ГАЗ-34 6х6

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Аппарат »

andrei писал(а): А сфоткать такое чудо можно?

Да сфоткать то на дороге конечно можно, а вот в подробностях отщелкать врятли.
А вообще, про внутризаводской транспорт уже немало написано, покопай интернет...
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

Опачки! Так это, по всему выходит, что я при реализации задуманного на выходе получу Газ-34?..
Интересно, интересно!!! Правда, двигло родное остаётся...
Относительно шасси, то там, как-то так сказано, что на штатных, мол, колёсах от 66-го...
Да и расстояние между задними, визуально, значительно больше, чем тут
34.jpg
34.jpg (23.64 КБ) 4527 просмотров
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Монах80 »

Можно применить такую конструкцию
Вложения
мост1.jpg
bc68601e7857.jpg
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

Долго рассматривал, но, если честно, так и не понял, если рессоры с серьгами, то зачем А-образные рычаги? Да ещё к тому же, явно, с сайлент-блоками на мостах (имхо), вместо шаровых?
Остался вопрос по редукторам: от чего? Явно разные...
Ответов, скорее всего, не будет?!.
_______
Мне менять так радикально подвеску, смысла нет. С мостами вся прелесть в том, что бы шишиговские с блокировками втулить. Но мосты - это в самую последнюю очередь. Ищу кабину поцелее, да подешевле. А после перерегистрации мосты вкатятся без претензий со стороны гайцев.
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Илья. »

Kairat писал(а):Интересно было бы если кто сделал такую штуку с ураловской раздаткой

А если от 157 зила ? Там вроде выход с раздатки сразу на два моста...

Если помечтать. В теори грузовиков, я не силен, но пофантазировать-то могу. Балансир поставить от 130 (если от 157, вроде не встанют колеса от бтра), удлиннить немного раму. Раздатку от 157, дизелек и на все это кунг. Между кабиной и кунгом появися больше места - под запаски и прочие нужности :) ....

P.S. на эти раздатки (157) есть еще з/п или сильно дифицит?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение rencom »

тогда уж под 157 проще 66 мосты подкатить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Илья. »

rencom писал(а):тогда уж под 157 проще 66 мосты подкатить .
ну разговор-то идет про ГАЗ
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

Речь о том, что хочу на 157-ой поставить кабину 66-го, втулить редуктора 66-го и на увеличенное пространство за кабиной увеличенный КУНГ 2-х секционный. А тут вдруг смотрю, что такая компановка на Газе уже давно была реализована и имела название Газ-34. Похоже идея, всё-таки витает в воздухе. Надобно заводчанам пересмотреть асортиментик! :)
Сорри, если кого невнятностью запутал...
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Илья. »

ЗилОк157 писал(а):смотрю, что такая компановка на Газе уже давно была реализована и имела название Газ-34
Дак скорее единичный экземпляр :(
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

А что, братья, имеет ли кто-либо доступ к ГАЗу?
Как бы так к документации на ГАЗ-34 подобраться поплотнее? Может быть кто пособить сможет?
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение FAZA-NADYM »

Ничего оригинального в данной конструкции автомобиля-нет,можно взять зил-157 и поставить кабину от 66 го,единственный плюс-длинна кузова,более грамотные товарищи защебечут о самоблокирующих диференциалах-здесь на сайте есть инфа как один товарищ в мосты 157 го вварил среднюю часть моста с редуктором от газ 66.Лично я при строительстве аналогичного чуда воспользовался-бы подсказками буржуев,которые делают автомобили с поддерживающим мостом(который поднимается)но так как мы имеем дело с вездеходом то привод заднего ведущего моста сделал бы через гидромотор,на коробку насос, при необходимости мост включается.Да и в говнах было бы неплохо,если застрял-приподнял заднии мост,подложил чего,отжал,подложил под средний....шансы увеличиваются...
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

Да, собственно, ради удлинения закабинного пространста мысль и возникла. На пасеку двухкомнатных КУНГ аж просится...
Столкнулся с тем фактом, что рама 66-го шире 157-го на 6 см. Оно вроде бы не много, но...
Да и с лебёдкой слегка сложности возникают - кабина её накрывает вмасте с клыками...

Да, на сайте есть инфа про мосты, но только на заднюю тележку. Передний мост в силу определённых сложностей остался без апгрейда. А к такой кабине с её рулевой колонкой так хотелось бы передний мост с "усилком", т.к. манёвры всё же тяжеловаты без гидравлики...

Насколько я понимаю опыт буржуев с поднимаемым задним мостом - это речь о "ленивцах"? Но так они для других целей проектировались, дабы разнести нагрузку по осям при нагруженном состоянии автомобиля. У буржуев с этим строго...

Мысль о гидромоторах приходила мне в голову не раз. Возможно, следует как-то это обмозговать серьёзнее. Мне так кажется, что какая-то техника существует с приводом на мосты через гидравлику, а не через карданы. Или мне это кажется? :?:
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Walther
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Walther »

Доброго времени суток .

