ГАЗ 53

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

ГАЗ 53

Сообщение Ильнур газ 53 »

Всем привет!!Давайте поговорим о газ 53.
Что в нем нравиться ,а что нет.
Сам я владею газ 53 1982 года выпуска.
Час он на копетальном ремонте,буду ставить д-243.
у каго есть опыт по устоновке д-243 на газ 53,пишите сюда же. :)
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: ГАЗ 53

Сообщение FAZA-NADYM »

Аппарат конкретный вечный и удачный (ходовка) в смысле эксплуатации если по 6 тонн не возить , минусы это древняя корбка и слабое сцепление при установке дизеля становимся обладателем оч надёжного аппарата ещё бы пневматические тормоза и получилось бы чудо,но как известно чудес не бывает (газ 4301 это другая песня)......
Adriatik
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:12
Модель: ГАЗ
Откуда: Н.Новгород

Re: ГАЗ 53

Сообщение Adriatik »

С 2003 года и по сей день эксплуатирую газ-5312 .Покупал была фургон с ним ездил лет пять.Далее переделал в самосвал .По докам просто грузовой борт но техосмотр прохожу без проблем.Двигатель перебираю каждые 2 года редуктор менял 1 раз коробка делалась 1 раз.Эксплуатация лес.Интересовался переделкой на дизель.Только 1 плюс экономия на солярке.Минусы ,тяжелое рулевое ,сцепление рвет,рама лопает,задние кронштейны рессор постоянно разбивает,проходимость падает(слишком тяжел перед).Пол года назад подвернулась газ-3309 взял для поездок на дальние растояния .Пробывал съездить в лес на нем ,53 идет лучше но бензину больше в разы.На 3309 езжу окуратно больше 80 не даю по расходу убираюсь в 15 л .Еще в мечтах передок на 3309 и удлиннение.Если не расход бензина 3309 не взял.Привык к 53 .В 3309 многое пугает (двигатель,гур,стартеры постоянно горят).Мне кажется вам лучше купить 3309 чем переделывать 53. :D
Аватара пользователя
шишка
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Россия

Re: ГАЗ 53

Сообщение шишка »

[img]http://s.autocentre.ua/ab/img/photos/2009/10/28/gaz-53.jpg[/img]
Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: ГАЗ 53

Сообщение Ильнур газ 53 »

Adriatik да это так лучше 3309 купить,но видишь ли финансы не позволяют :D
Ильнур газ 53
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
Модель: ГАЗ-53
Откуда: РБ г.Янаул

Re: ГАЗ 53

Сообщение Ильнур газ 53 »

Adriatik хотел уточнить он час у тя на дизеле?если да,то ты сам переделовал,и если сможешь скинь фотки крепления мотора ??
Adriatik
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:12
Модель: ГАЗ
Откуда: Н.Новгород

Re: ГАЗ 53

Сообщение Adriatik »

ГАЗ 53 у меня не дизель,а на 3309 двигатель крепится (мне даже кажется не так надежно как у 53)спереди также на подушки а сзади траверсы нет, прям на продольные швеллера извини фото не могу :D
Аватара пользователя
Wozaxer
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:01
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Tiraspol

Re: ГАЗ 53

Сообщение Wozaxer »

у меня тож газон только 5227 по паспорту, а фактически 53 (двигло, резина, задние ресоры). минусов у машины есть много, но и плюсов предостаточно. начнем по порядку...
первое меня не устроил 52 двигатель - поменял на 53, после 52 понравилось, но щас привык и его стало не хватать, хочу БРДМкий поставить.
второе коробка отстой полный - переделал, поставил зиловскую, нарадоваться не могу, машина на машину стала похожа.
третье это сама кабина, при ширине будки или кузова в 2.0м 2.2м кабина имеет метра полтора, а в остальные полметра лекго можно бы было еще одного пасажира посадить, почему она двухместная?, и почему она расчитана на водителя ростом ниже 1.50 см )))))) кто это придумал карлик?
дальше: нет гидроусилителя руля и тормоза не фонтан, куда смотрели конструкторы???? нну а в остальном вроде все четко, неубиваемая машина, простоя в обслуживании, доступные з\п.
а еще я установил на нее: расширительный бачек от газели, бычек омывателя стекол от субару легаси, японскую реле поворотов, сигнализацию с блокировкой стартера, центральный замок, освещение в кабине от концевиков, фары через реле работают, обтекатель воздуха на крышу кабины из пластика сам сделал(у меня мебельная будка), сиденье заднее от форда поставил, бампер от 66 там метал толще.
это пока все, но в планах еще музыка (уже есть маг алпаин, усилитель, подиумы под 16 колонки, жаль вот только саб некуда поставить) и гидроусилитель руля.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ 53

Сообщение жарник »

кабина газ 52-53 трёхместная считается. газ 3307 двухместная.
Мечтаю о Кразе 255.
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: ГАЗ 53

Сообщение goha »

жарник писал(а):кабина газ 52-53 трёхместная считается. газ 3307 двухместная.

