Амфибия "ВОДНИК"??
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Амфибия "ВОДНИК"??
Кто,что,знает про это чудо?? http://www.military-informer.narod.ru/b ... 39371.html ??
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Амфибия "ВОДНИК"??
Добрый-Эхх писал(а):Кто,что,знает про это чудо?? http://www.military-informer.narod.ru/b ... 39371.html ??
Не производится вроде бы уже.....
А что конкретнее то тебе рассказать?
Двиг какой туда только не ставили. И штаер, и ГАЗовский Дойц воздушный и ММЗ, бензинку разве, что только не видел...
Машина модульной конструкции с единой водоизмещающей лодкой. Водомета нет - гребет колесами и недолго ибо отливных насосов тоже нет, есть только кингстоны. Модули можно поменять в полевых условиях за 20-30 минут. Унификация по агрегатной части с БТРом примерно 30-40% Проходимость такая же....
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Амфибия "ВОДНИК"??
Спасибо, вот это и надо было узнать,и выводы делать.!!
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Амфибия "ВОДНИК"??
Добрый-Эхх писал(а):Спасибо, вот это и надо было узнать,и выводы делать.!!
Проходимость у него хорошая! Повыше садко пожалуй будет.....
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
Re: Амфибия "ВОДНИК"??
Аппарат, я, конечно, вижу, что ты из Нижнего, но прости - это когда же газовский воздушник был Дойцем? Да и с отсутствием водооткачивающих насосов - ты не ошибся? По поводу Водника: машина не принята на вооружение. Для чего создавалась - не понятно, то ли на замену БРДМ-2 - ну тогда непонятна идея плавающей машины без водомёта, то ли как что-то особое - тоже не понятна идея с размещением водителя над колесом. Вообщем, как всегда самый главный вопрос, который уже похоже давно на ГАЗе не задают - "А для чего?" - с самого начала не задавался. Были поставлены в комендантские роты в Чечню. Люди были пересажены на них с БТРов. После подрыва одной машины на фугасе с гибелью всего экипажа - все машины были выведены из строя самими экипажами преднамеренно, чтобы не умереть на этом корыте. Больше армия их брать отказалась. Неудачная схема, отсутствие подходящего родного двигателя, что аналогично истории с Тигром - конец машине.