Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

Седня купил двигатель с коробкой и раздаткой от Полноприводного интера. Коробка автомат, двиг ДТ-466 210 кобыл. Взял все за 330 бакинских. Надеюсь в этом месяце начать установку. Раздатку от урала уберу, буду ставить от интера, чтобы был отключаемый передок.

Руки уже чешутся :o .... Камазовский двс уже задрал да и с коробки подтекает...

Хотел и мосты с интера, но к сожалению передок порезали уже :P - осталась задняя тележка. А как хотелось избавиться от ураловской тормозной. :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Александр1 »

Прикольно :? . Ужасно интересно,что получиться... .Кайрат,а у тебя есть фотки такого Интера или хотя бы его полное название? Ну и стоимость конечно 330 долларов - фантастика :shock: . Это у вас там цены такие или ты на БТРе торговаться приезжал ? :?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

Нефтяники пилят грузовики, отправляют во вторчермет и вот выпадают такие сделки. Ищи фирмы Халибёртон, БакерХьюст, - они очень богаты и по истечении определенного времени списывают технику и режут часто её, для того чтобы не попадала в руки конкурентов (таково мое понимание, их вандального отношения)
Фотки будут позже, в понедельник должен забрать агрегаты с другой базы, деньги уже отдал :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

лазил в инете и сравнивал параметры ДТ466 с Ямз236, наш проигрывает по мощности, крутящему моменту и оборотам и весу. Вес 466=670кг, а у ямз 800кг. Думаю урал будет резво бегать. Надо бы узнать точно какая коробка автомат стоит. Покручу на базе в плане шильдиков, может выясню номер модели. Должна быть Аллисон, вот только какая?
Движок тот рядная 6-ка в 7.6 литров, морду надо будет удлинять.... а может двигатель двинуть в кабину? У амеров так. Плюс переключатель передач коробки автомат можно будет куда угодно притулить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Александр1 »

Морду не проблема удлинить.Я смотрю завод все подряд машины сейчас с длинной мордой гонит,даже с 236м и 4х4 (видео в теме Непонятная ерунда).Толкать мотор в кабину - она и так очень маленькая (кабина),не повернуться...
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение SkyDemon »

Доброго Времени Суток :) Они щас все гонят с длинной мордой, так как они в это место интеркуллер ставят, а если простой атмосферник ставить то и морду можно укоротить.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

вот такой был, тока лаптежник с односкатной сзади

[img]http://mccormickequipment.com/for_sale/images/2008/feb29/1986International-S1900-6x6.jpg[/img]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

Морду удлинять... радиатор, крепления... неохота. Пусть в кабине только для двоих места будет
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Александр1 »

Kairat писал(а):вот такой был, тока лаптежник с односкатной сзади

[img]http://mccormickequipment.com/for_sale/images/2008/feb29/1986International-S1900-6x6.jpg[/img]


Видел подобный аппарат в Питере с тралом и на нем бульдозер.Интересный автомобиль.Мотаюсь сейчас по области по работе,дома не бываю по несколько дней.Нет возможности следить за новостями на форуме... :(
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

Как закончу с токаркой займусь уралом... правда щас время такое, могут напрячь с чем другим...
У того движка проблемки с топливной и селектор или индикатор коробки автомата сломали при демонтаже :( - разберусь потом.
Главное у меня есть все траверзы под движок и ширина рамы интера схожа с ураловской. Приборы надо будет еще надыбать амерские.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

Скорее всего не буду ставить на урала, так как задумал продавать. Движок с коробкой пойдет на бтр
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр 1
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
Модель: УРАЛ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Александр 1 »

Кайрат,ты движок то с коробкой пристроил на какое нибудь транспортное средство или пока не до этого? Я тут из сети выпал на два месяца случайно - не в курсе событий :?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение Kairat »

пока не время, у меня тут кран амерский на ремонте и переделке, плюс еще много по дачным делам набежало, не хватает меня одного на все категорически :) , когда сестры моей жены замуж выйдут? - никогда, .............. :x
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение juha_teuvonnen »

DT-466 часто попадается на американских школьных автобусах фирмы International которая раньше называлась International Harvester она же Navistar. Найти школьный автобус ездивший в каком-нибудь из северных штатов с кузовом далеким от идеала можно за копейки. Не за 300 долларей конечно, но совсем недорого. DT-466 считается очень надежным и трудноубиваемым мотором в своей категории.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение battlehanter »

juha_teuvonnen писал(а):DT-466 часто попадается на американских школьных автобусах фирмы International которая раньше называлась International Harvester она же Navistar. Найти школьный автобус ездивший в каком-нибудь из северных штатов с кузовом далеким от идеала можно за копейки. Не за 300 долларей конечно, но совсем недорого. DT-466 считается очень надежным и трудноубиваемым мотором в своей категории.

за морем, телушка полушка, да рупь перевоз.... перевоз сейчас не шибко дорогой, весь вопрос, как таможить будем господа? я в эти темы не вникал, но пошлины на запчасти повышают регулярно, единственно как металлолом ввозить..
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение OSS »

Kairat писал(а):Скорее всего не буду ставить на урала, так как задумал продавать. Движок с коробкой пойдет на бтр

-это будет наверное первый в истории бтр с автоматом :))

Кто-нибудь может что-то плохое или хорошее сказать про моторы детройт-дизель?
конкретно 3750см 160лс. - с грузовика трехтонника применительно к 66-му.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Установка в 4320 двигателя DT-466 и автомата

Сообщение juha_teuvonnen »

По кубатуре навскидку я не скажу что за дизель, их у детройта много и разных. Если узнаете модель - расскажем что к чему. Классические двухтактные деторойтовские дизеля (6V71, 8V92 так называемые 71 серия и 92я) имеют следующую особенность - очень не любят езить на более высокой передаче чем следует с "тапкой в пол". Лень переключать передачи приводит к недешевому ремонту с заменой цилиндра. Впрочем деторойт - не единственный мотор который это не любит. Двухтактные детройтовские моторы ставились в больших количествах на все что ни попадя от грузовиков до городских автобусов и пожарных машин. Двигатель для своей мощности весит не очень много, прост в облуживании и очень ремонтопригоден. Если ушатан - течет как последняя сволочь. Электронные версии вопреки распространенным предрассудкам не менее надежны чем чисто механические. Детройт весьма прожорлив, особенно старый чисто механический. Ввиду затягивания в США гаек по экологии и дорогих цен на топливо двухтактные дизеля уходят в прошлое.

Уходя в ОФФ: самыми путевыми дизелями для дальнобойных грузовиков в США до недавних пор считались изделия фирмы Катерпиллер. Она, в связи с затягиванием гаек по экологии, с недавних пор отказалась от разработки новых двигателей для дальнобойных грузовиков. Американский народ недоволен :oops: У меня на телеге десятилитровый Камминз L10, в гору прет не очень, но я не жалуюсь, зато он жрет не очень много.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»