому-то заплатить придется)+запчасти даже затруднюсь предположить сколько стоят и где достаются (пусть скажете вы , что она не ломается...но даже расходники это будет проблема) и это не отмазки, просто был опыт общения с ARO, если это что-то вам говорит- либо переделывать под российские запчасти (т.е. опять таки ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ только за иномарочные деньги), либо месяцы простоя...
Делай что должен, и будь что будет...
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

Ну и наконец напомню цель открытия данной темы: интересны мнения по указанным в первом сообщении пунктам, и мысли и предложения по существу темы. Т.е. (...) неосуществимо, (...)не имеет смысла, а вот (...)можно подумать.
Особо интересует:
- прав ли я в том что мосты ГАЗ3308 надёжнее (в силу новизны) и взаимозаменяемы с родными, имеют меньше точек смазки(т.е после купания не нуждаются немедленной смазке)?
-взаимозаменяемы ли главные пары в мостах газ 66 и БРДМ, не будет ли потери в скорости при их установке?
-существует ли пригодная РК не с повышающей передачей вместо прямой? (слышал что на какой-то отечественный транспорт такое ставилось)
-читал на форуме что ГУР ZF поставить крайне сложно , но нет обьяснения почему...Почему? И решит ли он проблему управляемости на скорости ок.100км/ч естественно с учетом импортной резины.
-Насчет дисковых тормозов- это был больше вопрос, сам думаю о целесообразности, но не вижу другого способа как решить проблему.

Если в данном контексте тема не интересна, прошу не захламлять сообщениями о том что это глупо или "купи UNICAT вместо шишиги" :!:
Делай что должен, и будь что будет...
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

Как вы думаете сколько ушло денег на ЭТО!? Явно не мало, да и времени... Человек задался целью и сделал. Зачем? Это тема отдельного разговора...
Вложения
8460038.jpg
Делай что должен, и будь что будет...
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Добрый-Эхх »

Не ну конечно каждый сходит с ума по своему! В зависимости от поставленных перед собой целей и задач. А так конечно можно и горы свернуть. Не то что Шишку разобрать,оставив одну раму,мосты Пол кабины и кардан. И купив всё новое заплатив более-менее понимающим слесарям всё собрать. Сесть,Завести,выехать,и П р о с л е з и т ь с я! От обиды за бестолково потерянное время и деньги. (Имхо конечно!)
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение жарник »

установка
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками[quote][/quote] так что кроме рамы останется ?
п.с. что особенного кроме аэрографии на бортах шишиги указанной на фото?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

жарник писал(а):установка
дизельного двигателя ок. 6 литров, желательно атмосферного (hino,
isuzu,hyundai), вместе с полностью синхронизированной 5-ст КПП,
замена РК на более надежную установка герметичных и более живучих
мостов БРДМ всборе с дисками
так что кроме рамы останется ?


остаётся незаменимая суть: компактный бескапотник с выдающимися внедорожными способностями и умеренной комфортабельностью, за гораздо меньшие чем импортные аналоги деньги... это же очевидно!

По фото цитирую: Газ 66 дом на колесах (Барнаул)
Цена: 3 900 000 р.
Состояние товара: Новый
Газ 66 с консервации (военный госпиталь ) полностью переоборудован под дом на колесах! Тех сторона- на авто установлен контрактный японский двигатель с кпп ISUZU 4HF1,две механических лебедки, немецкие шины мишлен (камаз мастер) , доп топливный бак , переделана расширенна кабина (лобовая рамка от зил бычок , кожаный салон, работает кондюк , люк , панель приборов тоже с япошки кожа левый руль!) будка большая жилая комната с холодильником , газ плитой , раковиной , горячей холодной водой, телевизорам,DVD,отопителем(вибасто),5 спальных мест, пластиковые окна , москитные сетки и др. эл станция хитачи 2.4квт 220в аэрография , две огромные палатки ставятся с двух сторон кунга с дверьми, окнами и отопителями ! очень эксклюзивное авто делалось для себя и имеет цену в 3млн руб она того стоит и торг не уместен!!!находится в РУБЦОВСКЕ. Не знаю особенное ЭТО или нет... :?:
Делай что должен, и будь что будет...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение жарник »

Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение Zuamua »

жарник писал(а):http://www.avtorinok.ru/catalog/car_description.php?car_id=341088 для информации.


А в чем сия информация!!??? :shock: То что Унимог ?? Или то что за 2800000??!!! Ну не интересны мне ***месители за такие деньги!!! Похоже придется удалять тему за отсутствием полезной информации... :P
Делай что должен, и будь что будет...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Проект GAZ66 comfort

Сообщение жарник »

Похоже придется удалять тему за отсутствием полезной информации...[quote][/quote] нет ! нет ! не надо ! с удовольствием посмотрю продолжение.
Мечтаю о Кразе 255.
Закрыто

Вернуться в «ГАЗ-66»