Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Не работает глушилка ТНВД, в связи с чем вопросы:
-возможен ли ремонт без снятия ТНВД с мотора
-если все же снимать ТНВД, то что б его поставить уже отремонтированный нужно какие-то там метки согласовывать или легко ставится как снялся
-стоит туда вообще лезть самому, не имея навыка по снятию/ремонту ТНВД
-стоит ли за одно еще что-то поулучшать
???????
-возможен ли ремонт без снятия ТНВД с мотора
-если все же снимать ТНВД, то что б его поставить уже отремонтированный нужно какие-то там метки согласовывать или легко ставится как снялся
-стоит туда вообще лезть самому, не имея навыка по снятию/ремонту ТНВД
-стоит ли за одно еще что-то поулучшать
???????
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Снимать или нет спроси там где занимаются ремонтом и регулировкой аппаратуры;
При установке тнвд надо будет регулировать опережение впрыска топлива ( по аналогии регулировка зажигания на бензинках);
Если придётся снимать и отдавать в ремонт, имеет смысл проверить и при необходимости отрегулировать тнвд и при таком раскладе рекомендую обязательно отдать на проверку и форсунки!
Да, при установке тнвд и форсунок не перепутай трубки, как по аналогии с бензинками можно перепутать в/в провода))
При установке тнвд надо будет регулировать опережение впрыска топлива ( по аналогии регулировка зажигания на бензинках);
Если придётся снимать и отдавать в ремонт, имеет смысл проверить и при необходимости отрегулировать тнвд и при таком раскладе рекомендую обязательно отдать на проверку и форсунки!
Да, при установке тнвд и форсунок не перепутай трубки, как по аналогии с бензинками можно перепутать в/в провода))
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
На глушилке возможна простая неисправность, тем не менее приводящая к потере ее функций - поломка или утеря возвратной пружины.. В этом случае, что бы заглушить мотор, каждый раз приходится лазить под капот и вручную отводить глушилку, главное не забыть ее сразу возвращать на место, иначе машину будет не завести..
Все остальные ремонтные и регулировочные действия лучше доверить специалисту.. Дешевле обойдется ..
Все остальные ремонтные и регулировочные действия лучше доверить специалисту.. Дешевле обойдется ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Александр2 писал(а):На глушилке возможна простая неисправность, тем не менее приводящая к потере ее функций - поломка или утеря возвратной пружины.. В этом случае, что бы заглушить мотор, каждый раз приходится лазить под капот и вручную отводить глушилку, главное не забыть ее сразу возвращать на место, иначе машину будет не завести..
Все остальные ремонтные и регулировочные действия лучше доверить специалисту.. Дешевле обойдется ..
Глушу сцеплением, "под капотом" не помогает - что-то внутри вышло из строя...
Остальное примерно понял, просто не хочется всю машину куда-то гнать, когда можно один ТНВД вывезти.
Если не дымит и тянет вроде хорошо стоит в форсунки лезть? Как бы делема: не просит - не лезь, или освежить никогда не помешает... ???
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Форсунки везут на стенд когда а/м плохо заводится, дымит, не тянет и жрет солярку.. Но из моей практики, после стенда и нормальная машина может побежать совсем по другому, т.е. когда сравнить не с чем и думаешь что твоя ласточка отлично бегает, по факту она еле ползает и бегать должна совсем по другому.. Я убедился, что лучше все делать в комплексе.. Выбрать время без спешки, выделить под это денег, не таких и больших, кстати. И все вместе сделать - и форсунки проверить настроить, впрыск выставить и ТНВД посмотреть.. Единственно, надо полностью доверять топливщику иметь хорошие рекомендации от тех, кто у него обслуживается.. Сейчас развелось много жуликов, которые дерут втридорога, а что сделают - не и известно...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Спасибо. Значит буду искать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Народный способ проверки топливной - при работающем двигателе к каждой из трубок по очереди, прикладывается какая-нибудь часть тела (лучше палец ), исправная форсунка дает слабое, но четко слышное по трубке "тук-тук", соответствующее каждому срабатыванию форсунки.. Если она не работает, то и "тук-тук" тоже будет отсутствовать. Единственное, что если все трубки стянуты между собой металлической стяжкой, то ее надо отпустить.. Стенд с манометром это не заменит, но понимание неисправности это четко дает ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Советую посмотреть ролики этого автора на Ютубе
http://www.youtube.com/channel/UC6rAfqS ... ture=watch
И потом понять,что каждому свое.Врачу-лечить,маляру-красить а топливщику заниматься своей работой.
Я все ролики его посмотрел и много интересного узнал из них.
http://www.youtube.com/channel/UC6rAfqS ... ture=watch
И потом понять,что каждому свое.Врачу-лечить,маляру-красить а топливщику заниматься своей работой.
