ГАЗ-62

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Ответить
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

ГАЗ-62

Сообщение Простой Русский »

Интересная статья попалась. По ГАЗ-62 пока это наиболее информативная статья. Решил создать эту тему именно здесь, а не в разделе про ГАЗоны потому, что всё-таки 62-го не было в серии. И направление у него было основное - это всё-таки армия, а не гражданка. В статье много интересной и неизвестной информации. Не со всеми высказываниями и личными мнениями авторов лично я согласен, хотя авторитет Евгения Прочко сомнения не вызывает. Но от статьи лично я в восторге. Надеюсь, и вам понравится, и каждый найдёт для себя интересное: http://www.cartruckbus.ru/articles/173- ... ammer.html
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-62

Сообщение Лесничий »

Читал я эту статью. Но тема ваша близка больше к газ-69. Там откликнуться на ваш призыв.

http://www.gaz69.ru/ipb/
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: ГАЗ-62

Сообщение Простой Русский »

А при чём здесь ГАЗ-69? ГАЗ-62 - это же прямой предок 66-го. 69-м здесь и не пахнет. По-первому эта тема именно для форума по 66-му, потом уже для нашего (и вашего же вроде) http://gaz63.ru/forum/. И, пожалуй, всё. Да и призыва у меня никакого нет. Просто интересны некоторые факты рождения отдельных технических решений, которые позже появились (или не появились) на 66-м. Например - интересное решение по герметичным тормозам, которое многие здесь применяют, используя мосты БРДМ-2.
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-62

Сообщение Лесничий »

Простой Русский писал(а):А при чём здесь ГАЗ-69? ГАЗ-62 - это же прямой предок 66-го. 69-м здесь и не пахнет. По-первому эта тема именно для форума по 66-му, потом уже для нашего (и вашего же вроде) http://gaz63.ru/forum/. И, пожалуй, всё. Да и призыва у меня никакого нет. Просто интересны некоторые факты рождения отдельных технических решений, которые позже появились (или не появились) на 66-м. Например - интересное решение по герметичным тормозам, которое многие здесь применяют, используя мосты БРДМ-2.


Всё от козлика пошло, да и похож он на него, только по больше. А здесь это ни кому не интересно.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ГАЗ-62

Сообщение battlehanter »

статья лажовая. мне тоже всегда нравился этот гипер 69. ток нафуй он кому нужен? был в тот момент? чем он лучше газ-63? устойчивостью? да и сами посудите. фактически модернизация газ-63. ради этого стоит делать новую машину?
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-62

Сообщение Лесничий »

Это первая попытка сделать большой ,тяжёлый джип, как американский додж 3/4.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: ГАЗ-62

Сообщение Простой Русский »

Пошло всё вовсе не от козлика, а от 51-го и 63-го. От 69-го никаких технических решений на 62 абсолютно нет, только похожий внешний вид (ну рамку лобового стекла в расчёт не берём). Все основные агрегаты именно от 63-го. Выражение - лажовая статья - это как-то неуважительно, сами что-либо подобное сделали? Правда выражение ...косность руководящих умов... - это уже грубость авторов. Они дали много исторического материала. И рассматривать её нужно именно, как историческую. Она именно интересна, как предистория возникновения 66-го. Не надо упрекать авторов в их личных высказываниях. Они это говорили из-за симпатии к этой машине. Их мнение, что 62-ой был нужен, и его зря не выпускали, уже на сегодняшний день конечно же не верно. Да и на тот день тоже, судя по тому, что 62-й не "пошёл". И действительно - по сравнению с 63-им преимуществ нет, только габариты. По-этому решение в пользу 66-го было абсолютно правильным. Хотя если бы были лишние производственные мощности (хотя когда они были лишними?), то свою нишу 62-ой запросто мог бы найти. Наверное, объём его производства скорее всего был бы не большим и не сопоставим с тем же 66-м. Всё-таки для своего класса и для своего предназначения 62-ой получился сложноват. А 66-ой вышел по критерию цена/качество самое то. Может быть для 66-го стоило бы применить не дифференциал повышенного трения, а принудительно блокируемый - это несколько подняло бы его внедорожные качества. По крайней мере для гражданки стоило ставить его, а для военных - кулачковый. Но кулачковый имеет преимущество в том, что он менее требователен к квалификации водителя - самое то для армии (да и сейчас особенно, из-за падения профессионализма молодёжи, приходящей в армию).
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ГАЗ-62

