Плвность хода и раскачка

Ответить
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Плвность хода и раскачка

Сообщение PAVEI »

Всем привет! Нужен совет как победить такие моменты связанные с эксплуатацией машины.У меня 66 с высоким кунгом все родное стандартное,единственное добавленны в рессоры по одному листу покупал с такими.Так вот приходится ездить по гравийной дороге по 150-300км в одну строну при этом так долбит кабину что местами едешь 30-40км/час и вытресает все что можно,может ли это быть следствием добавленных листов или так у всех,сзади может и нужны-хожу груженный,спускание колес дало ощутимый эффект и еще более ощутимый расход-приехал без бензина туда.И еще как правило после гравийки выхожу на лесные дороги по16-35км бывают очень тяжелые там другая проблемма идет сильная раскачка из стороны в сторону,может аморты неисправны или поставить еще по одному.Короче говоря интересует всякая информация кто делал какие доработки или справился с этим.Заранее благодарю.В поиске ничего не нашел.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение RussianE39 »

Выкидывай дополнительные листы из рессор спереди, иначе позвоночник в трусы осыпается :-) Я у себя на Урале выкинул половину пакета передних рессор - ну невозможно ездить без груза.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение PAVEI »

RussianE39 писал(а):Выкидывай дополнительные листы из рессор спереди, иначе позвоночник в трусы осыпается :-) Я у себя на Урале выкинул половину пакета передних рессор - ну невозможно ездить без груза.


Вроде Уралы и Камазы неплохо ходят по гравийке-приходилось ездить на них. В последней поездке на своем 66 ехал обруливая и притормаживая перед ямами Урал-вахтовка обошел меня как стоячего и исчез на горизонте.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение RussianE39 »

PAVEI писал(а):
RussianE39 писал(а):Выкидывай дополнительные листы из рессор спереди, иначе позвоночник в трусы осыпается :-) Я у себя на Урале выкинул половину пакета передних рессор - ну невозможно ездить без груза.


Вроде Уралы и Камазы неплохо ходят по гравийке-приходилось ездить на них. В последней поездке на своем 66 ехал обруливая и притормаживая перед ямами Урал-вахтовка обошел меня как стоячего и исчез на горизонте.

У меня считай что шасси по весу - вот и жёстко ездить, на вахтовке гораздо мягче.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение .Александр. »

Наверное дело в дополнительных листах. Я четыре года ездил по грунтовке и практически не притормаживал на ямах, пустая машина весила 4,5 т. Боковая раскачка была, хотя все амортизаторы исправны, особенно когда ямы попадали подряд с разных сторон. Сейчас езжу на зиле вот на нем действительно трясет, первое время желел что продал 66, а сейчас привык.
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение PAVEI »

.Александр. писал(а):Наверное дело в дополнительных листах. Я четыре года ездил по грунтовке и практически не притормаживал на ямах, пустая машина весила 4,5 т. Боковая раскачка была, хотя все амортизаторы исправны, особенно когда ямы попадали подряд с разных сторон. Сейчас езжу на зиле вот на нем действительно трясет, первое время желел что продал 66, а сейчас привык.


Всегда считал что зилок ходит мягче,всеравно спасибо за советы,еще у своих узнал что ставят по два аморта пазовские или еще какие-то нужно посмотреть,короче буду заниматься по возможности.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение andrei »

Амортизаторы надо ЗиЛовские ставить - подходят один в один, только чуть длиннее.
ПАЗовские аммортизаторы такие-же как на КАМАЗе - они ещё длиннее.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение PAVEI »

andrei писал(а):Амортизаторы надо ЗиЛовские ставить - подходят один в один, только чуть длиннее.
ПАЗовские аммортизаторы такие-же как на КАМАЗе - они ещё длиннее.


А зиловские по два надо ставить или одного хватит, и что они дают?
Аватара пользователя
Александр 1
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
Модель: УРАЛ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение Александр 1 »

Где то это уже обсуждали,что зиловские амортизаторы на 66м дают такой же эфект,как импорт. ам-ры на отеч. легковых машинах.Может поиск что подскажет?
Когда пересаживаешься с 2х мостового грузовика на 3х, здорово ощущаеться,что задняя тележка не подпрыгивает на кочке как одиночный мост, а (обычно) плавно перекатывается через нее.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение л-т »

По убитым дорогам приспускаю колёса до 1.8-2.0 кг и газ в пол и в точку... :D
Ямы и ямки глотает лучше жигулей.А чтоб меньше раскачивало и кидало - аморты посильнее ну и опыт... :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Плвность хода и раскачка

Сообщение rencom »

Ну сказать что 131 аморты прямо так лучше - нельзя . У меня сзади 4 штатных , впереди 131 . Но лучше , но всё равно не айс . А вот когда груза в будке много , тогда гораздо лучше . Качаю около 2.5 Иначе бенза много жрёт .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»