ГАЗ-63
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-63
Лесничий
Загрузить просто.
Жмёшь "ответить", внизу под окном для сообщения, жмешь "обзор" ищешь файл на своем компе.
Затем "добавить файл", в комментарии можешь написать о чем он. Желательно, чтобы размер был 600 пикселов в ширину, тогда будет виден весь. Расширение "jpg"
Загрузить просто.
Жмёшь "ответить", внизу под окном для сообщения, жмешь "обзор" ищешь файл на своем компе.
Затем "добавить файл", в комментарии можешь написать о чем он. Желательно, чтобы размер был 600 пикселов в ширину, тогда будет виден весь. Расширение "jpg"
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-63
Движок вроде нормально шепчет, его перебирали, когда машину восстанавливали. Подробнее надо у хозяина поспрашивать. Тока, какой там ресурс у этого движка? Баббит и всё такое...
Re: ГАЗ-63
Вместо баббита можно вкладыши от 130 и тд. На сайте любителей газ21 один дедок хорошую статью написал ! Спасибо StasR !!!! Cтатья называется "неубиваемый двигатель ГАЗ52"
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Re: ГАЗ-63
в осном парни правильно рассуждаете. у меня два 63 и 157 .если не ставить задачи покорять скорости и расстояния для деревни машины самое то.63 вполне экономичный.для поездок по мелочам. а на 157 такие дела вершатся. что расход бензина в расчет не принимается.где-то на форуме я делал сообщения об газ63.почитайте.
Самое лучшее, когда снаряд попадает в мотор.
Машине конец...., а экипаж цел.
Машине конец...., а экипаж цел.
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: беларус
Re: ГАЗ-63
какая максимальная тяга стандартной лебедки?
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:18
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГАЗ-63
Здрасте всем!почитал я отзывы...пишут всякую ерунду..есть у нас газ-63.колеса стоят от 66го,болтовые диски не идут!!!!,только с кольцом.Шлифануть диск болгаркой у рулевой тяги.Ставятся прокладки под рессоры...струбцины 66-длиньше.Арки резать НЕНАДО.Еще чего то подгибали,вроде рулевую тягу и все -ездит.Родной двигатель убили ...поставили от т-40 дизель,входит со свистом ...дизель-плита сцепление,колокол газовское.Передний крепеж двигателя простецкий.Кузов от газели стоит,родного не найти...Вот этот"мармудонт"как пишут некоторые личности,которые дальше канавы не ездили ...прет по бездорожью лучше чем 66.Двигатель намного тяговитей на малых оборотах чем родной.скорость чуть потише.идет по тракторной колее .В целик конкурентов нет ... Еще думаю зделать раздельные тормоза,как на тракторе,кто ездил, тот поймет зачем.Лебедка,трос метров 70 спасают в безнадежной ситуации..
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-63
Где в Питере такой агрегат обитает?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:18
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГАЗ-63
Наш раритет.Осталось доделать кенгурятник,поставить ролик для лебедки "через кабину",тент который скорей всего порвется при езде по лесу,брызговики,оптику,поменять резину на передке..
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: ГАЗ-63
В свое время у меня данный автомобиль находился в пользовании и могу сказать однозначно машина хорошая.
Хорошая и для своего времени, да и сейчас тожа.
Конечно если на ней по москве ездить (как было ранее указано) то для москвы даа.. не очень, а если по лесу - в самый раз.
Ну нельзя ее сравнивать с более поздними моделями, она сама по себе, какая есть.
Машина со своими недостатками (холод в кабине, разразные мосты и др.), но данный недостаток при наличии рук из нужного места легко устраним (а какие отечест. машины не требуют доработок???)
Действительно не очень устойчива при наличии кунга.
При борте и устойчива и легкая.
Колеса от 66 дают только дор. просвет, но увеличивают нагрузку на трансмиссию.
ПС. Помогите Ищу для себя ГАЗ63 (смотри соответствующий раздел)
Хорошая и для своего времени, да и сейчас тожа.
Конечно если на ней по москве ездить (как было ранее указано) то для москвы даа.. не очень, а если по лесу - в самый раз.
Ну нельзя ее сравнивать с более поздними моделями, она сама по себе, какая есть.
