Вопросы про переделку Урал-375 на дизель
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
- Модель: IFA
- Откуда: Сан Франциско, Калифорния США
Вопросы про переделку Урал-375 на дизель
1. Чтобы поменять передаточное число главной передачи, нужно заменить только шестерни ГП или потребуются другие переделки мостов?
2. Шестерни ГП меняются только со снятием моста с машины или есть способы вынуть дифференциалы без снятия мостов?
3. Требуются ли переделки раздатки? Одинаковая ли раздатка на 375 и 4320?
4. Что нужно делать с тормозами Урала, кроме замены всего что в тормозной системе есть резинового?
5. Можно ли поставить поострее рулевое, и взаимозаменяем ли рулевой механизм с Камазом?
2. Шестерни ГП меняются только со снятием моста с машины или есть способы вынуть дифференциалы без снятия мостов?
3. Требуются ли переделки раздатки? Одинаковая ли раздатка на 375 и 4320?
4. Что нужно делать с тормозами Урала, кроме замены всего что в тормозной системе есть резинового?
5. Можно ли поставить поострее рулевое, и взаимозаменяем ли рулевой механизм с Камазом?
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Вопросы про переделку Урал-375 на дизель
Вот тут есть справочные данные по номенклатуре редукторов: http://www.uralst.ru/4320/b2_19.htm.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопросы про переделку Урал-375 на дизель
5. Можно ли поставить поострее рулевое, и взаимозаменяем ли рулевой механизм с Камазом?
Рулевое на Урале нормальное, на камазе же прийдется все время подруливать, туда сюда туда сюда--это особенность рулевого камаза
3. Требуются ли переделки раздатки? Одинаковая ли раздатка на 375 и 4320?
принципиально вроде да, но надо менять на новую раздатку у которой шпильки крепления толще, там и отливы увеличены, на старых они тоньше и их вырывает очень часто!
вот отличие раздаток
Коробка раздаточная Урал 375 первых образцов имела планетарный несимметричный дифференциал и две понижающие передачи. При помощи, установленной на нижнем валу муфты, можно было включать передний мост и распределять через дифференциал силовой поток. Сейчас же в раздаточной коробке такого типа муфта только блокирует дифференциал, без распределения.
На автомобиле же Урал-4320 устанавливается двухступенчатая механическая раздаточная коробка урал с несимметричным межосевым дифференциалом. В зависимости от условий на дороге дифференциал блокируется, валы привода передних и задних колес вращаются как одно целое.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"