кабина газ 52-53 цельнометаллическая двухместная
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ 53

Сообщение жарник »

виноват. посмотрел в каталоге действительно двухместная.
что касаемо машины-отличная простая ходовая часть , неудобная кабина , удобно снимать и ставить КПП.
Мечтаю о Кразе 255.
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: ГАЗ 53

Сообщение goha »

кабинка это минус ,а машина хорошо поработала свое время.
Gerrom
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 19:40
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Алапаевск

Re: ГАЗ 53

Сообщение Gerrom »

53-й - это неубиваемый механизм, уж как только колхозники над ним не изгаляются, он все выдерживает. Пример: на моем двигле (до меня еще) система смазки с центрифугой (двухсекционный маслонасос) была переделана в систему с фильтром (односекционный), так колхозники взяли насос односекционный и просверлили отверстие в корпусе напротив масляного канала двигателя для второй секции, в итоге масло качало в обе ветки и ниче не фильтровалось, но при этом он ездил! И так можно бесконечно перечислять.
mcpetruha
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:52
Модель: ГАЗ-53
Откуда: николаев

Re: ГАЗ 53

Сообщение mcpetruha »

Кто ставил гидроуселитель руля на газ 53 поделитесь пожалуйста опытом. Если найду раньше отпишусь.
Аватара пользователя
Wozaxer
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:01
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Tiraspol

Re: ГАЗ 53

Сообщение Wozaxer »

mcpetruha писал(а):Кто ставил гидроуселитель руля на газ 53 поделитесь пожалуйста опытом. Если найду раньше отпишусь.


на новых газонах стоит заводской, раздельный как на шишике, продольная тяга контроль и на поперечке цилиндр. если переделывать, то надо будет поперечку менять, и на балке крепление под цилиндр приклеить))), и естественно насос на родное место. (и еще горсточка работ по мелочи) вот и все.
я тож долго думал про ГУ, его иногда реально не хватает, на мой взгляд не надо заморачиваться, это дополнительный агрегат который будет нуждаться в ремонте и обслуживании на скорость ето не влияет, а пока его нет просто совет - не крутите руль на одном месте, должно быть хоть кокое-нибудь вращение колеса))))))
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: ГАЗ 53

Сообщение старик »

Да,да, и шкворни мазать хотябы раз в неделю.
Aflex
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:49
Модель: STAR
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ 53

Сообщение Aflex »

Обращение к владельцам: можно подробнее о машине рассказать.
Сколько кушает и чего, расходники сколько стоят относительно чего-либо, сама сколько стоит, характеристики: управляемость, жесткость, возможность кузов поменять на фургон и тд.
Вопросы постепенно приходят.
Мыслю себе купить
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: ГАЗ 53

Сообщение зелёный »

Эксплуатировал в свое время 53. Машина как машина, со своими преимуществами и недостатками. Потом пересел на 3307 - как говорится прогресс налицо в части эргономики и практически его отсутствие в технической части.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Жендос
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.

Re: ГАЗ 53

Сообщение Жендос »

Смотря для каких целей его брать будешь.Довольно крепкая и надежная машина.Взять очень отличный вариант можно за 50-60.Фургон думаю еще проще найти.этих хлебовозок навалом.запчасти бу дешевле не куда.Жрет 25-30 на 100 76го.Управляемость не очень но ездить можно.Частенько зажигание мозг имеет,поэтому лучше на электронное сразу переделать.Ну так для халтуры нормальная машина
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
Gerrom
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 19:40
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Алапаевск

Re: ГАЗ 53

Сообщение Gerrom »

автомобиль надежен как топор (особенно если следить за уровнем масла везде), неудобен в эксплуатации (в смысле эргономики - она там отсутствует), что касается эмоций - я его сильно люблю, несмотря на многие недостатки
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»