Разговоры о компоновке БэТэРов

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

я тут сижу и кучу всякого софта пробую... максы 9-2010, инвентор 2009
пока искал уроки набрел вот на это: trueSpace http://www.caligari.com/default.asp - бесплатная прога
и на это: modo 401 http://www.luxology.com/modo/
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Modo 401 - очень понравился, работаю с ним, процесс правда муторный в любом случае. Он по крайней мере намного интуитивнее.

По узлам, пришла такая мысль: не пойдут синхронизаторы на муфту включения - не выдержат. В коробке работать будут, а в подключении мостов нет.
Кстати, кто знает что стоит в раздатках унимога и прочей техники посовременней? имею ввиду подключение передка, каков механизм синхронизации?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

ОБАЛДЕЛ: вот тут переделывают БТР60 и 70 - посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=7SBe6Ulq7rw
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Простой Русский »

Здравстуйте Кайрат! Почитал тут вашу тему, интересно конечно. Кое что смешно, кое что полная глупость, люди пишущие здесь похоже совсем не понимают в механике или считают теорию конструирования трансмиссий плёвым занятием. Есть у вас и полезые вещи и заблуждения тоже присутствуют. Мне приходится немного сталкиваться с ремонтом БТРов, также я увлекаюсь и историей их создания и конструкциями. Вот тут хотел бы что сказать, может чего и пригодится: По поводу замены двух движков на один дизель - такая модернизация проводилась по разработкам ГАЗа. Но их основной смысл был в унификации с БТР-80, т.е. движок, коробка, раздатка, мосты, подвеска, вся схема трансмиссии - всё унифицировано с 80-кой. Карданы остаются, ну немного меняются длины. Да и весь принцип остался тем же тупым и древним. Интересоваться раздаткой 80-ки даже и не советую - проще вечный двигатель создать. Была ещё одна интересная разработка модернизации БТР-60 одной фирмы, отпочковавшейся кажется от муромтепловоза. Они воткнули ЯМЗ-236 - самый лучший вариант для 60-ки. Но у них был тоже свой принцип - оставить мосты теми же. То, что они придумали постараюсь выложить попозже - где-то было пару фото. К коробке ЯМЗ добавили редуктор, разводящий карданы по мостам. А вот оставили ли они родные 60-ые раздатки или нет - не припомню. Посмотрю и позже напишу. Их вариант считаю самым оптимальным и для вас, и вообще для модернизации БТР-60-го в частности. Ну а для вас установка другого дизеля похоже не так критична, как вы пишите - там у вас залежи и американцев и Каминцев, может вам проще подобрать из того, что есть в наличии, но для общего варианта 236-ой лучший вариант. По поводу ваших заблуждений: тут вам уже пытались втолковать некоторые, что переделка БТРа не нужное дело, и я с ними полностью согласен, ну почти полностью. Но так как вы всё таки упорствуете на своём и всё равно будете кромсать и вас ничем не переубедить, то предложу своё. Вам понравилась схема с совмещёнными средними осями и с разнесёнными крайними. Это любимая схема великого Грачёва с Зила. Но у этой схемы есть и существенные недостатки. Для той техники, что создавались в СКБ ЗИЛа они были менее важны, по сравнению с достигнутыми показателями. Применение рулевого привода с поворачивающим первым и четвёртым мостом очень сложная вещь. Практически она не позволяет разгоняться свыше 60 км/ч. И мало кто в мире её применяет, я даже и не припомню так слёта кто. Расстояние между первым-вторым и третьим-четвёртым мостом для БТР-60 составляет 1250 мм, а между 2-ым и 3-им 1540 - разница не столь велика, чтобы ради этого смещать мосты, если конечно не раздвинуть больше 1-ую и 4-ую ось. Но самое главное - корпус - это самый сложный, дорогой и проблемный узел у всех БТРов. Я крайне не советую суваться с кромсанием или переваркой его. Себе дороже выйдет, и гемороя много наживёте. И по времени это займёт самые большие затраты. Мой совет - попробуйте новую схему трансмиссии собрать в старом корпусе с установкой дизеля - увидите какие недостатки, какие утыкания. А уж если потом всёже будет невтерпёж - покромсаете и корпус. Ваша схема трансмиссии не плоха. Что я посоветую: постоянно приводными оставить 3-ю и 4-ую оси, одна лишь 3-я ось не пойдёт, будет постоянно перегружена даже на асфальте и как следствие поломки. Отключаемую муфту оставить одну, а не две как у вас. И установить её на доп редукторе перед третьим мостом - она будет подключать первые два моста. Тут конечно желательно было бы установить межосевой дифф, но это посложнее. Но учитывая, что передние мосты нужно подключать только в тяжёлых условиях эксплуатации - можно попробовать обойтись и без него. Попозже постараюсь выложить фото трансмиссии 60-го для тех, кто не видел.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Монах80 »

OFF-RoadSpirit писал(а):Там сейчас много 80-к http://all.auto.ru/vip/used/sale/1455519.html

Все московские бтры, по видимому, продаются одними и теми же людьми
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Простой Русский - подожду ваших замечаний.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение 1bullet »

leomuz писал(а): зы книжку по автокаду стянул с торента лови тут http://www.rapidshare.ru/1285241



Хотел воспользоваться трудами Вашими. Но, тю-тю, истёк срок хранения. Не могли бы Вы, ещё раз дать ссылку на книжку по Автокаду. Я начинал ещё с первыми версиями Автокада, давненько, правда, это было. Восстановить бы надо.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение 1bullet »

Большое спасибо!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Простой русский, я уже много идей перечитал и еще раз обдумывал... я вижу ошибки своих прежних предположений. Еще время собирать камни, торопиться не куда.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Простой Русский »

Прошу прощенья, что не отвечаю долго, своего компьютера нет. И чегото не могу пока понять, как тут скидывать фото, почитаю, постараюсь, чтобы до меня дошло.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Илья. »

Вот такой урод сейчас на автору висит за 2 200 000руб
Действительно урод)))
При наличии рук, болгарки и сварки можно сделать гламурный и практичный бэтэр. А это похоже на горбуна из известной оперы.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

+100 - полное безвкусие.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
wiskey
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
Модель: ГАЗ-63
Откуда: днепропетровск

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение wiskey »

может такой вот тюнинг :?:чисто для города :D
Вложения
b3.jpg
b1.jpg
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Герман »

wiskey писал(а):может такой вот тюнинг :?:чисто для города :D

тогда уж цвет хамелеон ,хрома побольше и эту фигню на броне впереди в другое место лучше перенести.
ноздри нижние убрать - но поставить передний спойлер - и вставку в середине сделать метров пять - как в лимузинах
PELL
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:07
Модель: IFA

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение PELL »

Автор, какие продвижения в деле компоновки?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Morcak »

Kairat,
как я понял через несколько лет будешь на БэТэРе путешествовать.
Как хочешь сделать кунг, и какая высота будет внутри ?
Будь готов !
Всегда готов !
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Домье. »

а как путешествовать на негабарите?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

я не буду путешествовать на негабарите - денег не хватит. Только степь.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Военная техника»