Сообщение battlehanter »

Простой Русский писал(а):Пошло всё вовсе не от козлика, а от 51-го и 63-го. От 69-го никаких технических решений на 62 абсолютно нет, только похожий внешний вид (ну рамку лобового стекла в расчёт не берём). Все основные агрегаты именно от 63-го. Выражение - лажовая статья - это как-то неуважительно, сами что-либо подобное сделали? Правда выражение ...косность руководящих умов... - это уже грубость авторов. Они дали много исторического материала. И рассматривать её нужно именно, как историческую. Она именно интересна, как предистория возникновения 66-го. Не надо упрекать авторов в их личных высказываниях. Они это говорили из-за симпатии к этой машине. Их мнение, что 62-ой был нужен, и его зря не выпускали, уже на сегодняшний день конечно же не верно. Да и на тот день тоже, судя по тому, что 62-й не "пошёл". И действительно - по сравнению с 63-им преимуществ нет, только габариты. По-этому решение в пользу 66-го было абсолютно правильным. Хотя если бы были лишние производственные мощности (хотя когда они были лишними?), то свою нишу 62-ой запросто мог бы найти. Наверное, объём его производства скорее всего был бы не большим и не сопоставим с тем же 66-м. Всё-таки для своего класса и для своего предназначения 62-ой получился сложноват. А 66-ой вышел по критерию цена/качество самое то. Может быть для 66-го стоило бы применить не дифференциал повышенного трения, а принудительно блокируемый - это несколько подняло бы его внедорожные качества. По крайней мере для гражданки стоило ставить его, а для военных - кулачковый. Но кулачковый имеет преимущество в том, что он менее требователен к квалификации водителя - самое то для армии (да и сейчас особенно, из-за падения профессионализма молодёжи, приходящей в армию).

написано конечно красиво. только наф он нужен был газ -62? возить картофан? машина хорошая ток куда её в войсках применить?? была победа полноприводная был москвич. где все эти проэкты?
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-62

Сообщение Лесничий »

победы, москвичи до сих пор встречаются, но газ-69 и газ-63 были хорошие машины для своего времени. Да и сейчас неплохо лазают. Газ-62 это ,как говорят сейчас- концепт кар 50х.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-62

Сообщение Лесничий »

новый газ-62 в прдаже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28877482-fdca.html
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: ГАЗ-62

Сообщение Бывший »

Лесничий писал(а):новый газ-62 в прдаже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28877482-fdca.html

И где тут ГАЗ-62? Обычный УАЗик с самодельным переваренным кузовом...
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-62

Сообщение Лесничий »

Бывший писал(а):
Лесничий писал(а):новый газ-62 в прдаже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28877482-fdca.html

И где тут ГАЗ-62? Обычный УАЗик с самодельным переваренным кузовом...


немного похож большой решеткой радиатора.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: ГАЗ-62

Сообщение superperets »

ну да уазик димы билана:) мальчика из Нальчика
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: ГАЗ-62

Сообщение Простой Русский »

Вышел в свет №109 модельной серии Автолегенд с 62-м. Единственная возможность заиметь для себя по мизерной цене 62-го, пусть и не настоящего. Т. к. настоящих 62-х в природе похоже уже не существует, то в выпуске даны компьютерные 3-Д модели.
Малость не в тему: мужики, не подскажите, кто тут у нас с Бронниц с 21-го? Кто там Волку пневмоподвеску отгрыз? Был кто-то, не могу найти.
Вложения
Автолегенды №109.JPG
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

ГАЗ-62

Сообщение Простой Русский »

Очень много фото по 62-му - опытным, опытным пробегам - есть на РС форуме.

А вот тут - маршрут и фото ГОС испытаний ГАЗ-66 1960-го года: http://rcforum.ru/showthread.php?t=17456&page=66
Вложения
ГАЗ-62-08.jpg
Ответить

Вернуться в «Военная техника»