Я все ролики его посмотрел и много интересного узнал из них.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Видео хорошее и полезное.. Долго смотреть не стал, но видно, что объясняет все нормально.. Так обучаться лучше всего, когда стоишь рядом с мастером, а он объясняет что делает..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
[quote="Александр2"]Народный способ проверки топливной - тук тук, это когда игла уже клинит. ямзовские форсы самые капризные, распылители очень часто после небольшой наработки начинают не пылить а капать а движок вроде как работает
Грамотный топливщик тебе скажет неси насос и форсы, их регулируют вместе, пошелания к регулировке под какую работу двигателя тебе аппаратуру настраивать и после регулировки пронумерует форсунки по секциям по которым регулировал тоесть в какой цилиндр какую форсунку ставить. И главное как ты потом выставиш момент впрыска, по рискам на маховике и движению ттоплива в первой секции(можно трубочку стеклянную прикрутить) установочные метки на муфте опережения не точные, они для установки насоса на двигатель. вроде так
Грамотный топливщик тебе скажет неси насос и форсы, их регулируют вместе, пошелания к регулировке под какую работу двигателя тебе аппаратуру настраивать и после регулировки пронумерует форсунки по секциям по которым регулировал тоесть в какой цилиндр какую форсунку ставить. И главное как ты потом выставиш момент впрыска, по рискам на маховике и движению ттоплива в первой секции(можно трубочку стеклянную прикрутить) установочные метки на муфте опережения не точные, они для установки насоса на двигатель. вроде так
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Ну мне значит повезло с этим делом .. На всех моторах, которые я "перетрогал", видимо иглы уже были подклинившие ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Шкив на ТНВД ЯМЗ одевается в одном положении или не фиксированно ? Если второе, то делаю метки на шкиве и валу, дабы поставить так же и можно все нести в ремонт ?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Если везёшь делать / ремонтировать тнвд, вези и форсунки: проверка и регулировка стоит не дорого, а топливную надо делать в комплексе. Но есть одно "но": мастера должны быть проверены, тк много жулья, которые берут деньги за кап ремонт делая всего лишь регулировку...
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Vovan..numb1 писал(а):Если везёшь делать / ремонтировать тнвд, вези и форсунки: проверка и регулировка стоит не дорого, а топливную надо делать в комплексе. Но есть одно "но": мастера должны быть проверены, тк много жулья, которые берут деньги за кап ремонт делая всего лишь регулировку...
может посоветуешь кого? или подскожешь у кого есть стенды для проверки ?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
harli писал(а):Vovan..numb1 писал(а):Если везёшь делать / ремонтировать тнвд, вези и форсунки: проверка и регулировка стоит не дорого, а топливную надо делать в комплексе. Но есть одно "но": мастера должны быть проверены, тк много жулья, которые берут деньги за кап ремонт делая всего лишь регулировку...
может посоветуешь кого? или подскожешь у кого есть стенды для проверки ?
Стендами особо не удивить; к топливщикам года 4 не обращался, сейчас возникла необходимость. За это время поменялись люди и контакты. Сейчас буду пытаться восстановить или найти новые, как говориться по рекомендации. Поделиться контактами не жалко. Если горит- звоните , ускорюсь.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Могу в Питере контактами поделится..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
интересует Москва ,район ленинградки ,волоколамки ,дмитровки,я так думаю через месяц
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Вы о чем, вы че человека пугаете? какие установки зажигания, как можно трубки перепутать? Вы вообще ЯМЗовский мотор видели, там можно ошибиться при установке насоса, и то только на 180 градусов, но он в этом случае не заведется, а что за проверка на тук тук, это не тогда когда трубки щупают, так вот если на трубке слышны щелчки то эта форсунка полностью рабочая!!!! У меня МАЗ 89гв так вот там поменян только один распылитель, а пробег у него уже будь сдоров! Как почитал аж за голову ухватился, страшно стал. Да в насосе есть кулачек, он двигает рейку в нулевую подачу, он скорее всего открутился, сними заднюю крышку и все станет ясно.А по части ЯМЗовских форсунок и топливной аппаратуры они самые надежные, при должной эксплуатации!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
Васек на тракторе писал(а): так вот если на трубке слышны щелчки то эта форсунка полностью рабочая!!!!
Да вроде как в моем посте об этом речь и шла ..
Александр2 писал(а):при работающем двигателе к каждой из трубок по очереди, прикладывается какая-нибудь часть тела (лучше палец ), исправная форсунка дает слабое, но четко слышное по трубке "тук-тук", соответствующее каждому срабатыванию форсунки..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по ТНВД ЯМЗ-236/238
harli писал(а):интересует Москва ,район ленинградки ,волоколамки ,дмитровки,я так думаю через месяц
На этой или сл неделе узнаю варианты куда сам буду обращаться, перезвоню.