Такая техника существует это все возможные катки, асфальтоукладчики, так сказать (дсм) дорожно-строительные машины. Только цена этим насосам :twisted:

А если ставить кабину на 157-й то лучше тогда уже от КАМАЗА и переделок на мой взгляд будет меньше, просторней и посалидней будет смотреться да ещё можно и со спалкой ВОЩьПЕ СКАЗКА. :D

Простите модераторы что не в тему, каюсь :oops: :oops: :oops: , неудержался не ответить.
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение FAZA-NADYM »

От какого камаза???товарищ не по девкам ездить и не дальняки мочить собирается......дорого это!...а ещё лучше всё это дело поставить на шасси 131го!зачем старинная ходовка 157го?можно удлиннить, взять 2 рамы от 131го передок от одной телегу от другой части...можно и 3х комнатный кунг соорудить!попробую фото вставить,один маньяк по 157мым,поставил кабину 131го и удлиннил раму. :D
Вложения
157-длинн.jpg
Walther
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Walther »

Человек ясно сказал и я его понял, (есть 157-й, хочу из него сделать для пасеки, большую квартиру ( это на верно на случай если жена с дома нагонит :) (шутка))), а я имею представление что такое пасека, каждый сезон тестя перевожу с места на место и приходиться жить там некоторое время, а тестю минимум пол года без вылазно в этих условиях жить. Конечно с гидро приводом это перебор :) :) :) , по причине не эффективности в г*внах, а вот кабинку поменять и кунг удлинить вот это ГУД решение :D .
А такой вариант как ты предлагаешь, " возьми 2-е рамы и т.д" можно и не переделовать, а купить готовое, и не только ЗИЛа. без обид
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

Вопрос не в том, чтобы соорудить некоего монстра длиннее всех, а в том, чтобы использовать имеющуюся базу по максимуму. Комфорт в самой кабине как раз особо и не нужен, как было правильно замечено, это для пасеки, т.е. ночь перетянул два павильона и неделю-две стоишь, потом опять за ночь переехал куда следует и опять на привале с месячишко, а то и более. Комфорт важнее за кабиной, а не в ней. В моём случае. Посему, длина 157-го плюс длина двух зиловских прицепов равняется ~ 20,5 метрам, что вполне укладывается в разрешённую длину автопоезда. Да и тягово-проходимые характеристики 157-го меня вполне устраивают: залезет куда мне надо и в песок, и в грязь, и вылезет от туда, когда мне надо. Ходовая может и старинная, но на спидометре 3137 км, а во все ёмкости где есть масло уже добавлен ХАДО. На мой век хватит.

Мне вот почему хотелось бы чертежи 34-го увидать, потому как раньше думалось, что там была взята за основу вся трасмиссия 157-го... Но, похоже, Газовцы всё же свою раму склепали. И, вот как, в таком случае, была реализована передача крутящего момента на задний мост, осталось для меня загадкой???
Если использовали штатную раздатку, то тогда средний мост обязан был бы быть проходным. Ну, о-о-очень хотелось бы на него взглянуть!!! Если всё же раздатка и карданы по схеме 157-го, то опять же, как протянули эти самые карданы? С "поросёнком" на среднем мосту или как-то с подвесным изловчились? Да и редуктора тут надо было бы разносить в пространстве, а это тянет за собой изготовление различных по длине полуосей... Что-то мне не думается, что на Газе было большое желание менять стандартные комплектующие.
Значит всё же средний мост проходной был... С 33-им всё просто - добавили мост и всё. А тут... Больше вопросов и догадок.
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Walther
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Walther »

Моё предложение с кабиной от КАМАЗА это так информация к размышлению (что-бы другие пчеловоды слюной изошлись :) )
Недавно кент рассказовал что по городу ездит 66 с двумя задними мостами, я это-то чудо ни разу не встречал на своём пути, но кент меня заинтреговал. Спецально заниматься поиском этого девайса особо нет времени, но прислучае я его обязательно потрогаю, по фоткаю и т.д.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

В процессе размышлений рассматривались разные варианты, в том числе и Камаз с Казом, и Маз с Мерсом, но это техника другого класса, а следовательно и другая масса кабины. А 66-ой - это лёгкий грузовик с ведущим передком. Как говориться - то что доктор прописал...

Дружище, если фортуна будет милостива и явит тебе сие чудо инженерной мысли, то ты уж его со всех сторон сфотографируй и главное водилу за хобот пощупай: что это, да как это, да откуда...
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Walther
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение Walther »

На счет етого чуда самого любопытство раздирает. Если конечно машина местная можно и поиск устроит по (цыганскому радио :) ) городок то не большой, кент вроде у меня не балабол врать не будет, а если не местная то будет большая досада. А с кабиной это личное дело каждого я обсалютно не настаеваю, если я себе бы переделовал то первым бы вариантов рассматривал камаза ИМХО.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: ГАЗ-34 6х6

Сообщение ЗилОк157 »

Согласен - Камаз лучше по определению, но для моих требований совершенно не обязателен. Мне важнее съэкономленную массу за счёт лёгкой кабины возместить шмурдяком в КУНГе. Сам знаешь - пасека - штука хитрая! :D
Будем надеяться, что сведёт фортуна воедино... 8)
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»