Машина со своими недостатками (холод в кабине, разразные мосты и др.), но данный недостаток при наличии рук из нужного места легко устраним (а какие отечест. машины не требуют доработок???)
Действительно не очень устойчива при наличии кунга.
При борте и устойчива и легкая.
Колеса от 66 дают только дор. просвет, но увеличивают нагрузку на трансмиссию.
ПС. Помогите Ищу для себя ГАЗ63 (смотри соответствующий раздел)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: ГАЗ-63
alex 63 писал(а):в осном парни правильно рассуждаете. у меня два 63 и 157 .если не ставить задачи покорять скорости и расстояния для деревни машины самое то.63 вполне экономичный.для поездок по мелочам. а на 157 такие дела вершатся. что расход бензина в расчет не принимается.где-то на форуме я делал сообщения об газ63.почитайте.
Респект, почет и уважуха за 63, да и за 157 тож.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 15:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: прокопьевск
Re: ГАЗ-63
Здравствуйте! Прочитал отзывы и решил задать вопрос по ГАЗ-63. Какой высоты необходимо установить проставки между передним мостом и рессорой при установке колес от ГАЗ-66?
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: ГАЗ-63
Лесничий писал(а):Отличный аппарат на фото. С резиной от 66 говорят что по круче шишиги будет. А движок как шепчет ???? У меня два 63 один оригинал военный,другой не комплектный колхозный из него делаю трактор для бездорожья. Ищу резину с дисками от 66. Не получается фотки загрузить, может кто подскажет как?
...через радикал фото загрузи (в тексте). http://www.radikal.ru/
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
Re: ГАЗ-63
Сам не видел как ГАЗ-63 ползает по бездорожью, но товарищ мой недавно перегонявший (пару лет назад по зиме) такой автомобиль по снежной целине с одного НЗшного склада на другой, вернулся по целине обратно, что бы дернуть ЗИЛ 131 который там же не прошел. Натоптал возле него снега, после чего смело его дернул! Разовый случай- подумают скептики 63, отличная машина –улыбнутся владельцы 63, что за прокладка была между рулем и сиденьем в ЗИЛе, подумают владельцы 131!!
Все в меру хорошо в своем классе!
Все в меру хорошо в своем классе!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: ГАЗ-63
ОЛЕГ ГАВРИЛОВ писал(а):Здрасте всем!почитал я отзывы...пишут всякую ерунду..есть у нас газ-63.колеса стоят от 66го,болтовые диски не идут!!!!,только с кольцом.Шлифануть диск болгаркой у рулевой тяги.Ставятся прокладки под рессоры...струбцины 66-длиньше.Арки резать НЕНАДО.Еще чего то подгибали,вроде рулевую тягу и все -ездит.Родной двигатель убили ...поставили от т-40 дизель,входит со свистом ...дизель-плита сцепление,колокол газовское.Передний крепеж двигателя простецкий.Кузов от газели стоит,родного не найти...Вот этот"мармудонт"как пишут некоторые личности,которые дальше канавы не ездили ...прет по бездорожью лучше чем 66.Двигатель намного тяговитей на малых оборотах чем родной.скорость чуть потише.идет по тракторной колее .В целик конкурентов нет ... Еще думаю зделать раздельные тормоза,как на тракторе,кто ездил, тот поймет зачем.Лебедка,трос метров 70 спасают в безнадежной ситуации..
Ездил у меня знакомый на 63 , на пустом борту , потом поставил вперед лебедку и совсем развесовка испортилась , морда очень тяжелая . а как вы эту проблему решили?
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: ГАЗ-63
У меня тесть в армии на 63ем залез в болото так, что грязь в кузов заползала, да так далеко он на нем заехал, что не знали на чем к машине пробраться! 131ый немного проехал-увяз, полез краз 255-тоже недалеко уехал, в итоге пригнали танк и он их всех вместе выдрал из топкого плена. Тесть за данное испытание техники отсидел 5ть суток на "губе".
Re: ГАЗ-63
А как на танке по болотам ездить? Он же тяжелый
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: ГАЗ-63
А он в болото и не заезжал, он с "берега" их всех тащил, тросов немало пришлось мотать!
Re: ГАЗ-63
Тогда Зилом надо было сразу с берега лебедить